Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Challenger 2019

Додж Челленджер 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39319
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
709
голосов
4.8
5 — 625 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 305 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 66 666 км
Руль: Левый
Всем привет! Цены на вторичке к лету традиционно хоть и медленно, но верно поползли вниз. Те же китайцы ощутимо упали в стоимости: на момент продажи моей Тугеллы в феврале за них давали 3.6-4 млн на вторичке! Сейчас они уже около 3 млн, и те пока особо не берут. Ну как бы почти миллион скидки — разница за прошедшие пару месяцев ощутима. Даже всякие К5, Камри и Сонаты приблизились к рубежу в 2-2.1 млн, а зимой не так давно были на 0.5 млн дороже. С-класс, Е-шки, всевозможные кроссоверы точно так же чутка подешевели. А теперь по делу. Про новые машины не буду даже упоминать, с ними по-прежнему все плохо, и мне они в наших условиях не интересны в принципе. А вот с пробегом другое дело. Задача в этом году была — к своему дню рождения наконец вернуться к амеру. Как продал китайца, стал потихоньку смотреть Челленджеры, которые смотрел еще год назад.

К лету спрос на кабриолеты и купе вырастает, соответственно, и выбор по рынку гораздо интереснее, чем зимой. Но в этом год ситуация усугубилась паникой в отношении запчастей и завышенными ценами у барыг даже на расходники. Но на самом деле всё не так страшно. Во-первых, ценник на бу машины всё-таки двигается к очень интересным уровням уже к июлю. Во-вторых, доллар уже был "не по 120", а хотя бы в районе 70 р даже в обменниках, что уже хорошо. После "120-200" то) Биржевой так и вовсе летал недавно к 52 В связи с чем стоимость американских машин с пробегом там, где расчет за них в долларах, для нас в рублях в моменте стал таки заметно ниже, чем зимой. Ну и расходники туда же. Самое время что-нибудь выбрать.

Так вот, про выбор. Камаро изначально нет - не моё, но смотрел еще Мустанги, на них у нас самые низкие цены из тройки, если говорим про машины от 17 до 19 годов выпуска. Например, в Спб за 2.5 млн можно было взять очень неплохой не размотанный вариант с небольшим пробегом, чистой историей и приличным ресурсом. В Москве с ними еще лучше — выбор вариантов по цветугодупробегу огромный. Но я прежде всего смотрел в сторону Доджа. Просто потому, что это моя любимая марка, и Челленджер все-таки самый "классический" из данной тройки. Если сравнить нынешний рестайл с самыми первыми моделями, у него по внешке больше всего сходства с оригиналом. Камаро и Мустанг уже совсем рубленные, граненые, но это лишь имхо. Кому что нравится. Кузова у всех троих крутые, на мой взгляд. Просто Челик более агрессивный и традиционный.

Даже в сравнении с тем же Чарджером, который превратили в довольно невзрачный седан по сравнению с более могутным купе-собратом) Видимо, поэтому Челленджер оказывается самым дорогим в тройке, особенно если смотреть их с топовым мотором в версии SRT. Да даже с 3.6 хорошие живые экземпляры у нас переваливают за 3 млн. Я смотрел очень много машин в Спб последние пару лет — все, которые были дешевле этого рубежа, оказывались либо сильно побитыми, либо топляками. С последними вообще стрёмно, их боятся из-за невозможности просчитать риск дальнейших поломок. Никто и нигде не скажет, куда во время подтопления попала вода и какого состава. Обычно тупо ориентируются на уровень по отметкам с аукционов. Была ли вода в движке, пострадала ли проводка, никто вам тут уже никогда не скажет. С биточками всё проще — там по фото обычно сразу видно, куда был удар, стрельнули ли подушки, погнуло ли чего, и т.д. Их берут.

НО вот уже сильно битые превращаются в хлам и неликвид, как бы их у нас не реставрировали. Просто потому, что вбивая их Vin в поисковик, сразу же видят фото лобовых ударов с вмятыми мордами и выстрелившими подушками. Таких машин по всей стране на самом деле, очень много. Купить их легко, а вот продать потом…В нормальный салон такой авто не скинете при всем желании, их никто не выкупит, максимум — поставят на комиссию. Где они так же зависнут на месяцы. Поэтому вариант с Челленджером для меня был только один — искать живого без дтп. Такие машины выкупают на аукционах очень быстро, перебить ценой очень сложно...но я не хотел играть в это и ждать. Поэтому стал искать в Белоруси уже машины из наличия, растаможенные и с учетом. Чтобы просто доехать до Минска, проверить машину, сразу же забрать и доехать своим ходом обратно до Спб. В итоге так и сделал, никаких сложностей не было. И в Беларуси погуляли, отметили ДР, и на целом Челленджере домой прокатились. План действий таков, все пункты выполнил:

1) Посмотреть все объявления РБ по интересующей модели, сравнить цены с машинами в РФ, понять вообще есть ли смысл ехать в другую страну за машиной

2) Если смысл есть, предварительно обзвонить всех продавцов, узнать всё про интересующие машины, уточнить моменты по расчету (рубли, доллары, налбезнал), с наличкой не все так просто

3) Прикинуть маршрут поездки, выбрать или быстрый дорогой (самолет) вариант, или бюджетный (поезд) до Минска

4) От Минска можно запросто доехать на такси или маршрутках до различных городов по области в случае чего

5) Сразу купить местную симку (МТС например), чтобы быть на связи и легко проверять все машины по объявлениям (сайт Av.by требует "местный номер", что позволяет бесплатно видеть Vin и получать данные из реестра залогов и т.д.

6) Посмотреть уже на месте авто, обязательно проверить наличие всех документов (таможенные и о постановкеснятии с учета), без которых машину не поставить на учет в РФ. Это самый главный пункт, не считая состояния самой машины)

7) Если все ок, оформить сделку (обязательно нужен заверенный дкп и желательно со счетом-справкой), построить маршрут домой, доехать самому или погрузить на автовозэвакуатор до пункта назначения (кому как удобнее)

Забирать Челленджер я планировал строго в день рождения, поэтому раздумывать времени не было, да и пересмотрел уже вообще все машины по сайтам какие есть. Остановился на белом варианте, для наших условий цвет практичный и попался экземпляр с наклейками от 1-го владельца уже из США. Смотрел изначально темно-серые, очень мне нравятся такие кузова. Но все экземпляры оказались сильно побиты, хоть и дешевле. Цена вопроса на тот момент была - за Челленджеры в РБ в среднем от 35 тысяч $. В рублях указывать бессмысленно, так как курс каждый день прыгал, и у кого сколько баксов было на руках на тот момент. Надо лишь знать что приезжая с рублями в РБ, курс будет совсем не выгодный (на момент приобретения машины биржевой был 60 руб, а в Минске в банках 77 руб)

Продавец оказался порядочный, мало того что доехал до центра Минска более 100 км, так еще и ничего не скрывал. На руках были все документы, машина оказалась обслуженной (заменены масла и фильтры), ни единого дефекта по лкп и по технике. По Vin номеру проверил ее еще накануне, вопрос был лишь осмотреть по технике на месте. Дали порулить и поездить по городу, что тоже приятно. На этом решили брать машинку - доехали до мрэо, где произвели сделку. Сказали друг другу большое спасибо и попрощались, я докупил на обратную дорогу компрессор и ремкомплект для колес, мало ли чего на дороге. Дальше у нас по плану было погулять, поездить по Минску и окрестностям, потом на следующий день с утра ехать обратно. Заодно и привыкнуть к машине. Челленджер - здоровенное на самом деле купе, это 5022 в длину и широченный - 1923 мм. Ощущение в салоне, будто сидишь в Гранд Чероки или Дюранго (у меня они были от 2011 и 2014 годов), только ниже.

Руль с непривычки после электро-усилителей предыдущих авто, показался тяжелым. Здоровенный но очень удобный бублик. Управляемость хорошая, хотя нельзя ее сравнивать с заряженными SRT версиями и Hellcat. Это то же самое, что и обычный Гранд с SRT. Разница небольшая, но есть. Как и в движках. У меня это уже четвертая машина с 3.6 Пентастар, знаю его как родного) После Грандов и Дюранго он еще экономичнее за счет меньшей массы авто - по трассе от РБ до СПБ мы уложились в 7 литров (!), смешанный сейчас спустя месяц в районе 11-12 л. Это при 309 л.с и разгоне до сотни в 6.6 сек. Лить лучше 95-ый, но если вдруг где заправите 92-ым, ничего ему не будет. Главное, на проверенных заправках с приличным топливом. Многие не верят в цифры расхода, но это сильно зависит от манеры езды - если все время гонять как ненормальный с каждого светофора и летать под 200 кмч, увидите по трассе под 10 л, и по городу в районе 16л. Если вы спокойный водитель и вам просто нравится плавность хода, ориентируйтесь на паспортные характеристики (812)

Челленджер, несмотря на заводские 20-е колеса, очень хорошо пролетает неровности. Глубокие ямы конечно объезжаем, но по гребенке и по лежачим проезжает отлично, подвеска упругая, и несмотря на 45 профиль покрышек, езда очень комфортная. У машины хорошая шумка, но двойные стекла не у всех комплектаций - самые базовые версии будут шумнее, ну и от шин зависит. Я дополнительную делать не буду, по городу до 80 кмч машина вообще очень тихая, мотора не слышно. Музыка отличная, даже в базе хорошей эквалайзер, басов достаточно. Поэтому в салоне вопросов к Доджу этого поколения вообще никаких. Мне по душе самый обычный сенсорный экран, а не гигантский планшет. И почти классическая приборная панель - есть и колодцы классического Челленджера, и удобный дисплей посередине. Лично мне оформление Челленджера внутри нравится гораздо больше, чем у Камаро и Мустанга, но повторюсь, тут каждому свое. Чарджер, кстати, внутри практически такой же, но седан)

Тут кстати есть мой давний отзыв о Чарджере, который брали в прокат в Калифорнии Отзыв о Dodge Charger. На самом деле, машины очень похожи, просто Челленджер более агрессивный и для одногодвоих. Хотя на втором ряду два человека ростом до 175 легко поместятся. Все, кто повыше, и если спереди рослые люди, столкнутся с нехваткой места для ног. У Челленджера очень длинный моторный отсек (под большие моторы надо много места), и первый ряд сидений подходит для людей большого роста. Багажник у него 459 литров - не огромный, но при необходимости задние сиденья складываются, поэтому что-нибудь длинномерное можно перевозить. Очень радует бак в 75 литров, мы проехали 930 км на одной дозаправке за всю дорогу от РБ до Спб и еще чуть осталось. Запас хода с мотором 3.6 очень приличный. По характеристикам для данного формата машина удобная и не затратная. Если обслуживать нормально, первые 150-200 тыс. км они легко ходят без вложений.

Поскольку у меня амеров было уже довольно много, я ни разу не сомневался что мы спокойно доедем до дома. Если кто рассматривает покупку подбитых Челленджеров с длинной поездкой из РБ, обязательно проверяйте технику и безопасность. Одно дело взять такую машину по статье "угонвандализм", где страдают лишь одно из стекол. Совсем другое - после лобовых ударов или в корму, с сработавшими подушками. Что касается меня, я бы без вопросов взял бы в Спб или Мск битка и восстановил для себя безопасность. Это избавляет от затрат времени и более высокой стоимости на машину. Разница между конкретными битками и целыми обслуженными авто может быть и миллион-полтора! Есть над чем подумать. Но в данных условиях все же предпочел поискать целого, тем более что путешествие в Беларусь и обратная поездка доставили массу удовольствия. Дальше была процедура "глонасссбктсэптс", которую спустя месяц мы успешно завершили и поставили на учет. Я узнал все нюансы привоза машины из РБ в РФ, и это неплохой вариант на фоне безумных цен у нас как на новые авто, так и на бу.

Отзыв буду дополнять, есть много чего рассказать, в одном посте все громоздко.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, дополняю отзыв по машинке. На оформление Доджа у себя дома по факту ушел ровно месяц - это по большей части ожидание лаборатории и дальнейшее получение сбктс и эптс. Вроде можно проходить лабу для сбктс и всей этой системы имени "говнасс" в Беларуси на месте, говорят, там это происходит значительно быстрее. И к американской оптике не придираются) Но это лишь касается глонасс и сбктс. Эптс то все равно оформлять здесь в РФ на месте. А с ними тоже у всех по-разному: у кого-то списание утиль сбора занимает сутки, как в моем случае....

, пробег 67 777 км   

Всем привет! На машине езжу уже третий месяц, с того момента как приехал на ней из Минска. Закон подлости исправно работает: целый месяц до момента получения эптс и постановки на учет ездил на транзитах и глухой тонировкой боковых стекол (вообще забыл про них) Именно в день постановки на учет по пути в мрэо тормознули, и указали на тонировку - дали время снять и штраф 250 р через госуслуги) Так то. История для любителей кататься на "налоговых" машинах без учета, с якобы обновляемым дкп. Можно и так конечно, но по мне так, это все мазохизм....

, пробег 68 000 км   

Всем добра! К сожалению, дето закончилось, уже постепенно въехали в осень. С машиной все ок, последний месяц катались в основном по городу да немного, трассовые покатушки практически закончились. Общий пробег с момента приобретения 4 тыс.км. С учетом второй машины, для лета в моих свободных режимах это до фига) Но машина очень нравится, поэтому едем дальше. На зиму вроде бы вновь надо кроссовер, но че то Челик реально не охота ни на что менять. Кроме редких заправок ничего не просит. Расход преимущественно по городу сейчас остановился на 11 литрах, пока дальше не растет....

, пробег 68 000 км   

Всем привет! Осень настала, но холодно пока ни стало) Очень красиво и достаточно тепло в этом году, последние полгода простой рай в плане климата и отдыха. Идеальное время для выбора купе. В общем, предлагали мне тут как-то меняться на Е-шку в предпоследнем кузове. Есть пара человек, которые вдоволь накатались на MB и тут почему-то решили запродать. И попробовать ни с того, ни с сего "другое купе". Ну типа Мерс надоел, уже много лет на них, уже всё было, а вот дай-ка попробую америкоса. Раньше же вообще не смотрел на них, "что такое мустанг какой-то сра......

, пробег 68 888 км   

Всем привет! Зима таки пришла, пора дополнить журнал) Всю осень катался, как и летом, на родной "всесезонке" Firestone, на которых машина колесила по Штатам и была доставлена на наши просторы. За три года и 60 с лишним тыс.км она уже чутка подстёрлась, но при этом никаких повреждений резины, биений и т.д. до сих пор нет. Проездил на ней, можно сказать, до упора до первого снега. Интересно было покрутить пятаки на амере, который можно развернуть на 180 градусов на любом перекрестке, если на дороге снег или еще веселее, лёд) Но это хорошо, пока уже в ноябре не наступает питерская кромешная тьма и вечерами в потоке в снегопады ездить так уже довольно стрёмно....

   

Всем привет! Челик решил оставить на следующий год. Смотрел в качестве варианта на зиму Durango от 17-го, но целых авто в продаже по интересным ценам не было, только после заметных аварий. Кроме того, зимой на Челленджере даже без полного привода мне нравится ездить. У меня реально немало знакомых спрашивали и сейчас интересуются, как можно ездить у нас зимой в купе или кабрике, да еще и без полного привода. Типа такую машину надо в гараж ставить на зиму, до следующего лета) Я хз что за проблемы у людей с машинами на переднем или заднем приводе с нашими зимами....

, пробег 69 999 км   

Всем привет! А вот и подошло время планового ТО. Расходники проверял еще в прошлом году перед НГ, после переобувки. Масло было на щупе не чёрное, воздушный фильтр не сильно побитый, в РБ при покупке тоже смотрел — меня тогда заверили, что меняли всё это дело после доставки из США. С того момента я проехал чуть более 5 тыс. км., суммарно по идее должно было пройти не более 7 тыс. Недавно машинка мне наконец сообщила, что пора бы поменять масло, появилось соответствующее сообщение. Полез смотреть, что там с Пентастарами после 18-го года, какое масло ну и т.д. У меня прежде были Дюранго и Гранды с этими бензинками 3.6 (286) и 3.0 (238), все до 2015 годов, в них лил привычные 5w-30....

   

Всем привет! Покатался тут буквально пару дней после резкого потепления (+6 хех) и решил, что пора убирать шипы в кладовку. В прошлом году ездил до упора на штатных 24545 R20, на американских добротных шинах Firestone, которая штатная с завода. До сих ни одного дефекта, порезов, биений и т.д. Неплохая, что сказать. Протектора еще на сезон-два хватит, с давлением в шинах до 2.4 едет мягко. На зимних Federal как было выставлено 2.6 из-за меньшего 40 профиля, так и откатал на них всю нашу "зиму". Резина реально классная — не шумная, очень мягкая оказалась, цепляется очень круто....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

superbio
Краснодар
езжу на тугелле, мечтаю покататься хоть разок на амере :)
42
5
Ответить
  
Сообщений: 13187
MOPAR на бампере от американского владельца?
Продам уши от мертвого осла.
9
19
Ответить
 
Сообщений: 4794
лучше чем пешком
23
23
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Тачка огонь 🔥. Это вам не овноваг
75
43
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Молодец! Правильное решение о правильном автомобиле! Удачи!
34
8
Ответить
XR
Уфа
А в РБ тачки А в РБ тачки сейчас без процедуры "глонасссбктсэптс"? Тоже присматриваюсь к тамошним ценам.сейчас без процедуры "глонасссбктсэптс"? Тоже присматриваюсь к тамошним ценам.
2
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Не пойму, для чего этот автомобиль,ни холодильник ни доски не перевезти, старею наверное..
54
71
Ответить
superbio
Краснодар
XR
А в РБ тачки А в РБ тачки сейчас без процедуры "глонасссбктсэптс"? Тоже присматриваюсь к тамошним ценам.сейчас без процедуры "глонасссбктсэптс"? Тоже присматриваюсь к тамошним ценам.
получается присматриваешься к тамошним ценам?
26
2
Ответить
Иван
Находка
Расскажите о процедуре растаможки . Авто огонь !
8
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Второй грамотный отзыв за неделю, 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
25
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Машина супер
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
23
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Один из немногих авто, где ощущается еще харизма старой школы. Дополняйте, про такие авто интересно читать.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
55
4
Ответить
Роман
Красноярск
Есть ли смысл вообще сейчас санкционку покупать проблемы с доставкой запчастей и тд
9
32
Ответить
Сергей
Абакан
Где дешевле Тугелла?, стоили 3100, сейчас 4-4200!!!, никуда они не поползли емли только на вторичке, а у дилеров цены конские!!
14
10
Ответить
     
Сообщений: 2699
Роман
Есть ли смысл вообще сейчас санкционку покупать проблемы с доставкой запчастей и тд
Жизнь то одна, второй не будет. А такая машина - это же не просто доехать, это немного красок в жизни, это материализация своего труда, это ежедневный подъем настроения, когда ты к ней подходишь и садишься в нее.
Если Вам это чуждо, то лучше ездить на антисанкционке, которую для Вас приготовили умные правительственные головы.
131
16
Ответить
111
Югорск
Игорь 124
Не пойму, для чего этот автомобиль,ни холодильник ни доски не перевезти, старею наверное..
Этот-для удовольствия. Для практичности другие есть.
40
1
Ответить
Doc 055
Красноярск
7 литров по трассе это если ехать 70-80 км/ч на круизе, а если ехать нормально то 9-10.
В городе 16-18.
22
5
Ответить
  
Сообщений: 307
Именитую марку портит в этом автомобиле несколько вещей:
1. Какие то красные накладки с алиэкспресс. Колхоз какой то прости господи. Непонятные надписи и наклейки.
2. Двигатель 3.6 это жрущий и абсолютно не едущий мотор. 6.6 до 100 он никогда не разгонится. Разве что по паспорту. По факту это около 8 секунд. 3.6 имеет смысл брать только на полном приводе ради того чтобы зимой на нем более менее нормально ездить. По городу это ведро жрёт от 15 и выше. По сравнению с мустангом 2.3 или камаро 2.0 это неедущее ведро.
3. Комплектация конечно самое дно на тряпке. Ты за сколько это купил если не секрет?
И да в РБ опасно машины брать. Знаю я как их ляпают на продажу и какого хлама.
24
69
Ответить
Тип
Калуга
Автору :
наклейки свидетельствуют об участии этого ,
бросающего вызов ,
в тусовке энтузиастов Lone Star Mopar Fest
by number 426
Шины FIRESTONE стоят с конвейера - не
жгли по-пацански шины владельцы.
Хороший выбор - отличный аппарат !
28
6
Ответить
Сергей
Абакан
Тип
Автору :
наклейки свидетельствуют об участии этого ,
бросающего вызов ,
в тусовке энтузиастов Lone Star Mopar Fest
by number 426
Шины FIRESTONE стоят с конвейера - не
жгли по-пацански шины владельцы.
Хороший выбор - отличный аппарат !
...одни пацаны тут собрались!🤣🤣🤣
15
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
Извините, предвзят. Сначала поставил пятерку, потом приступил к чтению)
9
5
Ответить
Колхозник
Красноярск
Красивый.
9
5
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
внешний вид у америкосов всегда на 5 балов. Начинка как всегда*****о. мотор 3.6 на данном авто - вариант для "нищебродов". и я не про материальный достаток. Я про тех, кто внешним видом пытается пустить побольше пыли в глаза, при этом копейки считает.

Внутренне по настоящему классная вещь должна соответствовать внешнему виду. Иначе это все обман или самообман.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
14
49
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Крутой аппарат!
12
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец
12
4
Ответить
Тип
Калуга
RAMich54
Именитую марку портит в этом автомобиле несколько вещей: 1. Какие то красные накладки с алиэкспресс. Колхоз какой то прости господи. Непонятные надписи и наклейки. 2. Двигатель 3.6 это жрущий и абсолютно...
1.На руле 2 красных наклейки и на бампере симметрично = стиль такой.
2.Ты ездил на атмосферном моторе с 300 + жеребятками ?
Задний привод - это удовольствие для понимающих и умеющих.
3.Если 40 тыщщ долларов - это дорого или дешево ?
Ты бы какую комплектацию заказал на заводе для себя - ?
Предупреди безвозмездно желающих купить авто в РБ -
чо там опасно и кого бояться
38
7
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Бомба, надо брать!
8
4
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Сулейман Волшебник
внешний вид у америкосов всегда на 5 балов. Начинка как всегда*****о. мотор 3.6 на данном авто - вариант для "нищебродов". и я не про материальный достаток. Я про тех, кто внешним видом пытается...
Если 309 сил для нищебродов, бери 700 с лишним Хэллкет и езди по нашему городу 60 кмч от светофора к светофору, народ посмешить самое то)))
73
10
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
RAMich54
Именитую марку портит в этом автомобиле несколько вещей: 1. Какие то красные накладки с алиэкспресс. Колхоз какой то прости господи. Непонятные надписи и наклейки. 2. Двигатель 3.6 это жрущий и абсолютно...
3.6 конкретно на Челленджере отлично разгоняет его до 7 секунд, кому сказки тут рассказываете?) У меня было четыре машины с 3.6 до него, я ездил и ни на одной не было расхода больше 14-15 л по городу даже на Грандах и на Дюранго. Челленджер легче и быстрее, поэтому и жрет меньше. Мустанг и Камаро хороши, но тоже не едут) Хотите ехать, берите Урус какой-нибудь, никто ж не против) А это обычная гражданская купешка для тинейджеров, не более того. Купил недорого проездом через Минск, на сдачу, поэтому данная комплектация меня устраивает
54
13
Ответить
750726
Барнаул
Игорь 124
Не пойму, для чего этот автомобиль,ни холодильник ни доски не перевезти, старею наверное..
Я про доски тож подумал . Как без перевозки досок человек может жить ? Бесовщина какая то.
76
 
Ответить
luxorty
Иркутск
10843225
3.6 конкретно на Челленджере отлично разгоняет его до 7 секунд, кому сказки тут рассказываете?) У меня было четыре машины с 3.6 до него, я ездил и ни на одной не было расхода больше 14-15 л по городу даже...
Да 3.6 норм мотор. Всем V8 на 700лс подавай, самое интересное, что больше всех фыркают владельцы полторашек на 100 сил.
89
6
Ответить
sokolve
Новосибирск
Отличный аппарат! Не слушай завистников с дивана.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 38
Лучший аппарат для зачатия здорового и счастливого потомства.
26
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
3.6 отличный двигатель. Без проблем есть 92й. Разници 92й-95 нету.
8
7
Ответить
Александр. Владивосток
Находка
Игорь 124
Не пойму, для чего этот автомобиль,ни холодильник ни доски не перевезти, старею наверное..
С девчонками в сауну, не?
11
9
Ответить
  
Сообщений: 307
10843225
3.6 конкретно на Челленджере отлично разгоняет его до 7 секунд, кому сказки тут рассказываете?) У меня было четыре машины с 3.6 до него, я ездил и ни на одной не было расхода больше 14-15 л по городу даже...
Если хочешь утешить себя ради бога. Прокатись на камаро американском незадушенном 2.0 или мустанге. Поймёшь.
6
27
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
RAMich54
Если хочешь утешить себя ради бога. Прокатись на камаро американском незадушенном 2.0 или мустанге. Поймёшь.
Я в ЛА на них ездил, разница в секунду ничтожна. Выезжали бы они из 3 сек например, было бы заметно. А так одно и то же)
28
6
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
luxorty
Да 3.6 норм мотор. Всем V8 на 700лс подавай, самое интересное, что больше всех фыркают владельцы полторашек на 100 сил.
Все эти сказочники толком не ездили ни на 3.0 ни на 3.6 Пентастаре, только что-то слышали от кого-то, кто пересел с 3.6 типа на SRT. Забывают при этом, что предыдущее поколение с Хеми с его конским расходом и налогом у нас, из-за более древней коробки и старой конструкции не ехал от слова совсем. Но при этом жрал и деньги просил) Новые конечно заметно шустрее, но потом их поменятьпродать проблема та еще..
17
3
Ответить
547089
Москва
10843225
Все эти сказочники толком не ездили ни на 3.0 ни на 3.6 Пентастаре, только что-то слышали от кого-то, кто пересел с 3.6 типа на SRT. Забывают при этом, что предыдущее поколение с Хеми с его конским расходом...
Как владелец красного челика 2017 гв (отзыв пару недель назад писал) поддерживаю вышесказанное:)) На самом деле не хочется хаять одноклассников мустанга и камаро, по своему эти машины тоже прикольные. Но додж больше располагает к спокойной езде. И обзорность самая лучшая. А 3.6 реально неплохой мотор. Это не спорт-кар, но и гонять на додже стремнова-то))
З.Ы. По наклейкам. У меня постарше машина, и часть наклеек пришлось восстанавливать в детейлинге. Но без них машина скучнее выглядит, лучше сохранить на мой взгляд.
16
2
Ответить
547089
Москва
И да, все эти разочарованные взгляды, когда сообщаешь, что у тебя не 5-6 литров улыбают сильно)) 300 сил для этой машины в самый раз. Не много, не мало. Цветные накладки норм тема. Американский тюнинг, со своим стилем.
14
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
MOPAR на бампере от американского владельца?
Да, всё оформление кузова уже из Штатов
8
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Иван
Расскажите о процедуре растаможки . Авто огонь !
Всё просто: их таможат льготно на гражданина РБ, а потом продают в РФ, где остается только "глонасс-сбктс-эптс" и символический утиль-сбор
12
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Где дешевле Тугелла?, стоили 3100, сейчас 4-4200!!!, никуда они не поползли емли только на вторичке, а у дилеров цены конские!!
Я про вторичку - они на миллион уже упали с февраля, когда был апофеоз бреда с ценами
8
1
Ответить
13669174
Тачка со свим лицом, все эти клоны однотипные, друг-друга перепевающие ,уныло рядом в потоке смотрятся. В Красноярске жёлтый вроде такой, всегда меня радует своим видом.
13
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
547089
И да, все эти разочарованные взгляды, когда сообщаешь, что у тебя не 5-6 литров улыбают сильно)) 300 сил для этой машины в самый раз. Не много, не мало. Цветные накладки норм тема. Американский тюнинг, со своим стилем.
В точку! Про SRT версии уже многие говорили, что это просто опасные машины для водил без опыта и подготовки на дорогах общего пользования. Нафига 500-700 сил для города с нашими налогамибензиномкамерами, это чисто машина в личную коллекцию чтобы пару раз в год в удовольствие прокатиться послушать звук двигателя)
26
 
Ответить
  
Сообщений: 307
10843225
Я в ЛА на них ездил, разница в секунду ничтожна. Выезжали бы они из 3 сек например, было бы заметно. А так одно и то же)
Значит не ездил раз несёшь чушь. Мустанг 2.3 едет меньше 6 сёк на хорошей резине. Камаро 2.0 американский ещё быстрее. При этом они управляются. На чипе эти машины едут как v8. Это технологичные моторы. Пентастар это древний жрущиц атмосферник и тащить 2 тонныц челик ему тяжко. У меня был пентастар не один раз. Последний раз несколько месяцев назад на раме был. Рам он вообще не тянет.
6
31
Ответить
  
Сообщений: 307
Думаю автор сам занимается поставкой авто из Белоруссии. В отзыве очень много намёков на то что в Белоруссии классные тачки, скрытая реклама так сказать. Так вот скажу я вам, что тащят туда в основном помойный хлам. Берут за 6-8 тыс $. Плюс льготы в РБ. Получается сладкая цена. Машины берут самые убитые с кривыми лонжеронами, тянут их, подкрашивают и на продажу. Плавали знаем. Подушки стрелянные не меняют оригиналом. Это дорого. Берут китайские пиропатроны и заталкивают их обратно. И потом рассказывают как качественно их восстанавливают. Ездить на таком мусоре опасно для жизни. Думаю больше 90% таких авто там. Армения туда же. Хороший целый авто с небольшим пробегом в сша стоит не дешево. Я уже промолчу про подводные камни касаемо расстаможки. Сколько людей попадали с проблемами.
12
14
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
RAMich54
Значит не ездил раз несёшь чушь. Мустанг 2.3 едет меньше 6 сёк на хорошей резине. Камаро 2.0 американский ещё быстрее. При этом они управляются. На чипе эти машины едут как v8. Это технологичные моторы....
А кем вообще надо быть, чтобы сравнивать Ram с купе?))) Ясен пень он не тянет, как и не тянет Дюранго из-за веса авто. Прям очевидность...Еще раз, кому какое дело до этой секунды разницы? Одно дело, когда у машин разница в разгоне хотя бы в 1.5-2 раза, это заметно. А 5 там секунд, или 6 разгон, вообще пофиг. И кому нужно чиповать 2.0 моторы? Зачем? куда лететь? Это изначально бюджетные машины в Америке для тинейджеров, или как втораятретья на выходной день. А не для стритсракеров или молящихся на V8)
23
4
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
RAMich54
Думаю автор сам занимается поставкой авто из Белоруссии. В отзыве очень много намёков на то что в Белоруссии классные тачки, скрытая реклама так сказать. Так вот скажу я вам, что тащят туда в основном...
Думаете неверно, я себе машину эту на ДР забрал, так как была запланирована поездка в Беларусь. То, что большинство машин с аукционов после дтп и наводнений, и так все прекрасно знают. Брать интересно после угонавандализма, я именно такой искал и взял. Никто не мешает проверить любой авто по VIN и решить, блин, 21 век. Кого сейчас можно обмануть то эти страшилками про лонжероны, подушки и прочее? По вину сразу видно все фото машин с аукционов)
19
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Сколько читаю отзывы на отзывы всегда удивляюсь "умникам", которые чего-то там умничают про секунды, разгоны, и никогда не ездили на таких машинах. А машина хорошая усе деуки будут твои.
19
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3989
Это тот случай, когда авто берут не для обыденного перенесения бренного тела из точки А в точку Б, а для ежеминутного получения удовольствия от владения и управления автомобилем. По харизме ложит на лопатки дорогих немцев. С расходом конечно ты немного того... Читал я отзывы, где хозяева Хаммер Н2 ытались рассказать про расход в городе 16 литров, ну максимум 18 ))) Ну это наверное на всякий случай, надо сразу думать о потенциальном покупателе, тоже менял машины часто, амеры очень нравяться. Удачи!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1874
Эмэрыканец без хеми такое себе. Все равно что рэм дизельный, машина есть - эмоций нет
6
15
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
10843225
Всё просто: их таможат льготно на гражданина РБ, а потом продают в РФ, где остается только "глонасс-сбктс-эптс" и символический утиль-сбор
Там какие-то нюансы с годом выпуска или ввоза, можно попасть.. или все не так?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Внешность конечно харизматичнпя, но разгон не быстрее финика Джи 35
 
8
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
10843225
Если 309 сил для нищебродов, бери 700 с лишним Хэллкет и езди по нашему городу 60 кмч от светофора к светофору, народ посмешить самое то)))
300 лс достойно для любого другого авто с не столь вызывающем видом. А для этой тачки надо 500+. Во всяком случае так она выглядит.
А покупать с виду болид и сливать октавии рс на каждом светофоре - не сильно бьет по самолюбию?
Тачка такая, что постоянно провоцирует внешним видом. Вот только ответить с 3.6 нечем
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
4
29
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
luxorty
Да 3.6 норм мотор. Всем V8 на 700лс подавай, самое интересное, что больше всех фыркают владельцы полторашек на 100 сил.
700 много для заднего привода.
V8 действительно очень приятно. Даже если не едет, то звучит всегда достойно. Каждый раз убеждаюсь.
3.6 норм мотор. Речь не о мощности, а о том, что для именно такого авто этот мотор - шумная пуколка.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
4
7
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
10843225
Я в ЛА на них ездил, разница в секунду ничтожна. Выезжали бы они из 3 сек например, было бы заметно. А так одно и то же)
Из 3 сек на заднем приводе, по опыту скажу, крайне нелегкая задача.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4905
приветствую.
это. растаможка в белоруссии насколько ниже, что имеет смысл через них авто ввозить ?
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5607
Сулейман Волшебник
Из 3 сек на заднем приводе, по опыту скажу, крайне нелегкая задача.
Феникс жив? Продолжение будет?
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Сулейман Волшебник
300 лс достойно для любого другого авто с не столь вызывающем видом. А для этой тачки надо 500+. Во всяком случае так она выглядит. А покупать с виду болид и сливать октавии рс на каждом светофоре - не...
не только рс, он не догонит любой немецкий полноразмерный кроссовер 3 литра дизель.
 
12
Ответить
Count Fosco
У Вас были штрафы на транзитах рб и интересовал ли этот вопрос ГИБДД при постановке на учёт?
 
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Count Fosco
У Вас были штрафы на транзитах рб и интересовал ли этот вопрос ГИБДД при постановке на учёт?
Нет конечно, штрафов не было, ездил на них месяц. Вопросов никаких не было, про транзиты они все знают, что можно спокойно ездить с ними 90 дней
5
 
Ответить
547089
Москва
Сулейман Волшебник
300 лс достойно для любого другого авто с не столь вызывающем видом. А для этой тачки надо 500+. Во всяком случае так она выглядит. А покупать с виду болид и сливать октавии рс на каждом светофоре - не...
Не поверите, но не обидно. И даже с обычной 320 не обидно вровень ехать. У психологически здорового человека вообще самолюбие не должно от этого страдать. А по поводу внешности машины...это всё равно, что 2х метровому бородатому мужику нужно быть готовым подраться на улице с первым встречным. Как будто очень брутальный внешний вид его должен к этому обязывать. Ну бред же.
30
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Сулейман Волшебник
700 много для заднего привода.
V8 действительно очень приятно. Даже если не едет, то звучит всегда достойно. Каждый раз убеждаюсь.
3.6 норм мотор. Речь не о мощности, а о том, что для именно такого авто этот мотор - шумная пуколка.
Для этого авто любой мотор нормуль, учитывая что большинство все равно больше переживает из-за налогарасхода на движки свыше 2.0L) Ни одна внутрянка не может испорить внешний вид этой тройки мускул-каров. У меня были 6.0 литровые двигатели, и я потом спокойно пересел на 3.6, комплексов нет и не было
21
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
oleg-elgand
приветствую.
это. растаможка в белоруссии насколько ниже, что имеет смысл через них авто ввозить ?
Смотря какие) Но льготная растаможка пока еще очень привлекательна, и РБ близко от столиц - ничто не мешает одним днем сгонять за интересным авто и приехать сюда своим ходом, выиграв в цене хотя бы несколько сот.тыс. В основном выгодно по амерам, которых в РФ просто официально не возили и не возят. Но и с Европы есть интересные машины, вариантов полно. Просто это дольше и чуть сложнее чем купить у нас новый авто в салоне с допами и в кредит)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 307
10843225
Смотря какие) Но льготная растаможка пока еще очень привлекательна, и РБ близко от столиц - ничто не мешает одним днем сгонять за интересным авто и приехать сюда своим ходом, выиграв в цене хотя бы несколько...
Ты лучше расскажи какое *****о в Белоруссию тащят с кривыми лонжеронами. А потом впаривают гражданинам РФ. За сколько взял ведро и выложи вин. Сразу все на свои места поставим
1
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Машинка интересная. Но не мое)
У меня 300С 2,7 уже 10 лет, в городе комфортно на нем ездить и ДГЧ хеми-приходится гладить педальку и тормозить постоянно)))
Но они обе помесь с немцами...
3.6 мотор вполне как мне кажется.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
2
 
Ответить
9817707
Нижневартовск
RAMich54
Именитую марку портит в этом автомобиле несколько вещей: 1. Какие то красные накладки с алиэкспресс. Колхоз какой то прости господи. Непонятные надписи и наклейки. 2. Двигатель 3.6 это жрущий и абсолютно...
Ты сам на чем ездишь, критика в данном случае не уместна. Сам наверное на азиатах передвигаешься. У меня был тоже американец, очень приятные впечатления остались. Отличный авто, сам присматриваюсь к мустанг или доджу.
8
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
RAMich54
Ты лучше расскажи какое *****о в Белоруссию тащят с кривыми лонжеронами. А потом впаривают гражданинам РФ. За сколько взял ведро и выложи вин. Сразу все на свои места поставим
Если тебе впарили какое то корыто, эксперт, и теперь от зависти тут эту чушь пишешь, добро пожаловать, я очень рад)
8
 
Ответить
Kostyaristo
Якутск
Какие завистливые и злые , будьте добрее 😉машина огонь, сам на таком езжу , брал там же месяц назад , можно найти живую 😉 всем мира ✊🏽
6
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Kostyaristo
Какие завистливые и злые , будьте добрее 😉машина огонь, сам на таком езжу , брал там же месяц назад , можно найти живую 😉 всем мира ✊🏽
Да это всего лишь пара обиженок на старых развалинах, и они уже сами развалины, не догонят до этих машин) Жаль, время их ушло. А у нас еще все впереди)
10
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
павел20157
Феникс жив? Продолжение будет?
😄
Конечно. Спасибо что следите. Подпишитесь на ветку, чтобы не пропустить обновления.
Однако, не ранее осени. Поставщики тюнинга очень подводят по срокам. И механик не всегда свободен.
Короче грядут серьёзные изменения. Фоток много уже. Выложу все разом.
... to be concluded
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5607
Сулейман Волшебник
😄
Конечно. Спасибо что следите. Подпишитесь на ветку, чтобы не пропустить обновления.
Однако, не ранее осени. Поставщики тюнинга очень подводят по срокам. И механик не всегда свободен.
Короче грядут серьёзные изменения. Фоток много уже. Выложу все разом.
... to be concluded
Тогда ждём, лето уже заканчивается и скоро осень.
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 48
Сулейман Волшебник
внешний вид у америкосов всегда на 5 балов. Начинка как всегда*****о. мотор 3.6 на данном авто - вариант для "нищебродов". и я не про материальный достаток. Я про тех, кто внешним видом пытается...
300 л.с. это самообман?
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
YuriyBRN
не только рс, он не догонит любой немецкий полноразмерный кроссовер 3 литра дизель.
Этот автомобиль не про "догонит - не догонит".
Разница между семейным авто, пусть даже и быстрым, и подобным автомобилем "для эгоиста" - не просто огромна. Это пропасть.
Немецкий полноразмерный кроссовер может быть потрясающе быстр, но за рулём такого авто ты всегда будешь помнить, что нужно успеть забрать детей из садика. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
Куча крутых наклеек а на деле октаха на 1.8 его обьедет :(
сочувствующий
 
9
Ответить
 
Сообщений: 7458
Doc 055
7 литров по трассе это если ехать 70-80 км/ч на круизе, а если ехать нормально то 9-10.
В городе 16-18.
Да вот что то заливает автор про расход :)
У меня брзшка в полтора раза легче на 2.4 моторе стока по трассе ест
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
547089
Как владелец красного челика 2017 гв (отзыв пару недель назад писал) поддерживаю вышесказанное:)) На самом деле не хочется хаять одноклассников мустанга и камаро, по своему эти машины тоже прикольные....
Мустанг и Камаро на пару поколений ушли вперед. Новые моторы, подвеска, дизайн, салон и т.д. Оба по сути не просто маскл кары но уже реальные спортивные автомобили способные на гоночной трассе задать жару более именитым европейцам. А Додж как построили в 2008 году на старом мерсовком шасси так и клепают по сути без изменений 14 лет. Вообшем в плане езды как купэ Мустанг и Камаро вне конкуренции. У Чаленджера только внешний вид хорош с закосом под 60-ые года.
сочувствующий
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7458
AndreySurgut
Это тот случай, когда авто берут не для обыденного перенесения бренного тела из точки А в точку Б, а для ежеминутного получения удовольствия от владения и управления автомобилем. По харизме ложит на лопатки...
Не ну насладиться стилем этой машины да, но в плане передвижения это как про обыденное перенесение своей задней точки из пункта А в пункт Б :)
сочувствующий
 
5
Ответить
  
Сообщений: 393
egorlike
Да вот что то заливает автор про расход :)
У меня брзшка в полтора раза легче на 2.4 моторе стока по трассе ест
7 литров по трассе ни о чем расход, на круизе можно и меньше делать. А то, что прожорливое ведро на 2.4 есть больше, это никакого не имеет отношения к амеру с их экономичным 3.6)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 393
egorlike
Куча крутых наклеек а на деле октаха на 1.8 его обьедет :(
Это бюджетное гейропейское позорище с 1.8 в РФ уже никому не интересно...
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Мустанг и Камаро на пару поколений ушли вперед. Новые моторы, подвеска, дизайн, салон и т.д. Оба по сути не просто маскл кары но уже реальные спортивные автомобили способные на гоночной трассе задать жару...
Так как раз Челленджер остался ближе всего к «истокам» - мускул-кары изначально не были настроены, как «спорт». Это фактически драгстер, где автомобиль строится вокруг яркого, максимально брутального образа и чудовищного двигателя.
Я долго колебался между Мустангом и Челленджером, но в итоге всё-таки решил взять более спортивную машину.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Не ну насладиться стилем этой машины да, но в плане передвижения это как про обыденное перенесение своей задней точки из пункта А в пункт Б :)
Конечно, здесь во главе угла именно стиль, образ брутальной «дым-машины». По сути, у пары Челленджер / Чарджер сейчас не осталось конкурентов.
Мустанг и Камаро «европеизировались», а другие модели давно сошли со сцены - Понтиак Темпест GTO, Плимут Барракуда, Форд Гранд Торино - все они уже стали историей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
Kachand
7 литров по трассе ни о чем расход, на круизе можно и меньше делать. А то, что прожорливое ведро на 2.4 есть больше, это никакого не имеет отношения к амеру с их экономичным 3.6)
Только он не жрет 7. Зашел на сайт канадского дилера - производитель указывает 7.8 на трассе. Что еще попробуй сделать в реальной жизни. Скорее всего автору в корму ветер дул оттуда и такой расход
сочувствующий
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7458
Kachand
Это бюджетное гейропейское позорище с 1.8 в РФ уже никому не интересно...
А чаленджер от идеологического врага интересен?
сочувствующий
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7458
Raven
Так как раз Челленджер остался ближе всего к «истокам» - мускул-кары изначально не были настроены, как «спорт». Это фактически драгстер, где автомобиль строится вокруг яркого, максимально брутального образа...
Драгстер с чудовищным движком от минивена :)
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7458
Raven
Конечно, здесь во главе угла именно стиль, образ брутальной «дым-машины». По сути, у пары Челленджер / Чарджер сейчас не осталось конкурентов. Мустанг и Камаро «европеизировались», а другие модели давно...
Да хз новый мустанг не хуже выглядит имхо, но при этом еще и едет.
сочувствующий
 
1
Ответить
  
Сообщений: 393
egorlike
Только он не жрет 7. Зашел на сайт канадского дилера - производитель указывает 7.8 на трассе. Что еще попробуй сделать в реальной жизни. Скорее всего автору в корму ветер дул оттуда и такой расход
Есть для таких неверующих фом специально скрины с расходом на конкретных участках трассы протяженностью более 800 км...но умники вечно только мануалы приводят как аргумент. Сами не ездили, не пробовали, но везде лезут куда то
4
 
Ответить
  
Сообщений: 393
egorlike
Да хз новый мустанг не хуже выглядит имхо, но при этом еще и едет.
При этом еще и не надежный как ведро, с конским обслуживанием...кому нужны эти лишние мс при разгонах, непонятно...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 393
egorlike
А чаленджер от идеологического врага интересен?
Кому враг, а кому надежный авто-производитель. При чем тут опять политика...про машины речь. Ни один человек, который ездил на современных амерах, никогда не сядет после них в какую-ту Шкоду. Ну только если в такси)
9
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Только он не жрет 7. Зашел на сайт канадского дилера - производитель указывает 7.8 на трассе. Что еще попробуй сделать в реальной жизни. Скорее всего автору в корму ветер дул оттуда и такой расход
При чем тут, что указан средний 7.8 ??? Где написано, что это минимальный расход? Это СРЕДНИЙ по трассе. А если бы ездили на этих авто, то знали, что 7.8 подразумевает, что на круизе с двигателем 3.6 по трассе можно ехать с 6л расхода, а если сильно гнать -то соответственно заметно ближе к 9.6 л. Дальше просто согласно собственным наблюдениям: 9.6 + 6 = 15.6, делишь пополам, получаешь те самые 7.8...вот и всё)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
Kachand
Есть для таких неверующих фом специально скрины с расходом на конкретных участках трассы протяженностью более 800 км...но умники вечно только мануалы приводят как аргумент. Сами не ездили, не пробовали, но везде лезут куда то
Слушай я с горки обнулю средний расход она мне и 3 литра покажет. Нужно и головой думать перед тем как картинкам верить. При нормальном движении 110-120 этот двухтонный бегемот будет жрать всяко больше 7-и литров. Это факт.
сочувствующий
 
5
Ответить
 
Сообщений: 7458
Kachand
При этом еще и не надежный как ведро, с конским обслуживанием...кому нужны эти лишние мс при разгонах, непонятно...
Что за выдумки, почему мустанг ненадежный? Додж на его родине считается самой низкокачественой маркой если что..
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7458
Kachand
Кому враг, а кому надежный авто-производитель. При чем тут опять политика...про машины речь. Ни один человек, который ездил на современных амерах, никогда не сядет после них в какую-ту Шкоду. Ну только если в такси)
Так американские тачки тоже разные бывают
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
10843225
При чем тут, что указан средний 7.8 ??? Где написано, что это минимальный расход? Это СРЕДНИЙ по трассе. А если бы ездили на этих авто, то знали, что 7.8 подразумевает, что на круизе с двигателем 3.6 по...
Не ну если главное доказать что то на дроме и тошнить по трассе 90 км/ч в правом ряду на маскл каре обвешаном наклейками с включеной аварийкой то конечно и 6-и литров расхода добиться. Только нафиг так жить, пацаны? :)
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
Вы кстати еще на забывайте что 7.8 литра это расход завод изготовитель указывает по американским ровным дорог на хорошем американском бензине...Я на дроме давно и заметил что у вас там всегда расход хуже чем на таком же авто в америке.
сочувствующий
 
1
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
на таком авто должно быть V8
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Не ну если главное доказать что то на дроме и тошнить по трассе 90 км/ч в правом ряду на маскл каре обвешаном наклейками с включеной аварийкой то конечно и 6-и литров расхода добиться. Только нафиг так жить, пацаны? :)
А зачем заднюю включать? Изначально было утверждение, что он там по паспорту 7.8 жрет, типа расхода 7 л не может быть....так вот, может и есть. Лично я когда активно езжу по трассе свыше 130-150 кмч, все равно выше 9 ни разу не было за поездку. И мне вообще без разницы, я не считаю. Но эта информация для тех, кто не владел данными авто и боится, что 3.6 будет жрать больше 8-10 л по шоссе)))
2
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
r 129
на таком авто должно быть V8
На авто да. А на наших дорогах с нашими ограничениями в Спб он уже нафиг не нужен. У меня было несколько машин с в8, наигрался)
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Слушай я с горки обнулю средний расход она мне и 3 литра покажет. Нужно и головой думать перед тем как картинкам верить. При нормальном движении 110-120 этот двухтонный бегемот будет жрать всяко больше 7-и литров. Это факт.
Никто на постоянке даже 120 в наших условиях не ездит (только если не лететь по платке) У нас дороги не уровня ЛА к сожалению. Я ехал из Минска до Спб на нем - скорость была где-то 180 кмч, где то 140 кмч, но в большинстве случаев до 80 во всех населенных пунктах, и потом в районе 90-110....поэтому про заявленные 7.8 вообще говорить не приходится. На одном участке расход будет около 8 и может выше, а на большинстве других меньше 7 л, это надо учитывать...Еще раз, люди на круизе на Челленджере 3.6 спокойно укладываются в 7 л. Те кто едут просто по правилам разрешенной скорости, укладываются запросто в те же 7 л. А кому надо гонять как умалишенный, могут рассчитывать от 7.8)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
10843225
А зачем заднюю включать? Изначально было утверждение, что он там по паспорту 7.8 жрет, типа расхода 7 л не может быть....так вот, может и есть. Лично я когда активно езжу по трассе свыше 130-150 кмч, все...
А в чем задняя. Если ехать 90км/ч то будет жрать 6-7 я не спорю. Только кто в здравом уме будет так ездить?
сочувствующий
 
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
egorlike
А в чем задняя. Если ехать 90км/ч то будет жрать 6-7 я не спорю. Только кто в здравом уме будет так ездить?
Ну может быть те, кто соблюдают правила внутри населенных пунктов на протяжении трассы)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Драгстер с чудовищным движком от минивена :)
Ну в этом нет никакого «зашквара» - изначально так и было, всегда были «младшие» версии с относительно слабыми движками. Тот же Мустанг 1964 года в базе имел рядную «шестёрку» объёмом 2.8 литра мощностью 101 л/с, а вот второе поколение в 1974 году в «базе» комплектовался лишь «четвёркой» объёмом 2.3 литра, развивавшей какие-то 86 л/с - немногим больше современных ему «Жигулей». :)
Эти машины поражают воображение в топовых модификациях, но они и стоят соответственно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Да хз новый мустанг не хуже выглядит имхо, но при этом еще и едет.
Они разные. Сколько было сравнений, прикидок, оценок…
Одна часть кричала: «Возьми классику! Самый американский автомобиль! Хеллкэт! С «широкими» арками, со всеми этими антикрылышками, спойлерами, сплиттерами, вид «умри всё живое»!
А другая: «Зачем тебе этот уничтожитель резины?! Ты хочешь получать удовольствие от процесса управления или от бесконечной борьбы с машиной и её укрощения?»
Долго ломал голову.
Но в итоге свой выбор сделал.
Сейчас жду GT. А иначе - ждал бы Хеллкэт.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
10843225
Ну может быть те, кто соблюдают правила внутри населенных пунктов на протяжении трассы)
Вы наверное гуманитарий по образованию? :)
Вот что бы таких споров не было и есть общие стандарты. Я думаю все со мной согласятся что когда пишут *машина по трассе ест стока то* подразумевается равномерное движение в пределах 100-110 км/ч. Иначе эта информация вообше будет бесполезна, потому что один будет говорить цифру на 160км/ч, другой пол дороги ехал 80км/ч.
Вот например на выходных попал в зону ремонта дорог. Мне наверное надо с пеной доказывать что БРЗ по трассе 5 литров ест, ведь все честно я по трассе ехал какой то отрезок с такой скоростью. Или это все таки будет ввод читателей в заблуждение?
сочувствующий
 
3
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Вы наверное гуманитарий по образованию? :) Вот что бы таких споров не было и есть общие стандарты. Я думаю все со мной согласятся что когда пишут *машина по трассе ест стока то* подразумевается равномерное...
У меня техническое первое, гуманитарное второе) Дело не в этом. А в том, что паспортный расход "по трассе", на который ориентируются 99% выбирающих авто, не поездив на нем, лишь дает среднюю цифру. При желании можно укладываться и в меньшие, если это критично для человека. Просто когда я слышу, что машины с моторами объемом больше 2.0 не могут по трассе уложиться в 7.0 литров по определению, уже улыбаюсь)
2
1
Ответить
26342051
Люди добрые большая просьба, подскажите пожалуйста хорошую и честную фирму с которой можно уверенно пригнать машину из штатов под ключ. За 8 месяцев поиска машины ничего толкового не нашёл(((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 393
26342051
Люди добрые большая просьба, подскажите пожалуйста хорошую и честную фирму с которой можно уверенно пригнать машину из штатов под ключ. За 8 месяцев поиска машины ничего толкового не нашёл(((
Такой сейчас нет) Все под рисками, гарантий ноль, деньги в случае чего никто не вернет. Закрыть доставку могут в любой момент, хотя пока такого не было. Но вероятность существует. Поэтому лично я пошел по надежному пути - взял уже растаможенную и целую машину в РБ, покупка одним днем, рисков ноль, езжу и кайфую
2
 
Ответить
26555900
Москва
Спасибо за полезный отзыв! Тоже ищу себе Челика, правда с мотором HEMi, ни как не могу найти чатик владельцев (в ватсапп или телеге). Может кто то поделится ссылочкой?
5
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Zemlaynin
300 л.с. это самообман?
Для Тоёта Камри нет. Для Додж Челенджер - да, 300лс - ниже плинтуса. Масл кар должен не только выглядеть, но и ехать как масл кар!
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
 
5
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Сулейман Волшебник
Для Тоёта Камри нет. Для Додж Челенджер - да, 300лс - ниже плинтуса. Масл кар должен не только выглядеть, но и ехать как масл кар!
"Никто никому ничего не должен") Так или иначе, такие 309 сил лучше, чем любое другое корыто с меньшим их количеством, а таких подавляющее большинство)))
4
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
10843225
"Никто никому ничего не должен") Так или иначе, такие 309 сил лучше, чем любое другое корыто с меньшим их количеством, а таких подавляющее большинство)))
для челенджера 300 с фигом лс - незачёт
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
1
3
Ответить
 
Сообщений: 227
10843225
У меня техническое первое, гуманитарное второе) Дело не в этом. А в том, что паспортный расход "по трассе", на который ориентируются 99% выбирающих авто, не поездив на нем, лишь дает среднюю...
да уж, или я что-то не понимаю, или моё техническое образование не такое (между прочим автомобилестроение), но я никогда не видел, чтобы производитель в ТТХ указывал расход больше реального. Мой пример - 2.0TDI - по паспорту что-то около 5.6 по трассе, но в реальности около 7 и это современный турбодизель, а не атмобензин.
 
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
allexx27
да уж, или я что-то не понимаю, или моё техническое образование не такое (между прочим автомобилестроение), но я никогда не видел, чтобы производитель в ТТХ указывал расход больше реального. Мой пример...
А на круизе хоть где-то он указывает в ттх?) Нет, то то и оно, пишут именно средний, а не минимальный. У меня тоже средний выше 7 л, но в первой поездке по трассе без остановок уложился в меньшие цифры. Есть разница, проехать 150 км за город с разной скоростью и с остановками, или 900 км практически без остановок с одного города в другой на примерно одной скорости
4
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
привет. какой смысл вкладывают люди покупая номер 666? я когда вижу таких, ассоциация-чёрт. Спасибо)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 393
Кент Евгений
привет. какой смысл вкладывают люди покупая номер 666? я когда вижу таких, ассоциация-чёрт. Спасибо)
Я не покупал, мне с машиной давно отдали, у меня 666 в д.р.)
1
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
iRON
Я не покупал, мне с машиной давно отдали, у меня 666 в д.р.)
понял, зачет) всего хорошего)
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Не понимаю зачем вы тут зарубу в комментариях про расход топлива устроили.
Это же Dodge Chellenger. Какая разница какой у него там расход топлива 7.8 или 9 литров по трассе? У меня вот 30 в городе, когда педаль в пол давлю.
Думаешь о таких вещах как расход - бегом покупать Ладу Гранту в кредит на 5 лет.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
RAMich54
Именитую марку портит в этом автомобиле несколько вещей: 1. Какие то красные накладки с алиэкспресс. Колхоз какой то прости господи. Непонятные надписи и наклейки. 2. Двигатель 3.6 это жрущий и абсолютно...
Додж единственный имеет полный привод среди американской тройки .
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
egorlike
Куча крутых наклеек а на деле октаха на 1.8 его обьедет :(
После первого раза дсг сцепу или маховик выплюнит, а додж ресурс гигантский
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Уссуриец
Додж единственный имеет полный привод среди американской тройки .
Да ладно?)
А Крайслер 300С?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
Уссуриец
После первого раза дсг сцепу или маховик выплюнит, а додж ресурс гигантский
Да как сказать у Доджа качество очень плавающее. Вон соседний отзыв про Джип с таким же 3.6 с кучей проблем
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
Gfgfnen
Да ладно?)
А Крайслер 300С?
Он что купе ? Дилетант сразу видно
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
egorlike
Да как сказать у Доджа качество очень плавающее. Вон соседний отзыв про Джип с таким же 3.6 с кучей проблем
Я на ваг торгую запчастями . Владею вопросом . Сам езжу на шевролет вольт оформленом как электро со всеми плюшками в Москве
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Уссуриец
Он что купе ? Дилетант сразу видно
Ты про купе ничего не писал. А писал про американскую тройку. Эксперт)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7458
Уссуриец
Я на ваг торгую запчастями . Владею вопросом . Сам езжу на шевролет вольт оформленом как электро со всеми плюшками в Москве
Ну по вагу наверное владеете
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
Gfgfnen
Ты про купе ничего не писал. А писал про американскую тройку. Эксперт)))
Обсуждение шло про купе именно , куда ты свой сарай приплетаешь хз
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
egorlike
Ну по вагу наверное владеете
Не только мой юный неопытный друг
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Добрый день!
Впервые задумался о данном автомобиле. Взгдяд конечно не оторвать. Вопрос такой, как владельцам данной техники:

3,6 задний привод
3,6 полный привод
***
Езжу по всему УрФО, в том числе на Севера матаюсь. И как-то с полным приводом, когда зима 8мес в году))) ....Оно и понятно, что сама суть данных авто....Поймите правильно, беру под себя и скорее всего надолго.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 393
@ndron96
Добрый день! Впервые задумался о данном автомобиле. Взгдяд конечно не оторвать. Вопрос такой, как владельцам данной техники: 3,6 задний привод 3,6 полный привод *** Езжу по всему УрФО, в том числе...
Если ездить на нем по дороге или тропинке (даже зимой), то и на заднем на хорошей резине гребет отлично. Полный привод это хорошо, но надо понимать, что он также чуть снижает динамику, и это +редуктор, его обслуживание, отсутствие возможности в легкий дрифт пойти если захочется) Тут смотря что важнее. Лучше выбирать по состоянию: чтобы не битый, не топляк и не горелый, в принципе с полным приводом много машин ввозят, наверняка хороший экземпляр можно отыскать
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
iRON
Если ездить на нем по дороге или тропинке (даже зимой), то и на заднем на хорошей резине гребет отлично. Полный привод это хорошо, но надо понимать, что он также чуть снижает динамику, и это +редуктор,...
скажем так, для души душевно...на круглогодичной основе, катая и на 1000 км ....Товарищ исполнил мечту , купив Митсубиси 3000GT...редкие выезды.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14385
Машина аскетичная для неразбалованных всякими там поршами. В салоне всё мегапростенько. Техника простая надёжная как на жигулях.
Вид кузова конечно бомба.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Spartak27
Машина аскетичная для неразбалованных всякими там поршами. В салоне всё мегапростенько. Техника простая надёжная как на жигулях.
Вид кузова конечно бомба.
Челленджер никак не аскетичен.
То, что не премиум - однозначно, американцы всегда умели сделать «много автомобиля за мало денег».
Ну так его запросто и новым купить можно, причём в достаточно хорошей комплектации.
А вот чтобы такой же фокус проделать с тем же Порше, тут уже нужен существенно более высокий доход.
При всём этом ни у одного Порше нет такой уникальной брутальной харизмы, присущей исключительно «мускулистым американцам».
Хочу взять в прокат новый Челленджер, пока есть такая возможность - скоро их снимут с производства, и эффект новизны останется только у машин заботливых хозяев. Которые уже никто в аренду не сдаст, конечно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Автор, а зачем фото машины убрал?
Получается, сейчас в отзыве одни фрагменты - задний фонарь, приборная панель, элементы салона. А самой машины - нет. Ни в каком ракурсе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14385
Raven
Челленджер никак не аскетичен. То, что не премиум - однозначно, американцы всегда умели сделать «много автомобиля за мало денег». Ну так его запросто и новым купить можно, причём в достаточно хорошей...
Мускулы у Хеликота. Всё что меньше так сказать - псевдо. Интерьер и количество плюшек - на минималках даже у хеликота.
Цена конечно соответствующая.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Spartak27
Мускулы у Хеликота. Всё что меньше так сказать - псевдо. Интерьер и количество плюшек - на минималках даже у хеликота.
Цена конечно соответствующая.
Машина одна и та же, каждый выбирает комплектацию под свои потребности.
Так можно и про Кайен сказать, что «это Порш не настоящий» - мол, НАСТОЯЩИЙ Порш это новый 911 GT3. А всё, что ниже - так… Шильдик для тех, кто хочет казаться, а не быть.
Наличие премиальной кожи в салоне и «плюшки» не для всех являются определяющими. Во многих суперкарах и гиперкарах салон далёк от премиального, особенно это было заметно чуть раньше. Особенно это было заметно на примере того же Порше. Когда я рассматривал салоны 911-х разных поколений, то на том же 996-м салон выглядит намного проще, чем в более свежих моделях. Но я не знаю тех, кто оценивает «найн-илевен» по фактуре пластика и наличию/отсутствию безключевого доступа.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Raven
Автор, а зачем фото машины убрал?
Получается, сейчас в отзыве одни фрагменты - задний фонарь, приборная панель, элементы салона. А самой машины - нет. Ни в каком ракурсе.
Машина продана и обновлений от меня по ней не будет, новый владелец попросил, т.к. довольно приметная)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Challenger 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Челленджер.
Посмотреть всё о Додж Челленджер

Подробные отзывы автовладельцев Додж Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром