2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: SE
Владею несколько месяцев. Могу сказать точно и с ходу, что это не машина, а мечта! Зверюга, которого легко можно приручить и он станет родным.
Авто идеален для поездок на длительные расстояния, потому что это крейсер, который плывет по дороге, он очень комфортный в этом плане. Ну и само собой бешеная харизма!
Двигло с большим моторесурсом как многие утверждаю, но как и все любит ласку и смазку =)
Из минусов:
- салон.. Очень простой как коробка из-под телевизора.. Одним словом "америкос", а у этих чертей все не по-русски))
- тормоза.. Лечатся тюнингом- суппортами от модели 5,7 литров или хотя бы дисками с насечками и кирамическими колодками. Как ни как авто не легкий и не для пенсионеров (разгонять его одно удовольствие, иначе зачем он такой красивый нужен?), поэтому такую тушу из металла тяжело тормозить
- литье какое хочешь не воткнешь просто так.. Очень специфические параметры, поэтому только родное и, соответсвенно, от родного брата Доджа Членеджера и "отца" Хрустлера 300С
- наличие (точнее конечно отсутствие) запчастей в моем регионе, т к авто не популярное, поэтому приходится ждать под заказ, хотя с выбором и ценовой категорией проблемы нет
Лично мне аппарат достался от не самого заботливого хозяина, поэтому всего понемногу накопилось до кучи.. Но ничего критичного. Как я понял особо гемороистых нюансов неожиданно не выскакивает