Итак прошло два с половиной года, владения этим автомобилем.
Сразу перечислю все затраты на ремонт и обслуживание, что бы не путать народ, пишу только цену запчастей и расходников, без работы.
колодки: менял три раза. покупал всё время разные, средняя цена 1400 руб.
Тормозной целиндр: 1400.руб
Амортизаторы (оригинал)
Передние,6.900 руб. пара.
Задние, 2.900 руб. пара.
Два опорных подшипника: 1.800 руб.
Прокладка клапанной крышки: 1000 руб.
Свечи платиновые: 300 руб за штуку.
Реле моторчика печки: 1.100 руб.
радиатор охлаждения: (оригинал)11.000 руб.
Помпа:(оригинал)3.800 руб.
Ступица: 6.200 руб.
Приводной ремень: 900 руб....
Вот уже почти 4 года, как я являюсь счастливым обладателем, этого автомобиля , всё это время он служит мне верой и правдой.
Мне нравятся автомобильные путешествия, а для этой цели Додж Караван подходит как нельзя лучше. В прошлом году он довёз меня до Турецкой границы, пересекая Румынские Карпаты и Болгарское побережье. Забегая вперёд, хочу сказать, что в этом году я планирую, поехать на нём, в Грецию.
Но основное время, эксплуатация моего доджа, проходит всё же в городе, в многочасовых стояниях в пробках и скоростных поездках по МКАД....
Добавляю удачные на мой взгляд фотографии, Гранд Каравана который стали выпускать, начиная с 2005 года. в котором несколько иначе, реализована трансформация салона. В частности, сиденья второго и третьего ряда, стало возможно убирать в пол.
Я об этом писал, в своём дополнении, но для наглядности, как нельзя лучше подходят эти фотографии.
Ну вот, я и продал Каравашу, могу смело сказать, по итогам длительного пользования что автомобиль достоин самых лучших похвал. За всё время эксплуатации, не было ни одного дня, чтобы он меня подвёл, всегда, в любой мороз и непогоду, завёл и поехал...
Да конечно, в нём как и в каждом автомобиле, что то иногда выходит из строя и требует замены, но не было не разу что бы я вызывал эвакуатор, самое страшное что за всё время случилось это поломка катушки зажигания, пришлось ехать до сервиса на четырёх цилиндрах....