На самом деле это Dodge Coronet 1969, просто в каталоге не было этой модели и года кончаются на 1970-м, поэтому поставил я ближайшую модель, выпускавшуюся с единственным отличием - 2 двери вместо 4-х.
История началась с того что наткнулся мой брат на это объявление на фарпосте и решил посмотреть чё ж там за чудо болевар. Приехали посмотреть, все оказалось (хорошо или плохо судите сами) : двигатель стоял от волги, ибо родную движку дядя прошлого хозяина убил еще в начале 90-х, но кузов был конфетка : без ржавчина, кое где облетела краска по мелочи, весь хром сохранился, в салоне кто то изуродовал панель, врезав туда магнитолу, кожангые диваны почти целые, остальное все родное.
Сошли на цене 1900 долларов, при том что документы старого образца и надо было их выправлять. Машина была не на ходу и поэтому выправление документов усложнилось. Ну немного времени, помощ знакомого и документы оформлены. ради этого доджа в нашу базу гаи добавили модель Coronet ))
Прикатили в гараж, машина залезла в него в притык, по бокам осталось чуть чуть места, сзади вообще в упор и спереди немного. ВТРОЕМ сняли капот и крылья, место появилось. кстати боковое крыло моего роста (175 см), капот чуть длиннее. родной двигатель там был один из трех 338-й, 440-й и какой то там 388-й вроде. объем был порядка 6 литров и мощность была от 300 с копейками до 400 с копейками (в зависимости от комплектации).
Итак начался ремонт : ходовка вся подходит от газели, уаз и т.д., колодки от волги, сайлентблоки и все втулки сделали в желтом боксе, разобрать рычаги и запрессовать туда втулки взялся автосервис twin cam. Покузову сняли краску, кое где подшпатлевали (умели же делать железо в те времена), в багажнике в днище подозрительная дырка (похожа на пулевую :) ) , салон ниче конечно, но надо перетянуть торпедо. Сейчас машина дожидается двигателя, нао решить где его взять и за какие деньги, обхвоны показали что привезти двигатель стоит от 2000-6000 у.е. , так что скоро этот мускул кар снова будет собирать асфальт в гармошку )))