Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПЕРЕОБУВКА В ЗИМУ: 245\45 vs 245\50 vs 270\40

ПЕРЕОБУВКА В ЗИМУ: 245\45 vs 245\50 vs 270\40

Dodge Challenger 2019

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Всем привет! Зима таки пришла, пора дополнить журнал) Всю осень катался, как и летом, на родной "всесезонке" Firestone, на которых машина колесила по Штатам и была доставлена на наши просторы. За три года и 60 с лишним тыс.км она уже чутка подстёрлась, но при этом никаких повреждений резины, биений и т.д. до сих пор нет. Проездил на ней, можно сказать, до упора до первого снега. Интересно было покрутить пятаки на амере, который можно развернуть на 180 градусов на любом перекрестке, если на дороге снег или еще веселее, лёд) Но это хорошо, пока уже в ноябре не наступает питерская кромешная тьма и вечерами в потоке в снегопады ездить так уже довольно стрёмно.

Поэтому с наступлением минусовых температур пару недель назад решил одевать зиму. У меня от прежней Тугеллы остались храниться зимние липучки 245\50\R20. Пробег на них был около-нулевой, поэтому продавать не спешил. Мне хотелось установить как раз 50-е, чтобы было максимально мягко и тихо. Однако, несмотря на огромные арки Челленджера, 245\50 по высоте лезут впритык. И если сзади в арках можно разместить колеса еще крупнее, то спереди при движении по снегу или при кренах и прыжках шины таки задевают кулаки. Тереть особо не трут, но зазора почти не осталось. Хотя, некоторые владельцы такие покрышки ставили, я видел их отзывы, что всё ок, но решил проверить сам.

Проверил - не понравилось. Конечно, в салоне стало чуть тише и на 50-ом профиле Челленджер так же мягко проезжает рельсы и стыки, как на 18-х колесах. По ощущениям, машин стал более монолитный, как было и с Грандами, когда я после простых 18-х ставил тяжелые 20-ки с 55-ыми бубликами. Но в то же время, разгоняться до приличных скоростей на Челленджере с такими зазорами считаю небезопасным. Стал смотреть другие варианты. Еще больше отзывов оказалось про установку на эти машины более широких шин с параметрами 275\40 (+315 на заднюю ось, если разно-широкие диски) На том же Драйве многие интересовались, а нормально ли они лезут на базовые Челики 3.6, у которых ширина колесных заводских дисков чутка меньше, чем у заряженных версий. Мне пара человек скинула фотки и утвердительно кивнули, что поставили именно 275\40 на стандартные 20-ки, и с ними всё ок. Так, вот разница между 45 и 50 профилями:

Бублики прямо скажем, толстенные на 50-ом. Стал смотреть 40-е варианты, в итоге раздобыл Federal требуемой размерности в отличном состоянии. Протектор оказался жирнющий, шины без дефектов, все шипы на месте. В Спб как обычно, когда ездил на всесезонке и липучке, валил снег и всё обледенело. Сегодня поехал ставить шипы, и уже везде грязный асфальт) Короче, шипы так шипы, может с ними без полного привода будет лучше, хз сколько в этом году снега будет. Сгонял и установил эти "бублики", а они по высоте в арках ровно как заводские. Поехали кататься. После тяжелой Аривы 245\50 машинка на Федералах 275\40 покатилась чутка легче, шума не особо добавилось, так как на обоих комплектах не самая тихая "ёлочка". Шипы по асфальту не айс, но уже выпал снег, поэтому в плане тишины в салоне всё хорошо.

Китайские шины у меня забрали на неделе, были последние дни, когда б\у колеса повыгребали и оставшиеся варианты разбираются быстро. Брал их в прошлом году по 7 тыс. с коп. за штуку, за 26 ушли сейчас. Т.к. нынче и китайские шины стали чутка дороже, чем год назад, ну как и их авто. Видел тут в наличии новые Arivo R20 (но разно-широкие), так комплект был около 60 тыс (!) В 2020 году можно было без проблем купить разные двадцатки от Поднебесной до 25 тыс (Аривы, Сайлуны и т.д.) В 2022 году разница ощутима. Поэтому даже б\у сейчас разбирали особенно хорошо. Все звонки в основном из других городов, просили отправить транспортными компаниями. У меня вообще забрал человек из Казахстана (!), говорит, у них из Китая сейчас ничего не поступает, как раньше, ждут теперь что будет в следующем году...

Ну и ок, с шинами разобрался, штатные M+S пока полежат на случай, если оставлю машинку до лета. В остальном всё без изменений: после ночных заморозков до -12 амер заводится без проблем, прогревается довольно быстро. Дверные резинки и замки как-то забыл промазать, при первых морозах после прошедших дождей чуть не примерзли, успел вовремя оторвать) Стёкла дверные автоматически поднимаются после закрытия дверок исправно, а вот крышка багажника при -10 уже не очень держится на упорах - может дать по башке, если открывать не до упора. Но это мелочи. В целом, так и получаю кайф от Доджа зимой, прогревается тачан быстро, на "зиме" его ловить на дороге не нужно. До планового ТО еще пара тысяч, так что замена масла\фильтров уже в следующем году.

За прошедшие пол-года с Челленджером с момента постановки на учет потратился лишь немного на топливо (пробеги совсем скромные, в офисы почти не езжу) Шиномонтаж двойной по сути получился бесплатным, так как китайские Arivo забрали дороже, чем мне обошлись нынешние. Кроме колёс, ничего в машине не трогал. Кстати, все четыре 20-ки спокойно помещаются в машине, только 3 из 4 нужно заносить через двери, а в багажник лишь одна лезет. Всё работает, масло не ест, максимальный расход по городу в снегопады пока что был 14.6 литров (пробки, остановки) В среднем, по заправкам за осень около 12 л, ездил по городу, по трассе всего пару раз. Бензин всё тот же 95, но теперь вместо бывшего Шелла езжу на РосНефть. По технике машина очень надежная и неприхотливая в любое время года, я в неё уверен в любых ситуациях, в какую бы погоду куда не поехал.

Были мысли о смене на что-нибудь повыше, смотрел снова Durango рестайл как вариант на зиму. Думаю, рано или поздно он снова окажется у меня...Но на Челленджере еще не накатался, поэтому пока еще поезжу. Хорошая такая двух-дверная баржа на зиму, и детям всегда нравится)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Challenger 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter