Здравствуйте!
Аггресивный, резкий, брутальный, яркий, индивидуальный, грозный, преданный и еще огромное колличество эпитетов можно применить к этому легковому хэтчбэку С класса (этому факту никогда не верят мойщики и всегда просят денег как за мойку джипа — это наверное должно мне льстить).
Сев в него, действительно осознаешь значение слогана — Нельзя — значит можно. В нем много всего — места, воздуха, пространства.
Но это лирика…
****
Итак с момента нашего знакомства прошло 12 000 км. это пока не много, но уже не мало для того чтоб понять "вот кто он такой этот северный олень"…вернее Белый Сахар.
К моему неприятному удивлению за прошедшее время я посещала сервисный центр уже четыре раза…и явно не потому что "запала" на начальника сервиса, а вот почему:
1. После первичной обкатки, где-то на 2500-3000км появился хруст в районе левого переднего колеса при проезде лежачих полицейских и начале разгона после торможения.
Сервис без лишнего слова поменяли левый передний амортизатор в сборе по гарантии. (сказали что это попалась какая-то бракованая партия амортизаторов, по-этому меняют всем кто заявляет о проблеме)
2. Приблизительно на 5000 км у меня начали нещадно скрипеть колодки…представте себе эту катрину — Киев, золотая осень-бабье лето, вечереет, тянучка в центре города, белый глянцевый Сахар, за рулем я, окно открыто, играет музыка…но даже она не заглушает, пронизывающего каждую нервную клеточку, писка колодок, при каждом дотрагивании к педали тормоза…а в тянучке только ею и управляешь. И вот, все водители окружающих машин начинают судорожно оборачиваться по сторонам в поисках какой-нибудь развалюхи типа ржавого москвича молодости моего дедушки издающей раздражающий звук. Никому же в голову не приходит что ТАКАЯ машина может издавать ТАКОЙ звук…
Итог — поменяли колодки…за мои деньги…сказали что гарантия на колодки не распространяется, и не смогли обьяснить чем вызван столь противный звук при таком малом износе колодок…сейчас вроде не пищит пока.
3. Согласно регламенту нашего дилера было пройдено ТО-0 на 7000км (замена масла, фильтра и смазка направляющих супортов по моей просьбе).
Салон: К слову, салон, как и подобает американцу — аскетичный, простой, но в тоже время удивительно удобный и просторный. Пластика хоть и много, но это очень качественный пластик, потому что он не просто через год агрессивной эксплуатации не запищал ни единым сверчком, но он еще и очень приятный на ощупь и легко чистится (что не маловажно когда в машине постоянно ездит ребенок).
Из приятных мелочей:
1. это управление музыкой на руле,
2 наличие круиз-контроля,
3 Компас в бортовом компютере (что иногда заменяет мне gps)
4 маленький холодильничек на 4 бутылки 0,5 чего-то вкусного. Он находится над перчаточным ящиком и охлаждает только когда включен кондиционер.
5 Креатив дизайнеров — это карманный фонарик, в который превращается задняя лампа подсветки салона если на нее нажать! Чертовски удобная вешь, которая не раз выручала! Работает он на аккамуляторах, которые заряжаются пока фонарик выполняет функции лампы в машине.
В моей комплектции очень качественный тканевый салон (что тоже удобнее чем кожа при наличии ребенка любящего вытирать руки об сидение) и CD changer на 6 дисков 8 колонок + сабвуфер, соответственно вся аккустика в машине Boston Acoustics.
Прекрасная дизайнерская идея была поместить 2 колонки в багажник так как мы часто устраиваем "минидискотеки" и звуковое сопровождение пикников с помощью этих чудных колоночек.