Уже два года, а я и не заметил!
Ездию и тащусь :) От вида, от динамики, от музона.
Ну что ж, ничего такого экстраординарного не произошло, все работает, ниче не скрипит и не бренчит.
После второй зимы пришлось подкачивать передние амортизаторы. На замерзших сугробах не раз вывешивал машину-благо клиренс и просвет позволяют залазить на ГОРЫ наледи. Ну в морозяку наверное и продавил стойки. Думал на замену, но в сервисе (читай в "гараже" :) глянули, подкачали, говорят после подкачки еще походят.
В этом июне выскочил "Чек"-съездил на диагностику- "попадание воздуха в топливную систему". Тыковки почесали друг у друга - помозговали то есть, уплотнения и прокладки целые, где подсасывает? и Почему? Проверили давление в топливных насосах - в движке и баке -одинаковые, значит насос в баке халявит, оказалось не халявит, он просто умер. Заодно поменяли и фильтр тонкой очистки в баке. Был забит гудроном и всякой дрянью. Вот насос и сгорел. А "Чек" вылез после того как я газ подавил на разгонах (есть у меня такой грех -люблю интенсивный разгон) . Бензин я лил 95-й, теперь вот "передумал", лью 92 й. Заправка Лукойл. Эх, когда у нас бензин нормальный начнут делать...
Насос подошел универсальный, как на японках-1200 р. Разговаривал с владельцем Пежо, у него такой насос 12 тыс, ибо эксклюзив.
Да еще лампочки уже поменял в задних фонарях -габарит-поворотник обе, противотуманки 2 шт.в одной фаре.
Че-то хреновые лампочки. Днем езжу на них, ибо менять несложно и быстро.
Нашел где салонный фильтр живет! За бардачком, как и говорили. 250 руб, в магазине есть, так как доджей в городе уже хватает (не только Калибров). Поменял на новый, вытряхнул, так сказать оставшуюся американскую пыль :)
Ну вот вроде бы и все. Не раз расспрашивали про машину, так как нравится экстерьер народу.