При развороте на 180 градусов вдруг пропал ход. Все работало а хода небыло. Вызвал эвакуатор, он поднял передок и оказалось что передний левый axle разорвало на 2 части. Пришлось буксировать к своему механику. Прставил б.у. axle - отдал $120 за все.
Кстати видео вот как менять (не мое)
Заменил EGR сенсор. Поскоьку загорелся check engine. Проверил код ошибки P0404. Этот код ни как не влиял на ходовые харктеристики но я его решил менять так как мой механик сказал что может быть проблема при прохождении теста выхолпных газов - СО конторль. Купил на аукционе ebay за $51 плюс пересылка $21. Мой мехаик взял $30 за замену. Местораспороложение сенсора показано на картинке. Сбросил код ошибки и он больше не появлялся.
Настало время "обновить" мой додж караван на гранд караван. Причина была в том что мой 2005 года додж караван уже имел пробег 430000 км и я не хотел в него больше вкладывать да и ржавчина кое где проступила на днище и дверях. А тут как раз случай подвернулся. Мой механик придложил поменять с доплатой в размере $650 мой старый додж караван 1995 года на гранд караван 1998 года в очень хорошем состоянии и не ржавый. Кроме того гранд караван длиннее и я сразу приобрел лодку типа каное, которая хорошо ложилась на крышу....
Кто то написал что влазит 8 человек, но на фото видно что сидение второго ряда расчитано на двоих. Все стекло подъемники ручные! Когда полетел термостат то зимой реально холодно было ездить пока не поменял. Один раз рвало шланг радиатора (трещины были уже) и летел ремень (трещины были уже) на трассе. Так движок очень резвый помню шел на обгон на 100 км/час на трассе груженый - педаль в пол придавил и уже 140 км/час серез 5 секунд! Авто анодировано под краской но поскольку тут зимой соль сыпят то естественно ржавели пороги и низ....