Добрый вечер всем не занятым людям, имеющим возможность и время напочитать. В прошлом, довольно веселом, пандемийном годе прикупил это. Очень понравился внешний вид, цена. У меня имеется уже здесь один вполне себе развернутый отзыв о Хундай соната НФ, там я подробно описал на чем ездил до, как относился к корейцам, сколько км на ней проехал и в кой срок . По этому не вижу смысла расписывать все подробности от рождества Христова и мучать вас количеством лишних букв. Скажу только одно, всегда перед покупкой чего либо, всегда ВНИМАТЕЛЬНО читаю отзывы владельцев, по сему покупки не бывают спонтанными. Про это чудо напишу по существу, да здравствует прогресс!
Что понравилось:
Очень приятная цена на вторичном рынке. Внешность брутальна, здорово смотрится особенно в золотом цвете. Очень достойный окрас, слой толстый, антивандальный. Передние пластиковые крылья неоднократно спасали от разных мудак.......ов, шатающихся и падающих на машину, или специально желающие ее пнуть ногой, а таких навалом, особенно в летний сезон, деятелей, ищущих приключений. Салон, торпеда и обивка сидений просто красота! Сразу видно что из штатов машина, там с бережливостью и аккуратизмом большие проблемы у амеров. Сиденья, обивка все как будто только с завода! Первый салон у меня такой, сколько машин не было, а такого неубиваемого я еще не встречал. Обычно салоны к такому возрасту машинки все уже довольно потрепанные. Двери тяжелые, закрываются хорошо, ручки удобные, не отрываются на морозе, как было у меня на Хундае. Большие 17е колеса хорошо на ней смотрятся. Ходовка почти вся от Мицубиси Аутлендера, движок с тойоты Короллы, кузов и салон амеров, спасибо глобализации и такому приятному решению. С запчастями нет проблем. Сиденья удобные, я рост 190см настраиваю без проблем. Ездим в вдвоем с супругой, она 165см и ей прекрасно. Сидишь высоко, посадка не командирская но все видно, обзорность вперед не плохая. Брал с пробегом под 200 тыс (сомневаюсь что родной,как по мне так тыс 350 не меньше). Движок работает ровно, масло не берет, ну чего ему, Тойота, че с ним будет? МузыкаАААА, штатная музыка, чуть не забыл! Я не об головном устройстве, оно полный отстой, я про штатную акустику!!! Мочит так, что соседи из потока выходят покурить, зыы.ыы. Пушка!!! И это обычные, штатные динамики, на барабанной комплектации. Ни чего не хрипит на любой громкости, бас глубокий. Додж всегда отличался правильным подходом к данной тематике.
Что не понравилось:
Машинка да же на механике тупая, ну не едет она, нужно крутить, ИМХО. Света нет, от слова совсем! Ни ближнего, ни дальнего. Всем известная беда гниют пороги, ржавеют не зависимо от содержания автомобиля. Я при покупке загнал к мастерам, все делали очень качественно, для себя, не на продажу! Хрен там, через три месяца все повылазило снова, так же!! Ходовка жестковата, крупные волны, неровности не замечает вообще, более мелкие проходит так, что пломбы из зубов вылетают. Бензин мы любим кушать от 95го, заливаешь 92й машинка работает крайне не стабильно, тупит, не едет, ругается. Большой расход топлива, так на вскидку по городу 13-14 литров легко, по трассе от 7ми до 11ти. Супруга приезжает с дальняка у нее 7-8, сяду я 10-11. Назад сдавать не очень айс, заднее стекло маловато, габаритов не чувствуешь. Салонная электрика бывает подглючивает, но не критично.
Езжу, меняю расходники, их полно, проблем с приобретением нет. Вылезает разное, по мелочи но все устранимо, глобальных проблем нет. У моей ПТС дубликат, я 6 й хозяин, машина Питерская, по дну вся соленая. Не знаю, агрегаты все родные это видно, вижу обслуживание было у предыдущих хозяев. Я лично за свои 35 тыс, что сам проехал, особо не вкладывался, по мелочи, пару резинок, развальные болты приржавели, свечки поменял, масла. На этом всё. Ну как то так в крации. Я в чудеса не верю, и знаю, что за год, машина не может проехать меньше 20 тыс, тем более в большом городе, ну не верю я. Вот и считаем 13 лет х 20000 = 260 тыс! И это минимум, как по мне.
Всем ровных дорог.