Caravan, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хороший семейный автомобиль! Удобный, очень комфортный, в меру динамичный, даже с базовым мотором достаточно быстрый. Удобная трансформация салона.
Любит кушать при динамичной езде. Мягкая подвеска - не для поездок на рыбалку.
Из внезапных поломок у меня только рессора, остальное давало знать о себе заранее!
Caravan, 2005 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон , мотор неплохо тянет
2.4 для этой машины это не мотор, минимум 3.3!
-Слабая подвеска
-слабая электрика, постоянный контакт с реагентами приподнесет кучу неприятных впечатлений, особенно блок реле вентиляторов, который додумались вкрячить под крыло.
- мопаровские запчасти ни разу не бюджетные, а фуфлокитай постоянно сыпется
-коробас слабенький
-кузовщина хорошо гниет
Менял в этом ведре все от втулок до мотора. Редкостное @авно, а не авто, Уаз реже ломается, чем это. хорошо, что избавился.
Caravan, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Почти автобус. Большой и комфортный. Много места и удобно. На дальние расстояния вообще сказка. Не дорогой в обслуживание. Ломаться не чему, простой как два рубля. Все есть круиз кондер подогревы, у меня стоял газ вебасто фаркоп музыка двд рация автозапуск все что надо для камфортной езды. Очень меня порадовал, вообще не ожидал от него такого))
Низкая передняя губа
Электрику востанавливал после колхоза. Задние аморты менял2700р за пару брал не самые дорогие и не самые дешовые. Все!
Caravan, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Мягкий, вместительный, для объема в 2,4 литра расход по городу и трассе весьма гуманный. Город 11-14, трасса 10-11 при скорости 90-110 км/час по круизу. Хороший дорожный просвет. Очень удобные передние сиденья. Надежная и ремонтопригодная, дешевые запчасти, большой бак, 75 литров. 7!!! полноценных мест с ремнями безопасности. Крепкий кузов и пластиковые некрашеные бампера.
Бедная комплектация(хотя бывают очень навороченные аппараты). Стучит задняя багажная дверь(лечится намоткой изоленты на петлю замка). Регулярно клинит компрессор кондиционера - лечится заменой подшипника или заказом нового компрессора с Е-бэя. Неудачная конструкция переднего подрамника, он алюминиевый и требует подварки "ушей" крепления передних нижних рычагов.
Caravan, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный и огромный салон, аналогов превосходящих по объему нету.
Мягкий, вальяжный.
Агрессивный интерьер.
За те деньги что он стоит можно смело брать, лучше ничего нету.
Ходовая слабая
Электрика очень плохая
Проходимости просто ноль
Очень слабый свет
Нереально дорогие датчики
Вся подвеска
Вся электрика
Датчики выходят из строя, качество запчастей оставляет желать лучшего
Caravan, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, SE
Комфортный и вальяжный.
Очень вместительный.
Зимой теплущий, циркуляция воздуха по салону выше всяких похвал.
Надежный, запчасти дешевые и много.
Проходимость не для деревни, дорожный авто.
Слабый свет
Довольно прожорливый авто, летом 15/9,5, зимой 17-22/9,5 город/трасса.
Мне не хватает АБС и антипробукс
Стойки стабилизатора раз в год, под втулки стабилизатора резинки подкладываю раз в 2года меняю.
на 200т.км подшипник ступицы задний поменял
на 240т.км. рейку поменял
Caravan, 2001 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший, просторный салон, удобные сиденья. Возможность переходить пассажиру с переднего кресла на заднее при движении автомобиля. Хорошо держит дорогу, легко управляется. Расходники доступные по цене, возможность ремонтировать своими силами, хотя он ломается редко.
Caravan, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Ничего лишнего. Салон очень вместительный. Можно перевезти практически всё, кроме пианино (хотя на крыше вариант). На трассе хороший комфорт вождения. Очень удобная посадка и водителя и пассажиров, особенно на задних рядах. 19 часов с остановками на заправке легко. Недорогие запчасти и обслуживание. Достаточно высокий клиренс. Надежный двигатель.
Капот ржавеет. Проходимость по мокрой полевой дороге никакая(частный случай). Недостатков больше нет. Был бы такой вариант новый, взял бы не задумываясь.
Не скажу, так как машину брал б/у. Пробег уже за 120 тысяч км был.
Caravan, 2003 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Круиз-лайнер на дороге! Динамичный, комфортабельный, удобный для путешествий, парковаться на нем просто волшебно- обзор просто чудо!Запчасти дешевле чем на приору почти в 2 раза!
Caravan, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный и вместительный, в поворотах практически нет крена, простота подвески, неприхотлив в качестве топлива.
слабоват движок, цветет железо, "сопливит" рулевая рейка, маловат клиренс, приличный расход, при трех рядах сидений - нет багажника.
Поменял катализатор на пламегаситель - и целый год ездил с разными ошибками, при этом ставил обманку, симулятор, металлическую проставку под датчик; чинился в чип-тюнинговом ателье (бокс у них возле Кунцевского строительного рынка). В итоге, человек с руками объяснил, что сначала нужно перепрошить мозги на евро 2, затем смириться с тем, что при езде на ГБО будет регулярная ошибка "обедненная смесь".
Caravan, 2002 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, sport
Комфортный, надёжный, недюже мощный. Расход после полноприводного автомобиля покажется райским. Насколько всё продумано, ничего лишнего, всё самое необходимое. Отличный друг в путешествиях!
Откровенно слабый свет. При полной загрузке задняя подвеска сильно раскачивается.
Caravan, 2003 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, одна из последних
Супер авто.Моя первая иномарка и непрогодал.Реальный карабыль великолепно держит дорогу.Немного мадернизировал для удобства.Поставил мощнее лампочки в фары дивиди потолочный МЕСТЕРЕО для детей динамики АЛПАЙН литьё и вперёд к радителям на РОСТОВ НА ДОНУ.Резину ниже 215 не ставьте держать дорогу не будет на боль шой скорости.Дорога чудная круиз знает своё дело.Да и двигатель 3.3л великолепен.У шефа МАЗДА МПВИ непонравилось жосткая третий ряд идёт на взлёт да и уже она.
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ ВО ВСЕМ ( А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ГАЗ -ТО ЕЩЕ И ЭКОНОМИЧНЫЙ ), ПОЛНЫЙ ОБЗОР НА ДОРОГЕ - УПРАВЛЯТЬ МОЖЕТ ДАЖЕ РЕБЕНОК (ЖЕНЩИНА)
ДЕШЕВЫЕ ДЕТАЛИ - ДА ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОЧНЫЙ ( ПРОВЕРЯЛ НЕ РАЗ )
АКПП - НЕ ДАЙ БОГ НАВЕРНЕТСЯ - НА РАЗБОР ЕХАТЬ (30000 Р)
ВЕСНОЙ ВСЮ ПОДВЕСКУ И РУЛЕВОЕ - ПО ПРОБЕГУ МАСЛА ФИЛЬТРА СВЕЧИ И ДРУГИЕ РАСХОДНИКИ
Комфорт
Обзор
Удобная посадка
Эргономика кабины.
Неприхотливость.
Пассажировместимость
Сбалансированность по мощности. Полный привод в городе не нужен в принципе для этой машины.
Слабый свет даже у "европейца" (про американца вообще можно промолчать)
Частые поломки по мелочи.
Электрика.
Отсутствие профессионального сервиса (в Москве).
Сложность деффектации подвески
Привод сдвижных дверей - 30000км
"Косточки" - желательно менять каждые 10-15 тыс км и морочить голову диагностикой.
Caravan, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, SE
Огромный удобный салон, небольшой расход (15-17 литров по городу), маневриность, идеален для дальних поездок, хорошая проходимость, надежность, множество бардачков и подстаканников, отличные печки и кондиционер, заводится без проблем в любой мороз, рессоры сзади, обзорность отменная, я разгонялся аж до 180, зап. части дешевые, непревередлив к бензину, пробег уже 90 тыс. миль и т.д.
Зап.части только под заказ, двигатель бы 3.3, т.к. для такого бегемота 152 лошади маловато, не открываются окна на задних дверях ну вроде и всё)
На 84 тыс. накрылся ролик ремня натяжителя ГРМ и кондиционера - оригинал 400 рублей, правда ждал 2 недели, но ездил на старом - ударил по нему русским молотком и норм гремел, но ездил. Еще по пути в Астрахань сгорела фишка ближнего света на фаре - в Волгограде купил в магазине для грузовиков от Фрилайнера - 600 р. Вот и всё, ну расходники, еще за 2 года эксплуатации. Так што берите нераздумывая!