вот и пришло время расставания с РЭДом . Жизнь вносит коррективы , Жене стал необходим авто , а коробка МКП ее совсем не прельщала , и так как денег на вторую машину в семью у меня в данный момент тупо нет -РЭДа решили продать и купить такого же на автомате - вариаторе , правда боюсь что я куплю себе все же Додж Магнум ) .
В целом Калибр проявил себя крепким , надежным , приемистым авто . По материальной части машина 2006 года за год
владения попросила
масляные фильтра оригинал - 370 рублей - шт
воздушный фильтр оригинал - 450 рублей - шт
фильтр салонный оригинал - 550 рублей - шт
масло Petro-Canada 5W20 - цена за литр 200 рублей ( масло кстати официально рекомендовано Крайслером)
на 90 ткм по регламенту менял
-помпу - 2500
ролик-1000
натяжитель-1500
приводной ремень навесного - 600
подвеску делал после перегона (предыдущий до меня хозяин ее убил вноль)
втулки стабов-750 рублей (за все - Оригинал !О_о)
плюс по кругу сайленты-линки-шаровые-тяги с наконечниками и так далее поставил от Аутлэндера и Ланцера 9 ки ( взаимозаменяемые детали - база то одна ).
вобщем бюджетно как то ...после того как я на цедрике 2001 года делал всю подвеску за 30 тысяч ценник в 12 тысяч (вместе с работой) на всю подвеску Калибра - меня только порадовал...
Но на самом деле нифига не в финансовых затратах дело в моей любви к Доджам и в частности к Калибру . Дело в том что Крайслеру удается создавать одушевленные автомобили со своим характером , брутальные и не такие как все ). Опять же этот огромный крест на каждом фальшрадиаторе , который виден наверное даже с орбиты ) ! Машина вызывала интерес везде , прошлым летом в Улан Удэ с ней даже какие то девчонки фотографировались на улице , я вообще офигел наблюдая из окна кофейни .
по салону меня машина не разочаровала - ну тут как бэ уже у каждого свои фломастеры на вкус и цвет - те кто привык к японскому пластику и общей концепции восточного дизайна - салон американского авто застебают сразу ) Хотя он совсем неплох - просто он другой ... Практичные фичи типа холодильника на 4 бутылки ,раскладываемых в ровную плоскость сидений , просторных бардачков , подстаканников с люминисцентной подсветкой и хорошего звука родной акустики - все это меня устраивало чуть более чем полностью .
Я на самом деле очень привык и в чем то полюбил этот авто , за то что с ним было никогда не скучно , за то что он редко заезжал на заправки ( больше 10 литров даже по городу с кондером не выходило ) ,за то что ему всегда было пофиг на всякие бордюры и перекопанные дороги ( 20 см клиренса и стальная заводская защита днища) , за то что в дальних поездках я никогда не уставал за рулем ( а ездили мы часто по командировкам по области - по 700-900 км в одну сторону) , зато что моя банка Pepsi в холодильнике над бардачком была всегда холодна , за то что в колонках всегда качественно звучал AC/DC ... я могу продолжать этот список наверное долго ...
пока старина РЭД , долгих миль тебе на одометр с новым хозяином )