Добрый день!
Расскажу про удивительный автомобиль, который стал "идеалом" в моих глазах. Постараюсь кратко и информативно поделиться впечатлениями. Глубоко в техническую часть вникать не будем, отзыв от пользователя.
- Дизайн. Ну тут как всегда дело вкуса, но такого редкого "зверя" в наших широтах сопровождают взглядами постоянно. Как по моему мнению - эта внешность получалась одной из лучших (если не самой лучшей) из всех SUV, которые я знаю и видел. Разве что обидно, что позже он вышел в еще круче морде, где вместо "креста" у него широкая губа (с 2017 года). Ходовые огни это нечто, силуэт стопа просто гипнотизирует! Изначально был поклонником этой модели в черном цвете, белый как-то смотрелся по-спокойнее, но в реальности оказалось, что я белый цвет даже полюбил больше чем тот же черный (как минимум из-за того, что пыль не видно, потому, что мыть его очень долго). Автомобиль реально нужно видеть своими глазами, фотографии не передают той монументальности, которая заложена в нем.
- Салон. Стереотипы о том, что американцы делают плохие салоны, я всегда отрицаю. Опять же дело вкуса, и как по мне, то салон плюс минус приближен к, подчеркну, моему идеалу. По организации водительского места вообще никаких вопросов, всё находится где надо, кнопки на ощупь очень приятные. Качество изображения на дисплее (8,4 дюйма) очень качественное. Только по поводу этого сразу скажу и минус - отвратительное качество задней камеры камеры. Я не знаю, как можно было камеру с таким разрешением впихнуть в такой дорогой автомобиль. Аудиосистема Beats просто абсурдно хорошо звучит, рай для меломана! Кожа на сиденьях по-американски хороша, плотная и качественная. За красную строчку и нашивку R/t отдельный респект, очень лаконично смотрится. Еще из небольшого минуса скажу, что боковая поддержка не очень ориентирует на спорт, уж больно она невыразительная. Всевозможных регулировок, интересных фич безумно много.
- Двигатель, ходовые качества, коробка. По-скольку Durango приоритетный с 5.7 мотором, то его и рассмотрел. Полный привод и 360 лошадиных сил, что еще нужно для счастья (Durango SRT?)? Динамика просто космическая, 5.7 тащит как паровоз, и плюс рычащий звук уже дает о себе знать и очень бодрит. Руль, кстати, отлично настроен, все движения предсказуемы. Очень он настраивает на "агрессивную" езду, на нем ездить медленно просто невозможно. Коробка очень четко переключает. Автомобиль превращается вообще в "снаряд" если воспользоваться "Спорт" режимом и использовать лепестки. В этом плане для меня этот автомобиль стал чуть ли не эталоном. Просто безумный автомобиль! Ходовые качества опишу как спортивные - от Durango мягкости не дождетесь, но лично мне на это всё равно.
- Расход. Тут сложно сказать, есть режим "Еко" и будет вам 15 и 16 литров по городу, потому что работает система отключения цилиндров. Если давить будет чуть больше 20. В среднем по просчетам можно сказать. что 18-19 литров это как раз его расход, учитывая иногда резкие разгоны и медленные тянучки в пробках.
- Итог. Я, мне кажется, действительно нашел автомобиль, который помимо того, что огромный SUV, так еще и имеет огромный спортивный потенциал. Безумный и "брутальный" внешний вид, плюс безумная динамика, навороченный салон со всеми "плюшками", которые мне нужны. Придумать что-то лучше? Только Durango SRT, а так пока этот автомобиль у меня в топе.
P. S. Вот еще камеры кругового обзора бы ему не помешали.