Отзыв автовладельца Dodge Charger 2012

Додж Чарджер 2012 — отзыв владельца

, Москва
61199
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.7
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 292 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8.2 до ?? л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный/темно-серый
Ходовая часть: задний привод, низкий клиренс
Двигатель: V6 бензин
  Итак, господа отзыв о настоящем американском авто Dodge Charger 2012.
Авто не мой, был взят на прокат в США на 3.5 недели. Проехали на нем ок. 6700км (4200 миль).
На начало пробег авто был менее 20.000 км.
Про надежностьобслуживание ничего в отзыве не будет, опишу только впечатления.

Внешний вид:
  как американский - он великолепен, удачная морда перешла от предыдущего поколения с доработкой, а  невнятный банальный зад предыдущей модели превратился в гармоничный и агрессивный с фонарем а-ля 70е по кругу. За счет него в потоке сразу видно - Charger.  Нужно сказать, что нет мелкой проработки дизайна, как у современных немцев и японцев, машина грубо выпилена из цельного куска, зашлифована наждачкой и никакой фигурной тебе резьбы.
  На фото сбоку видно, что передняя часть сбоку же немного напоминает БМВ 3**- малый свес, колесо впереди кузова. Но это обман, свес не мал, фальшрадиаторная решетка торчит еще примерно на 20см, причем в пространстве от решетки до радиатора можно спрятать запаску от Жигулей - там пустота в угоду дизайну.
  Также с на этом фото можно видеть как нелепо смотрятся 17ти дюймовые диски в огромных арках, особенно задних.
Фото сильно скрадывает размер авто, он довольно велик - длинный и широкий внешне.
Дорожный просвет крайне мал - не для оффроада и не для быстрых маневров по городу.

Интерьер:
  В этом авто был черный тканевый салон. Грубая отделка, вид пластика на "торпедо" как у Форда Фьюжн (европейского) - дешевка. Накладка на панель приборов с рисунком "под карбон", а на самом деле паршивая пластмасса, да еще и криво отформованная. Подлокотник-ручка двери выглядит крайне ненадежно. На ходу скрипят плафоны салонного освещения
  Господа, при цене в России ок. 1.800.000-1.900.000руб (конец 2012 по инфе с автo.ru) - вы получите салон, уступающий по качеству салону Форд Фокус.
  Эргономика органов управления не плоха, панель приборов и дисплей посередине панели (настройка режимов отображения, радио, спутниковое радио, СD на нем управляются) вполне удобные. Рычаг АКПП на месте, руль регулируется в нормальных пределах (рост 182см). В общем приборы просты по внешнему виду, доступны и информативны. Привыкать не нужно, сел и разобрался.
  Из плохого - если АКПП в "Р", то СD не вставишь.
  Из хорошего - 2 прикуривателя, удобная регулировка электрозеркал, на руле кнопки круизконтроля, компьютера, и чего ранее не встречал - с обратной стороны руля 6 кнопок для радио и еще чего-то - удобно.
  Места впереди достаточно, огромные возможности по регулированию высоты вод. сидения. Само сидение не имеет поддержки боковой, форма не анатомична - прошлый век. Сзади по длине места достаточно и для высоких пассажиров.
  Багажник довольно вместителен, с правильной отделкой, крючками и т.п. Под полом его докатка.

Агрегаты (визуально):
Под капотом очень много свободного места для современного авто (думаю, даже с V8 его все еще будет достаточно много). Все выглядит удобным и доступным для ремонта. Подвеска (то что видно) сделана из крупных деталей. В общем, все выглядит солидно и долговечно. Много железа.

Использование, ощущения:
- из приятных мелочей - дистанционный ключ. Авто открывается и заводится кнопкам, ключи из кармана доставать не нужно вообще, карман можно зашить.
- двери закрываются cо "средне-солидным" звуком, на уровне VW Passat, но далеко не Мерседес S.
- звук мотора американский, басовитый, при динамичном разгоне приятно рычит, но не досаждает.
- АКПП думает долго, резко прыгнуть с места нельзя, отклик на кикдаун с запаздыванием. Есть режим ручной, но и на ручные команды вниз отклик запоздалый.
- круиз-контроль работает плохо. Ставишь 60, но авто с горки разгоняется до 66-67 и только потом притормаживает двигателем. Кроме того если на разгоне или сбросе нажать режим круиза, то авто не отрабатывает, а продолжает разгоняться или  сбрасывать примерно с погрешностью в +-5миль/час
- динамика разгона не соответствуем заявленным 292силам, объективно я бы оценил в 220л/с, а субъективно, машина менее отзывчива чем Пассат 1.8 турбо 160сил. Свою лепту вносит тугодумный автомат, и , вероятно, масса.
- расход при крейсерской 60-65 миль/ч = 8.2 литра. Но при нажатии на газ, соответственно сжирает сразу много топлива.
- на хорошей трассе автомобиль комфортен, не жесток. В повороте сильно кренится, абсолютно не предназначен для гонок. Много ездили по серпантину - не его стезя вообще.
- пробоев подвески не было, но там и негде.
- пузотерка - клиренс при длинной базе крайне мал. Полагаю, можно поднять на см 5, подзатянуть подвеску и машина будет высоко, а управляться не хуже...но это ж Америка, там любят такое как есть.
- выезжал на озеро соляное  - в заносе авто управляется легко (с отключенной системой стабилизации), реакции адекватные, растянутое во времени начало скольжения легко позволяет ловить машину. Предполагаю, что и  на снегу/льду машиной управлять довольно легко. Авто прогнозируем и, предполагаю, безопасен.
Одно НО - если не перегазовать. Думаю, что 6.1л авто убийствинен, особенно на  асфальте при неправильном нажатии на газ.

Выводы:
  Отличный дизайн, авто с харизмой, (долговечный, похоже), с  примитивным салоном и отставанием по технике, оснащенности и эргономике от европейцев на 1 поколение.
  Абсолютно непрактичный в большом российском городе, но тем не менее, приятный в использовании.
С безумной ценой (в России) за его качество и технологии.



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

__

   

еще одно

   

____

   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сообщений: 40
фото 11,12
23
5
Ответить
   
Сообщений: 791
Высшая тачка !!!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
46
60
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Вот так то оказалось только внешность заманчива, а в остальном не особо, тем более за такие бабосы. Автору 5 за отзыв.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
77
4
Ответить
   
47регион
Сообщений: 16678
красивые фотки
16
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
ОООО ЧУвааааааК!!!!!!!+100500
20
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
а отзыв о путешествии по штатам?
13
8
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2063
Год назад я его в нете заприметил. На вкус и цвет конечно... Дак вот на мой вкус, это самый красивый седан среди ныне выпускаемых. Но его надо брать СРТ8, чтобы внешность соответствовала содержанию. А вот таможить 6.1:(((. Потому так и остается мечтой
Нет транспортному налогу!
37
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
это ж автомобильный портал, не про путешествие же ж.

Додж (Нью_Йорк), Ретро Полис (Сан-Диего), DeLorean (г-на Дока Брауна, в кино 6 ДеЛореанов снималось)
26
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Вот это морда, прям акула !!!.
Мужские колеса, тока 5.
Ляпота !!.
21
1
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 2015
Чистокровные американцы - это легенда! Дизайн бесподобен!! А техника, как верно заметил автор, на поколение отстает от европы...
21
12
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3873
Адекватность наших цен и пошлин как бы и обсуждать нечего, в Штатах она стоит мелочь какую-то (с этим двиглом уж точно). А "технологичным и современным" автомобилям, которые втюхавиют нашим людям за космические деньги сейчас не хватает именно простоты в обслуге и надежности, да-да, банально - толстого железа на кузове и в подвеске...
Беспечный ездок
66
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190644
прикольный танчик 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Красив,гад...)))
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
fybfyb:
это ж автомобильный портал, не про путешествие же ж.
Додж (Нью_Йорк), Ретро Полис (Сан-Диего), DeLorean (г-на Дока Брауна, в кино 6 ДеЛореанов снималось)
круть
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
тачка зверь
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
gensher 65:
Красив,гад...)))
абсалютно
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
морда здоровская, а вот над задком надо было им поработать
7
14
Ответить
  
Сообщений: 358
тема
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Вполне вероятно, что более "резвый" турбомоторчик в пассате действительно гораздо быстрее набирает обороты на старте, но не забывайте, тут большой моментный мотор, у которого разгон более плавный. После, скажем, 100-120 пассату тупо не хватит тяги и он отстанет. Так что тут всё двояко, большие двигатели, как по мне, более комфортны по ощущениям. Если что не так, поправте
23
5
Ответить
 
Сообщений: 7534
C мотором 3.6 и простым салоном это обычный овощ.
5.7 HEMI пободрее будет.
У меня сосед забабахал на такую двери открывающиеся вверх.
Вообще, для США это обычная машина без вау-вау.
13
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
aleks_snake:
Вполне вероятно, что более "резвый" турбомоторчик в пассате действительно гораздо быстрее набирает обороты на старте, но не забывайте, тут большой моментный мотор, у которого разгон более плавный. После, скажем, 100-120 пассату тупо не хватит тяги и он отстанет. Так что тут всё двояко, большие двигатели, как по мне, более комфортны по ощущениям. Если что не так, поправте
безусловно, этот Додж на прямой быстрее Пассата 1.8т (разница в 130сил и в моменте), однако отзывчивость на газ, руление и комфорт управления при динамичной езде не Пассате на голову выше, что и делает его "более спортивным" по ощущением. Причем АКПП Пассата В6 (не DSG), тоже не идеал, скажем на Ниссан Микре автомат быстрее.
По комфорту большого двигателя не согласен, современная турбина (а еще и с компресором если...) дает большой момент на малом объеме и в большом диапазоне оборотов.
10
4
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
На новых чаржере/300м крайслере (построены на 1 тележке) проехал тысяч 40, ещё тысяч 10-15 на челленджере (та же укороченная платформа) Сейчас на 300с, 5.7 HEMI

Любимые машины.
Пожалуй больше всего нравится подвеска - для дальних поездок идеал, идет как утюг, по-мерседесовски. Просто отличная шумоизоляция. Салон большой и приятный, хоть не такой аляповатый, как у фордов - мне важнее функциональность и простота, а не дизайнерские изыски. (не путать со старыми chrysler300/charger, там было совсем по-спартански)
Кожа нормальная, никаких нареканий, на 300с сейчас перфорация и обдув. Вообще в более дорогих комплектациях свистелок и перделок достаточно - у автора видимо самая пустая.

Расход при спокойной езде по трассе (3000 миль до вегаса и обратно) 28mpg с 4 телами на борту ~8.4 л/100

Новый движок Pentastar 3.6L очень неплох, тянет с низов и охотно крутится, НО!... подходим к основному минусу машины... в отличие от старой модели с более слабым двигателем и той же коробкой (ZF), настройки трансмиссии и педали газа сделаны для экономичной, неагрессивной езды! Отсюда затупы при ускорениях, что иногда раздражает.

Ещё автор не упомянул цену здесь.
$25.500, как нафаршированная 2.5 камри. В базе у доджа * 3.6 L + автомат * раздельный климат, * удобный мультируль с круизом * шумка * набор входов (usb aux), не говоря о том, что машина большая и комфортная.

Полноприводный с 5.7L едет несмотря на почти 2т веса, а _3.6 это гражданская модель_. Тут есть категория людей, которым не нужно быть впереди потока, но хочется ездить на красивой, мощной и комфортной машине, такой додж для них.
44
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
классная тачка но мне из пендосов нравятся токо тахо навигтор эксершен эсплорер субурбан рэм ну и аваланч
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
25
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
fybfyb:
безусловно, этот Додж на прямой быстрее Пассата 1.8т (разница в 130сил и в моменте), однако отзывчивость на газ, руление и комфорт управления при динамичной езде не Пассате на голову выше, что и делает его "более спортивным" по ощущением. Причем АКПП Пассата В6 (не DSG), тоже не идеал, скажем на Ниссан Микре автомат быстрее. По комфорту большого двигателя не согласен, современная турбина (а еще и с компресором если...) дает большой момент на малом объеме и в большом диапазоне оборотов.
рентовал Passat CC 2.0 T
жрет почти так же (19 mpg город, 29 mpg трасса) немного отзывчивей, и немного слабее вцелом. Тупая DSG, табуреточная подвеска. Зато рулится и красив, как снаружи так и внутри.

Сдал и больше брать не буду, на интерстейтах не нужна рулябельлность.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Sc.:
На новых чаржере/300м крайслере (построены на 1 тележке) проехал тысяч 40, ещё тысяч 10-15 на челленджере (та же укороченная платформа) Сейчас на 300с, 5.7 HEMI
Любимые машины.
Пожалуй больше всего нравится подвеска - для дальних поездок идеал, идет как утюг, по-мерседесовски. Просто отличная шумоизоляция. Салон большой и приятный, хоть не такой аляповатый, как у фордов - мне важнее функциональность и простота, а не дизайнерские изыски. (не путать со старыми chrysler300/charger, там было совсем по-спартански)
Кожа нормальная, никаких нареканий, на 300с сейчас перфорация и обдув. Вообще в более дорогих комплектациях свистелок и перделок достаточно - у автора видимо самая пустая.
Расход при спокойной езде по трассе (3000 миль до вегаса и обратно) 28mpg с 4 телами на борту ~8.4 л/100
Новый движок Pentastar 3.6L очень неплох, тянет с низов и охотно крутится, НО!... подходим к основному минусу машины... в отличие от старой модели с более слабым двигателем и той же коробкой (ZF), настройки трансмиссии и педали газа сделаны для экономичной, неагрессивной езды! Отсюда затупы при ускорениях, что иногда раздражает.
Ещё автор не упомянул цену здесь.
$25.500, как нафаршированная 2.5 камри. В базе у доджа * 3.6 L + автомат * раздельный климат, * удобный мультируль с круизом * шумка * набор входов (usb aux), не говоря о том, что машина большая и комфортная.
Полноприводный с 5.7L едет несмотря на почти 2т веса, а _3.6 это гражданская модель_. Тут есть категория людей, которым не нужно быть впереди потока, но хочется ездить на красивой, мощной и комфортной машине, такой додж для них.
Интересный комментарий.
Вы правы, комплектация была самая пустая, и в брошюре приложенной к авто это было видно.
Простота дизайна мне тоже по душе. Однако, качество материалов и их обработки на невысоком уровне. Подозреваю, накладка панели приборов и плафоны освещения одинаковы во всех комплектациях, и они некачественны.

Да, двигатель неплохо крутится, а при таком объеме и тяга просто обязана быть. А вот про настройки трансмиссии и педаль - это промах инженеров или мягче говоря, настройка под местные условия. Возвращаясь к тому же Пассату 1.8т с обычной АКПП - Пассат экономичнее (вместо 8.2-8.4 на Додже Пассат съест ок 6.0 в том же режиме 60-70 миль/ч), причем охотнее отзывается на педаль газа, ускоряться и перестраиваться комфортнее. А на Додже 3.6 турбояма без турбины получается.
По поводу мерседесовского комфорта - по прямой идет похоже, а вот по рулежке сильно уступает.
Про цену в США не указал - не знаю точно. По российским источникам от 25 и до 45 за SRT в США. Сравните с указанной в России за 3.6.
Камри имеет дурацкий дизайн, но, думаю, по практичности (расход, надежность, качество) уделает этого 3.6 Доджа легко. Тем более в США не важно 1.6 у тебя мотор или 6.1, все равно нигде не реализуешь.
292л/с - это в Америке гражданская модель, а в России это ядреный самолет должен быть, ...а оно не летит )
18
2
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
fybfyb:
Однако, качество материалов и их обработки на невысоком уровне. Подозреваю, накладка панели приборов и плафоны освещения одинаковы во всех комплектациях, и они некачественны.
Панель очень мягкая, руль приятный, подлокотники тоже комфортные.
Тряпка сидений конечно не образец, про велюр в крайслер групп видимо не знают.

Скрипит обычно подочечник :) зато других сверчков нет.
fybfyb:
А вот про настройки трансмиссии и педаль - это промах инженеров или мягче говоря, настройка под местные условия.
...
А на Додже 3.6 турбояма без турбины получается.
Это фича. Старый чаржер 3.5 в букс всегда уходил, и fuel economy в городе был на уровне 12-15 mpg. Тогда и бензин был вдвое дешевле, пофик.
fybfyb:
Камри имеет дурацкий дизайн, но, думаю, по практичности (расход, надежность, качество) уделает этого 3.6 Доджа легко. Тем более в США не важно 1.6 у тебя мотор или 6.1, все равно нигде не реализуешь. 292л/с - это в Америке гражданская модель, а в России это ядреный самолет должен быть, ...а оно не летит )
Думаю все понимают, что моторные лошади - все как одна сферические и в вакууме. Даже если механика и тросовый привод дросселя, цифра может показывать значение на 9000 rpm

Американцы хорошо умеют рекламировать и продавать. Новый чаржер едет хуже старого, но циферки в рекламе говорят обратное. И кузов много красивее. И экономичнее. Надабрать!

Рентовал Volvo S60 2.5 turbo. Так вот, в спорт режиме, несмотря на сравнительно малые 211 лошадей, она едет лучше (и жрет соот-но больше) С тех пор для меня есть fuel economy и тест драйв, объем двигателя вторичен (ресурс, дороговизна обслуги, итп) а лошадиные силы - для грубой предварительной оценки.
Реализуется мощность, очевидно, при ускорении, причем не 0-60 mph а 20-70, например, или 50-80 при обгоне по однополосной. Тут затуп тоже есть, но не критичный и можно привыкнуть.

Камри привел для сравнения цен. Понятно, что машины для разных людей.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Колёса и арки - как надо! Не то что на Гранте!
5
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6866
афтор надо понимать что по сути цена этого авто на родине 800 000 рублей. что ты за эти деньги подобное еще возьмешь?
насчет того что не едет на 290 лс так там вес какой. это же полноразмерный авто.
сочувствующий
5
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
egorlike:
афтор надо понимать что по сути цена этого авто на родине 800 000 рублей. что ты за эти деньги подобное еще возьмешь?
насчет того что не едет на 290 лс так там вес какой. это же полноразмерный авто.
Думаю, здесь люди в большинстве примеряют к российским условиям. И здесь он стоит 1.8млн. Вот на его родине за 0.8млн - это очень неплохой вариант, а здесь за 1.8 млн - вариант плохой, т.к. камри, теана, пассат иль мондео дешевле и по технике, эргономике экономичности - лучше.
вот стоил бы он тут 0.8 млн прям завтра и купил бы, несмотря на пузотерный клиренс, не смотря на тугодумность, несмотря на габариты , т.к. машина очень приятная.

Не едет он не из-за веса, т.к. динамика вполне себе ничего,
не едет он как хотелось бы из-за настройки в первую очередь. (КПП, управления двигателем и подвески)
22
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
MK2008:
C мотором 3.6 и простым салоном это обычный овощ.
5.7 HEMI пободрее будет.
У меня сосед забабахал на такую двери открывающиеся вверх.
Вообще, для США это обычная машина без вау-вау.
ну на то он и американец так то
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6866
fybfyb:
Думаю, здесь люди в большинстве примеряют к российским условиям. И здесь он стоит 1.8млн. Вот на его родине за 0.8млн - это очень неплохой вариант, а здесь за 1.8 млн - вариант плохой, т.к. камри, теана, пассат иль мондео дешевле и по технике, эргономике экономичности - лучше. вот стоил бы он тут 0.8 млн прям завтра и купил бы, несмотря на пузотерный клиренс, не смотря на тугодумность, несмотря на габариты , т.к. машина очень приятная.
Не едет он не из-за веса, т.к. динамика вполне себе ничего,
не едет он как хотелось бы из-за настройки в первую очередь. (КПП, управления двигателем и подвески)
у вас он стока стоит из за ексклюзивности и понтов. как видишь для америки это обычный авто который используют в рент конторах
сочувствующий
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5481
Смотрится вообще красаво!
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Не ну салон, более менее, так сказать терпимый, но немцам и японцам 2012 г.в. уступает сто пудов!!!!
3
6
Ответить
   
Сообщений: 28378
красаво, особенно морда+5!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33451
немесис с респектами уже был?) приборка на киа оптима похожа
6
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Чарджер уже не торт...
Вот раньше делали мускл-кары....
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1659
Ленчiк:
красаво, особенно морда+5!
не говори!
это 5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Жиробас:
Чарджер уже не торт...Вот раньше делали мускл-кары....
ага

этому если тоже нагнетайку поставить, не плохо будет вытягивать во всех смыслах )

как то тут один на Чероки вздумал нагнетайку такую поставить, куда то потерялся, видимо 4литра дали вздрогнуть ))
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
халк!!!:
Вот так то оказалось только внешность заманчива, а в остальном не особо, тем более за такие бабосы. Автору 5 за отзыв.
согласен. но за Такую внешность машине можно очень многое простить. мое твердое ИМХО
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3854
На Бонневилле соль зимой рыхлая и бугристая, блин.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
1
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1894
В данное время присматриваюсь к Чарджеру 3.5 л. Понимаю что по экономичности и по салону "сливает" он и Европецам и Японцам. И просвет не для наших дорог.
Но очень хочется...
MosKvich-Combi и всё такое...
12
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
А почему салон то не показал?
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 213
невзирая на все минусы и плюсы, авто зачетный и я бы себе такой взял!
Тем более задний привод(как их мало сейчас)
8
 
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
авто понравился. но олдскульные тачки на дополнительных фотках автора в коментах понравились еще больше - харизма в них просто потрясающая! ИМХО
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
мордаха симпотишная
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 369
В чем по вашему мнению данный авто на поколение уступает европейцам и японцам. Какими технологиями не владеют производители в США?
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Аэродинамика кирпича, а так прикольно!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
И налог не гуманный за столько лошадей, платить за что, за убогие дороги
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
додж вообще марка не фонтан, 1,8-1,9 это очень дорого за такое авто, хотя и не верю, что салон хуже фокуса, но все же...
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Честно говоря. Может машинка и мощная. всеже его страшие собратья куда круче модели. В данной машине, утартили всю прелесть прошлых моделей. Самый настоящий крутой Чарджер ребята это 69-70 года. Вот это Машина. Очень очень Мощная. большая. жрёт как слон. Зато на гашетку нажмешь и на задних уедешь.Заткакой характер у машины. самы настоящий зверь. А новые модели это уже не то. Вот как должен выглядеть Чарджер
9
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
1,200 ну на край 1,300 это потолок для такой машины. ибо камри 3,5 л стоит 1,500. а она поинтересней этого зверя будет при равных коняшках, и поедет побыстрее
2
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Чарджер уже не торт...
Вот раньше делали мускл-кары..

Чарждер таким и должен оставаться, это классика. И как не мудри все будут помнить его именно как Мускул-кар. А ведь тоже самое сделали японцы со скайлайн. Были можеди с круглыми фарами, все как надо. Была фишка машины, а новая модель, стала похожа на Теану, ну разве Скай может быть Теаной - это же Скайнлайн...))))
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
pavel559:
додж вообще марка не фонтан, 1,8-1,9 это очень дорого за такое авто, хотя и не верю, что салон хуже фокуса, но все же...
У америкосов особенно "коренных" салоны всегда были "не фонтан", на память не могу даже вспомнить ни одного представителя автоамериканцев с красивым салоном!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
3
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
fybfyb:
Интересный комментарий.
Вы правы, комплектация была самая пустая, и в брошюре приложенной к авто это было видно. Простота дизайна мне тоже по душе. Однако, качество материалов и их обработки на невысоком уровне. Подозреваю, накладка панели приборов и плафоны освещения одинаковы во всех комплектациях, и они некачественны.
Да, двигатель неплохо крутится, а при таком объеме и тяга просто обязана быть. А вот про настройки трансмиссии и педаль - это промах инженеров или мягче говоря, настройка под местные условия. Возвращаясь к тому же Пассату 1.8т с обычной АКПП - Пассат экономичнее (вместо 8.2-8.4 на Додже Пассат съест ок 6.0 в том же режиме 60-70 миль/ч), причем охотнее отзывается на педаль газа, ускоряться и перестраиваться комфортнее. А на Додже 3.6 турбояма без турбины получается. По поводу мерседесовского комфорта - по прямой идет похоже, а вот по рулежке сильно уступает. Про цену в США не указал - не знаю точно. По российским источникам от 25 и до 45 за SRT в США. Сравните с указанной в России за 3.6.
Камри имеет дурацкий дизайн, но, думаю, по практичности (расход, надежность, качество) уделает этого 3.6 Доджа легко. Тем более в США не важно 1.6 у тебя мотор или 6.1, все равно нигде не реализуешь. 292л/с - это в Америке гражданская модель, а в России это ядреный самолет должен быть, ...а оно не летит )
А почему идёт сравнение с пассатом. Они разве имеют хоть что-то общее в показателях веса, размера, привода, комфорта?
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
GeorgeMan:
Чарджер уже не торт...
Вот раньше делали мускл-кары..
Чарждер таким и должен оставаться, это классика. И как не мудри все будут помнить его именно как Мускул-кар. А ведь тоже самое сделали японцы со скайлайн. Были можеди с круглыми фарами, все как надо. Была фишка машины, а новая модель, стала похожа на Теану, ну разве Скай может быть Теаной - это же Скайнлайн...))))
Зато есть ГТР,... и фары с кругляшкой ))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
sprinter739:
У америкосов особенно "коренных" салоны всегда были "не фонтан", на память не могу даже вспомнить ни одного представителя автоамериканцев с красивым салоном!
думаю, что не всегда
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
lehsa142:
В чем по вашему мнению данный авто на поколение уступает европейцам и японцам. Какими технологиями не владеют производители в США?
(если сравниваем одноклассников)
1. качество материалов отделки
2. качество обработки этих материалов
3. удобство сидений
4. Дизайн салона - довольно таки топорный, комбинация материалов/цветов проста
5. Управление тягой - выше уже описал. Частный случай - круиз контроль.
6. Управляемость
7. Проработанность деталей экстерьера. Дизайн красив, но прост и груб.

5 и 6 - это, вероятно, местная специфика, однако можно иметь и комфорт и управляемость одновременно.
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
а ну поглядел. но они не так вырожены. Про машину о комфорте я не спорю. хорошая машина. кузов от 2000 года, там фары уже не те, а вот от 2008, уже вижу есть кругляшки. Но просто люблю эти выроженные кругляшки до 99 года.....))))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Hikoushi:
А почему идёт сравнение с пассатом. Они разве имеют хоть что-то общее в показателях веса, размера, привода, комфорта?
0. С чем хочу с тем и сравниваю
1. езжу на Пассате. По комфорту он не хуже (жесче только), стоит здесь дешевле, ест меньше, в салоне не менее просторно, багажник по объему схож, рулится отлично. Ну и ,выше в первую очередь равнение дух школ Европейской и Американской. Сравнение 2х авто среднего класса там и здесь. По-моему, вполне объективно.
2. Если сравнить 7кой БМВ, (вес, задний привод, комфорт??-ха-ха), то против БМВ этот Додж будет повозкой архаичной.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29952
Отличный отзыв! Пять!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Красивый автомобиль.ИМХО.УДАЧИ!
7
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6445
лишнее подтверждение от автора, что амеркиос - на любителя, который за красивую внешность готов простить машине все другие недостатки!
Автору респект за рассказ, фото салона бы еще посмотреть
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
sprinter739:
У америкосов особенно "коренных" салоны всегда были "не фонтан", на память не могу даже вспомнить ни одного представителя автоамериканцев с красивым салоном!
а че тебе вспоминать если ты не знаешь
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
30
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Itan:
а че тебе вспоминать если ты не знаешь
Как грится,не знал,да ещё и забыл)))
13
 
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2063
sprinter739:
Зато есть ГТР,... и фары с кругляшкой ))
Зато есть Челенджер Р/Т, там-то и с дизайном, и с мотором все хорошо. И полосочки синие на белой коже очень в тему... Съездите в Роял-Парк на торговую площадку, гляньте. Это такой Хаммер среди купе:))))
Нет транспортному налогу!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 160
sprinter739:
У америкосов особенно "коренных" салоны всегда были "не фонтан", на память не могу даже вспомнить ни одного представителя автоамериканцев с красивым салоном!
есть такие машины, называются линкольн, кадиллак, крайслер.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
8
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
SlavN:
В данное время присматриваюсь к Чарджеру 3.5 л. Понимаю что по экономичности и по салону "сливает" он и Европецам и Японцам. И просвет не для наших дорог.
Но очень хочется...
Может такой?....И рулится лучше камри..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Там диски в базе на 18 дюймов. Резина 235/60. А автор пишет 17...
Но идут конечно ему только от SRT 245/45/R20.
Чарджер и не должен быть люксовым, для этого Крайслер выпускает 300.
4
 
Ответить
   
Орск
Сообщений: 19
Задняя оптика как будто из прошлого, что совсем не портит вид, а даже наоборот
Лаврентий Палыч медалист '96 - был;
Toyota PREMIO 1.8 '01 - был;
Toyota RAV4 2,0 '06
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
К вопросу о ценах. Немного цен,какими они могут быть.
газета "Sunday Classifieds" от 11 ноября 2012.
Полагаю, что к указанным ценам нужно добавить еще налог ок 8%...бывалые американоведы поправят..
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
вот собственно
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
А это новый Форд и "автохлам" )

В России живут самые богатые люди!
16
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
youmor:
есть такие машины, называются линкольн, кадиллак, крайслер.
gensher 65:
Как грится,не знал,да ещё и забыл)))
Itan:
а че тебе вспоминать если ты не знаешь
Ещё варианты, из предложенных по настоящему красивых салонов нет. Не убогие это да, но и красивыми не назовешь
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
 
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Itan:
а че тебе вспоминать если ты не знаешь
Мы с тобой водку не пили и в бане не парились, не стоит грубить незнакомым людям... и таурус твой не торт....
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
 
13
Ответить
  
Сообщений: 369
fybfyb:
(если сравниваем одноклассников)1. качество материалов отделки 2. качество обработки этих материалов3. удобство сидений4. Дизайн салона - довольно таки топорный, комбинация материалов/цветов проста5. Управление тягой - выше уже описал. Частный случай - круиз контроль.6. Управляемость7. Проработанность деталей экстерьера. Дизайн красив, но прост и груб.5 и 6 - это, вероятно, местная специфика, однако можно иметь и комфорт и управляемость одновременно.
У моего дяду Додж Авенжер, на класс машина ниже, думаю пластик у него не лучше обсуждаемого (вполне нормально), комбинации приборов и удобство кресел - дело вкуса и спины, управление тягой настроено на экономичность и на среднестатистические потребности...

Просто мне показалось, что вы имели в виду буд-то американские производители в принципе отстали от японцев и европейцев в технологичности. На мой взгляд, за последние лет 15-ть - 20-ть ничего принципиально прорывного-нового не придуманно, а идет выжимание денег за сомнительные опции. Мало честных машин

Думаю они создают ровно такие машины, которые востребованы их рынком, будет простаивать их продукция в шоурумах и они сделают правильный выбор. А так в США кажется проживат 90% нобелевких лоурятов и они обладают всеми необходимыми средствани производства.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
8
 
Ответить
  
Сообщений: 369
sprinter739:
Ещё варианты, из предложенных по настоящему красивых салонов нет. Не убогие это да, но и красивыми не назовешь
А что есть красивый в вашем понимании?
Понятие красоты оно субъективно. Мне мой Чероки 2000 года и раньше и даже спустя 5-ти лет продажи, кажется красивым. Я ее нахожу в простоте линий и пропорциях.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
9
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1894
Artecs54:
Может такой?....И рулится лучше камри..
У Чарджера и 300С база одна! Думаю Чарджер так же рулиться должен.
Да и к черту "холодный" расчет - хочется же) ) ) Мечта ведь...
MosKvich-Combi и всё такое...
6
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
sprinter739:
Ещё варианты, из предложенных по настоящему красивых салонов нет. Не убогие это да, но и красивыми не назовешь
а у кого красивый салон? у твоего марка что ли? если скажешь да я умру прям сейчас
если у линкольнов бруэм 80х годов был некрасивый салон, а у остальных красивый то я даже не знаю что сказать.
sprinter739:
Мы с тобой водку не пили и в бане не парились, не стоит грубить незнакомым людям... и таурус твой не торт....
этот "не торт" разгоняется до ста за 4.5 секунды при весе в 2 тонны в стоке и имеет хоть какой то салон, в отличии от брички субару.
и что то мне подсказывает что ты один так думаешь
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
11
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
SlavN:
У Чарджера и 300С база одна! Думаю Чарджер так же рулиться должен.
Да и к черту "холодный" расчет - хочется же) ) ) Мечта ведь...
У меня подозрение, что 300й в АР тесте - европейский и настроен по другому. Т.к. Чарджер, на котором я ездил - не рулится. За рулежку ему можно 3 бала поставить (субъективно, конечно). Ну и Тойота Камри новая, там видимо сделали упор на комфорт в угоду управляемости.
..Да ...и к черту "холодный" расчет
8
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1894
fybfyb:
У меня подозрение, что 300й в АР тесте - европейский и настроен по другому. Т.к. Чарджер, на котором я ездил - не рулится. За рулежку ему можно 3 бала поставить (субъективно, конечно). Ну и Тойота Камри новая, там видимо сделали упор на комфорт в угоду управляемости.
..Да ...и к черту "холодный" расчет
3 балла за рулешку из 10?
Дело в том что Чарджера хочется взять на долго. И довести его под себя. Рулешку в данном случае можно исправить. Верно?
Ну и впуск - выпуск доработать)))
MosKvich-Combi и всё такое...
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
SlavN:
3 балла за рулешку из 10?
Дело в том что Чарджера хочется взять на долго. И довести его под себя. Рулешку в данном случае можно исправить. Верно?
Ну и впуск - выпуск доработать)))
из 5
3
1
Ответить
 
Сообщений: 232
Дополнение отзыва вне всяких похвал, спасибо автор. Теперь даже те кто сомневался в харизме данного авто, слезами умоют землю от его великолепия. Спасибо!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
интерьера нет
1
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Вот блин круто. Однозначно такой харизмы и понта как у масл каров и их потомков нет ни в одной машине. Только 5. Эх... Стоили бы они так у нас(((
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Тем, кто ездит на VW Passat, никогда не понять смысл таких автомобилей, но мы то знаем)))
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1515
Хорошие такие впечатления, приятно почитать!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
красивые фото
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Водитель КрАЗа:
Тем, кто ездит на VW Passat, никогда не понять смысл таких автомобилей, но мы то знаем)))
Однозначно, Чаржер ближе к КРаЗу, чем к Пассату ))
11
6
Ответить
 
Сообщений: 4511
Не кисло!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Внешность конечно на 5+
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
америкос
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
брутально
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Интерьер, в нормальной комплектации.
2
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Убивают выводы ТС о якобы отставании Доджа от евромашин, да ещё и на целое поколение.....На мой взгляд, это наоборот еврожужжалки вырвались из контекста со своей супернавороченной и от того глючной электроникой, из концепции нормальной машины!
Сколько не пробовал американских машин, всегда был сражён наповал их потрясающим комфортом, дружелюбностью, уютом и дизайном. После них, на европогремцы даже смотреть не охота....Если же евромашины нормальны по качеству-виду, то цены на них просто заоблачны!
Для меня данный отзыв - типичная еврозаказуха, такая же, как и проплаченные статьи в автоизданиях, где поют стройные оды евроавтопрому(в последнее время ещё восхваляют корейские машины) и стараются лягнуть и полить грязью американские авто.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
12
4
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Забыл ещё добавить. Американские авто - это предельно честные машины, без всякой экономии на железе и др. материалах. И вообще. Американцам начхать что о них думают еврооббыватели. Это у нас принято смаковать чужие новости. А в Штатах люди ездят на своих "плохих" авто с "дешёвым" пластиком (блин, а что такое дорогой пластик????) и радуются жизни! Путешествуют, ездят по нормальным дорогам и чхать хотели на то, что думает о их машинах люди, которые приехали в их страну на месяц и взяли на прокат Доджа, чтобы потом полить его грязью....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
13
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Американка.. настоящая...
и оч классная, только 5!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
1
Ответить
     
Сообщений: 111
автор клоун какой то ей богу
5
7
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
питер гриффин:
автор клоун какой то ей богу
+100 Взял на прокат Доджа и льёт грязь на него! Мог бы взять на прокат японца, их в Штатах как грязи и "наслаждаться" шумом от дороги в салоне)) Мы как-то взяли на переезд из Спокана в Денвер японца на прокат. Чуть не оглохли от рёва дороги в машине)) С тех пор япы для меня не машины, а так....унылое средство передвижения.... А якобы "ушедшие на поколение" вперёд евромобили - это ломучее и натыканное глючной электроникой машины с поднятым до неприличия ценником. Хорошие евромашины остались в прошлом.....В результате взял автор на прокат такого "плохого" Доджа(вопрос зачем????) и обка...ал настоящий и солидный масклкар......
За машину +5
За фото американских пейзажев тоже +5
За отзыв и охаивание машины кол.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
9
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Our:
.....
Для меня данный отзыв - типичная еврозаказуха, такая же, как и проплаченные статьи в автоизданиях, где поют стройные оды евроавтопрому(в последнее время ещё восхваляют корейские машины) и стараются лягнуть и полить грязью американские авто......
да-да-да, мне специально заплатили европейцы, скорее всего Фольксваген,
чтоб я поехал в США, взял на прокат Чаржер, который не продается в России (и Беларуси), и облил его тут грязью, чтобы продажи Чаржеров стали еще меньше (меньше нуля)...
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5602
fybfyb:
да-да-да, мне специально заплатили европейцы, скорее всего Фольксваген, чтоб я поехал в США, взял на прокат Чаржер, который не продается в России (и Беларуси), и облил его тут грязью, чтобы продажи Чаржеров стали еще меньше (меньше нуля)...
меньше нуля это как
4
11
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
То
zik2011:
Чистокровные американцы - это легенда! Дизайн бесподобен!! А техника, как верно заметил автор, на поколение отстает от европы...
Хотел бы поинтересоваться в чём это отставание?????? В том что на американских авто меньше глючной электроники или в том что у них простая но крайне надёжная подвеска?? Так это же хорошо, когда машина проще и следовательно надёжнее! В Америке почти везде жёсткий спид-лимит по скорости и никто там не гоняется за 200км.ч. как допустим в Германии. Другой стиль жизни и именно американские авто больше подходят для России, т.к. нет в России дорог по которым можно 200км. ч ехать)) без риска для себя и окружающих.
Поэтому никакого отставания тем более в какое-то поколение нет! У меня американская машина, далеко не новая, и что-то я никакого отставания в поколение не вижу. Не видят его и другие владельцы американских авто. Напротив. Кто поездил на американской машине, на европейца не пересядет.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
9
6
Ответить
  
Сообщений: 369
Our:
ТоХотел бы поинтересоваться в чём это отставание?????? В том что на американских авто меньше глючной электроники или в том что у них простая но крайне надёжная подвеска?? Так это же хорошо, когда машина проще и следовательно надёжнее! В Америке почти везде жёсткий спид-лимит по скорости и никто там не гоняется за 200км.ч. как допустим в Германии. Другой стиль жизни и именно американские авто больше подходят для России, т.к. нет в России дорог по которым можно 200км. ч ехать)) без риска для себя и окружающих. Поэтому никакого отставания тем более в какое-то поколение нет! У меня американская машина, далеко не новая, и что-то я никакого отставания в поколение не вижу. Не видят его и другие владельцы американских авто. Напротив. Кто поездил на американской машине, на европейца не пересядет.
Ага, я вот вообще не понимаю этого: "СКУЧНЫЙ салон", а вот в европейских, японских он такой :)? - ну просто уса"а от смеха можно. Или в Хундай новый сесть, там вообще дизайн как у музыкального центра 95-го года. Или кому нужно розовое со стразами?

Я если утром с сынулей выхожу машину прогревать и снег счищать, даю ему деревянную щетку и не волнуюсь, что он ненароком случайно по кузову пристукнет - потому что знаю, что машина не из фольги сделана и ни вмятины ни царапины не останется.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
9
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
lehsa142:
Ага, я вот вообще не понимаю этого: "СКУЧНЫЙ салон", а вот в европейских, японских он такой :)? - ну просто уса"а от смеха можно. Или в Хундай новый сесть, там вообще дизайн как у музыкального центра 95-го года. Или кому нужно розовое со стразами?
Я если утром с сынулей выхожу машину прогревать и снег счищать, даю ему деревянную щетку и не волнуюсь, что он ненароком случайно по кузову пристукнет - потому что знаю, что машина не из фольги сделана и ни вмятины ни царапины не останется.
+100! Я вот в своём Крайслере в упор скучного или убогого (как любят америконенавистники придумать) салона не вижу! Наоборот всё для человека и ради человека! И в отличии от еврофольксов, в Крайслере за 11лет НИЧЕГО не облезло в отделке салона и не собирается облазить. От изумрудной подсветки я вообще без ума! Более дружелюбной и нераздражающей глаз подсветки у меня ещё ни в одной машине не было. Кузов крепкий и не из фольги, как у многих японцев.
Поэтому чем больше узнаю американские авто, тем более убеждаюсь, что статьи против них банально проплачены евроконкурентами.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
11
1
Ответить
 
Сообщений: 172
Bonneville Salt Falts, Monument Valley... знакомые места, только катались на Chevrolet Malibu )
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Хм, раньше думал, что только маньяки - фанаты правого руля есть, а, оказывается, американоманьяки тоже есть...футбол, автомашины и айфоны, воистину, выносят мозги.

Никого не хотел обижать обзором, ничего против американских авто (как и против всех остальных, в т.ч. китайских) не имею, писал на сколько можно объективно.
Аминь.
15
3
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Our:
Забыл ещё добавить. Американские авто - это предельно честные машины, без всякой экономии на железе и др. материалах. И вообще. Американцам начхать что о них думают еврооббыватели. Это у нас принято смаковать чужие новости. А в Штатах люди ездят на своих "плохих" авто с "дешёвым" пластиком (блин, а что такое дорогой пластик????) и радуются жизни! Путешествуют, ездят по нормальным дорогам и чхать хотели на то, что думает о их машинах люди, которые приехали в их страну на месяц и взяли на прокат Доджа, чтобы потом полить его грязью....
слушай, паренек, а в России люди тоже ездят на своих "плохих" машинах с "дешевым пластиком" и радуются жизни? и че? вообще, то что я увидел из твоего сока мозга, это только то что чел без образования желает эмигрировать в штатых хоть тушкой, хоть чучелом и уже начал "зарабатывать баллы" с лизания задницы. угадал?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
2
9
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
nana3oJI:
слушай, паренек, а в России люди тоже ездят на своих "плохих" машинах с "дешевым пластиком" и радуются жизни? и че? вообще, то что я увидел из твоего сока мозга, это только то что чел без образования желает эмигрировать в штатых хоть тушкой, хоть чучелом и уже начал "зарабатывать баллы" с лизания задницы. угадал?
Нет, не угадал! Видно плохо твой сок мозга соображает....:-)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6923
фотки газеты с ценами....эксплорер 25 тыщ...е мое.... я плакаю....гонтурасы.... кто сидит в маааскве
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Да,не тот.
Внушительный список...
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Отзыв хорош!
Авто на любителя...
TLC-100
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Интересно бы узнать сколько он стоит в США и сколько-в Расее(
Есть цифры у кого?
TLC-100
 
3
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Красивые пейзажи! 5 с +
машина тоже ничего так ;-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
4
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Чарджер-это тот что в 70м году был.А это-поделка вроде стратуса-себринга.
 
8
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
И чарджер если и брать то SRT-8))
1
6
Ответить
    
Сообщений: 40
Необективность автора конечно слегка зашкаливает.
Додж Чарджер заточен под такую езду, потому как целевая категория там делится от обьема двигателя, сразу же видно невооруженным взглядом разницу 6,1л, 5,7л( и 3,5л(домохозяйки). Те же обьемы ставятся на Крайслер 300С, Додж Челенджер, да и в Камаро вроде так же.
Не нравится как едет двигатель, кстати один из самых надежных в мире, то не в нем дело, а в коробке, есть прошивки для него.
Про пластмассу вообще смешно, женскую попку да сисечку гладить надо, а не пластмассу на торпедо, ей богу вы как извращенцы какие то, пластмассу регулярно гладить....
Ну а сравнивать с Пассатом вообще моветон, он слишком скучен по сравнению с Чарджером. Тогда уж мой далеко не новый Крайслер 300М и приятнее Пассата, и мощнее, и роскошнее, да и рулится получше. Получается Пассат полный отстой?))
Понимаю что автор хотел полноценно сравнить, как в автожурналах, но не получилось, да и ожидал видимо от авто большего из за легенды и внешности, но не рассчитал вот и скатился в субьективность и разочарование. А судя по постоянному обновлению темы все никак остановиться не может. Продажи этих авто кстати далеко повыше нуля будут.
Сам ездил на Чарджере(долгом отдали) с 5,7л полгода, и на прокат брал такой как у авторас 3,6л. главное осознавать авто и его мощность, чтоб потом такое не писать.
8
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
GINNUR:
Необективность автора конечно слегка зашкаливает.
Додж Чарджер заточен под такую езду, потому как целевая категория там делится от обьема двигателя, сразу же видно невооруженным взглядом разницу 6,1л, 5,7л( и 3,5л(домохозяйки). Те же обьемы ставятся на Крайслер 300С, Додж Челенджер, да и в Камаро вроде так же.
Не нравится как едет двигатель, кстати один из самых надежных в мире, то не в нем дело, а в коробке, есть прошивки для него.
Про пластмассу вообще смешно, женскую попку да сисечку гладить надо, а не пластмассу на торпедо, ей богу вы как извращенцы какие то, пластмассу регулярно гладить....
Ну а сравнивать с Пассатом вообще моветон, он слишком скучен по сравнению с Чарджером. Тогда уж мой далеко не новый Крайслер 300М и приятнее Пассата, и мощнее, и роскошнее, да и рулится получше. Получается Пассат полный отстой?))
Понимаю что автор хотел полноценно сравнить, как в автожурналах, но не получилось, да и ожидал видимо от авто большего из за легенды и внешности, но не рассчитал вот и скатился в субьективность и разочарование. А судя по постоянному обновлению темы все никак остановиться не может. Продажи этих авто кстати далеко повыше нуля будут.
Сам ездил на Чарджере(долгом отдали) с 5,7л полгода, и на прокат брал такой как у авторас 3,6л. главное осознавать авто и его мощность, чтоб потом такое не писать.
Уважаемый, не могу согласиться,

1. "..Не нравится как едет двигатель, кстати один из самых надежных в мире, то не в нем дело, а в коробке, есть прошивки для него...."
Не нравится, а про КПП я писал, а вы не прочитали ".. Свою лепту вносит тугодумный автомат, ...".
И при чем тут прошивки? Не нравится мотор, не едет - но ведь есть компрессор и закись...)

2. "...вообще смешно, женскую попку да сисечку гладить надо, а не пластмассу на торпедо, ей богу вы как извращенцы какие то, пластмассу регулярно гладить..."
Кто тут "гладит пластмассу", вообще, к чему это?
Описываю свои впечатления и сравниваю с тем, чем пользовался. Если сравнить с УАЗом, то салон Чаржера роскошен и фантастичен, если с Ауди А7, то прост, незатейлив и менее качественен.

3. Про сравнение с Пассатом и "моветон" уже отвечал 10.12.2012 to lehsa142.
Пассат - скучен? Да. Пассат - современнее? Да.

4. "...Крайслер 300М и приятнее Пассата, и мощнее, и роскошнее, да и рулится получше...". Да мощнее, роскошнее - не знаю, "рулится получше" - не верю. (а если у вас 2.7, а не 3.5. , то и по разгонной динамике уступит 1.8TSIю.)

5. Про то что Додж - отстой нет ни слова в отзыве. Вы придумали на почве обостренного отношения к американскому автопрому.

6. "..Понимаю что автор хотел полноценно сравнить, как в автожурналах, но не получилось"
Точно, хотел. Не полноценно, т.к. полных аналогов не эксплуатировал. Получилось ).
"...разочарование..." ; Где разочарование? Обычное американское авто с обалденным экстерьером. С харизмой (из-за дизайна в большой степени). Интерьер и ходовая несколько ниже ожиданий.

7. "...Продажи этих авто кстати далеко повыше нуля будут..."
Я про Россию. И здесь их будут единицы, из-за пошлин.

На том останавливаюсь, более комментировать про этот авто здесь не буду.
8
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
В Принципе Правильно ; Если Перехал жить в Америку надо ездить на чисто - Американских машинах, чтобы прочувствовать эту страну ! Но я знаю некоторых Русских эммигрантов из ДВ которые после этих Америкосов вновь возвращаются на любимые японки ... правда уже с левым рулём !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6866
америкосам респект что они на критику реагируют адекватно и улучшают свой продукт.
я еще помню времена лет 8 назад когда от интерьеров крайслеровских продуктов все плевались, там был серый дубовый квадратный пластик практически во всех моделях.
счас вот батя купил себе dodge jorney такой кроссовер/паркетник/большущий универсал. в нем интерьер реально один из лучших интерьеров что я видел в машинах такого класса.
везде мягкий приятный на ощупь пластик, что передняя панель, что все двери. и все сделано очень качествено ничего не скрипит.
реально меньше чем за 10 лет такой прыжок в качестве.
вот вам и американцы
сочувствующий
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
egorlike:
америкосам респект что они на критику реагируют адекватно и улучшают свой продукт.я еще помню времена лет 8 назад когда от интерьеров крайслеровских продуктов все плевались, там был серый дубовый квадратный пластик практически во всех моделях.счас вот батя купил себе dodge jorney такой кроссовер/паркетник/большущий универсал. в нем интерьер реально один из лучших интерьеров что я видел в машинах такого класса.везде мягкий приятный на ощупь пластик, что передняя панель, что все двери. и все сделано очень качествено ничего не скрипит.реально меньше чем за 10 лет такой прыжок в качестве.вот вам и американцы
Это они бросились Япов догонять !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
4
Ответить
    
Сообщений: 40
2. "...вообще смешно, женскую попку да сисечку гладить надо, а не пластмассу на торпедо, ей богу вы как извращенцы какие то, пластмассу регулярно гладить..."
Кто тут "гладит пластмассу", вообще, к чему это?
Описываю свои впечатления и сравниваю с тем, чем пользовался. Если сравнить с УАЗом, то салон Чаржера роскошен и фантастичен, если с Ауди А7, то прост, незатейлив и менее качественен.
4. "...Крайслер 300М и приятнее Пассата, и мощнее, и роскошнее, да и рулится получше...". Да мощнее, роскошнее - не знаю, "рулится получше" - не верю. (а если у вас 2.7, а не 3.5. , то и по разгонной динамике уступит 1.8TSIю.)
5. Про то что Додж - отстой нет ни слова в отзыве. Вы придумали на почве обостренного отношения к американскому автопрому.
6. "..Понимаю что автор хотел полноценно сравнить, как в автожурналах, но не получилось" Точно, хотел. Не полноценно, т.к. полных аналогов не эксплуатировал. Получилось ).
"...разочарование..." ; Где разочарование? Обычное американское авто с обалденным экстерьером. С харизмой (из-за дизайна в большой степени). Интерьер и ходовая несколько ниже ожиданий.
7. "...Продажи этих авто кстати далеко повыше нуля будут..."
Я про Россию. И здесь их будут единицы, из-за пошлин.
На том останавливаюсь, более комментировать про этот авто здесь не буду.
2. не ваши ли слова?: "Грубая отделка, вид пластика на "торпедо" как у Форда Фьюжн (европейского) - дешевка" Это по поводу пластмассы.

4. Это в этом ваша обьективность?) Что вы просто не верите?))) Управляемость 300М равна управляемости мерсу Е-класса, Пассат лучше этого???? Я вот сейчас рабочую только недавно Пассат скинул, авто вызывающее зевоту во всем. Кстати да, 300М роскошнее Пассата в разы, это факт.

5. Никакого обостренного отношения к американскому автопрому у меня нет. Есть просто опыт езды и на тех и на других. И этот опыт обьективен.

6. Не получилось, не льстите себе.

7. Я тоже писал по Россию. так все таки у вас нуль или единицы?) Вот сейчас только сайт авто.ру выкинул 32 машины. И это с обьявлениями поставщиков со штатов, у которых 1 обьявление на весь ской магазин.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 729
Агрессор только 5+
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
да боюсь думать сколько в шести литровом коней
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Ironman-25:
да боюсь думать сколько в шести литровом коней
470
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
а почему с шести литров так мало снимают лошадей у ламбо или феррари под 800к
 
2
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1894
Ironman-25:
а почему с шести литров так мало снимают лошадей у ламбо или феррари под 800к
Как правило в атмосферном двигателе лошади (и крутящий) корелируються с объемом двигателя. Например 1.5 ДВС = 120 л.с +- 10/15 л.с, ДВС 2.0 л = 160 л.с +- 20 л.с. Разбег по мощностям зависит от форсировки.
Если мощность выше то в конструкции участвует турбонадув либо нагнетатель.
Американская школа моторостроения до недавнего времени отличалась от Японцкой и Европейской.
У Мустанга 2004 г.в ДВС 4.0 литра = мощность 212 л.с.
Примерно так...
Если действительно интересно то инфы в нете море.
MosKvich-Combi и всё такое...
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6866
Далеко не всегда в лошадках счастье. Все кто любят погнобить американцев за то что снимали мало лошадок с литра (пишу в прошедшевом времени потому что сейчас практически на всех америкосах новые поколения двигателей такого же плана как на япах и немцах) - я вам советую прокатится на старом добром америкосе с 6-8 горшками по капотом и старым нижневальным дизайном. У меня был бьюк немаленький 5 метра длиной, двигатель но сегодняшним стандартам смешной - 170лс с 3.8 литра. Но у него было достаточно крутящего момента и выдавал он их с низа. В итоге ездить на таком автомобиле очень приятно, веса своего не чувствует. С места рвет при желании очень хорошо, только покрышки визжат.
сочувствующий
3
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1894
egorlike:
Далеко не всегда в лошадках счастье. Все кто любят погнобить американцев за то что снимали мало лошадок с литра (пишу в прошедшевом времени потому что сейчас практически на всех америкосах новые поколения двигателей такого же плана как на япах и немцах) - я вам советую прокатится на старом добром америкосе с 6-8 горшками по капотом и старым нижневальным дизайном. У меня был бьюк немаленький 5 метра длиной, двигатель но сегодняшним стандартам смешной - 170лс с 3.8 литра. Но у него было достаточно крутящего момента и выдавал он их с низа. В итоге ездить на таком автомобиле очень приятно, веса своего не чувствует. С места рвет при желании очень хорошо, только покрышки визжат.
Совершено согласен! Я о том же...
MosKvich-Combi и всё такое...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв