Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разница между CHALLENGER и CHARGER

Dodge Charger 2015

, Санкт-Петербург
Пробег: 1 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Всем привет! Спустя столько времени решил дополнить отзыв именно о Чарджере. Наконец, спустя немало лет приобрел себе Челленджер (2019), о нем здесь есть полноценный отзыв, повторяться не буду. Будучи несколько раз в поездках по США, я поездил там на самых разных машинах из аренды. В том числе и на нескольких америкосах) Чарджер тогда брали потому, что это седан. Собственно, это и есть самая большая и по сути единственная серьезная разница, отличие от купе-собрата Челленджера. Меня немного удивляет, что большинство людей до сих пор не отличают эти модели вообще. Каждый второй спрашивает, Чарджер я сейчас себе взял, или Челленджер. Есть и те, кто путает их с Камаро)))

Наверное это потому, что последние рестайлы Шевроле реально издалека похожи на последнего Челленджера. Ну, те кто путают их с Мустангами, в общем-то просто не разбираются в моделях и марках машин от слова совсем, что простительно. Но подавляющее большинство все-таки узнает Додж безошибочно, и имхо, Ч и Ч все-таки заметно отличаются от Форда и Шевроле. Но в чем различие седана и купе? Да как бы в дополнительных двух дверях сзади) И когда мы ездили по хайвеям Калифорнии, конечно для компании из 4-х человек нам тогда был удобнее Чарджер. Ибо дизайн и отделка салона у Челленджера и Чарджера практически идентичны (на фото прекрасно видно) Мне Челленджер нравится заметно больше, чем Чарджер как формами кузова, так и центральным тоннелем.

Поэтому в РФ я планировал брать именно Челик. Интересно то, что ведь в прошлом веке в момент своего появления именно Чарджер был каноничным мускул-каром. Он появился на свет раньше Челленджера, еще в 60-х. И первое поколение обеих моделей представляли собой именно мощные двух-дверные модели, те самые "купе". Тут мнений очень много, кто круче. Но я придерживаюсь точки зрения: обе машины очень хороши, я не стал бы спорить, какая круче. Они просто для разных задач) Если часто нужен второй ряд сиденек, конечно практичнее будет Чарджер. Если же машина выходного дня или пассажиры на втором ряду появляются раз в несколько недель\месяцев, то мой выбор - Челленджер. Собственно, я покупал его именно поэтому, да и для семьи есть вторая машина, поэтому вопроса выбора из-за нехватки места в авто у меня не было.

Повторюь, просто Челленджер более "мусклистый, более необычный. На дорогах у нас он привлекает нереально много внимания, он сильно выделяется из потока однотипных седанов и кроссоверов. Чарджер более "спокойный" и привычный. В потоке его могут выделить только две вещи: яркий цвет и какие-либо признаки мощного спортивного авто (полоски, наклейки, расширители арок и т.д.), или же ядерный выхлоп заряженного версии SRT. В остальном, это сейчас самый обыкновенный седан, особенно если он не красного или оранжевого цвета. В черном и белом имхо, он еще был симпатичен когда вышел рест, а именно в 14-ом году. В США тогда это была новинка, так сказать, поэтому взять покататься было интересно. Сейчас он мне уже не интересен, НО тем не менее, если бы нужно было два Доджа на семью, я бы без раздумий взял в качестве второго авто Чарджер.

Разница в размерах кузова у них буквально несколько см, Чарджер немного тяжелее, на 50 кг))) Поэтому никакой драматической разница в разгоне вы никоим образом не заметите. Что выбрал обе машины с 3.6, что более мощные 5.7 или 6.2-.6.4 SRT. Прелесть линейки Додж в том, что и Чарджер, и Челленджер можно сейчас найти на аукционах в десятке разных исполнений: двигатель какой хочешь от 3.6 до 6.4, отделка салона и комплектации тоже очень разнообразны, как и колеса, как и выхлоп, как и обвес. Машин этих столько самых разных, что можно запутаться. Но отличать купе от седана все-таки несложно) Мне нравятся все современные машины у Dodge, хотя я прекрасно знаю, что даже в США они не считаются супер надежными. Тем не менее, у меня было немало разных Доджиков, а у знакомых еще больше (Рэмы, Дюранго, Джорни, Челленджер, Чарджер, и т.д) Проблем не больше, чем у немцев и корейцев, в плане "надежности" уступят скучным япошкам)

Еще один небольшой нюанс - сейчас при покупке авто с аукционов, Чарджер чуть дешевле Челленджера. И выбор по ним заметно скуднее. Видимо, большинству нравится именно Челленджер, и я тоже считаю, что у него самый интересный и мощный кузов. Для меня всегда было так: Камаро - машинка для тинейджеров, мустанг - напротив, для более серьезной и искушенной состоятельной публики. А Челленджер как "золотая середина". На нём и в универ круто наверняка ездить, и на встречу с уже совсем взрослыми товарищами не стыдно прикатить. Хотя, по сути все эти мускул-кары - "одного поля ягода". По мне так, одинаково кайфовые в плане езды, внимания к ним вагон, а вот по обслуживанию в РФ сейчас пока что выгоднее Dodge. У Gm и Ford запчасти и сервис более затратные. Но если любая из этих машин нравится и пришло время купить себе такую для удовольствия, считаю что сервис - само собой разумеющееся дело, к которому надо быть готовым)

Короче, по Чарджеру все еще осталась легкая ностальгия, но после Челленджера уже вряд ли вернусь к нему в нынешнем поколении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Charger 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром