Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Challenger 2012

Додж Челленджер 2012 — отзыв владельца

, Алматы
10872
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.9
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 305 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Пол года назад приобрел этот невероятный автомобиль. 9 лет, из которых только 1 в США, 3 хозяев до меня. Комплектация SXT+ с доп. опциями (люк, чуть навороченная подвеска, 20 диски, бесключевой доступ и ещё разная мелочь).
Машина при покупке была в состоянии "на коленях". Все технические вопросы я решил за 2-3 месяца, включая капремонт АКПП, моменты по двигателю, замену больше половины элементов ходовой, все технические жидкости и т.д. Поэтому отзыв будет подробный и уже включающий приличный опыт работы с автомобилем.

Кузов
Металл толстый, ЛКП качественное и износостойкое. Бампера и обвес из пластика.
Дизайн невероятен. Это воплощение классического маслкара в современной машине. Возможно, последний шанс прикоснуться к прекрасному, ведь рано или поздно Додж последует за Фордом и Шеви и также переделает эту модель в маленький современный автомобильчик с турбированной 4кой, как это сделали с Мустангом и Камаро.

Двигатель
Очень экономичный для своей мощности (309лс, трасса меньше 10, город-пробки 16). Ровная полка момента. Достаточно хорошо крутится. Отличное соотношение простых и более навороченных технологий (низкая степень сжатия, простой инжектор, по 1 свече на цилиндр, но уже добавлены ваносы, два рапреда на голову, vvti). В итоге мотор относительно прост, но не из тех, где на 3-4 литра выдается чуть больше 200 дохлых коней :D
Но у мотора 3.6 есть несколько врожденных болячек - рокера, маслонасос и маслоохладитель. Каждая достаточно неприятная и обязательна к лечению. Запчасти на решение этих 3 вопросов будут стоить около 1,200$ + работа. Если забить, то можно попасть на замену распредвалов или перемешивание антифриза с маслом. Так что делать обязательно, если ещё не сделали.

АКПП
В моей версии (1й рестайлинг до 2015г.) стоит мерсовская трансмиссия 722.6 (5GTronic) в модификации 5WA580, которая держит 580 момента (с огромным запасом). Коробка древняя, тупая и очень надежная.
Едет относительно плавно, но передач мало, что выражается в медленном разгоне относительно машин с 2015 года, на которых уже стоит 8 ступка ZF, худшей топливной экономичностью и не очень хорошей скоростью переключений (особенно неприятно при подъеме в гору).
В плане надежности - достаточно менять масло раз в 60,000км и она должна отработать без капремонта 300-400 тыс. км. Затем все спокойно капиталится и снова в путь.
На моей масло возможно не менялось ни разу за 9 лет и машину не жалели. В итоге при дефектовке определили, что подгорели первые два пакета фрикционов и ... все, железо в отличном состоянии. Поменяли заодно насос на всякий, промыли гидроблок и коробка заработало идеально.

Подвеска
Многорычажка вкруг. Мягкая, валкая, комфортная. Машину даже чуть кренит при рулежке на большой скорости. Но если учесть, что на ней не надо гонять (либо гонять, но только по прямой)), то для СНГшных дорог самое то.
Делать достаточно дорого, но запас прочности очень большой. Слабых мест нет.

ГУР
Особенность в том, что бачок с маслом стоит не под капотом, а за передним колесом со стороны пассажира. Надо раз в год-два залазить и проверять уровень/состояние масла. Неудобно.

Тормоза
В простых версиях (SXT) стоят 2х поршневые тормоза спереди и сзади. Хватает на пределе. В идеале нужно ставить от более злых версий.

Колеса
В моей версии стоят заводские 20ки 8J с резиной 245/45. Нужно учитывать, что ЦО здесь 115. Так что найти диски будет сравнительно непросто.

Салон
Салон простой как русская изба, но очень уютный. Качество материалов средне-высокое. Пластик торпедо хороший, но дверные карты похуже. Кожа классическая американская - грубая, толстая, неубиваемая. Сзади очень мягкий диван с подголовниками и опускаемым подлокотником.
Спереди места ну очень много. Сзади поменьше, но средней комплекции мужик (80кг, 180см) может комфортно разместиться на дальняк. Багажник большой.

Оснащение
Опций достаточно: бесключевой доступ, пуш старт, датчик света, подогрев передних сидений, электрорегулировка водит. кресла, авто стеклоподъемники, люк, однозонный климат, мультимедиа с сравнительно большим экраном, неплохая музыка штатная, встроенный HDD на 60Gb, 2 USB порта, двигающийся подлокотник.
Заслуживают внимание опции бортовика. Дисплей на приборке выглядит очень олдскульно, но можно вывести цифровой спидометр, давление масла, цифровой тахометр, замер 0-100 и т.д. Не во всех современных машинах есть такие опции.
Больше на мой взгляд и не нужно для этой машины. Она не про какие-то электронные навороты и современные фишки.
Кстати, есть фича с 100% отключением ABS, ESP и прочих электронных помощников.

Содержание
Расходники на машину совершенно обычные и не дороже, чем на какую-нибудь Кэмри.
Подвеску обслуживать прилично дороже, но не как на немецкой тройке.
Качество и надежность на высоком уровне в сравнении с современными машинами.

Впечатления
Брутально, надежно, комфортно. Невероятно :)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мне искренне нравится салон Челленджера до 2015 года. Он простой, можно даже сказать дуболомный. Он выглядит архаично.

Но ведь в этом вся соль! Эта машина - один из последних осколков ушедшей эпохи. Простая концепция салона, галогенки спереди и сзади, да и вся его странность и непрактичность в сравнении с современными авто, исключительно подчеркивает суть автомобиля.

*фотографии в состоянии "как есть" без предварительного марафета и намываний

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dead_Mazay
Благовещенск
Хороший конь, оральный вау-фактор включает на всю!
31
3
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Машина-мечта!
26
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Где фото салона и приборки :)
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
Автор, Мустанг, Камаро и Челленджер изначально были пони-карами.
И базовый двигатель у того же Мустанга второго поколения был именно четырёхцилиндровый. Мощностью аж 86 л/с. :)
Современная турбо-четвёрка серии ЭкоБуст в качестве базового двигателя очень хороша.
А ценителям труЪ атмосферных V8 предлагается пятилитровый Coyote мощностью 460 л/с.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30464
Крутой автомобиль! 5
Продам уши от мертвого осла.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 5404
Ей бы 5.7 под капот. А так тут у нас в Канаде секретарши на таких катаются
сочувствующий
24
51
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 19
Прикоснуться к прекрасному - это про V8!)))
16
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
Челленджер очень интересен в исполнении Хеллкэт, с чарджером.
Там 707 л/с в стоке, чистый адреналин.
Лучше всего он смотрится в комплектации Wide body, с уширителями колёсных арок.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
11
Ответить
   
Сообщений: 969
Сход-развал бы проверить судя по фото
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
8
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Hemi 5.7-вот сердце этого авто,а на 3.6-даже со светофора не закусишся, стыдно будет потом)))
14
18
Ответить
eXellent
Уфа
Авто для окружающих) снаружи огонь, внутри уж очень прост, рулиться не очень, для 305 л.с. (транспортный порядка 45 тыров) не очень резв.... много НО, но всё равно хочется))
17
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35772
какой же он красавец-5
15
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 809
Ilya-174
Сход-развал бы проверить судя по фото
Как определил?
2
7
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 229
Очень красивый этот кузов, поздравляю с покупкой и желаю удачи!
7
 
Ответить
На армянском учёте вполне доступный авто))) растаможка и дальнейшее содержание ( налог тот же самый) по правилам РФ делает его недосягаемым для среднестатистического гражданина. А жаль.
9
2
Ответить
23454517
автор
droopy_54
Где фото салона и приборки :)
Добавлю попозже, раз есть интерес)
3
 
Ответить
23454517
автор
Raven
Автор, Мустанг, Камаро и Челленджер изначально были пони-карами. И базовый двигатель у того же Мустанга второго поколения был именно четырёхцилиндровый. Мощностью аж 86 л/с. :) Современная турбо-четвёрка...
Как будто задел владельца Мустанга в последнем кузове ;)

Не знал про 4 цилиндра на ретро. В курсе, что многие базовые модели маслов были на шестерках. Мощность да, на текущем Pentastar лошадей как в старом Hemi литров на 6.
Но как же мои слова про "маленькие автомобильчики"? Вы проигнорировали их. А это куда больше меняет впечатление от автомобиля, чем экобуст.
И дело не в том, что автомобили плохие стали или моторы никудышные. Все у них хорошо, они намного практичнее и адекватнее. Просто это уже совсем не то..
10
 
Ответить
23454517
автор
egorlike
Ей бы 5.7 под капот. А так тут у нас в Канаде секретарши на таких катаются
У вас в Канаде и трава зеленее и снег белее ;)
Куда нам до вас..
49
1
Ответить
23454517
автор
Subara286
Прикоснуться к прекрасному - это про V8!)))
Согласен. Да вот в Казахстане, как и в РФ, нужно либо очень долго работать и копить на такую возможность, либо родиться мажором))
У меня пока первый вариант, но все ещё впереди)
17
1
Ответить
23454517
автор
Raven
Челленджер очень интересен в исполнении Хеллкэт, с чарджером.
Там 707 л/с в стоке, чистый адреналин.
Лучше всего он смотрится в комплектации Wide body, с уширителями колёсных арок.
Demon интереснее, если речь про помечтать ;)
15
 
Ответить
23454517
автор
Ilya-174
Сход-развал бы проверить судя по фото
Спасибо, гляну 👍
7
 
Ответить
23454517
автор
Shum1988
Hemi 5.7-вот сердце этого авто,а на 3.6-даже со светофора не закусишся, стыдно будет потом)))
У каждого свои комплексы. Мне вот лично нисколько не стыдно владеть и ездить на таком автомобиле с таким движком))
Лет 8 назад катался на Матизе узбекском и ни грамма стыда :D
42
 
Ответить
23454517
автор
eXellent
Авто для окружающих) снаружи огонь, внутри уж очень прост, рулиться не очень, для 305 л.с. (транспортный порядка 45 тыров) не очень резв.... много НО, но всё равно хочется))
Ты очень хорошо понял концепцию авто! Подписываюсь под всеми словами, кроме налога и авто для окружающих))
Действительно, внутри очень прост, рулится так себе и 305 лс из-за веса и тупой коробки едут хоть и приятно, но далеко не так, как ожидаешь при виде этого авто.
*налог в КЗ считается не от ЛС, а от объема, поэтому тут мы платим за него около 120$ в год.
**лично для меня огромное эстетическое удовольствие видеть его у себя запаркованным, садиться в него и кататься. Исключительно эгоистичное удовольствие))
32
 
Ответить
23454517
автор
fan_1973
Очень красивый этот кузов, поздравляю с покупкой и желаю удачи!
Спасибо большое! Редкость в наше время (увы), что в рунете кто-то искренне радуется за человека и поддерживает. Многие способны лишь извергать из себя желчь и надменность.
37
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
23454517
Добавлю попозже, раз есть интерес)
Действительно интересно снаружи то все видели а внутри только избранные :)
3
 
Ответить
23454517
автор
Vlad Tcepech
На армянском учёте вполне доступный авто))) растаможка и дальнейшее содержание ( налог тот же самый) по правилам РФ делает его недосягаемым для среднестатистического гражданина. А жаль.
Увы, в КЗ точно также(
Для меня покупка этого авто (даже с учетом базовой комплектации и 9 лет) уже стало вызовом. Пригнул выше головы, так сказать. А за океаном это просто веселая тачка для не очень обеспеченного молодого человека..
25
1
Ответить
Mihael Semenov
Raven
Челленджер очень интересен в исполнении Хеллкэт, с чарджером.
Там 707 л/с в стоке, чистый адреналин.
Лучше всего он смотрится в комплектации Wide body, с уширителями колёсных арок.
И сразу безкат, выхлоп, випл на 4,5 л)
1
 
Ответить
Японский Патруль
"ваносы, два рапреда на голову, vvti"

ваносы - это БМВ
vvti - это Тойота

называйте детали своими именами
5
13
Ответить
Александр
автор
Японский Патруль
"ваносы, два рапреда на голову, vvti"

ваносы - это БМВ
vvti - это Тойота

называйте детали своими именами
Подобным образом "учите" там, где это интересно людям. Здесь нет.
18
4
Ответить
   
Сообщений: 690
с 2014 года указанные болячки (рокеры, маслонасос и охладитель) были допилены производителем. Если замените эти детали например сейчас на новые - то ходить они будет уже далеко за 100 т.км.
1
 
Ответить
Александр
автор
Сантос22
с 2014 года указанные болячки (рокеры, маслонасос и охладитель) были допилены производителем. Если замените эти детали например сейчас на новые - то ходить они будет уже далеко за 100 т.км.
Я был бы очень рад, т.к. как раз установил все последней ревизии. Но ребята из профильного сервиса (Mopar Plus), с которыми общаюсь, говорят, что по статистике ремонта тот же маслоохладитель все также ходит +-100к км., после чего начинает сопливить. Да и соленоинд в последнем маслонасосе насколько мне известно стоит тот же, что закономерно приведет к его залипанию через 100-200к км.
3
 
Ответить
Александр
автор
droopy_54
Действительно интересно снаружи то все видели а внутри только избранные :)
Добавил фоточки, приглашаю к просмотру)
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
23454517
Как будто задел владельца Мустанга в последнем кузове ;) Не знал про 4 цилиндра на ретро. В курсе, что многие базовые модели маслов были на шестерках. Мощность да, на текущем Pentastar лошадей как в...
Нет, конечно, тебе просто показалось. :)
Хотя я действительно сейчас задумываюсь о Мустанге GT или Челленджере R/T Scat Pack с Wide body и невольно сравниваю их между собой.
Хеллкэт, конечно, бомбичен и эпичен, но 70 тысяч долларов в базе + АКПП?
Я за эти деньги лучше Корвет С8 новый возьму. :)
И Станг, и Челленджер хороши по-своему.
Мустанг и Камаро совсем не "маленькие автомобильчики", скорее, это Челленджер и его "брат" Чарджер здоровенные.
У них и поведение на дороге сильно отличается, судя по отзывам.
Форд стал настоящим спорткаром.
Острая рулёжка, цепкие тормоза (в пакете GT Perfomance спереди идут шестипоршневые Брембо), 460 сил, 10-ступенчатый "автомат" от Раптора позволяет разгоняться за 3.7 секунды до первой сотни.
Дизайн у последнего Станга очешуительный - хорош с любого ракурса.
Додж более брутальный, в нём больше "американских мускулов", но при этом грубее, с одного ракурса "вах, уася, жызнь отдам!", с другого - вроде да, но как-то не так... Он остался верен традициям "мускулов", поэтому рулёжка до "спорта" явно не дотягивает, хотя и провальной её нельзя назвать.
В общем, хочу их "затестить".
В салонах сидел, нравятся оба. Хотя Мустанг впечатлил больше - я больше к "спорту" тяготею, чем к чистым "мускулам".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
Автор - молодчина! Классная машина и глаз радует.
Авто от немецкой тройки никого не удивить, а это самобытно и необычно!
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
23454517
Demon интереснее, если речь про помечтать ;)
Демон "лимитка", его уже не продают, только б/у. Он всё-таки больше дрэгстер, чем автомобиль.
Хеллкэт классный, но за эти деньги я уже без колебаний выберу С8.
Пока столько денег не заработал, поэтому присматриваю варианты попроще. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
eXellent
Уфа
23454517
Ты очень хорошо понял концепцию авто! Подписываюсь под всеми словами, кроме налога и авто для окружающих)) Действительно, внутри очень прост, рулится так себе и 305 лс из-за веса и тупой коробки едут...
не, ну налог в РФ космос, тут тебе повезло)) про эгоистическое удовольствие даже не упоминал, т.к. это само собой разумеющееся) сам машины по внешности выбираю)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5404
23454517
У вас в Канаде и трава зеленее и снег белее ;)
Куда нам до вас..
Очень много из Казахстана к нам перезжают
сочувствующий
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5404
Интересный кстати момент еще что за последний год Чаленджер побил по продажам и Мустанга и Камаро, не смотря на то что Мустанг и Камаро с начала 2000-х сменили уже пару радикальных поколений и там было очень много изменений что по внешности что по технической части. Но похоже покупателям это все нет так важно по сравнению с внешностью и Додж который внешне и технически не поменялся за последние 13 лет вышел в лидеры.
сочувствующий
2
1
Ответить
Александр
автор
Raven
Демон "лимитка", его уже не продают, только б/у. Он всё-таки больше дрэгстер, чем автомобиль.
Хеллкэт классный, но за эти деньги я уже без колебаний выберу С8.
Пока столько денег не заработал, поэтому присматриваю варианты попроще. :)
Вот вот, были бы денежки, а там уж разгуляемся)
1
 
Ответить
Александр
автор
Семён Скрыпник
Автор - молодчина! Классная машина и глаз радует.
Авто от немецкой тройки никого не удивить, а это самобытно и необычно!
Спасибо! Без преувеличения могу сказать, что осуществил одну из своих мечт)
 
 
Ответить
Александр
автор
Raven
Нет, конечно, тебе просто показалось. :) Хотя я действительно сейчас задумываюсь о Мустанге GT или Челленджере R/T Scat Pack с Wide body и невольно сравниваю их между собой. Хеллкэт, конечно, бомбичен...
Спасибо за развернутый ответ. Есть над чем подумать 👍
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
egorlike
Интересный кстати момент еще что за последний год Чаленджер побил по продажам и Мустанга и Камаро, не смотря на то что Мустанг и Камаро с начала 2000-х сменили уже пару радикальных поколений и там было...
Челленджер в рестайлинге стал весьма неплох по салону, ну и внешние изменения ему на пользу пошли.
Мустанг в дорестайле был хорош, в рестайле стал ещё лучше.
А вот Камаро не хвалят, обзорщики отмечают его классный вид, но жалуются на не слишком внятное рулевое, не особо выразительную динамику в базовой версии и дешёвые материалы отделки салона.
В общем, Шевроле собрали все свои силы и выложились на Корвете, а на его "младшем брате" в этот раз отдохнули.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
23381800
Raven, если Челленджер 71 года с мотором 426 hemi это поникар - то я испанский летчик.
2
 
Ответить
Raven, если Челленджер 71 года с 426 HEMI это поникар, то я испанский лётчик. Это самое мощное пихло, многолетний чемпион наскара. И да, выпускалось серийно. Естественно ни Мустанга ни Корвета там не пробегало и рядом...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
23381800
Raven, если Челленджер 71 года с мотором 426 hemi это поникар - то я испанский летчик.
Однако большинство источников, в том числе Википедия, относит первое поколение именно к пони-карам.
На самом деле, все эти классификации очень условны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6930
Автомобиль мечта.
5 баллов
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Александр
Добавил фоточки, приглашаю к просмотру)
Спасибо интересно но камаровские шкалы прикольнее.
1
 
Ответить
Антон
Прекрасная машина. Жаль, что на 3.6 и старом автомате. Под стать такой внешке должен быть v8. К Мустангу и Камаро тоже относится. Хотя 2 литра турбо в целом там удались.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5404
Raven
Челленджер в рестайлинге стал весьма неплох по салону, ну и внешние изменения ему на пользу пошли. Мустанг в дорестайле был хорош, в рестайле стал ещё лучше. А вот Камаро не хвалят, обзорщики отмечают...
Рестайл у Доджа внешность почти не затронул, салон новый это конечно уже не Лачети как у дореста но все равно явно указывает на то что Додж в Америке бюджетная марка. Самое большое изменение в рестайле это то что вместо древнючего мерсовского 5G там начали современный ZF 8 ступку ставить (туже самую что на всех бмв и т.д. ставят). Машина хоть как то ехать начала.
Движки там теже самые.
Вообшем тому кто нарисовал чаленджер в 2008 надо памятник поставить. Сделали такой дизайн что чисто ради него народ его берет 13 лет спустя и им плевать что там в плане технической части и какая там управляймость.

В плане управляймости кстати последнее поколение Камаро на лопатки ложит Мустанг в этом плане, про Додж и не говорю даже. Камаро из маскл кара стал реально спортивным авто, но массы не особо это оценили.
сочувствующий
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
Вова Одесский
Raven, если Челленджер 71 года с 426 HEMI это поникар, то я испанский лётчик. Это самое мощное пихло, многолетний чемпион наскара. И да, выпускалось серийно. Естественно ни Мустанга ни Корвета там не пробегало и рядом...
Ну так они и сейчас идут в том же направлении - Хеллкэт, Демон...
Ни у Мустанга, ни у Корвета таких мощных моторов, как у Доджа, нет.
Все три модели пошли своим путём.
Мустанг в топовой версии GT стал полноценным спорткаром, в версиях от Шелби GT-350 и GT-500- это уже в какой-то мере гоночная машина.
Корвет в поколении С8 шагнул уже в лигу суперкаров.
А Челленджер и Чарджер остались классическими "мускул-карами", со всеми их особенностями.
В общем, кому что ближе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5404
Антон
Прекрасная машина. Жаль, что на 3.6 и старом автомате. Под стать такой внешке должен быть v8. К Мустангу и Камаро тоже относится. Хотя 2 литра турбо в целом там удались.
У Мустанга 2.3
сочувствующий
1
 
Ответить
Антон
egorlike
У Мустанга 2.3
Я в курсе, лень было расписывать, все и так поняли.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
Это офигенная машина. И это масКлкар, от слова Muscle.
На неё тюнинга завались. Хочешь тормоза, хочешь подвеску, хочешь что хочешь.
Эпоха, которую я обожаю и по которой рыдаю еженощно в подушку, глядя на *****, которое заполонило города. Удачи с машиной от всей души!!!
3
 
Ответить
23454517
Увы, в КЗ точно также(
Для меня покупка этого авто (даже с учетом базовой комплектации и 9 лет) уже стало вызовом. Пригнул выше головы, так сказать. А за океаном это просто веселая тачка для не очень обеспеченного молодого человека..
Ладно, прорвёмся) дорогу осилит идущий) удачи тебе с машиной и в жизни) дополнять не забывай!)
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Машин красавчик !!! Удачи)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2550
Raven
Автор, Мустанг, Камаро и Челленджер изначально были пони-карами. И базовый двигатель у того же Мустанга второго поколения был именно четырёхцилиндровый. Мощностью аж 86 л/с. :) Современная турбо-четвёрка...
нет, ты не угадал. термин маслкар появился в конце 80-ых. а в 60-х подобные авто называли в штатах - СУПЕРКАР.
пони кар это название для мустанга с 4-6 цилиндрами.
 
1
Ответить
Саша
Краснодар
Что там у вас с рокерами, они вечные не то что гидрокомпенсаторы, их просто иногда надо настраивать с помощью щупа
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5980
Форд Мустанг и сейчас производится с 5-ти литровым движком, а Камаро даже с 6,2 литра.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
22851274
Новокузнецк
Мечта, а не машина...
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
23454517
У каждого свои комплексы. Мне вот лично нисколько не стыдно владеть и ездить на таком автомобиле с таким движком))
Лет 8 назад катался на Матизе узбекском и ни грамма стыда :D
Да правильно, не слушай уникумов. У меня тоже "Пони" кар на 3.6 328 л.с. Владельцы 1,5 л Тойот когда узнают что под капотом не V8, сразу начинают - фу не то надо 6л минимум, да я тоже на своем Приусе 160км/ч по трассе езжу. Даже не понимают как смешно из их уст это звучит.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 690
Александр
Я был бы очень рад, т.к. как раз установил все последней ревизии. Но ребята из профильного сервиса (Mopar Plus), с которыми общаюсь, говорят, что по статистике ремонта тот же маслоохладитель все также...
у меня Гранд 2016 с таким-же мотором. Пробег, правда, пока 60 000. Поглядим.. Но в любом случае я готов буду это все заменить, если придется. Машин того стОит! С ребятами из Мопара я тож общаюсь. Кстати, сейчас там все масла заказал - надо как раз менять. Так вот, для тех, кому интересно. Поддон+фильтр АКПП, масла в раздатку, редукторы и еще несколько фильтров для двигателя заказал = 47 500 рублей. Но это все оригинальное, и поддон я меняю на люминь, от М-версии БМВ (там такая-же коробка). В следующий раз счет минимум на 9 000 тысяч будет меньше.
1
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 253
пятаки то крутит? или не хватает ему? вечерами на проспекте все телочки твои?)))
1
 
Ответить
Вот, даже на дромчике статью нашел.... Правда это уже модификация. Что самое жуткое - никаких турбин.. (Привет ВРХ-ам)
https://news.drom.ru/Hellephan...
1
 
Ответить
Александр
автор
9223221
Это офигенная машина. И это масКлкар, от слова Muscle.
На неё тюнинга завались. Хочешь тормоза, хочешь подвеску, хочешь что хочешь.
Эпоха, которую я обожаю и по которой рыдаю еженощно в подушку, глядя на *****, которое заполонило города. Удачи с машиной от всей души!!!
Спасибо, от души! :)
Да, планов много на неё. Причем это та машина, в которую нисколько не жалко вкладываться. Сейчас нацелен на доведение машины в состояние конфеты, а дальше открывается невероятный простор для тюнинга, свапов и всего такого)
1
 
Ответить
Александр
автор
Vlad Tcepech
Ладно, прорвёмся) дорогу осилит идущий) удачи тебе с машиной и в жизни) дополнять не забывай!)
Спасибо, тебе тоже всяческих благ в жизни и на дорогах!
Пока не решил, буду ли подробно вести блок на Дроме. Сам сайт и коммьюнити отличное, но в основном сижу на Драйве. Если есть желающие почитать очень подробные записи по моей машине - всех буду рад видеть там!
 
 
Ответить
Александр
автор
zogar-zag
Форд Мустанг и сейчас производится с 5-ти литровым движком, а Камаро даже с 6,2 литра.
Я о них пока и не мечтаю, также как о хелкат или демоне =
Но независимо от технической части они же ведь все равно будут в маленьких кузовах и напичканные электроникой по самое немогу? А мне по душе огромные, дуболомные кузова и поменьше наворотов.
 
 
Ответить
Александр
автор
luxorty
Да правильно, не слушай уникумов. У меня тоже "Пони" кар на 3.6 328 л.с. Владельцы 1,5 л Тойот когда узнают что под капотом не V8, сразу начинают - фу не то надо 6л минимум, да я тоже на своем Приусе 160км/ч по трассе езжу. Даже не понимают как смешно из их уст это звучит.
Массы в наше время закомплексованы по самое не могу. Соц. сети, культ денег, фейковые лидеры. Вот и получается, что в голове каша и 0 взаимоуважения. Это печально...
2
 
Ответить
Александр
автор
Сантос22
у меня Гранд 2016 с таким-же мотором. Пробег, правда, пока 60 000. Поглядим.. Но в любом случае я готов буду это все заменить, если придется. Машин того стОит! С ребятами из Мопара я тож общаюсь. Кстати,...
Согласен. Вложил в эту машину ну очень большую для себя сумму, чтобы привести технику в отличное состояние из состояния "на коленях". Но впервые за все время автомобильной жизни мне не жалко ни копейки вложенных средств. Этот монстр на колесах отдает взамен эмоций сполна и даже больше))
1
 
Ответить
Александр
автор
MAXXXX232323
пятаки то крутит? или не хватает ему? вечерами на проспекте все телочки твои?)))
Честно говоря ещё не пробовал пятаки и прочее) Думаю если отключить всю стабилизацию, то на влажном асфальте можно превратить эту машину в центрифугу.
Но лично мне это не сильно интересно. Возраст ещё не старческий, конечно. Но и дурь вся эта уже осталась позади.
2
 
Ответить
Александр
автор
Вова Одесский
Вот, даже на дромчике статью нашел.... Правда это уже модификация. Что самое жуткое - никаких турбин.. (Привет ВРХ-ам)
https://news.drom.ru/Hellephan...
Ну это издевательство! Мне тут понимаете надо будет собрать денежку на свап 5.7-6,1 HEMI, а вы дразните Хэлефантами всякими, которые наверное стоят как 5 моих машин целиком))
2
 
Ответить
Японский Патруль
Александр
Подобным образом "учите" там, где это интересно людям. Здесь нет.
дак не надо перевирать названия технологий, компании их патентуют.
или они тоже не правы?
у тебя в твоем мустанге нет vvti
1
2
Ответить
 
Че
Сообщений: 253
Александр
Честно говоря ещё не пробовал пятаки и прочее) Думаю если отключить всю стабилизацию, то на влажном асфальте можно превратить эту машину в центрифугу.
Но лично мне это не сильно интересно. Возраст ещё не старческий, конечно. Но и дурь вся эта уже осталась позади.
а зачем тогда покупал такую машину? чисто из-за внешнего вида?
 
3
Ответить
Александр
автор
Японский Патруль
дак не надо перевирать названия технологий, компании их патентуют.
или они тоже не правы?
у тебя в твоем мустанге нет vvti
Да откуда вы лезете такие?
"...в твоем мустанге..." Алло, дядя, какой мустанг? Ты хотя бы посмотри название модели которую обсуждаем прежде чем читать нотации про названия технологий 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Как бы то ни было, предлагаю перейти на какие-то адекватные темы и закончить этот бессмысленный диалог. Либо бан.
4
 
Ответить
Александр
автор
MAXXXX232323
а зачем тогда покупал такую машину? чисто из-за внешнего вида?
Я в целом фанатею от маслкаров. Нравится в них все. Внешний вид, конечно, особенно, это просто 10/10 для меня без преувеличений.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1871
Александр
Ну это издевательство! Мне тут понимаете надо будет собрать денежку на свап 5.7-6,1 HEMI, а вы дразните Хэлефантами всякими, которые наверное стоят как 5 моих машин целиком))
Не 6.1 а 6.2 идёт под компрессор
 
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1523
Ох дружище, мечта моя такой Авто, каждый раз когда встречаю, подобного твоему, на дороге глаз оторвать не могу, поздравляю с покупкой отличного, харизматичного и эгоистичного автомобиля))
Mopar
1
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1523
Было дело на юбилей и мне супруга пообещала купить челенджер 70го года на 50ти летие, эх, так 50ти летие никто наверное не ждёт, как я)))
Mopar
2
 
Ответить
Александр
автор
nordwes
Не 6.1 а 6.2 идёт под компрессор
Не совсем так. Линейка движков по всем кузовам (дорест, первый рест, второй рест) включает в себя:
3.5
3.6
5.7
6.1
6.2 hellcat (компрессор)
6.2 demon (компрессор)
6.4
--
Если есть ещё какие-то варианты (кроме всяких rt, scatpack, shaker и т.д., что не считается) - дополняйте граждане)
1
 
Ответить
Александр
автор
TheRado
Ох дружище, мечта моя такой Авто, каждый раз когда встречаю, подобного твоему, на дороге глаз оторвать не могу, поздравляю с покупкой отличного, харизматичного и эгоистичного автомобиля))
Спасибо большое! 😎🤝
2
 
Ответить
9223221
Краснодар
Александр
Спасибо, от души! :)
Да, планов много на неё. Причем это та машина, в которую нисколько не жалко вкладываться. Сейчас нацелен на доведение машины в состояние конфеты, а дальше открывается невероятный простор для тюнинга, свапов и всего такого)
Искренне удачи!!!
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
Александр
Без обид, но "ловите наркомана!"))
Либо я не понимаю эту специфическую шутку)
Кентуха они не настраиваются как у жиги, но у них летит игольчатый подшипник
 
 
Ответить
Александр
автор
Саша
Кентуха они не настраиваются как у жиги, но у них летит игольчатый подшипник
Бро, ты пишешь сперва "Что там у вас с рокерами, они вечные не то что гидрокомпенсаторы, их просто иногда надо настраивать с помощью щупа".
После этого ты добавляешь "они не настраиваются как у жиги, но у них летит игольчатый подшипник".
Т.е. сначала - они вечные и их надо настраивать, а потом - они ломаются и их надо менять.
Я не понимаю, что ты пытаешься сказать 😐
 
 
Ответить
Павел
Бердск
не ЦО, а сверловка дисков)))
 
1
Ответить
23753166
Приветствую! Давно мечтаю об этом авто,как и большинство не рулил ,даже в салоне не сидел внешка просто поражает.На днях еду челенджера смотреть в Алматы надеюсь на зимний дисконт. Не подскажешь где можно продефектовать ?
 
 
Ответить
Александр
автор
Привет! Удачи, надеюсь возьмешь достойный варик за адекватные деньги. У своих бы особо не советовал - в первый раз с таким аппаратом работаем)
Но если будут вопросы, напиши, постараюсь подсказать - https://t.me/LuciousUorna
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter