Отзыв автовладельца Dodge Caravan 2012

Додж Караван 2012 — отзыв владельца

, Москва
31000
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 282 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 и более л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Итак, обещаный в теме про Charger отзыв про Dodge Grand Caravan 2012.
Авто брал на прокат на 1 неделю. Проехал на нем ок. 3000км (1900 миль).
На начало пробег авто был 34.000 км.
Снова про надежность и ремонты здесь ничего нет, только впечатления.

По приезду брал авто на группу из 4х человек с чемоданами,
в прокатной конторе предложили Town&Country, я по ошибке подумал, что это новый Ford Windstar (а не Chrisler) и попросил Додж,
говорю, только Додж, пожалуйста, давайте, на что прокатчик только ухмыльнулся и дал Додж.

  Сел в авто, на спидометре - километры в час на основной шкале, а не мили в час. Странно.
Заглянул в бордачек, там бумажка на французском, подумал, что французы до меня катались. Ехал день, переночевал, на утро выхожу, обошел машину сзади номер Quebec_овский /Канада/ (переднего номера нет).
На первой заправке открываю лючек, там написано "Е85", хм.., что это значит. Залил обычный regular 87й (наиболее близкая цифра:), только залил, смотрю на крышке багажника "Flex Fuel",
думаю, то ли я заправил, вообще, и когда оно сломается.
Ну ладно,поехал, все ОК.
Вечером в и-нете посмотрел, ест всё и в любых пропорциях (этанол и бензин).


___Внешний вид:___
  Нуу, на любителя, коробка - коробкой. Элементы дизайна у Town&Country гармоничнее. Машина вырублена топором, нет проработки деталей, полагаю,
дизайн экстерьера был сделан очень быстро. С другой стороны, для семейного минивена неплохо, смотрится такой объемной и надежной машиной.
Гранд Караванов в США на дорогах очень много.
На мой взгляд, экстерьер прошлых "круглых"  Караванов гармоничнее.
  
___Интерьер:___
  Вся соль в нем, а именно в сиденьях 2го и 3го рядов.

  В этом авто был серый тканевый салон. Грубая отделка, простой дизайн, но, в отличии от Chargera, нет пошлой пластиковой накладки на панели приборов,
  удачнее (надежнее) выполнены подлокотники дверей и плафоны освещения (дребезжали в Чаржере).
  Некрасиво на "торпедо" около рычага АКПП сделана заглушка для аварийного перемещения этого рычага (см. фото). Проверил, ее можно было сделать снизу и незаметно.
  
  Комплектация была самая пустая (в каталоге про машину есть много того, чего не было в этом авто).
  За эргономику органов управления и водительского сидения поставлю 5, все удобно и доступно.
  Рычаг АКПП около руля, руль регулируется в нормальных пределах (рост 182см).
  Приборы просты по внешнему виду, доступны и информативны. Привыкать не нужно, сел и разобрался.
С обратной стороны руля 6 кнопок для радио и еще чего-то - удобно, как теперь выяснилось - это Крайслеровская фишка,
такие есть и у Каравана и у Чаржера и у Крайслер 200 (о нем читайте следующий отзыв).
  Из плохого - ключ зажигания, у него нет металлической части,
в гнездо замка вставляется пластмассовая бобышечка ключа небольшой длины и держится ненадежно --> задел ногой = выключил авто. Это прокол.
Низковата розетка прикуривателя (нужен длинный кабель к навигатору/телефону и т.п.), но это придирка.
  Между передними сидениями удобный бокс большого размера, для всего что только можно.
Места впереди достаточно, огромные возможности по регулированию высоты вод. сидения. Само сидение не имеет поддержки боковой, но форма удобна,
тем более минивен не подразумевает активных маневров.

Сзади - торжество и позор Крайслера, два в одном - это убирающиеся в пол сидения. (см ниже фото как это работает).
Авто 7ми местное. 2й ряд - 2 раздельных сидения.
Задние 2 ряда могут быть сложены под пол. Ниша для складывания 2го ряда там,где ноги пассажира этого ряда.
Не советую вам быть пассажиром на втором ряду. Если рост ваш примерно как у меня или выше, то будете коленями уши зажимать.(Ездил раз на старом Караване - вот где пассажирам удобно.)
Учитывая то, что пол пришлось сильно поднять, дав место для складывания сидений, расстояние от плоскости подушки сидения до пола крайне мало.
С третьим рядом получше, проблема второго ряда несколько компенсирована большим наклоном подушки и вы как-бы полулежите, однако, тоже "не фонтан".
3й ряд уезжает назад в багажник. Если он не сложен, то объем ниши для этого ряда эффективно используется, этакая яма для багажа.
Ниши под полом 2го ряда также могут использоваться для багажа, когда там не лежат сидушки.
В общем, как пассажирский авто не очень удобен.
Сложив все сидения в пол, получаем абсолютно ровный пол, удобный для багажа, однако от пола до потолка не так уж много места.
Т.е. получив универсальность, потеряли много в удобстве для пассажиров и несколько как грузовика.
  Думаю, что идея "сидения в пол" очень правильная и в следующих реализациях будет доработана.



___Использование, ощущения:___
- из приятного - удобно расположен рычаг АКПП, прямо около руля, управлять автомобилем комфортно
- звук мотора при обычной езде слышен, но не досаждает.
- АКПП (6 ступенчатая) показалась более отзывчивой, чем на Чаржере, однако, резко прыгнуть с места тоже нельзя. Отклик на кикдаун с небольшой задержкой.
  Есть режим ручной, но им практически пользовался, только попробовал - работает), в американском режиме и с 3.6л он не нужен
- круиз-контроль работает плохо. См. в отзыве про Чаржер, тоже самое.
- динамика разгона снизу очень хороша, для минивена всегда и на любых режимах достаточна. При разгоне с нуля ощущаешь себя в спорткаре, с диким ревом это чемодан уносится вперед.
- реакции на руление адекватные, несколько затянутые, но не размазанные, обратная связь адекватна. При средне-резком ускорении с повернутыми колесами (выезд с парковки на дорогу, например) не стремится соскользнуть передней осью.
В занос не пускал:), на мокрой трассе также адекватен, но по ощущениям максимальная безопасная скорость при дожде относительно мала. (сколько - не знаю).
- средний расход при крейсерской 60-70 миль/ч составил по приборам 7,5 литра (семь с половиной!) на 100 км.(95% пробега - трасса). Великолепно! Коптит себе на 1700 об/мин.
(кстати, Крайслер 200 с мотором 2.4л съел в таком режиме 8,06 л/100км /по чекам/)
- подвеска комфортная, нет излишней валкости (типа желе).
- В моей машине сильно ушел угол схода колес, полагаю, из-за него приходилось постоянно подруливать, однако, у меня есть предположение, что Караван немного рыскает даже на хорошей дороге и не только в углах дело.
- Габариты отлично чувствуются, особенно задний, несмотря на приличные размеры авто. Радиус разворота показался довольно малым, а также задом парковаться удобно.

___Выводы:___
  Себе бы не взял. Концепция интересна.
Ждем следующего поколения с правильной эргономикой задних рядов и той же концепцией "сиденья в пол" + более интересным дизайном - это был бы настоящий "универсал".


.... в следующем выпуске --> очередная экзотика (для России) - отзыв про Chrysler 200
Требуйте! На всех вебстраницах drom_a!

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Caravan, 2002
4.3
44652
Dodge Caravan, 2002
Иваницкий Денис, Москва
Chrysler Voyager, 2004
4.3
47882
Chrysler Voyager, 2004
CRISS, Челябинск
Dodge Caravan, 2005
4.6
40765
Dodge Caravan, 2005
RS_RS, Нижний Новгород
Dodge Caravan, 2004
4.5
34198
Dodge Caravan, 2004
paragraff, Северодвинск

Комментарии

    
автор
Сообщений: 40
Трансформации салона
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Трансформация 2
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
3й ряд
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Элементы салона
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Спасибо за кол, друг!
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
fybfyb:
Спасибо за кол, друг!
Это известные японолюбители.
13
12
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
да не, был бы он 700-800 в совке взял бы, че уж там,) я б от порше за 50 тыщ новой или 20 подержанной не отказался бы -+, но куда уж тут с коррупц.наценкой...
 
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
салон простоват ,да он и понятно, здесь за нее просят в 3 раза больше ее цены, вот и берут люди немцев...
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
velik123:
салон простоват ,да он и понятно, здесь за нее просят в 3 раза больше ее цены, вот и берут люди немцев...
А в чём прпостота?
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
простота.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
так то ничо "сарайчеГ" пять!
салон правда аскетичный.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
10JQKA:
так то ничо "сарайчеГ" пять!
салон правда аскетичный.
А что ты хотел?! Это ведь не прулька.
3
10
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Неплохой дом на колёсах
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
N7:
А что ты хотел?!
буду банален отзыв прочитать, но вопрос ведь не в этом...
N7:
Это ведь не прулька.
тебе обязательно надо в каждом отзыве об этом напомнить и заострить внимание?
7
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9011
хороший вэн, 5!
Holy Motors
2
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
грамотно написал и интересно 5 !
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Не согласен с оценками... внешний вид 8 салон на вид и трансформацию 8
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Замечательный авто для дальних путешествий. расход - 5 объем полезный - 5 Отзыв-описание - 5! Спасибо что пишите то что пробуете!
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
velik123:
салон простоват ,да он и понятно, здесь за нее просят в 3 раза больше ее цены, вот и берут люди немцев...
мягко сказано, он убог!
Мои отзывы: Mazda Axela 2004, Mazda Axela 2004
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Хороший, добротный бюджетный вэн в Северной Америке. И у нас бы пользовался спросом, если не цена... Гранд Вояжер 3,6 л от 2200000! Охренеть!!!
Мой отзыв: Lincoln Mark VIII 1994
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6816
Town&Country этот тот же Караван тока покруче. Надо было Крайслер брать :)
сочувствующий
4
1
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 648
N7:
Это известные японолюбители.
Сам кол небойсь поставил,и кричит японолюбители,по мне японолюбителю, вообще без разницы.
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорош
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 579
Случайно не в герце брал? У меня тоже такой же был, тоже белый. Номера мерилендовские только были. Я в прошлом году на нем 8000 миль из нью-ерка в лос-Анджелес и обратно накатал за 3 недели. В еко режиме не едет на свои 3,6 литра, я отключал его. Рост у меня поменьше видать, мне во втором ряду было удобно, кресла по полу катаются, раскладываются чуть ли не в кровать. только вот лучше бы там 3 кресла стояло, зря место пропадает. Для 4х прикольно а пятого уже в багажник сажать нужно, а там жизни нет. В МБ виано же сделали так, доступ к 3 ряду через общую со вторым рядом дверь. Все ок, пол европы проехал- удобно.
Кстати на моем додже стояли электро двери боковые и багажника, стачала подумал для ленивых америкосов, через неделю так все привыкли что просили открыть с брелка, лень руками было открывать :)
Подлокотники конечно супер, у меня на форике такие были. На кресле, катаются с тобой.
Еще один минус запаска. Она под полом посреди салона, нужно чёто открутить в салоне, потом из под машины ее вытаскивать, как обратно ложиться не знаю даже.
Итог машина для 4х идеальная для путешествий, себе бы не купил
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Russians:
Не согласен с оценками... внешний вид 8 салон на вид и трансформацию 8
Присоединяюсь внешний вид неплохой и салон тоже, но по мне лучше если сиденья легкосъемные, и их при необходимости оставлять в гараже желательно по одному, больше полезного объема было-бы. Пятерку поставил, но отзыв на 4 с плюсом, да и срок эксплуатации маленький. В России авто не актуален из-за большой мощности, ввозная пошлина тысяч 400 наверно, налог ежегодно у нас 135х282=38070руб. плюс страховка, если-бы 250 лошадок было-бы то налог 15тыс., еще терпимо. А расход топлива по компьютеру думаю меньше чем в реальности, но это мое мнение.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
egorlike:
Town&Count ry этот тот же Караван тока покруче. Надо было Крайслер брать :)
Во втором абзаце про это написал, ошибся. Прокатчик предлагал Крайслер и сильно удивился, когда я настоял на Додже.
1
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Хороший семейный авто!
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
мне нравятся такие авто,даже не знаю почему, как вторую машину взял бы себе с удовольствием! за отзыв 5
Мой отзыв: Scion tC 2005
2
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Хорошая машина. У меня приятель взял такой 2009 года за 5000, но он человек рисковый пробег 390 тыс, но пробег не чувствуется .
 
 
Ответить
Привет . Я тоже брал себе такой Авто в аренду .( понравился мне он очень у меня была дорога в 800-900 миль на нем а до этого ехал на Ниссан наваро или ещё какая-то хрень вообщем ужас а не машина!) додж мне понравился своим ходом и уверенностью на трассе комфортным салоном (я спал в машине )все было супер!) а да забыл я слетел с трассы как то ночью так он выбрался с легкостью )вот такие вот приключения!)
 
 
Ответить
Антологичный Авто брал в аренду
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв