Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

4 года спустя.

Вот уже почти 4 года, как я являюсь счастливым обладателем, этого автомобиля , всё это время он служит мне верой и правдой.

Мне нравятся автомобильные путешествия, а для этой цели Додж Караван подходит как нельзя лучше. В прошлом году он довёз меня до Турецкой границы, пересекая Румынские Карпаты и Болгарское побережье. Забегая вперёд, хочу сказать, что в этом году я планирую, поехать на нём, в Грецию.

Но основное время, эксплуатация моего доджа, проходит всё же в городе, в многочасовых стояниях в пробках и скоростных поездках по МКАД. Манера вождения у меня довольно агрессивная, мне нравится срывать машину с места и разгонять её до предельных скоростей. Могу сказать, что и в этих условиях автомобиль чувствует себя замечательно, поглощает совершенно любой по качеству бензин. При этом динамика машины, как правило удивляет очень многих, многие думают, что такой минивэн просто не может быстро ехать, могу заверить скептиков…….и сказать им, что может. Не спорткар конечно, но уверяю вас, едет очень хорошо, это я вам как бывший владелец Хонды Аккорд говорю.

Могу также сказать, что я вполне доволен этим автомобилем и честно говоря, это наверное первая моя машина, которую не хочется менять на что то другое. Хотя я допускаю, что возможно наступил такой момент, в моём водительском стаже, когда к машине начинаешь относиться прежде всего как к средству передвижения, а не к некой роскоши. Может быть всё дело именно в этом.

Так как я привык в своих отзывах писать только правду, могу порадовать ненавистником американского автопрома, этой зимой заметил небольшую вспученость под краской (ржавчину) на задней двери, в районе стыка со стеклом. Что с этим делать, пока не решил, можно зачистить и покрасить заново дверь, а можно купить новую. Но на удивление задняя дверь на караван, оказалась самой дорогой кузовной деталью, её стоимость 20 тыс. на разборке можно купить за 6-8 тыс. Для сравнения: новое переднее крыло можно купить за 2-3 тыс. руб. В общем, что делать пока не решил.

Продолжаю вспоминать минусы….. два раза за четыре зимы приходилось менять, резистор переключения скорости подачи воздуха в салон. Ломается он неожиданно, в морозы, печка начинает работать только в двух режимах, дует либо очень сильно и жарко, либо почти совсем не дует. Стоимость резистора 900 руб. меняется за 10 минут, снимается перчаточный ящик и сразу за ним, гнездо для установки этого резистора. Думаю, что так удобно он расположен неспроста, видимо это расходник. ))

Поехали дальше……..тоже этой зимой, неожиданно машина начала троить и замигал чек, сосчитал ключом ошибки, оказалось что комп фиксирует пропуски в 4-м и 3-м цилиндре, на следующий день поехал в сервис, будучи уверенным, что дело в свечах или высоковольтных проводах, ибо время менять их уже давно прошло, а мне было всё недосуг…….ошибся, оказалось что полетела катушка. Но я решил, вместе с катушкой поменять и провода и свечи, заодно почистил инжектор, на круг вместе с работой, получилось что-то около 11тыс. руб. Там же перетряс подвеску, приговорили левую опору амортизатора и резинки переднего рычага. Всё это дело уже купил, стоят копейки, по работе не знаю, пока не менял, уже месяца два езжу так, ибо особых проблем не вижу, но сказали менять, значит надо менять, найду время заеду и поменяю.

Так, ну что ещё…..растянулась пружина на поводке заднего дворника, перестал плотно прижиматься к стеклу. Устранил проблему самостоятельно за полчаса, вернув пружину в первоначальный вид.

По двигателю, всё прекрасно, масло не кушает вообще, ну может грамм 300 на десять тысяч пробега. Двигатель работай очень тихо, практически бесшумно. В общем и целом, всё хорошо, машина за четыре года, показала себя очень надёжной и не доставляющей особых хлопот в эксплуатации. По крайней мере, за четыре года, ещё не было случая, что бы я ходил пешком и не мог воспользоваться автомобилем. Всегда в любую погоду, спокойно завожу и еду куда мне нужно. Нужно было привезти двери для шкафа купе, длинной 2700 см. и метровой ширины…..нет проблем, они легко уместились в проходе между сиденьями. 18 упаковок ламината, ни вопрос, снял один ряд сидений и всё прекрасно уместил. Когда еду в путешествие, убираю средний ряд и раскладываю, задний диван, делая из него кровать, на которой вполне можно спать. Другими словами, более универсальный автомобиль, за эти деньги найти сложно.

Ну наверное, на этом пожалуй дополнение к отзыву закончу, менять машину пока не планирую, эта всем устраивает, появляются конечно время от времени мысли, машину обновить….ну в том смысле, что взять такую же, но года так 2005 - го и с длинной базой. У неё уже очень удачно реализована трансформация салона, все сидения третьего и второго ряда, убираются в пол.

Но возиться с продажей и новой покупкой не очень охота, тем более что за 2005 год, нужно будет доплатить около 150 – 200 тыс. Поэтому отгоняю от себя, эти мысли и продолжаю ездить на том, что долгое время уже служит мне, верой и правдой. А именно на замечательном автомобиле - Додж Караван 3.3л. чего и вам желаю.

Спасибо тем, кто дочитал до конца и всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Caravan 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром