Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПРО РАСХОД CHALLENGER 3.6 + БАГАЖНИК)

ПРО РАСХОД CHALLENGER 3.6 + БАГАЖНИК)

Dodge Challenger 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 68 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Всем добра! К сожалению, дето закончилось, уже постепенно въехали в осень. С машиной все ок, последний месяц катались в основном по городу да немного, трассовые покатушки практически закончились. Общий пробег с момента приобретения 4 тыс.км. С учетом второй машины, для лета в моих свободных режимах это до фига) Но машина очень нравится, поэтому едем дальше. На зиму вроде бы вновь надо кроссовер, но че то Челик реально не охота ни на что менять. Кроме редких заправок ничего не просит. Расход преимущественно по городу сейчас остановился на 11 литрах, пока дальше не растет. Пентастар — крайне экономичное удовольствие.

Заправки пробовал разные, по привычке Шелл (он же теперь какой-то Ти(е)бойл), несколько раз заезжал на РосНефть. Как и с прежними амерами с 3.6, пробовал и 95 и 92. Разницы никакой, тремора на холостых на 92-ом ни разу не было. Возможно, разница есть у каких-нибудь гонщиков, но кто будет гонять на 3.6, я даже не представляю. Для них амерами заботливо созданы специально SRT, а 3.6 и 5.7 для спокойного перемещения. У последнего просто один + это V8 с миллионом разных вариантов модификации выхлопа для кайфов от звука. Кстати, если кто хотел себе аналогичную машину (Челленджер, Чарджер, Камаро и т.д.), если нужен принципиально больше-объемник, разница в налоге копеечная.

Придется только на топливо больше тратить, Но куда более затратно будет обслуживание самого мотора, подвески, тормозов и т.д. С 3.5 всё предельно просто - расходники очень доступные, спортивные тормоза ему нафиг не нужны, поэтому обслуга очень бюджетна. С 5 и 6-литровиками наигрался, а SRT в нынешних условиях фиг кому потом продашь, особенно с учетом нынешнего рынка. Если 3.6 еще как-то распродаются по Спб и Мск, а 5.7 в принципе единицы в продаже, то SRT - это вообще среди всего количества машин большая редкость и найти на него покупателя в данное время не думаю что будет просто. Если в ближайшие несколько лет ситуация с юса как-то все же будет налаживаться, тогда можно будет перейти на что-то более мощное. Но думаю, к тому времени Dodge уже повыкатывает сплошные электрички)

А пока ездим бюджетно и не паримся насчет расходов, обслуги, бензина и прочего. Пробег приблизился к отметке 69 тыс.км. Из предстоящих "работ" зимой только смена резины на зимнюю липучку, но до этого еще далеко. Лежит до сих пор комплект R20 от Тугеллы, размер один в один тот же: 245\50\R20. Штатные сейчас на Додже с 45 профилем, но на зиму всегда люблю побольше, 50-ый в самый раз. Масла и фильтры еще не скоро, с момента замены меньше 5 тыс.км. До Нового Года точно хватит, следующее ТО уже в 2023 будет. А там уже и всё остальное видно будет. Смотрю, что сейчас на рынке по амерам: машин этих было еще в августе просто море, и за это лето купили значительно меньше, чем в прошлом году.

Чарджеров единицы, но их и так в десять раз меньше Челленджеров. А Челиков в 22-ом навезли так, будто это главная машина лета) Большинство стоят как вкопанные, несколько машин появляются у площадок на комиссии. Знакомые старые машины уже стоят без движения с весны, ценник продолжает медленно, но верно снижаться. Причина таких экземпляров просто в отсутствии интереса — их прошлое с аукционов. Камаро и Мустанги уходят веселее, так как более менее целые машины стоят всё-таки дешевле Челленджеров, и у Шевроле к тому же есть мотор до 250 сил) По этой причине, думаю, по-прежнему в РБ нет никакого выбора среди новых Дюранго и Тахо. Слишком дорогие изначально для нас, слишком много лошадей, слишком большой объем для ввоза.

В общем, время довольно смутное, поэтому со сменой колес пока большинство не дергается. Рынок по-прежнему очень слабый, выбор вроде бы и есть, но неопределенность в отношении иностранных производителей заставляет людей пока выжидать, что и как будет с отдельными марками в этой стране. Ждем, наблюдаем, получаем удовольствие от американских машин, пока есть такая возможность) Жаль, но конец вело-сезону. В этом году чутка покатался на электро-велике, но потом уже надоело и взял себе простую mtb с регулируемой вилкой да прочной рамой, чтобы ездить без препятствий как и где хочется. Неоднократно пользовался багажником, с учетом складной рамы или съемного переднего колеса проблем ноль:

Багажник у Челленджера не огромный, но для купе очень даже. Если ездить вдвоем, а эта машина именно для этого, то легко помещаются электро-самокат, электро-велик или обычный вел. Багажник не очень широченный, но в глубину при складываемых сиденьках позволяет много чего запихнуть. В высоту можно аккуратно при желании положить два велосипеда с учетом складной рамы или снятых передних колеса. Так что никаких неудобств для прогулок в любой точке города и загорода с этой машиной нет. С момента приобретения машина ни разу не расстроила, никаких сюрпризов. Каждый день садишься и едешь куда надо, при этом много кайфа и внимания к модели. Надеюсь, что если даже с нашей Волгой и Москвичём ничего не получится, то хотя бы китайцы рано или поздно сделают аналог доступного мускул-кара)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Challenger 2019 в России

Комментарии

  
Сообщений: 400
Сколько встал по итогу?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter