Итак, господа отзыв о настоящем американском авто Dodge Charger 2012.
Авто не мой, был взят на прокат в США на 3.5 недели. Проехали на нем ок. 6700км (4200 миль).
На начало пробег авто был менее 20.000 км.
Про надежностьобслуживание ничего в отзыве не будет, опишу только впечатления.
Внешний вид:
как американский - он великолепен, удачная морда перешла от предыдущего поколения с доработкой, а невнятный банальный зад предыдущей модели превратился в гармоничный и агрессивный с фонарем а-ля 70е по кругу. За счет него в потоке сразу видно - Charger. Нужно сказать, что нет мелкой проработки дизайна, как у современных немцев и японцев, машина грубо выпилена из цельного куска, зашлифована наждачкой и никакой фигурной тебе резьбы.
На фото сбоку видно, что передняя часть сбоку же немного напоминает БМВ 3**- малый свес, колесо впереди кузова. Но это обман, свес не мал, фальшрадиаторная решетка торчит еще примерно на 20см, причем в пространстве от решетки до радиатора можно спрятать запаску от Жигулей - там пустота в угоду дизайну.
Также с на этом фото можно видеть как нелепо смотрятся 17ти дюймовые диски в огромных арках, особенно задних.
Фото сильно скрадывает размер авто, он довольно велик - длинный и широкий внешне.
Дорожный просвет крайне мал - не для оффроада и не для быстрых маневров по городу.
Интерьер:
В этом авто был черный тканевый салон. Грубая отделка, вид пластика на "торпедо" как у Форда Фьюжн (европейского) - дешевка. Накладка на панель приборов с рисунком "под карбон", а на самом деле паршивая пластмасса, да еще и криво отформованная. Подлокотник-ручка двери выглядит крайне ненадежно. На ходу скрипят плафоны салонного освещения
Господа, при цене в России ок. 1.800.000-1.900.000руб (конец 2012 по инфе с автo.ru) - вы получите салон, уступающий по качеству салону Форд Фокус.
Эргономика органов управления не плоха, панель приборов и дисплей посередине панели (настройка режимов отображения, радио, спутниковое радио, СD на нем управляются) вполне удобные. Рычаг АКПП на месте, руль регулируется в нормальных пределах (рост 182см). В общем приборы просты по внешнему виду, доступны и информативны. Привыкать не нужно, сел и разобрался.
Из плохого - если АКПП в "Р", то СD не вставишь.
Из хорошего - 2 прикуривателя, удобная регулировка электрозеркал, на руле кнопки круизконтроля, компьютера, и чего ранее не встречал - с обратной стороны руля 6 кнопок для радио и еще чего-то - удобно.
Места впереди достаточно, огромные возможности по регулированию высоты вод. сидения. Само сидение не имеет поддержки боковой, форма не анатомична - прошлый век. Сзади по длине места достаточно и для высоких пассажиров.
Багажник довольно вместителен, с правильной отделкой, крючками и т.п. Под полом его докатка.
Агрегаты (визуально):
Под капотом очень много свободного места для современного авто (думаю, даже с V8 его все еще будет достаточно много). Все выглядит удобным и доступным для ремонта. Подвеска (то что видно) сделана из крупных деталей. В общем, все выглядит солидно и долговечно. Много железа.
Использование, ощущения:
- из приятных мелочей - дистанционный ключ. Авто открывается и заводится кнопкам, ключи из кармана доставать не нужно вообще, карман можно зашить.
- двери закрываются cо "средне-солидным" звуком, на уровне VW Passat, но далеко не Мерседес S.
- звук мотора американский, басовитый, при динамичном разгоне приятно рычит, но не досаждает.
- АКПП думает долго, резко прыгнуть с места нельзя, отклик на кикдаун с запаздыванием. Есть режим ручной, но и на ручные команды вниз отклик запоздалый.
- круиз-контроль работает плохо. Ставишь 60, но авто с горки разгоняется до 66-67 и только потом притормаживает двигателем. Кроме того если на разгоне или сбросе нажать режим круиза, то авто не отрабатывает, а продолжает разгоняться или сбрасывать примерно с погрешностью в +-5миль/час
- динамика разгона не соответствуем заявленным 292силам, объективно я бы оценил в 220л/с, а субъективно, машина менее отзывчива чем Пассат 1.8 турбо 160сил. Свою лепту вносит тугодумный автомат, и , вероятно, масса.
- расход при крейсерской 60-65 миль/ч = 8.2 литра. Но при нажатии на газ, соответственно сжирает сразу много топлива.
- на хорошей трассе автомобиль комфортен, не жесток. В повороте сильно кренится, абсолютно не предназначен для гонок. Много ездили по серпантину - не его стезя вообще.
- пробоев подвески не было, но там и негде.
- пузотерка - клиренс при длинной базе крайне мал. Полагаю, можно поднять на см 5, подзатянуть подвеску и машина будет высоко, а управляться не хуже...но это ж Америка, там любят такое как есть.
- выезжал на озеро соляное - в заносе авто управляется легко (с отключенной системой стабилизации), реакции адекватные, растянутое во времени начало скольжения легко позволяет ловить машину. Предполагаю, что и на снегу/льду машиной управлять довольно легко. Авто прогнозируем и, предполагаю, безопасен.
Одно НО - если не перегазовать. Думаю, что 6.1л авто убийствинен, особенно на асфальте при неправильном нажатии на газ.
Выводы:
Отличный дизайн, авто с харизмой, (долговечный, похоже), с примитивным салоном и отставанием по технике, оснащенности и эргономике от европейцев на 1 поколение.
Абсолютно непрактичный в большом российском городе, но тем не менее, приятный в использовании.
С безумной ценой (в России) за его качество и технологии.