приветствую автолюбителей, отзыв пишу первый раз, прошу строго не судить, и так начнем. До покупки Калибра, ранее ездил на ладе 2110, и на королле 2008 г 1.4 на палке,Тойота досталось от отца, он брал ее с салона, впечатления о королле остались отличные, надежная, никогда не подводила, проездили 120000, но вот объема не хватало, маловато лошадок((, хотелось что нибудь по мощнее). Продал короллу, добавил 15000) и стал обладателем Доджа. Машина была в одних руках, покупалась в салоне в Омске у дилера, там и обслуживалась. По кузову была целая, везде краска заводская, по тех состоянию было все ок. На момент покупки пробег был 91000 км. По тех характеристикам, движок цепной, 1.8, 150 л.с., разгон до 100 км/ч за 11.3, для 150 л.с. считаю многовато, хоть и вес авто 1500кг, ходовка в меру жестковата. По интерьеру могу сказать следующее: салон-ткань не маркая, пятна легко оттираются, панель горит приятной голубой подсветкой, освещение в салоне мощное, горят аж 4 лампы. из опций есть "жопогрев" всех сидений) коректор фар, полный электро пакет, никаких наваротов, все-таки гольф класс,есть холодильник в бордачке на 4 бутылки 0.5, охлаждает при включенной печке или кондее, музыка отличная, заводская Boston 8 калонок и саб встроенный, СD-чейнджер на 6 дисков Мр-3, играет достойно, есть приятная функция, при открывании багажника можно откинуть встроенные колонки, я называю их бумбоксом))) на природе очень удобно). Клиренс 20 см, тоже удобно на парковке, про бордюры забыл. При покупке колеса стояли родные, на штамповках с колпаками, решил их сменить, купил литье на R-18 на низкопрофильной резине хром, вид сразу стал другой,еще затонировал. Расход в городе 9-11 литров, по трассе 7-при скорости 120 км/ч. Летом ездил в Астану, по автобану шел 185 км/ч, расход был примерно 10-12, больше разогнать не смог, хз почему, оборотов было 4,5 тыс, видимо ограничитель стоит. По ремонту скажу что официальный дилер просит больших денег на ремонт, потек лобовой сальник потек, таз за замену они взяли 4500 рублей, я был в шоке. больше к ним не поеду. Ездил с друзьями в Боровое, трасса убитая, км 300, после приезда загнал на диагностику....под замену передний правый рычаг, задние рычаги, амортизаторы, все в общем вышло 13500 дубликаты, и работа 6000. Вообщем ходовка слабовата, на Тайоте ездили по этой трассе много раз и хоть бы хны, никаких проблем. позже фотки закину, ну а так машиной доволен, брутальный вид, считаю что сделана она для мужчин) хотя в городе девушек видел за рулем часто)))) не раз замечал провожающие взгляды)