Отзыв автовладельца Dodge Caravan 2001

Додж Караван 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
40901
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.3
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
всем привет!нашёл время написать отзыв о своём любимце.до каравана владел форд мондэо 1993 года,отъездил на нём два года(хороший авто!!!)по сравнению с караваном ,в нём очень много всяких полезных функций(обогрев лобового стекла,электро зеркала,подогрев зеркал,подсветка педалей при открывании дверей,подсветка зеркал по козырьком)сей час уже всё не припомню...ну да ладно сейчас не об этом,и так о караване.
1.почему именно караван.
помню в далёком 2001)))увидел данный авто,большой тонированный(сам тогда на ваз 2109 ездил)короче заглянул в салон,а там жить можно,места куча))и как то забыл об этом.на минивены больше не смотрел.
2012год у меня свадьба на носу,жена приглашает родственников из холодного якутска,тут я и вспомнил,что есть такой болшой авто(караван).
просмотрел я наверно штук 10 данных машин.с загажеными салонами сразу мимо!раз салон грязный-значит хозяин за машиной не следит решил я.
и вот день на пятый я наткнулся на свой караванчик.серебристый,тонированый,салон чистенький везде ворсистые коврики,салонв идеале!!!чехлы на сиденьях,короче всё как надо!!!
прокатился на нём и решил -беру!!!даже на СТО не поехал проверять...)))
потом конечно все просмотрели спецы,всё в идеале!!!только не работает круиз контроль(но мне он и не нужен,в другие города не езжу)
и так свадьба уже вот вот,прилетели родственники в количестве шести человек(4 взрослых,2 мелких)мы с женой поехали их встречать))в итоге с аэропорта поехали уже в количестве 8-ми человек и с кучей чемоданов(они к нам на месяц в гости прилетели)всё чудесным образом поместилось в авто...только рессоры задние прогнулись в обратную сторону(((
2.о впечатлениях о вождении(коротко)
машиной я очень доволен,большая,высокая, едет мягко,двигатель работает тихо!есть такая фишка на моём караване-автозапуск(вещь просто)зимой очень нужная вещь!!!с кроватки нажал на старт и на работу ехать,садишься в уже прогретый авто)))
3.о поломках.
через три месяца после покупки порвался ремень грм(15тыс отдал ребятам на СТО),потом дворники трапеция(4тыс),потом бензонасос(4тыс с ремонтом, б/у),и всё...
4.совет.
очень удобный автомобиль расход у меня составляет 15 город 10 трасса.если нравится-берите!!!хороший авто!!!
если и буду менять то на такой же поновее...
это первый мой отзыв-строго не судите...
всем удачи на дорогах,пака!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Caravan, 2002
4.3
44964
Dodge Caravan, 2002
Иваницкий Денис, Москва
Dodge Caravan, 1989
4.7
46037
Dodge Caravan, 1989
фывпимвноевгоуинквнигоукготиукеготукегорт, Курган
Dodge Caravan, 2003
4.3
32209
Dodge Caravan, 2003
Россихин сергей, Montreal
Dodge Caravan, 2005
4.6
41843
Dodge Caravan, 2005
RS_RS, Нижний Новгород
Dodge Caravan, 2004
4.5
34836
Dodge Caravan, 2004
paragraff, Северодвинск
Dodge Caravan, 2000
4.5
32784
Dodge Caravan, 2000
baget36, Воронеж

Комментарии

 
Сообщений: 160
добротный американский автомобиль начала нулевых годов что тут еще сказать =)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
25
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
     
Уфа - Краснодар
Сообщений: 70
на ремонт акпп не попасть бы, а так хороший вэн, староват правда
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хорошая машина. Сам такой смотрел в прошлом году.
Смутил год выпуска и очень он большой, во дворе у меня проблема с парковой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Похож очень на Мазду МПВ
7
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Тымь:
Похож очень на Мазду МПВ
В каком месте,интересно?)) Отзыв о Mazda MPV
4
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
[quote=gensher 65]В каком месте,интересно?)) Отзыв о Mazda MPV[/quot e] вам нравятся большие американские "рыдваны" ?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
6
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1396
gensher 65:
В каком месте,интересно?)) Отзыв о Mazda MPV mment3855451
Тупит столица, по своему обыкновению. Тымь имеет в виду MPV c кузовами LW (с 1999г.) и LY (с 2006г.), это же очевидно!
8
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 375
[quote=gensher 65]В каком месте,интересно?)) Отзыв о Mazda MPV[/quot e] в этом Отзыв о Mazda MPV
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
2
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
люблю дизеля
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
2
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Проехал на таком около 7500 км. Единовременно. Впечатления следующие:
- плохая шумоизоляция по сравнению с Ниссан Максима и даже хуже, чем в Кашкае
- водительское сидение, очень высокое само по себе, не имеет лифта, т.е. не регулируется по высоте. Отсюда затекающие ноги после 200 км по трассе, табуреточная посадка. Я проезжал в день поболее 200 км, чуть не сдох. Отвратительная эргономика водительского места
- много места в салоне, особливо ежели вытащить тяжеленнейшие 2-ой и 3-и ряд кресел. Кг, наверное, под 70...80 каждое. Пока вытаскивал, ****, чуть не *******ся. Неудобно же, просто писец.
- хорошо, что двери сдвигаются. Удобно мешки закидывать в салон
- летом постоянно потела вся задница: сиденья из какого-то отвратительного материала. Вообщем, мыть задницу нужно было после каждого перегона
- пон6равились веерные форсунки омывателей
- радио американское, говенное, плохая чувствительность, шаг настройки - 200 кГц. Ловит только четные частоты. Т.е. 105,7 уже не поймаешь. Оно и не нада, надо другие, но не моймаешь никак. Только замена приемника
- больное место - кондиционер. Около 1200 км. летом пришлось доехать без него. Сломался, сволочь. Сказали - нормальная родовая болезнь
- второе больное место - коробка передач. Стоимость ремонта минимум 12 000 рублей. На што я и попал в Нижнем Новгороде
- неплохо прет по трассе, хороший момент. Но больше 120 по нашим дорогам ездить не рекомендую: машина ревет, ее колбасит из-за плохой дороги и высокого центра тяжести
Пустая - козлит, у меня было 650 кг. загружено, вот это нормально. Лить только 92 бензин.
- зимой ржавеет очень хорошо, особенно в Москве и Питере. Крайне слабая антикоррозийная обработка металла. Американец... Это вам не Тахо и не ТрейлБлейзер.
- торпеда настолько скучная, что просто Рено Логан.
- кондиционер, про климат-контроль можно даже не вспоминать.
- не заметил, есть ли для задних пассажиров воздуховоды в ноги. Вроде бы как нет. Так что зимой им будет ну очень "хорошо"

Мне не понравился автомобиль. Разве что на безрыбье....
15
15
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
nvig74:
Проехал на таком около 7500 км. Единовременно. Впечатления следующие:
- плохая шумоизоляция по сравнению с Ниссан Максима и даже хуже, чем в Кашкае
- водительское сидение, очень высокое само по себе, не имеет лифта, т.е. не регулируется по высоте. Отсюда затекающие ноги после 200 км по трассе, табуреточная посадка. Я проезжал в день поболее 200 км, чуть не сдох. Отвратительная эргономика водительского места
- много места в салоне, особливо ежели вытащить тяжеленнейшие 2-ой и 3-и ряд кресел. Кг, наверное, под 70...80 каждое. Пока вытаскивал, ****, чуть не *******ся. Неудобно же, просто писец.
- хорошо, что двери сдвигаются. Удобно мешки закидывать в салон
- летом постоянно потела вся задница: сиденья из какого-то отвратительного материала. Вообщем, мыть задницу нужно было после каждого перегона
- пон6равились веерные форсунки омывателей
- радио американское, говенное, плохая чувствительность, шаг настройки - 200 кГц. Ловит только четные частоты. Т.е. 105,7 уже не поймаешь. Оно и не нада, надо другие, но не моймаешь никак. Только замена приемника
- больное место - кондиционер. Около 1200 км. летом пришлось доехать без него. Сломался, сволочь. Сказали - нормальная родовая болезнь
- второе больное место - коробка передач. Стоимость ремонта минимум 12 000 рублей. На што я и попал в Нижнем Новгороде
- неплохо прет по трассе, хороший момент. Но больше 120 по нашим дорогам ездить не рекомендую: машина ревет, ее колбасит из-за плохой дороги и высокого центра тяжести
Пустая - козлит, у меня было 650 кг. загружено, вот это нормально. Лить только 92 бензин.
- зимой ржавеет очень хорошо, особенно в Москве и Питере. Крайне слабая антикоррозийная обработка металла. Американец... Это вам не Тахо и не ТрейлБлейзер.
- торпеда настолько скучная, что просто Рено Логан.
- кондиционер, про климат-контроль можно даже не вспоминать.
- не заметил, есть ли для задних пассажиров воздуховоды в ноги. Вроде бы как нет. Так что зимой им будет ну очень "хорошо"
Мне не понравился автомобиль. Разве что на безрыбье....
хотя бы честно.. а то тут много желающих "открыть" всем глаза на чудесный мириканьский "ведропром"... конечно лучше чем "соболь" но вот как то так)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
14
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Youri:
Тупит столица, по своему обыкновению.
Тымь имеет в виду MPV c кузовами LW (с 1999г.) и LY (с 2006г.), это же очевидно!
Откуда ты,нетупой наш,знаешь,что тот Тымь имел в виду?))
1
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Хороший авто. Удачи.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
Салон - не показатель того что хозяин за машиной не следит
Машину можно тут легко подготовить продаже: или химчистка или спец. баллончики, которые кстати тоже юзают на некоторых химчистках.

Мое мнение - главное кузов, движка, коробка, ну а салон - не то что грязный, даже если гре-то шевелится, я нахожу и поправляю. А вот если двигло проблемное у американца окажется, например, летали на нем, то тут будет ппц - не яп же :)
Мой отзыв: Honda Fit 2007
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
Sergeinv:
Салон - не показатель того что хозяин за машиной не следит
Машину можно тут легко подготовить продаже: или химчистка или спец. баллончики, которые кстати тоже юзают на некоторых химчистках.
Мое мнение - главное кузов, движка, коробка, ну а салон - не то что грязный, даже если гре-то шевелится, я нахожу и поправляю. А вот если двигло проблемное у американца окажется, например, летали на нем, то тут будет ппц - не яп же :)
Эт я со стороны своего региона сужу
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3772
Надо запретить в отзывах писать фразу
это первый мой отзыв-строго не судите...
Уже аскому набило.

Автору 4! Хоть машина и не нравится мне, но за то, что не поленился и постарался вложить частичку себя в общее дело дром.ру
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
9
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Владею таким же с 2003 года. Второй хозяин.Покупал в США однолетним при пробеге 22000 км.
Пробег на сегодня 260.000 км. Машиной очень доволен.
Комфортабельная,надёжная,вмест ительная машина,настоящий американец.
Двигатель у моей 2,4 л - весьма безпроблемный и неприхотливый мотор.При обрыве ГРМ клапаны с поршнями не встречаются,проверено.Сначала менял ремень ГРМ и помпу через 70000 км,как положено,потом забил.Через 150000 км развалился подшипник помпы и ремень ГРМ слетел,но не порвался.Поставили ремень,ролики натяжителя и помпу от "Волги" и нет проблем!
Кроме этого порвалась диафрагма клапана EGR. Три комплекта свечей и 2-й комплект высоковольтных проводов - вот и всё за 260 тыс.км по двигателю.
АКПП 4-х ступенчатая,адаптивная.Проблем никаких. Примерно через 220000 км во время сильных морозов (машина стоит на улице) при прогреве незначительно погнало масло из-под прокладки блока соленоидов.Замена прокладки ничего не дала.Заменил блок соленоидов в сборе (3600 руб.) и всё сухо.Так что АКПП безпроблемная,масло прозрачное,без запаха.
Сначала менял масло и фильтр АКПП через 50000 км,потом забил (если цвет не меняет и нет запаха-зачем менять). Передачи переключает плавно,без рывков.
Звукоизоляция хорошая,при 120-140 км/час в салоне комфортно. Посадка высокая,весьма удобная.Много езжу на дальние расстояния,в день после пробега 1000 км практически не устаёшь.
Подвеска надёжная.Спереди мак-ферсон,сзади - рессоры и балка со стабилизатором.Сзади-не убиваемая-до сих пор родные амортизаторы и ничего не менялось.
Спереди-стоит 2-й комплект амортизаторных стоек. Меняются только втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости,больше ничего!
Да,кресла 2-го и 3-го рядов тяжелы ,но снимаются легко нажатием 2-х рычагов и выкатываются на колёсиках.Два человека легко снимают и ставят.Кстати,снимаются и ставятся значительно легче,чем в Фольксвагене транспортёр. Снимаю их крайне редко,только когда надо перевезти что-нибудь объёмное на дачу или лодку с мотором на рыбалку.Обычно хватает снятия только 3-го ряда. Перевозил на "Караване" 1 тонну груза без последствий!!! На прицепе легко таскаю моторную лодку или снегоход,а в отпуск - прицеп"Скиф-2М".
Кондиционер и печка очень мощные.Зимой тепло при любой наружной температуре,салон прогревается быстро,ни разу не закрывал двигатель картонками спереди и никак не утеплял.
Кондиционер за всё время эксплуатации никаких проблем не доставлял,охлаждает будь здоров! При любой жаре в салоне держит 20-22 градуса.
Магнитола родная стояла "Инфинити" - звук весьма был не плох,но сетка частот американская и кассетный магнитофон! Заменил на "Videovox" с телевизором и DVD.
Акустику не менял и родная хорошая.
Кузов очень прочный и не ржавеет вовсе,хотя езжу круглый год,в том числе и по Москве.
Даже там,где есть сколы лакокрасочного покрытия, нет ржавчины.В колёсных арках я никак не защищал и там тоже нет и следа коррозии.
Читаю здесь отзывы некоторых "знатоков" и диву даюсь!То ли пишут ,не зная, то ли с чьих то слов пишут,очень удивлён.
"Додж караван"-машина весьма и весьма достойная и создана,как специально, для российских дорог!
Именно без проблемная эксплуатация "Доджа" побудила меня купить ещё и "Крайслер таун энд кантри лимитед" 2008 - то же ,только ещё больше и значительно более комфортнее. Подробный отзыв в параллельной ветке.
Автору удачи и без проблемной эксплуатации.
Мой отзыв: Chrysler Town&Country 2008
24
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Ещё хочу добавить,что при пробеге 260000 км двигатель совсем не ест масла. Меняю через 10000 км ,использую 0W20 Eurolub,как и положено по инструкции. 4,2 л от замены до замены!
Аппетит: 9 л А-92 при включённом кондиционере летом на трассе,в городе-12 л. Для такого "парохода" совсем не много.
8
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Martin77:
хотя бы честно.. а то тут много желающих "открыть" всем глаза на чудесный мириканьский "ведропром"... конечно лучше чем "соболь" но вот как то так)))
Воздуховоды для задних пассажиров есть под передними сиденьями.Показатель работы обогревателя-практически в любой мороз снег на заднем стекле тает без включения электрообогрева,а за счёт воздушного потока в салоне,при этом направление воздушных потоков устанавливаю "в ноги". На 2-м и 3-м рядах так же тепло,как и впереди.
Стёкла никогда не запотевают!!!
В отличие от "форестера",кстати.
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
stranger53:
Ещё хочу добавить,что при пробеге 260000 км двигатель совсем не ест масла. Меняю через 10000 км ,использую 0W20 Eurolub,как и положено по инструкции. 4,2 л от замены до замены!
Аппетит: 9 л А-92 при включённом кондиционере летом на трассе,в городе-12 л. Для такого "парохода" совсем не много.
У такой тяжелой машины в городе - 12 литров, да 92-го, да без непосредственного впрыска, да 2,5 л.? Ага, да, да, конечно
4
7
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
stranger53:
Воздуховоды для задних пассажиров есть под передними сиденьями.Показатель работы обогревателя-практически в любой мороз снег на заднем стекле тает без включения электрообогрева,а за счёт воздушного потока в салоне,при этом направление воздушных потоков устанавливаю "в ноги". На 2-м и 3-м рядах так же тепло,как и впереди.
Стёкла никогда не запотевают!!!
В отличие от "форестера",кстати.
в Кирове бывают морозы?))) изумлён)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Ещё один "прикол" - это самовосстанавливающиеся бамперы. Даже на морозе они не ломаются,а деформируются. Если нагреть место деформации техническим феном - деформация исчезает и повреждения будет не видно! Если не греть феном,то летом на солнце деформация тоже исчезнет. Вот такой вот "мириканьский ведропром".
8
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Martin77:
в Кирове бывают морозы?))) изумлён)))
В Кирове морозы 30-32 зимой-норма,бывали и ниже.
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
stranger53:
Ещё один "прикол" - это самовосстанавливающиеся бамперы. Даже на морозе они не ломаются,а деформируются. Если нагреть место деформации техническим феном - деформация исчезает и повреждения будет не видно! Если не греть феном,то летом на солнце деформация тоже исчезнет. Вот такой вот "мириканьский ведропром".
бабушке своей расскажите... это с 80-х всё на японцах есть... 30-32 у нас потепление.. -35-40 декабрь январь и часть февраля.... реальная реальность...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
nvig74:
У такой тяжелой машины в городе - 12 литров, да 92-го, да без непосредственного впрыска, да 2,5 л.? Ага, да, да, конечно
Мой новый Крайслер T&C limited 2008 при объёме 4,0 л и 250 л.с. с прямым впрыском ,весе,значительно большем,чем у "Доджа" и на том же А-92 при скорости 100 км/час на круизе летом "кушает" 9,2 л на 100 км по бортовому компьютеру. А Вы про 2,4 л ...
5
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Martin77:
бабушке своей расскажите... это с 80-х всё на японцах есть... 30-32 у нас потепление.. -35-40 декабрь январь и часть февраля.... реальная реальность...
Ну в Антарктиде значительно ниже...
В апреле посмотрим Камчатку!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Martin77:
бабушке своей расскажите... это с 80-х всё на японцах есть... 30-32 у нас потепление.. -35-40 декабрь январь и часть февраля.... реальная реальность...
А про япономарки я ничего против не имею.Ездил-знаю.
Но предпочитаю правильные американские машины уже более10 лет.
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
Martin77:
бабушке своей расскажите... это с 80-х всё на японцах есть... 30-32 у нас потепление.. -35-40 декабрь январь и часть февраля.... реальная реальность...
А про бабушек не надо-их у меня уже давно нет,так же как и матери... .
Да и мне уже 60 .
Так,что учить меня жизни не надо!
12
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172440
stranger53:
А про бабушек не надо-их у меня уже давно нет,так же как и матери... .
Да и мне уже 60 .
Так,что учить меня жизни не надо!
дедуля вержь коньячку и на боковую... прощай..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
29
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
По поводу запуска двигателя при низких температурах: при - 32 градусах заводил без проблем,ниже - не насиловал,жалко.
Но по идее "американцы"должны выдерживать и более низкие температуры,ведь у них есть Аляска,да и в Канаде американские машины. А если в машине будет ещё и холодно,так ведь и засудят-у них с этим строго. Ну это моё мнение.
8
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
stranger53:
Ну в Антарктиде значительно ниже...
В апреле посмотрим Камчатку!
Я,вообще-то , из Уссурийска,да и жил в Благовещенске,так,что в курсе насчёт климата.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Зачетный аппарат 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Мартин семь-семь-крутой мальчик интернет-герой,все у него дедули тут... Всем советует,что им делать,валокордин,коньячок..)) Он,наверное,рассчитывает быть вечно молодым..)))) Мартин(кстати,в каком-то старом советском мультике так гуся свали)),пукнуть два раза не успеешь,как сам станешь дедулей)) Бгг)) Прощай!!)))))
28
 
Ответить
  
Сообщений: 368
хорошая машинка, +5
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
минивэн?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
народ доброго времени суток!!!!!предлагают такой же только 98года 2,4литра незнаю как быть????посеветуйте плиз.... за отзыв 5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Yxta:
Хорошая машина. Сам такой смотрел в прошлом году.
Смутил год выпуска и очень он большой, во дворе у меня проблема с парковой.
он не больше Волги размером
Dodge Caravan SE 3.3 Танк продан
Ford Fusion
 
1
Ответить
 
санкт-петербург
Сообщений: 5
хотел продать,подал объявление ,но замену каравану не нашёл!!!даже если добавить 200-250 тыщ сверху...передумал,снял обьяву и катаюсь,наслаждаюсь дальше своим каравашкой)))
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Взял себе, пока стоит в сервисе меняю прокладки пробило между цилиндрами стал уходить антифриз, лопнул выпускной коллектор или как его там правильно в общем штаны чугунные, обещали заварить
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Владею таким же с 2011 года. Автомобиль для тех, кто ценит свободное пространство. Люблю минимализм, поэтому отсутствие всяких ПЭП и прочей электронной хрени совершенно не беспокоит. Переднего привода хватает, приходилось лазить и в грязищи, и в*****ищи. Много, ОЧЕНЬ много аналогов запчастей, и даже Некитайского производства (из регулярного ТО замена только масла, втулок и стоек стабилизатора). Из минусов разве что только неудобное расположение двигателя, периодическая колбасня 4-х цилиндрового мотора (проходит после чистки или замены свечей) и 151 л.с. в ПТС (обидно).
Лично для меня и моего семейства авто очень удобен. Хотел бы поменяться на такой же, только посвежее.
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 8
nvig74:
Проехал на таком около 7500 км. Единовременно. Впечатления следующие:
- плохая шумоизоляция по сравнению с Ниссан Максима и даже хуже, чем в Кашкае
- водительское сидение, очень высокое само по себе, не имеет лифта, т.е. не регулируется по высоте. Отсюда затекающие ноги после 200 км по трассе, табуреточная посадка. Я проезжал в день поболее 200 км, чуть не сдох. Отвратительная эргономика водительского места
...
- зимой ржавеет очень хорошо, особенно в Москве и Питере. Крайне слабая антикоррозийная обработка металла. Американец... Это вам не Тахо и не ТрейлБлейзер.
"
Мне не понравился автомобиль. Разве что на безрыбье....
Позволю себе не согласился на счёт эргономики водительского места и антикорозийности. Проехал я на таком около 35 000.
Я поездил на многих машинах, но только на этой смог проехать 1000 километров на одном дыхании и не устать, ничего не затекло и не болело.
На моём 1997 года ни одного гнилого места, с учётом того что все пороги ужасно измятые - такого успеха даже у оцинкованных аудюшек я не встречал.
Мой отзыв: Chrysler Voyager 1997
3
 
Ответить
алексей
Клин
nvig74:
Проехал на таком около 7500 км. Единовременно. Впечатления следующие:
- плохая шумоизоляция по сравнению с Ниссан Максима и даже хуже, чем в Кашкае
- водительское сидение, очень высокое само по себе, не имеет лифта, т.е. не регулируется по высоте. Отсюда затекающие ноги после 200 км по трассе, табуреточная посадка. Я проезжал в день поболее 200 км, чуть не сдох. Отвратительная эргономика водительского места
- много места в салоне, особливо ежели вытащить тяжеленнейшие 2-ой и 3-и ряд кресел. Кг, наверное, под 70...80 каждое. Пока вытаскивал, ****, чуть не *******ся. Неудобно же, просто писец.
- хорошо, что двери сдвигаются. Удобно мешки закидывать в салон
- летом постоянно потела вся задница: сиденья из какого-то отвратительного материала. Вообщем, мыть задницу нужно было после каждого перегона
- пон6равились веерные форсунки омывателей
- радио американское, говенное, плохая чувствительность, шаг настройки - 200 кГц. Ловит только четные частоты. Т.е. 105,7 уже не поймаешь. Оно и не нада, надо другие, но не моймаешь никак. Только замена приемника
- больное место - кондиционер. Около 1200 км. летом пришлось доехать без него. Сломался, сволочь. Сказали - нормальная родовая болезнь
- второе больное место - коробка передач. Стоимость ремонта минимум 12 000 рублей. На што я и попал в Нижнем Новгороде
- неплохо прет по трассе, хороший момент. Но больше 120 по нашим дорогам ездить не рекомендую: машина ревет, ее колбасит из-за плохой дороги и высокого центра тяжести
Пустая - козлит, у меня было 650 кг. загружено, вот это нормально. Лить только 92 бензин.
- зимой ржавеет очень хорошо, особенно в Москве и Питере. Крайне слабая антикоррозийная обработка металла. Американец... Это вам не Тахо и не ТрейлБлейзер.
- торпеда настолько скучная, что просто Рено Логан.
- кондиционер, про климат-контроль можно даже не вспоминать.
- не заметил, есть ли для задних пассажиров воздуховоды в ноги. Вроде бы как нет. Так что зимой им будет ну очень "хорошо"
Мне не понравился автомобиль. Разве что на безрыбье....
писал видимо человек,видивший авто только на картинках)))
2
1
Ответить
Сергей
Киселёвск
при обрыве ремня клапана погнуло?
 
 
Ответить
13670908
Здравствуйте люди добрые !!! У меня караван 2001 года 2.4 . Движок устал ,кто знает подскажите пожалуйста движок 2.4 от pt cruiser подойдет???? Я читал у ПТ лошадей меньше ... просто есть у знакомого такой движок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Caravan 2001 в России


Добавить отзыв