Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Caliber 2008

Додж Калибер 2008 — отзыв владельца

,
41068
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
3.3
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Данную машину покупала сознательно, до этого у нас уже был додж стратус, давно, но про американца сложно забыть! Хочу сказать что выбор стоял между ним, поло, киа сид, солярис, и тд. Все варианты отпали после того как их потестили, покатались, даже несмотря на то, что можно было взять поновее, остановился выбор на данном авто)

Что могу сказать за более чем полтора года владения: нареканий в целом нет!

Их и не может быть, машинка очень мягкая, в дальнюю дорогу, на трассе ведет себя уверенно, легко, вариатор не дергается, расход небольшой даже зимой и с печкой!

Для города автомобиль очень даже неплох, да растет расход в среднем до 12л зимой с обогревами, да, после автомата на 3х литровом джипе (второй авто в семье) не сразу понимаешь тонкости и вальяжности вариатора, но со временем мы притерлись)

Бесшумность была неплохая, лучше чем у поло и соляриса, но все же немного добавили, штатная музыка тоже радует, хотя саба у меня нет.

Очень радует высокий клиренс, можно забраться на бордюр, перед тоже не задевает при парковке, правда один раз все же села дном на бордюр, но ничего криминального, как выяснилось позже. Неприхотливая, после попаданий в яму проблем особо не выявлялось. по снегу идет хорошо, по гололеду не очень, хотя мы выехали на ней с военно-грузинской дороги в снег на летней резине, с помощью понижайки.

Запчасти на эту машину можно найти легко, они не дорогие, многие расходники подходят и от других производителей, тоже приятно порадовало.

за все время эксплуатации заменили практически все расходники, сразу после покупки, в дальнейшем масло в коробке, долго подтекал шланг масла двигателя, оказалась трубка теплообменника, вышел 18т.р., и это была самая большая трата за все время.

Подводя итог, хочу сказать что машиной довольна, за такую цену смело можно покупать, мотор у американцев еще до миллиона км накатает!

На данный момент решили продать, поменять на что то более новое, даже не знаю с чего начать поиски, т.к. расставаться с американским комфортом очень тяжело)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Caliber, 2007
4.2
93001
Dodge Caliber, 2007
Udjiniy, Краснодар
Dodge Caliber, 2007
4.6
88497
Dodge Caliber, 2007
Vovik27, Петрозаводск
Dodge Caliber, 2008
4.5
48705
Dodge Caliber, 2008
8076118, Волгоград
Dodge Caliber, 2007
4.2
68591
Dodge Caliber, 2007
11973140, Тюмень
Dodge Caliber, 2008
4.6
34282
Dodge Caliber, 2008
Андрей, Волгоград

Комментарии

    
Сообщений: 2017
"даже не знаю с чего начать поиски, т.к. расставаться с американским комфортом очень тяжело)"
Не переживайте, вы по сути эксплуатировали Мицубиси ASX/Аутлендер с другими кузовными панелями. От американца тут только шильдик.
20
4
Ответить
Олег
Энгельс
Четкий породистый пендос. Старая американская школа. Таких сейчас не делают. Тойоты и Форды рядом не стояли
31
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С каких это пор, калибер стал комфортным?
Тесная и довольно унылая повозка, почти без удобств и с приличным аппетитом.
Удачи с продажей, может повезет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
29
Ответить
   
Сообщений: 29446
белый идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Я
Архангельск
По-моему как раз комфорт это то чего там не хватает вовсе.
8
3
Ответить
Недавно продал такого 2006 год 2 литра CRD. Перекрестился пяткой, ходовая это что-то! Каждое ТО менял рычаги, рулевые наконечники и прочие. Комфорта в нём нет от слова совсем! Шумоизоляция хуже не куда. Пересел на Авенсис и рад безумно!
8
13
Ответить
славян
Тюмень
А можно подробнее про понижайку?
8
2
Ответить
Dima
Екатеринбург
Был у жены такой, пять лет на нем ездила, в целом нормально, едет хорошо. Ни чего особо не сломалось, но она и наездила на нем за 5 лет всего 30 000 км. Думали, что долго будем продавать и цену выше средней сделали, состояние то отличное было, жалко за дарам отдавать, но продался за неделю в 2013 году.
7
1
Ответить
михаил
Архангельск
да. хвалы много. но купил и до конца. это якорь
 
28
Ответить
UndercoverX911
На этой машине если ездить с умом, ломаться грубо говоря нечему, и останется только менять расходники в определённый километраж...
21
 
Ответить
   
Северск
Сообщений: 22
славян
А можно подробнее про понижайку?
Да в ручном режиме 1-ю воткнула на вариаторе, вот тебе и " понижайка " :)
Мой отзыв: Dodge Caliber 2010
8
1
Ответить
10770249
автор
Пятигорск
Денис Минин
Недавно продал такого 2006 год 2 литра CRD. Перекрестился пяткой, ходовая это что-то! Каждое ТО менял рычаги, рулевые наконечники и прочие. Комфорта в нём нет от слова совсем! Шумоизоляция хуже не куда. Пересел на Авенсис и рад безумно!
Кому как повезёт с машиной, предыдущие хозяева установили дом.обесшумку, убрали все сверчки, так что на это жалоб не было, а если ещё следить за авто то проблем и не будет :)
13
1
Ответить
11152321
А чего не рассказываешь про основную болячку этого сра но го вариатора, перегрев на скорости 110 и выше, начинающийся визг и вынужденная остановка для охлаждения вариатора . Это не автомобиль, это просто дрянь, как впрочем и любой крайслер .
1
38
Ответить
Станислав Сергеевич
Анапа
11152321
А чего не рассказываешь про основную болячку этого сра но го вариатора, перегрев на скорости 110 и выше, начинающийся визг и вынужденная остановка для охлаждения вариатора . Это не автомобиль, это просто дрянь, как впрочем и любой крайслер .
Я бы не стал так сильно шуметь по поводу вариатора, всем известно, что стоит японский, неубиваемый варик, известной фирмы и не один год работающий с мировыми брендами, так что этот вопрос считаю не актуальным и закрытым... Его поломки, как правило руко***ость владельца, это мое мнение, так как сам являюсь владельцем такого вариатора и на 2 машинах...
33
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
11152321
А чего не рассказываешь про основную болячку этого сра но го вариатора, перегрев на скорости 110 и выше, начинающийся визг и вынужденная остановка для охлаждения вариатора . Это не автомобиль, это просто дрянь, как впрочем и любой крайслер .
Мне всегда интересно читать отзывы людей, у которых все ломается и ничего не работает. Я просто кучку таких экономистов знаю, плачутся - подвеску меняют каждый год, вариатор перегревается на 110. Нормальные запчасти покупать не пробовали? ТО проводить вовремя. Ведь не насторожил тот факт, что вариатор перегревается?! Нигде же там ничего не забито, никакой радиатор охлаждения. Все же работает. Это инженеры дураки. И залито у меня масло нормальное, пофиг, что 250 р литр на базаре. 60 тыс отъездил, за два года.... Один раз в подвеску лазил. В Сибири, где одни ямы вместо дорог и мороз -40 зимой.
32
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52
В 199*-х говорили: "У тебя карбюратор или эфи? Эфи гооно! У тебя автомат или коробка? Автомат гооно! " Сейчас говорят:" Утебя вариатор или автомат? Вариатор гооно!" А у меня х-трейл, вариатор, пробег более 180тыс и все отлично. И не уверен что умельцы пробег не скрутили на соточку. Брал беспробеговым сЯпонии.Замена масла и фильтров каждые 35-40 км уже три года. Зза это время трижды проехал Владивосток-Краснодар-Севастополь-Сухум- Владивосток. И постоянная беспрерывная эксплуатация. Я не гонщик. По трассе равномерно 11-130 , в зависимости от условий, в городе не стремлюсь всем доказать что я Шумахер , но и не пенсионерю. Просто езжу. И буду ездить дальше. Потому что крикуны кричат:"Вариатор-гоооно!", а я езжу и никому ничего не доказываю. Кричите дальше. А я буду дальше ездить. :-)
31
 
Ответить
13304468
Омск
11152321
А чего не рассказываешь про основную болячку этого сра но го вариатора, перегрев на скорости 110 и выше, начинающийся визг и вынужденная остановка для охлаждения вариатора . Это не автомобиль, это просто дрянь, как впрочем и любой крайслер .
Крайслер офигенные автомобили, ты сам то на чем передвигается!?
14
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Алексей
Мне всегда интересно читать отзывы людей, у которых все ломается и ничего не работает. Я просто кучку таких экономистов знаю, плачутся - подвеску меняют каждый год, вариатор перегревается на 110. Нормальные...
Таких много к сожалению ....тут недавно видел у одного щуп достали у него масло как нить тянется как пласмас ....я такого не видел ни когда до сих пор в ах..е
5
 
Ответить
17892159
Омск
Дмитрий
Таких много к сожалению ....тут недавно видел у одного щуп достали у него масло как нить тянется как пласмас ....я такого не видел ни когда до сих пор в ах..е
Хочу купить doodge caliber, люблю авто), стоит ли покупать данный автомобиль?в России их очень мало .. найду ли я нормальный ?
3
 
Ответить
21268299
Омск
Дмитрий
Таких много к сожалению ....тут недавно видел у одного щуп достали у него масло как нить тянется как пласмас ....я такого не видел ни когда до сих пор в ах..е
Это нано технологии 😂😂
 
 
Ответить
21268299
Омск
17892159
Хочу купить doodge caliber, люблю авто), стоит ли покупать данный автомобиль?в России их очень мало .. найду ли я нормальный ?
Если отталкиваться от вашего р
опасения то вообще не стоит покупать б/у автомобиль!
 
 
Ответить
рома
Барнаул
Прочитал всё коментарии, Америка для своего рынка всегда делали и делают, надёжные комфортные автомобили. Додж Калибр, надёжный авто, Комфорта тоже в нём хватает.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Caliber 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Калибер.
Посмотреть всё о Додж Калибер

Подробные отзывы автовладельцев Додж Калибер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром