Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
МЕСЯЦ ОЖИДАНИЙ - ПОСТАВИЛ НА УЧЁТ

МЕСЯЦ ОЖИДАНИЙ - ПОСТАВИЛ НА УЧЁТ

Dodge Challenger 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 67 777 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Итак, дополняю отзыв по машинке. На оформление Доджа у себя дома по факту ушел ровно месяц - это по большей части ожидание лаборатории и дальнейшее получение сбктс и эптс. Вроде можно проходить лабу для сбктс и всей этой системы имени "говнасс" в Беларуси на месте, говорят, там это происходит значительно быстрее. И к американской оптике не придираются) Но это лишь касается глонасс и сбктс. Эптс то все равно оформлять здесь в РФ на месте. А с ними тоже у всех по-разному: у кого-то списание утиль сбора занимает сутки, как в моем случае. А кто-то ждал несколько дней, и даже месяц (!) Как повезет, система очень непредсказуемая. Мне повезло, и ожидание сбктс никак не напрягало, так как на машине я ездил весь прошедший месяц без ограничений (транзиты на 90 дней)

Исходя из отзывов других людей на Драйве, я был готов, что даже при покупке на 100% "чистой" по документам машины, очереди в лаборатории у нас таки существуют. По крайней мере, если идти по легальному пути. Мнений и отзывов про постановку американцев на наш учет уже довольно много и они разные. Кто-то говорит, что все быстро и просто — мол, поставил без посещения лаборатории, с красными поворотниками, никто ничего не проверял, глонасс вообще взяли б\у за 25 тыщ на Авито чисто для оформления сбктс и эптс, и потом еще и продали после постановки на учет) Если кто успешно делает так, мои поздравления. Наверное, самый быстрый и дешевый способ… Но вообще весь говнасс нужен лишь для указания его номера в сбктс и эптс, без него они не оформляются.

И если берешь у кого-то б\у, то его номер уже занят в системе и как тебе оформят эти самые документы, не представляю. С кем ни общался и у кого не уточнял у нас в СПБ мне все сказали, что поворотники должны быть желтые, лаборатории даже если и удаленно через Мск, это проверяют. Поэтому я не стал ничего выдумывать — имхо, лучше один раз для себя сделать и ездить. Никаких тогда вопросов ни на дорогах, ни в лабе\мрэо. Что касается сроков, то я убедился, что обещанные "3 рабочих дня" у нас тут не всегда работают. При том, что при мне ни в лабе, ни на таможне не было очередей, всё очень размеренно и спокойно.

Основная проблема в сроках — это наличие, а вернее отсутствие комплектов глонасс. Поставка кнопок в СПб не менее двух недель. Даже если записываться заранее. Порой едут и дольше. После прохождения лаборатории и получения первых документов (сбктс, выписка "незавершенного эптс) уже гораздо легче. Но это таки не всё, не думайте, что получится сделать остальное прям в один день. Есть еще мелкое препятствие - утиль сбор, который требуется для списания на таможне - чтобы они сделали соответствующую отметку в системе эптс. Только в этом случае, паспорт получает статус "завершенный", после чего уже можно ехать в мрэо ставить на учет. После оплаты сбора по реквизитам наступает следующий этап - заполнить на таможне бумажки по образцам и собрать комплекты копий документов..

Короче, если делать всё это просто фоном или посредством брокеров, напряга никакого нет. Только жди да плати) Если бы машина была растаможена в РБ до апреля 21 года, весь этот "говнасс" не требуется и достаточно лишь уплатить утиль сбор да оформить эптс. Причем все это быстро и легко делается самостоятельно, никто не нужен. Выбрать\купить\привезти Челленджер из РБ - дело одного дня. А вот стать его законным владельцем с учётом в РФ - совсем другое дело) Я изначально рассчитывал ровно на месяц с момент предварительной записи в лабораторию. В итоге, так и получилось. За прошедший месяц езды на транзитах никто ни разу нигде не остановил\не спросил. К машине туча внимания со стороны прохожих\водителей, а вот "иностранные" номера дпс не интересуют)

Итог. спустя месяц после того, как приехал, получил сбктс и эптс. В тот же день оплатил утиль сбор в Сбере. А дальше одним днем заехал на таможню, подал все документы с чеком от банка, прошел осмотр авто, дальше по пути в мрэо оформил осаго, и к вечеру поставил машину на учет. Номера поставил свои, нефиг им дома храниться) Рамки не стал менять, при помощи обычных пластиковых "адаптеров" заднюю прямоугольную рамку можно легко закрепить на бампере через уже готовые отверстия под квадратный. Передний так и оставил снизу, только под номер добавил силиконовую рамку. чтобы не гремел и не бился об решетку. И чуть не забыл: задние фонари (поворотники + стоп), отдельную красную птф и "тюнинг" передних глаз с желтых на белые - все это тоже делал за неделю до лаборатории. Никаких аренд фонарей и прочей ерунды, один раз сделали - и все ок, машина больше "не американского" образца)

По затратам на все это удовольствие "легализации" в РФ ушло в районе 90 тыс оформление + 30 тыс оптика. Просто для информации, а то очень многие спрашивают, сколько стоит поставить авто из РБ на учет у нас здесь. В принципе, вся эта информация давным-давно есть как на Драйве, так и в сети в свободном доступе. Цифры по Спб и Мск плюс минус одни и те же. А вот сроки и проверки машин при постановке на учет разные. Брал и делал для себя, поэтому всё, как рекомендовали те, кто уже когда-то проходили данную процедуру. Поэтому ни на одном этапе проблем не возникло, всё прошло четко по плану. Хотелось бы конечно быстрее, но и так хорошо. За месяц езды на Челленджере впечатления те же, что и от предыдущих амеров (Гранд Черок, Дюранго) - простая, удобная, красивая тачка. Внимания на дорогах к Челленджеру даже с избытком, но быстро привыкаешь. К хорошему вообще привыкаем мы быстро)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Challenger 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter