И так. Владею машиной 2 года и уже могу что-то сказать про нее. Может кому-то будет интересно почитать.
О плюсах. В первую очередь, хочу развеять миф о дороговизне обслуживания и ремонта. Все боятся "американца", оригинальные запчасти на него это Mopar, Chrysler. А это дорого. Согласен. Но! Если глубже изучить машину, то оказывается, что машина сделана на платформе Аутлендера, подвеска у нее от Ланцера 9,10. Двигатель цепной от Hyundai, все детали от Hyundai, правда навесное двигателя уже Крайслер поставил свое ( датчики, дроссель, генератор и т.д.). Коробка вообще от Nissan, вариатор Jatco. На данный момент считается самым надёжным вариатором. Поэтому проблем с ремонтом вообще нет.
Кстати, на дорестайловых версиях есть жирный плюс, два контура охлаждения Вариатора через маслоохладитель, один для нагрева при прогреве машины, другой для охлаждения при рабочей температуре. Когда запускаете холодную машину, одновременно с двигателем начинает прогреваться Вариатор. На рестайловых версиях такого нет.
Оригинальные запчасти Hyundai и Mitsubishi в магазинах по хорошим ценам, да и аналогов куча. Далее... Подвеска, считаю, надежная, мягкая. С хорошими запчастями проблем не доставит. Клиренс высокий, примерно 19 см. - хороший плюс. Далее... Кузов сделан очень добротно. Железо очень толстое, лакокрасочное покрытие тоже. Если машина не перекрашена, будет служить очень долго. Рыжиков и ржавчины не увидишь. Сколы появляются только от реально больших камней. Лобовое очень крепкое. Многие жалуются на большие боковые стойки, типо плохой обзор. Я же считаю, это наоборот плюс, дополнительная защита при аварии. И обзору они мне не мешают. Далее... Зимой в машине очень тело. Сам не ожидал такого от нее)) ноги не мёрзнут. Акустика в машине фирменная Boston, очень достойная, играет хорошо. У меня 8 динамиков +буфер.
Теперь о минусах. Главным минусом машины считаю Вариатор. Это то, из-за чего эти машины не пользуются спросом. Коробка хорошая, надежная, но! Любое железо ломается, и если она сломается, ремонт может вылиться в большую сумму. Хотя если правильно пользоваться, менять масло и фильтра, отходит очень долго. Идём дальше... Шумоизоляция машины требует вмешательства и доработки. Слышно дорогу, колеса, ветер. Музыка, как говорил, хорошая, но от плохой шумки теряется весь смысл этой музыки. Приходится постоянно включать по громче. К примеру: в Opel Astra H, Ford Focus, шумка лучше. Далее... Пластиковый салон. Все деревянное. Но пластик очень качественный, негативных ощущений не вызывает, не царапается. Хотя в дверных проемах маркий, всегда грязный. В салоне заднее пассажирское место неудобное из-за высокой торчащей панели, которая между передними сидениями. Ремень безопасности пассажира по середине находится где-то далеко в багажном отделении, доставать трудно. Электронная педаль газа также - минус. Машина то не разгоняется, приходится давить сильнее на медальку. То при малейшем нажатии резво стартует. Хотя, это я уже, наверно, придираюсь. Периодически делаю калибровку педали дроссельной заслонки, машина становится резвее. Далее... Климат. Машина в полной комплектации, а климат.контроля нет. Однозначно минус. Головной свет. Могли и по лучше сделать.
В целом считаю, что машина достойная, своих денег стоит, не смотря на недостатки ( а где их нет?). По-моему чисто мужская брутальная машина. Чувствуешь себя как в танке. За рулём комфортно, на дальних расстояниях не устаешь. Багажника хватает, детская коляска входит свободно.
Это все, что я вспомнил на данный момент. Мнение мое личное, не пинайте сильно.