Здравствуйте!
Опус будет краткий.Постараюсь быть лаконичным.
Сразу оговорюсь,авто не мой,взял в аренду когда был в штатах(точнее в одном штате Флорида) в этом году.До этого ни разу Додж не управлял),скажу честно,удивлён положительно данным авто.На прокат предварительно себе заказывал Бамблби т.е. Камаро),увидел Чарджера на парковке,подумал,О,Камаро катал уже,дай думаю Чарджера испробую,после краткого вопроса человеку на парковке...могу ли я? ,при получении лаконичного ответа...да,сумка была в ту же минуту благополучно перенесена с заднего ряда ШК в багажник ДЧ.
На момент аренды пробег у авто был как указано,за полных две недели пребывания намотано около 4000 миль.Проехался от Атлантики до Мексиканского залива,посмотрел как Илон Маск свою ракету запускает с мыса Канаверал и т.д. и т.п.Поскольку здесь не журнал для описания путешествий,вернемся к нашему барашку.
Додж Чарджер SXT,3.6 объём двигла,292 стоковых кобыл,8-ми ступка автомат.Расписывать комплектацию не буду,Гугл знает все ответы на вопросы))По фото видно что для начальной комплектации там жир.
Авто понравился очень,как по ходовым характеристикам так и по технике внутри(для базового авто).
Ходовка съедает дорогу по трассе на ура,вальяжная,комфортно ехать,вибрации на руль не передавалось ни под каким предлогом при проезде участков с ремонтом или на стыках,колею не встречал(эхх,дороги наши дороги,нам бы такие как на загнивающем Западе),но самое что удивительное авто вменяемо и при резких манёврах хотя подвеска не адаптивная ни разу,при резких манёврах никаких намёков на вальяжность как на трассе,авто держит дорогу отлично,приходилось три раза уходить,прям реально уходить от столкновений(это один из важнейших плюсов больших моторов),да да,там тоже персонажи есть которые подрезают или тормозят не глядя в зеркала).
Автомат немного задумчив при резком ускорении или кик-дауне с места,но работал комфортно,никаких толчков при переключениях.
Динамика для стока...ураган,в купе со звуком 6-ти цилиндрового двигла,могу представить звук у Хеллкэт.
Внутренне убранство и эргономика на 5,всё под рукой и удобно.
Посадка за баранкой...поместится человек с любой комплекцией,я сам не маленький,рост под 2 метра но не шаблонной американской комплекции,располагался отлично,вход-выход с водительского сиденья удобен не смотря на то что легковой авто.Регулировки механические сиденья водителя в данной комплектации но подстроить под себя в два щелчка можно,при моём росте сиденье до конца назад не сдвигал!
Шумоизоляция хорошая,каких либо косяков по ней и не упомню.Музыка звучит даже очень ничего,по крайней мере...и снова седая ночь...из открытых окон)
Второй ряд сидений для высоких людей не так удобен,сам за собой размещался,но из за покатой крыши в задней части не так комфортно присаживаться и высаживаться.
По расходу пардоньте не вспомню,т.к. насчёт расхода не парюсь(не кидайте помидоры,но ракетку на всякий случай приготовил)),помню что бенз регулар,по нашему 92-ой заливал,1 галлон(наши 3.78 литра) за 2.42 американских рубля.
Однозначно бы взял себе Чарджер вторым авто для души,в штатах начальная цена от 29000 их рублей,жаль у нас официально не возможно приобрести.
В общем авто зачётный и особенно в комплектации Дэйтона392...485HP 6.4L HEMI® SRT V8 двигатель или SRT Hellcat...707HP Supercharged 6.2L HEMI® SRT Hellcat V8 двигатель в жёлтом цвете(Yellow Jacket) или манго(Go Mango) ну или на любителя в красном(TorRed).Да и в любом цвете данное авто выглядит классно!
Для классных покатушек авто отличное даже в стоке,никаких блин 2-ух литров как у Камаро,только атмо,только олдскул!
Всем добра,здоровья,денег побольше!