Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Caravan 2005

Додж Караван 2005 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
48364
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.6
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин от 15 газ от 17 ниже подробнее л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: se
Цвет кузова: красные
Цвет салона: серый
Салон: круизконтроль, кондиционер, электростеклоподъемники
Кузов: 4 двери
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клаппанов, 150 л.с. инжектор,
Салют. Отзыв будет посвящен одному из самых многотиражных автомобилей класса минивэн Додж Караван, в 2003 сошёл с конвейера 10-миллионный по счёту Dodge Caravan. (для справки больше произведено только Фольксвагенов Т, по причине более раннего пуска серии)

Как мы познакомились: 21 сентября 2013 года этот парень перешел мне дорогу и поверг в раздумья, что он мне нужен. Кстати сам примерно полгода поглядывал на бусики типа Toyota Noah, но денег хватало только на 2000 год.  А тут «бац» и предложение по цене и машина и хозяин, которого я убедил, что именно мне он должен продать караван. Все как в руку легло, за пару дней я окончательно уговорил семью, что в преддверии пополнения нам нужен большой автомобиль, да и по работе я часто вожу габаритные вещи. Машину купил и начал радоваться, кстати не перестаю и по сей день.

О машине: Dodge Caravan SE 2005 с максимальным электропакетом для двигателя 2,4, 4ст акпп, передний привод, ввезен в РФ в 2008 на одометре 118000 миль, бог знает сколько было в Америке, да и ладно. Два комплекта колес. Позже поставил на место запаски баллон с газом на 65 литров, что сильно скрасило картину обладания караваном.

Эмоции: До меня на нем ездил очень хороший человек, с которым на почве караванолюбви и прочих мужских радостей сдружились, кстати оказалось, что живем в соседних домах. А еще иметь в Нижнем Новгороде красный караван это всегда видеть открытую ладонь приветствия от каравановодов, у меня даже появился знакомый на сером караване, который в одно время со мной на работу ездит, мы постоянно бибикаем друг другу. Помню было такое когда много лет назад владел Ниссан Вингрод, чувство компании от собратьев по машине постоянно ободряло на дороге.

Вместительность: внешне караван не кажется таки громоздким как Транспортер или Ниссан Серена (не в коем случае не хочу обидеть никого), но однажды, предварительно вынув сиденья второго и третьего ряда, мы перевезли на нем все декорации и звук от большого уличного спектакля, сам обалдел. Большая детская коляска при отсутствии второго или третьего ряда влезает в караван собранном состоянии, что вообще меня первые пять месяцев ее(коляски )использования очень радовало. Хотя важно отметить, что при наличии всех сидений в салоне багажник каравана меньше чем в гранд караване)

Расход:  сам искал эти данные поэтому пишу развернуто. Я живу в городе миллионнике с конкретными пробками, когда 5 км едешь 40 минут и более.
Лето: пробки от 17 литров бензина от 20 газа, выходной от 15 бензина, от 18 газа
Зима: пробки от 20 бензин , от 23 газа, выходной от 18 бензин, от 20 газа
Трасса лето бензин 12, газа 14, зима трасса 15, газ 17
Написал честно, так как помножив все показатели, а именно немолодой мотор 2,4L аналогичный 4 ступенчатый автомат и 1,7 тонны веса только автомобиля не ждите чудес и не верьте сказкам.

Ремонты и обслуги: по счастью до меня автомобилю был сделан капитальный ремонт мотора и подвески, поэтому мои траты за год владения равны примерно 10000 рублей, в которые вошли комплект ковриков, задние передние колодки, фильтра на коробку и двигатель и масла Mopar.
+ 28800 за газовую систему

Достоинства: практичный, дешевый по содержанию, удобный для передвижений;
не подверженный интенсивной коррозии, за 10 лет ни единого намека на ржавчину;
идеальный вариант машины для людей с активным образом жизни и маленьким ребенком;
популярность на вторичном рынке за счет низкой цены;
ремонтируют в любом сервисе, так как много зачастей и вариантов технических решений от Волги;
задняя рессорная подвеска - супер решение;
некрашеные пластиковые бампера, причем достаточно прочные, даже в мороз;
высокий просвет под бамперами и порогами.

Недостатки: отсутствие полного привода и буксировочных проушин, есть только на европейских версиях Крайслер, так что зимой вожу противоскользящие цепи. Кондиционера летом нахватает, в 30 градусов сзади жарко. Обивка сидений не очень удачная спина потеет, вешайте майки или чехлы. Слабое место передние стойки стабилизатора – замена раз в 30 тысяч киллометров
Сознательно не пишу про плохой разгон или маневренность, так как это не спорткар и не седан, не питайте иллюзий это Бегемот))

Еще мой Додж засветился на акции Ресторанный день на посленем фото, когда мы сделали из него на несколько часов в передвижную Кофемашину, так что автомобиль этот толкает на творчество. Всем спасибо!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Caravan, 2002
4.4
46422
Dodge Caravan, 2002
Иваницкий Денис, Москва
Dodge Caravan, 2003
4.3
34599
Dodge Caravan, 2003
Россихин сергей, Montreal
Dodge Caravan, 2001
4.3
44449
Dodge Caravan, 2001
vishnyak, Санкт-Петербург
Dodge Caravan, 2004
4.5
39519
Dodge Caravan, 2004
paragraff, Северодвинск
Dodge Caravan, 2000
4.5
37403
Dodge Caravan, 2000
baget36, Воронеж
Dodge Caravan, 2002
4.9
10860
Dodge Caravan, 2002
Vrpr, Санкт-Петербург

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7199
рекламо коффэ?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Отличная машина, можно много спорить, но он лучший в классе.
Царь, просто Царь:)
34
14
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82367
Да, интересный авто из недорогих.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 429
Отличный аппарат, удачи.
9
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Хороший вэн...по ту сторону Урала.
Бу-га-га-гатти
6
 
Ответить
Ln1
  
Москва-Комсомольск/А
Сообщений: 269
"не ждите чудес и не верьте сказкам"
Х.з. Естима 2,4л, 2001г , Москва. бензин 10-13л/100км (чем больше по МКАДу-100км/ч, тем меньше литров),
газ 13л/100км (хоть по городу, хоть по трассе 140км/ч).
Чудес может ждать и не надо, но и от фактов отказываться не стоит.
(расход многократно проверен, пока жил в комсомольске/А и тошнил еле-еле бензин был 12л/100км).
С уважением...
14
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13007
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3012
ЦАРЬ69:
Отличная машина, можно много спорить, но он лучший в классе.
лучше кого и исходя из чего?
TSI DSG
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3012
Кстати,у меня такой же расход... но на 3х литровом Одиссее)
TSI DSG
6
5
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
А движок тот же интересно ,что и на Тойоте? За кофеин 5.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорош
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Павел 737:
А движок тот же интересно ,что и на Тойоте? За кофеин 5.
Откуда на додже движок как у тоеты? Вы че курите?

В плане семейного авто караван за свои деньги вообще без конкурентов (во всяком случае в северной америке). И еще его надо с 3.3 брать, хоть какая то динамика разгона будет.
Мне кажется у вас машина не исправна, ну не должен 2.4 есть 20 литров по городу
сочувствующий
18
5
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 964
Ни чё так автобусик. Но с безопатностью у него никак. Не дай бог вам это проверить.
3
15
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 7924
Сделали капиталку мотору......2005 г.в.- чудесный авто........
5
9
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Нижегородцу-земляку пятерочка!
6
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 30
МБ230:
Сделали капиталку мотору......2005 г.в.- чудесный авто........
это вообще к чему?
Мой отзыв: Honda Fit 2010
5
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3021
Хороший авто. Но расход явно говорит о неисправности авто. Гляньте ДМРВ и мозги. Ну не должен он столько жрать. От силы литров 16-17 по пробкам, не более.
8
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
egorlike:
Откуда на додже движок как у тоеты? Вы че курите?
В плане семейного авто караван за свои деньги вообще без конкурентов (во всяком случае в северной америке). И еще его надо с 3.3 брать, хоть какая то динамика разгона будет.
2,4 - это вроде от мицубиси, у них был альянс с крайслером, но возможно это и слухи. Но караван с 3,3 намного приятнее, а лучше даже не 3,3, а 3,8.

Хотя 3,3 достаточно надежный движок с хорошей динамикой по городу. У моего знакомого на довольно свежем (2009) караване с пробегом 412 тыс.км такой движок проблем не доставляет.
4
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
LLE:
2,4 - это вроде от мицубиси, у них был альянс с крайслером, но возможно это и слухи. Но караван с 3,3 намного приятнее, а лучше даже не 3,3, а 3,8.
Хотя 3,3 достаточно надежный движок с хорошей динамикой по городу. У моего знакомого на довольно свежем (2009) караване с пробегом 412 тыс.км такой движок проблем не доставляет.
Гугл мне подсказывает что движок все таки крайслеровский.
сочувствующий
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
у меня выше 13 литров не выходит. Автор, глянь пороги ;) Они гниют изнутри. Набиты пеной, так что отработки или нигрола в них не залить.
Пятёрочка за авто.
Ах да, пи-бип ;))
Holy Motors
3
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
LLE:
2,4 - это вроде от мицубиси, у них был альянс с крайслером, но возможно это и слухи. Но караван с 3,3 намного приятнее, а лучше даже не 3,3, а 3,8.
Хотя 3,3 достаточно надежный движок с хорошей динамикой по городу. У моего знакомого на довольно свежем (2009) караване с пробегом 412 тыс.км такой движок проблем не доставляет.
нет. мицухин был 3.0 в предыдущем кузове.
Holy Motors
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Luc:
Ни чё так автобусик. Но с безопатностью у него никак. Не дай бог вам это проверить.
"откуда дровишки" ? у каравана очень прочный кузов. на самых бедных версиях нет абс - это да... зато сидухи разрабатывались в НАССА, очень удобные и комфортные. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Holy Motors
5
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 964
Calvin Сrown:
"откуда дровишки" ? у каравана очень прочный кузов. на самых бедных версиях нет абс - это да... зато сидухи разрабатывались в НАССА, очень удобные и комфортные. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
1
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 964
Calvin Сrown:
"откуда дровишки" ? у каравана очень прочный кузов. на самых бедных версиях нет абс - это да... зато сидухи разрабатывались в НАССА, очень удобные и комфортные. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Вообще это очень неплохо, незабудем еще и физику, в реале энергия удара делится обратно пропорционально массе, т.е. при столкновении с приорой - 2,1 тонному каравану достанется для поглощения всего треть энергии, а 2/3 уйдут приоре. А 2/3 это часто исключает выживание в приоре. Грубо говоря при столкновении на тестовой скорости 64 км.ч, для каравана это эквивалентно 52, а для приоры 78.
10
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Отличный отзыв, отличный автомобиль!

Расход 2,4-литрового мотора 20 л бензина на 100 км по нижегородским зимним нечищенным пробко-дорогам с постоянными пробуксовками и перегазовками в засыпанных снегом дворах - вполне реальная цифра на совершенно исправном автомобиле... Не нужно сравнивать с мкадами, москвами и питерами... Езжу на 2,5-литровом Subaru Forester SH (правда полный привод), так зимой запросто 20 литров на сотню сгорает, а летом, если не зажигать, то город 12-13, трасса 9-10.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3012
konsigr:
Отличный отзыв, отличный автомобиль!
Расход 2,4-литрового мотора 20 л бензина на 100 км по нижегородским зимним нечищенным пробко-дорогам с постоянными пробуксовками и перегазовками в засыпанных снегом дворах - вполне реальная цифра на совершенно исправном автомобиле... Не нужно сравнивать с мкадами, москвами и питерами... Езжу на 2,5-литровом Subaru Forester SH (правда полный привод), так зимой запросто 20 литров на сотню сгорает, а летом, если не зажигать, то город 12-13, трасса 9-10.
при чём тут форик?
автор пишет, что летний расход от 17! Надо проводить профилактику всего, от чего зависит расход(лямды, маф, форсунки, фильтра,свечи) и тогда можно будет понять, что реальная цифра расхода иная))
TSI DSG
4
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 964
LLE:
Вообще это очень неплохо, незабудем еще и физику, в реале энергия удара делится обратно пропорционально массе, т.е. при столкновении с приорой - 2,1 тонному каравану достанется для поглощения всего треть энергии, а 2/3 уйдут приоре. А 2/3 это часто исключает выживание в приоре. Грубо говоря при столкновении на тестовой скорости 64 км.ч, для каравана это эквивалентно 52, а для приоры 78.
Если читать и смотреть более детально и глубоко то с безопастностью у него и правда очень плохо могу пошукать на англоязычных сайтах где это написано если закуситься там есть статьи со смертельными случаями и улучшения были внесены уже в кузова моложе 2008 года.
Помимо приоры и крюзера встречаются на дороге и т.п. тема бесконечна.
Моё же мнение это все кто движется за 100 км/ч и более уже находятся в зоне вечного покоя и не важно какой авто. Есть конечно и частные случаи выживания не буду спорить но их единицы. Я бы такой автомобиль себе не взял по причинам писаным выше.
2
3
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Специально зарегистрировался.
Автор поменяй топливный фильтр и будет нормальный расход. Норма лето до 12, зима до 15.
Мой зимой потреблял до 30 на 100 миль. Заменил топливный и стало нормально.
9
2
Ответить
VIKTOR
Санкт-Петербург
караван 2.4 расход город пробки до 17 бензин до 19 газ
трасса 10 -11 бензин 11 -12 газ в зависимости от динамики и крутизны подъемов
152 силы у меня в птс 150 налог нормальный
3.3 3.8 конечно лучше но налог как кому нравится
по разгону если тапку резко нажать он вытащит не сомневайтесь а так в принципе хватает
на то он и минивен а не седан у меня такой же цвет но с рейлингами отзыв хороший
3
 
Ответить
Сергей
Уфа
Отличный отзыв! два года тоже катаюсь на таком же, только 2003...ну кое что доделал и самолет... по трассе 140 как корабль.
4
 
Ответить
Смоленск. Караваша 2005 г.в, 2.4, пустой. Лето город 13 л., зима 17 л. Трасса 9-10 л. на 100км, проверено за 5 лет владения. Лучшее авто по обслуживанию и возможностям в своем классе. Обновил бы, но нет аналогов, все новое космос.
5
2
Ответить
1745089
Хабаровск
Ребят вопрос,от чего подходит ролик натяжной на гениратор,а то у меня на дожде полетел,Двига 2.4,110л.с.Буду благодарен за ответ
1
 
Ответить
Ruslan
МБ230
Сделали капиталку мотору......2005 г.в.- чудесный авто........
Смотря что туда лили. Хотя 2.4 это не тот двигатель,который годится для этой машины. Это движок для московских пробок. У меня 3.3 объём ,пробег 170000 миль (270000 км), двигатель в хорошем состоянии. Год выпуска 2004. Если вовремя масло менять и не жадничать ,то для этого движка капиталка наступает в районе полумиллиона км.
На старых ставили 3.0 от Митсубиши, бегают ещё. 90-х годов. 3.8 есть движок,ну это уже для богатых)))
1
 
Ответить
Михаил
Самара
Сергей
Отличный отзыв! два года тоже катаюсь на таком же, только 2003...ну кое что доделал и самолет... по трассе 140 как корабль.
Где такие фары сделали ? И птф от чего ?
 
 
Ответить
Сергей
Уфа
Михаил
Где такие фары сделали ? И птф от чего ?
Привет! Вары заказывал из Германии еще до повышения евро и бакса))) Через ебей....сейчас они просто неприличных денег стоят. ПТФ ты не поверишь вкорячил от приоры и 5000К ксенон.
Сними одними можно было ездить)))
А так я авто уже продал в конце 15 года
1
 
Ответить
11896434
Озёрск
Сергей
Отличный отзыв! два года тоже катаюсь на таком же, только 2003...ну кое что доделал и самолет... по трассе 140 как корабль.
Сергей Авто не продаёшь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Caravan 2005 в России