Привет всем
в общем это уже второй американец , правда не такой чистокровный как первый -
Отзыв о Dodge Stratus . Расставшись легко с предыдущим Стратусом ( долгих миль его колесам с новым хозяином )) Я экстренно взял отпуск и билет на S7 в Мск .
Я знал что моей очередной машиной будет только американец и купил этого барашка , одел на транзиты и выехал обратно в Иркутск . Затратил почти пять дней на перегон (с остановками на ночь в мотелях ) , по пути заценил прелесть механики на трассе , конечно пришлось вспоминать азы ( первой иномаркой был у меня Mitsubishi RVR - самая любимая мной машина в мире наверное...) короче за семь последующих лет после его продажи я напрочь забыл что такое МКП и поначалу отъезжая от стоянки МРЭО несколько раз позорно заглох как начинающая ездить на машине девочка ) . После одного дня пути я "Вспомнил Все" ) . Вообще хочется отметить ,что не такой уж он и овощной двигатель ,и что разогнать его до пиковых 140 крейсерской - очень легко ...но мне нафиг ненадо , я езжу максимум 120 по трассе , не больше .
салон светлой расцветки с серо белым пластиком , ща обязательно должны раздаться реплики - ДЕШЕВЫМ ПЛАСТИКОМ ! Да!!! господа вы совершенно правы - пластик дешевый ! но положа руку на сердце скажите а в каких машинах стоящих до полумиллиона рублей , после 2000 года выпуска пластик не дешевый и не грубый ?
времена доступных Корон Бочек с роскошными на то время салонами прошли , Производитель завоевал любовь потребителя , и начал штамповать одинаковые унылые автомобильчики 21 века с зализанными формами ( ИМХО естественно ).Сейчас все деньги в производстве авто идут на другое
Пластик в Калибре грубоват , но прочен , устойчив к царапинам . Был скрип в накладке двери сверху - пшик WD 40 - и тишина.
Воообще в салоне дофига ништяков , зеркала с подогревом ,фары с корректором , холодильник на 4 бутылки по ноль-пять в бардачке , фонарик диодный из плафона салона съемного , "Boston Acoustic" ,заводская сигналка с двумя объемниками и заводским иммо, плюс ключ трансподер (нафига Доджу такая навороченная система непонятно - он один фиг нах никому не нужен ,кроме фанатов марки типа меня...).
Удивительно то ,что Американцы напихали все это счастье (включая фирменные резиновые коврики и коврики тканевые , а также резиновый поддон и заднюю полку -занавеску в багажник в стандартную дешевую комплектацию ( у меня именно такая ). Я просто сравниваю с европой ,у Фольксовского дилера одна аудиосистема стоит доп опцией 30 тысяч рублей сверх цены , а за коврики еще пять сверху...
Принцип Биг Мака сработал – клиренс 19 сантиметров плюс родные дисковые колеса на 17 в стоке – офигенно по американски иногда ловлю себя на мысли что 17е родные колеса как то вяло взаимодействуют с нажатием газа на двигателе 1800 кубов ) хех – но это пофиг – 16 размер с хорошим профилем для трасс 205 -70 нормальный должно быть вариант – к зиме такой надо замутить себе вторым комплектом .
Салон напыжованый всякой ерундой в качестве начинки бортовой комп – температура – название радиостанции ,номер и название трека , компас ,расходомер топлива , режим персональных настроек пользователя , самодиагностика все это есть .
Двигло простое и надежное , вместо ремня ГРМ цепь , коробка механика пятиступка – ход передач короткий – мне нравится . Расход топлива поражает по трассе на 5 й передаче на 100-120 в час дошло как то до 5 ти литров .
В городе конечно литров 10 , меньше только на 95 м , но я все таки лью 92 й – ибо у нас в Сибири 95 го нет впринципе , вместо него разбодяженный присадками 92 .
Подвеска проста и практически аналогична подвеске Аутлэндера и Аэйртрека (есть взаимозаменяемые детали )
Внешний экстерьер естественно на любителя – но мне нравится – общая стилистика марки , самодостаточность – этой машине никому ничего не надо доказывать – за нее это сделали ее далекие предки Чарджеры-Челенджеры и Вайперы …Калибру можно быть овощным семейным хэтчбэком с передним приводом , главное что” дедовская шинель” общего облика марки DODGE – на нем сидит как влитая…
Итоги – я доволен , по настоящему ) хороший авто за свои деньги…