При выборе автомобиля столкнулся с небольшим числом отзывов, поэтому решил добавить свой.
Итак, Dodge Caliber. ДВС 2.0, 156 л.с., вариатор JATCO, пробег перебрался за 150 тысяч.
Цвет Inferno Red. Комплектация SXT, в том числе:
- музыка Boston acoustic (8 динамиков, сабвуфер, магнитола на 6 дисков с MP3 и управлением на руле, в двери багажника откидные колонки),
- бортовой компьютер (давление в шинах, время за рулем, компас, термометр, информация магнитолы, расход топлива и примерный остаток пробега, настройки порядка открытия/закрытия дверей, всякие настройки внешнего света)
- круиз-контроль,
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (на трассе не ослепят в заднее, но в боковые все равно попадают),
- ESP,
- подогрев сидений и зеркал...
Машина 2007 года, куплена у дилера в 2010 году, я - второй владелец с 2013 года, проехал на Баране за это время около 20 тысяч.
Впечатления очень положительные. Автомобиль действительно надежный и ни разу не подвел.
Ходовые качества для города на уровне, однако на задних сиденьях в поворотах на скорости чувствуешь себя некомфортно - тут вопрос и к жесткой подвеске, и к самим сидениям. На бездорожье особо не заезжал – не для того эта машина, несмотря на солидный просвет.
По экстерьеру могу сказать только одно - очень нравится.
Интерьер. Салон минималистичен, но очень удобен, все что нужно - под рукой. Посадка высокая и удобная, дорожный просвет 21 см.
Массивные двери и глубокая торпедо создают ощущение безопасности, нахождения в бронеавтомобиле :). Отсутствие дополнительной шумоизоляции огорчает, хотя в той же королле-мазде3 более шумно. Понравились выдвижные солнцезащитные козырьки
Пластик жесткий, но при этом хорошо собран и подогнан, сверчков практически не бывает. Между передних сидений - подлокотник, который регулируется в горизонтальной плоскости, под ним - ящик для мелочи, рядом - подстаканники. В дверях не хватает привычных по японцам отсеков для бутылок.
На обратной стороне руля расположены кнопки управления магнитолой.
Под рулем - рычаг управления круиз-контролем.
Есть перчаточный ящик и бардачок, в последнем также разместился "холодильник" на 4 банки/бутылки (охлаждается при включенном кондиционере).
Багажник небольшой, но при сложенном заднем ряде сидений и с учетом высокого потолка его вместимость не уступает Corolla Fielder, а в высоту - превосходит. Возить грязное-пыльное-жесткое в светлом салоне чревато, однако отказываться от перевозок груза иногда не получается, отсюда - засранный потолок и побитый пластик панелей багажника и двери багажника. Загрязнения удаляются химчисткой, а вот залечить пластик уже не получится.
Стоковые колеса 215/60 R17 6,5'', шины не из дешевых (нормальные - в районе 28 тысяч за комплект), но мне повезло приобрести последние комплекты в магазине-складе, в итоге лето+зима 2012 года выпуска Continental мне вышли всего в 20 тысяч за оба.
При желании можно поставить R16 215/65, высота не изменится. На базовой комплектации Калибра установлены вообще R15, но на SXT их кажется не поставить из-за разных тормозных механизмов.
На двигателе и коробке внимания не заостряю, они работают достойно, ресурса и запаса хватает для комфортной езды в городе и по трассе. Расход топлива в городе ~10 литров, трасса ~7 литров на 100 км пробега, бензин заливаю АИ-92.
Что ремонтировалось:
- рулевые наконечники - 600 руб
- сайлентблоки - 200-800 руб
- шаровые - 400 руб
- втулки стабилизатов перед и зад - 300 руб
- задние колодки - 1000 руб
- задние стойки Kayaba для Dodge Caliber - 2000 руб
Ходовка в основном заменяема с Mitsubishi Outlander/Lancer, чем я и воспользовался, в целом за указанные запчасти отдал около 14 тысяч (были обслужены почти все рычаги)
- подшипник ступицы - 900 руб
- замена масла в вариаторе (JATCO, такой же установлен на X-Trail, Outlander XL и т.д.), масло+фильтры+прокладки = 4500 руб
- ремонтировал разъем одной из катушек зажигания - перетерся провод и появлялись пропуски зажигания
- покупал новые датчики давления в шинах (два родных убил на яме, где также кончил стойки и погнул диски) - на Amazon заказывал по 1000 руб, в России - от 2000 за штуку.
Фотографии снаружи не делал, но вот внутренности покажу :)