Всем привет! Покатался тут буквально пару дней после резкого потепления (+6 хех) и решил, что пора убирать шипы в кладовку. В прошлом году ездил до упора на штатных 245\45 R20, на американских добротных шинах Firestone, которая штатная с завода. До сих ни одного дефекта, порезов, биений и т.д. Неплохая, что сказать. Протектора еще на сезон-два хватит, с давлением в шинах до 2.4 едет мягко. На зимних Federal как было выставлено 2.6 из-за меньшего 40 профиля, так и откатал на них всю нашу "зиму". Резина реально классная — не шумная, очень мягкая оказалась, цепляется очень круто. Ни одной проблемы ни в снегопады, ни при парковках не было, спасибо ей. Полный привод в Спб нафиг не нужен с такими колесами и морозами на пару месяцев.
В общем, взял штатный комплект, закинул в салон, и сгонял переобуться. Народу еще никого нет, время любое. А на лице тем временем всё поплыло, пошли ливни) Грязища у нас адовая, хоть каждый день машину мой. На шиповке еще по грязному асфальту скрежетать аж мерзко. Как выехал после смены шин, сразу полегчало) Кстати, про ШТАТНЫЕ Firehawk GT пара строк: "Firestone Firehawk GT – всесезонные спортивные шины с индексом скорости V, изготовленные по технологии UNI-T, обеспечивающей помимо прочего и оптимальное тяговое усилие в течение всего года. Технология Veri-Pitch в свою очередь снижает уровень шума, который обычно ассоциируется со спортивными шинами". На самом деле, ничего и не поменялось.
Акустический комфорт не поменялся, легче машинке ехать не стало. Это я про разницу в покрышках. НО мне зимняя 275\40 понравилась больше. С ней устойчивость в совсем колейных полосах дороги лучше. Ехал обратно по тому же маршруту на 245\45, так её на совсем разбитых участках чутка подруливать надо. На 275-ых такого ни разу не было за всю зиму, даже во время гололеда и снегопада. Машина просто как влитая на широких покрышках. Поэтому если кто раздумывает насчет оптимальных покрышек для Челленджера, имхо, ему для устойчивости чем шире тем лучше - насколько позволяют диски. Возможно, именно 275-е самый оптимальный и подходящий "согласно заводу" типоразмер, ибо при нём зазор в арках точно такой, как на 245\45. И никак не меняется ни динамика, ни управляемость. Только лучше дорогу держит.
Может быть, если попадется что интересное из летних 275-ых, я еще потом их уже летом попробую вместо нынешних. Сейчас решил заранее уже зиму снять, всё-таки без двух недель апрель. Расход топлива с потеплением и сменой колес при езде по городу уменьшился примерно на 1.5 литра) Заправил тут привычный 95-ый полный бак и обнулил расходомер.На Teboil по привычке после Шелла в основном катаюсь. До этого как-то пару раз заезжал на РосНефть и Кириши, так же 95 лил, никакой разницы, разумеется, в динамике нет. Едет одинаково ровно. Расход по городу стал чуть меньше из-за потепления и отсутствия прогревов в мороз\частых остановок. В общем, запланированные операции по машинке произведены, к весне и лету готовы. Едем дальше)