Довольно экономичный на трассе, не капризный двигатель. обзор с водительского места на твердую 4ку. Маневренность на высоте.Проходимость...ну не джип,поверьте,клиаренс прощает некоторые грубости в выборе места передвижения,колодцы выступающие,колея...
В ночное время радует подсветка приборов,освещение дороги,а с учетом высокой посадки в данном авто это не оспоримый плюс,ночная езда не в тягость(даже на дальние расстояния)!!!
Прекрасная музыка с сабом
У авто отличная динамика с двигателем 2.0 и вариатором!!!!
Время прогрева,2.0 греется на ХХ 15 минут!!! В сравнении с камри 30кой,в "баране" намного прохладнее.
Наличие запасных частей!! Оригинал в течении 30 минут не найти,НО частично подвеска от ММС AIRTREK!!!
Подшипники тупиц задние,меняются в сборе со ступицой!!( не дешево).
При движении в слякоть боковые стекла чистыми не будут,довольно часто приходиться вытирать.
Охлаждающая жидкость G05,ее в РФ просто нет!!! В Москве под заказ( ждать 10 дней),на дальнем востоке ждать 14 дней...ну,не по русски это как то....EXIST про антифриз такой марки не слышал...
МАСЛО,необходимо читать что пишут на канистре перед заливкой в двс,в противном случае начинается его ЖОР!!!
Очень слабая рулевая рейка!!!!
Сайлентблоки задние передней подвески2 раза( хватает на 25000км г Новосиб),стойки в круг( после покупки,пробег на них 30000км полет нормальный),дроссельная заслонка( господа специалисты с кривыми руками после чистки ее предложили нам ее заменить((( )
задние поперечные верхние рычаги( после покупки,
шаровые обе (2 раза),
шланг ГУР,лампочки( в принципе это расходники)
Задние ступицы,термостат,лопнул шланг ГУР