Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Durango 2004

Додж Дуранго 2004 — отзыв владельца

, Абакан
11046
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 335 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 221 000 км
Руль: Левый
Всем привет уважаемые братья (и сестры, если что ;-)) по разуму!
       Я вот тоже решил добавить свои пять копеек в общую копилку мнений о больших американских внедорожниках. Итак, по порядку. Поначалу немного смущало то обстоятельство, что это редкая машина, и их совсем немного в продаже. Но при ближайшем и детальном изучении этого автомобиля, я точно понял, что этот факт абсолютно не говорит ни о чем, и уж тем более что то против этой машины. Данный фактор абсолютно субьективен. В общем те кто в теме, те меня поймут. Машин этих на рынке очень мало. И скажем если крузаков на продаже сотни, то Дуриков считанные единицы, а может и не быть совсем. А в хорошем состоянии уж тем более.
       Я сам искал хороший Дурик года три, и каждый раз если какая то машина нравилась, то к моменту моего "дозревания", она уходила из под носа, или продавалась где то далеко, или была слишком дорогой, либо неприлично гнилой и убитой. А тут неожиданно всплыл совсем рядом вот этот. И я подумал, нужно сьздить, ноги в руки, на такси, и туда. Приехал, посмотрел, пощупал, прокатился, созвонился с хозяином. Были конечно косяки, но я понял, что они не критичные, и что машина живая. Хозяин определил честную цену, и этот Дурик стал мой.
       Почему лично мой выбор пал именно на эту машину? Причин много. И для меня они все важны. Наверно одна из основных причин, это та, что я к примеру человек крупноватый, как ростом, так и весом (192 см./130 кг), и в что то поменьше я просто извините не помещаюсь. Уменьшить рост и вес не получается, поэтому пришлось идти другим путем, это подбирать машину побольше. Додж Дюранго, как раз именно второго поколения, в этом смысле мне всеми внутренними габаритами подходит.
       Посадка удобная, для ног места много, и головой в потолок не упираешься, и колени не трут уши, так что в плане габаритов и размеров, у него все ОК. В длительных пробегах по трассе, в ней совершенно не устаешь. Для меня это важный и приятный момент. Второй важный момент, это знаменитый двигатель Hemi V8, 5.7 L, с мощностью в 350 честных кобыл, и системой MDS, которая отключает половину цилиндров без нагрузки, и соответственно бережет копейки и рубли в кошельке хозяина. Дром пишет почему то, что у него 335 лс, но у меня в ПТС и в СТС 350, так что не знаю кто прав. Двигатель этот выпускается много лет, отлично проработан и я бы даже сказал, вылизан, и именно его можно смело назвать миллионником. Блок чугунный, и сделан весь мотор на совесть. Если за ним следить, то он без проблем служит очень долго. Много одноразовых нынешних машин может таким похвастать? То то же.
        Кстати на него можно без проблем и сомнений ставить ГБО (хотя я не пробовал, но тему всерьез изучал). Сиденья полностью из хорошей воловьей кожи, и все два задних ряда складываются в ровный пол, и образуют отличную, и абсолютно ровную 3-х спальную кровать. При дальних и длительных экспедиционных поездках, это весьма удобно. А если еще и поставить печку автономку в салон, то машина может временно заменить квартиру.  Салон 7-ми местный, и в общем всем семерым в нем не тесно. Передний и задний отопители работают превосходно, и прогревают салон на пять с +, даже в лютый сибирский мороз, проверено. Кондей тоже великолепен, замечаний нет, в жару в машине, даже в +37 свежо и прохладно, не смотря на ее черный цвет.
          Машина эта у меня не единственная, и именно она меня интересовала как удобный экспедиционник, способный уверенно тащить тяжелый прицеп. В этом плане Дюранго себя полностью оправдал. Приходилось цеплять прицеп общей массой под 3-тонны, так он его прет и не замечает. Наличие такого прицепа на хвосте на управлении машиной почти никак не сказывается, и в движении наличие прицепа почти незаметно. По началу частенько поглядывал в зеркала, с вопросом, а на месте ли прицеп? Потом успокоился, и катил себе, как ни в чем не бывало, как будто то бы налегке, с ветерком. Машина эта, хоть и имеет полный привод, и понижайку, но это все таки не совсем внедорожник. А скорее шоссейный тягач, с полным приводом, чтобы по просторам Америки таскать автодома, и тяжелые катера, по их длинным хайвеям. В этом плане Россия и Америка очень похожи. Хотя сьехать с асфальта эта машина тоже не сильно боится, так как дорожный просвет более 33 см, и полный привод с понижайкой позволяют ей это легко сделать, даже при наличии тяжелого прицепа. Проверено.
        Кузов крепкий, на полной раме, кузовной металл толстый. И если не ездить каждый день по соли, и годами не мыть при этом машину, то коррозия тоже не очень страшна. Моему экземпляру 18-й год, и я реально третий хозяин (первых двух я тоже знал), и в общем коррозии нигде нет. Есть небольшие коцки по кузову, и на передней решетке, но под ними нет ржавчины и жуков. После покупки пришлось, учитывая возраст машины, в нее несколько вложиться. Я к этому был готов, понимая, что чудес не бывает. Была заменена полностью вся передняя подвеска. Все амортизаторы вкруговую. Все фильтра и жидкости. Бензонасос. Затем было небольшое недоразумение с бензонасосом. Просто сорвало шланг с насоса. Это быстро устранили. Был отказ ГУРа. Но что интересно, и характерно с этой неисправностью? Я то поначалу вроде как испугался, да давай вызванивать эвакуатор. А оказывается машина без проблем рулится и без ГУРа. Более 1200 км пройдено без проблем и без него, и как бы все норм. Это недоразумение с отказом ГУР, у этой модели к этому возрасту стандартный отказ как выяснилось. Долго парился с поиском и заказом насоса ГУР, потом следом рейки. Все это купили и заменили, но ГУР не заработал. В итоге новый польско-турецко-китайский насос ГУР оказался нерабочим и был выброшен. А был восстановлен родной насос и отлично работает. Еще смешнее оказалось потом, что на эту модель подходит как родной бошевский насос ГУР от УАЗ Патриота. Знать бы это заранее, но никто не подсказал. Увы. Все как всегда. Дурная голова ногам покоя не дает, и кошелек не бережет. По результатам мне ремонт и реанимация ГУРа обошлись где то в сотку денег, и в три месяца простоя и беготни по 4-рем автосервисам двух доступных регионов. А мог решить вопрос в четыре раза дешевле, и по времени в два часа по времени, на поездку к ближайшему УАЗовскому сервису. Кстати УАЗовский масляный насос ГУР настоящий Бошевский, и это важно. А если по вин номеру заказывать через поставщиков, то приходит в итоге какая то польско-турецо-китайская неработоспособная шняга. И вернуть им назад этот металлолом, вернув свои кровные целковые, практически нереально. Так что парни, кто имеет Дуриков, имейте этот момент в виду, пробуйте, потом плиз расскажите, каким это опыт был у Вас?
          За полтора года владения этим бегемотом, больше поломок не было. Разве что по мелочи, где был сам виноват. Это сдавая в гараж задом задел что то там из гаражного барахла, и раздавил правый задний фонарь. Оказалось это не проблема. Спасибо Дрому! Тут же нашел поставщика с Новосибирской разборки, купил у него фонарь за 6 тыр. Пришел за 5-ть дней. Хорошо упакован, и по виду как новый. В общем встал как родной. Работает. Еще от прошлого хозяина (малость нерадивый был парень), достался аккумулятор на 75 А, а родным должен был быть на 90 А. В итоге он постоянно выкипал от перезарядки, и довольно быстро умер. Заменил на хороший гелевый в 90 А, и работает как часы. Машина нужно сказать заводится с пол оборота в любую погоду, что приятно радует.
           Досталась с машиной абсолютно лысая резина, как коленка, что летняя, что зимняя, и диски приубитые. В общем все было заменено, и резина, и диски, и шпильки, и гайки. На крышу был приобретен новый 900-литровый аэробокс/багажник от фирмы Tule. Дорогая игрушка, больше сотки обошлась, но мне такое нужно. Там живут зимой горные лыжи на 5-х лыжников, вместе с ботинками, и пятью рюкзаками. А летом там размещается куча спальников, карематов, палаток, и прочего шмурдяка, что приятно радует и освобождает от этого барахла салон. Аэробокс никак не сказывается, ни на аэродинамике, ни на уровне шума, ни на размере расхода топлива. В общем Tule свое дело хорошо знает, и своих денег стоит. Чем еще заинтересовала эта машина?
          Внешность? Мне нравится. Видно, что машина серьезная, и брутальная, при этом без вульгарности. Как говорят наши идейные враги, или партнеры (в общем, кому как, сорри, вы понимаете братцы, о ком я), - когда мы начали делать машины, все остальные еще не слезали с деревьев. Да простит их, их пиндосный бох, но что то в этом есть. Когда то я возможно дорасту до нового китайского внедорожника, но не уверен, наскребу ли пиастров, рублей, и юаней, на стоимость нового китайского аналогичного внедорожника. Но вот как то я не готов в настоящий момент выложить за него 4-7 млн твердо-деревянных, да и предлагаемые в настоящий момент модели меня все же как то смущают в плане соотношения цена/качество. Поэтому мне пока больше по душе (уж пусть меня простят все, кто хочет в меня кинуть каким либо предметом) сильно бэушный этот вражеский бегемот, чем новый внедорожник из Поднебесной. Кстати на стоимость нового из Поднебесной я мог бы купить штуки три, четыре вот таких. Еще из аргументов в пользу Дюранго, что я купил его у прежнего хозяина за цену, равную стоимости половины нынешнего УАЗ-Патриота в максимальной комплектации. И потом в него вложил еще столько же. То есть получилось, что я за Дюранго заплатил как за новый Патриот. Но все же я думаю, что по большинству позиций и характеристик, все таки Патриоту до Дюранго еще далеко. Патриот у меня тоже есть, кстати в юбилейной комплектации, и я знаю вроде как, о чем пишу. Хотя я не профессор, и описываю просто свое личное мнение. Это так, к слову.
           Что еще рассказать о Дурике? Да, музыка хорошая в нем, Инфинити, 8-динамиков, звучит солидно. Есть CD - чейнджер, на 6-ть дисков, хорошо работает. Можно слушать оперы и рок, в общем кому что нравится. По ходовым качествам. Аэродинамика, и вообще динамика, у него великолепные. Напоминает утюг с реактивно-паровозной тягой. На холостых у него обороты 500-т, при скорости в 80-т, 800-т. При скорости в 120-т он крутится при 1000-1200. Идет как по рельсам, спокойно и уверенно, в общем как паровоз. Гоняться он не любит, но гонщиков может неприятно удивить. Если ему придавить справа внизу на педальку как следует, то щеки повисают на ушах, а гонщики, типа крутые посоны, и прочие мигальщики сзади, растворяются в заднем зеркале, сбрасывают газ, и где то обиженно исчезают. Да в общем его почему то сильно никто на дороге обижать то и не пытается, если кому и не терпится, то чаще спокойно объезжают справа.
          Гайцы его тоже не замечают. За почти два года владения не останавливали ни разу. Поначалу приходили пачками письма счастья от придорожных этих гадских камер, ну вот даже надоели эти штрафы. Не мог взять в толк? Что за проблема со мной? В чем причина? Раньше такой напасти не было вроде. А как начал кататься на Дурике, так поперло, как прорвало. Я уж грешным делом начал этих камероменов подозревать в злостных намерениях против владельцев вражеских машин. Не мог долго поначалу вникнуть в суть проблемы. Смотрю в эти гадские письма, так там вроде все чин чинарем, машина моя, номера мои, и даже кое где и меня видно за рулем на фото. И понятно везде имеет место существенное превышение разрешенной скорости в данном месте. А потом призадумавшись (пиастров то жалко!), понял в чем дело.
           Оказывается в этой машине совершенно не чуствуется скорость. В салоне великолепная звукоизоляция, мотора, коробки, подвески, в общем вообще на ходу ничего не слыхать. Можно на скорости в 120-140 с пассажиром разговаривать в полголоса, или даже шепотом. Этот корабль плывет спокойно и важно, и скорость не чуствуется просто от слова совсем. Один раз пришло смешное письмо счастья, где был зафиксирован задний (!!!) номер моего 2-х осного прицепа, который кстати был массой тонны две с половиной, и скорость была отмечена более 120-км в час. И еще меня подводила американская разметка спидометра, где разметка КРУПНЫМ в милях, и МЕЛКИМ в километрах, что для быстрого считывания на ходу не очень удобно.
           В общем в нем скорость сто км в час, ощущается как шестьдесят, вот такой казус. В итоге я приноровился выйти из этого не совсем хорошего положения, (так как не люблю хулиганить на дорогах) установив на свой смартфон приложение Navitel. Проблема сразу исчезла как будто ее и не было. Теперь садясь за руль, когда выезжаю на загородные трассы, сразу смартфон пришлепываю на магнит на лобовом стекле, и включаю Navitel (братцы, это не реклама, может и есть что то аналогичное, я просто еще этого не знаю!). И он мне показывает мою точную, текущую скорость, и орет поросячьим визгом, если я только надумаю что то нарушить.
          И еще кстати, что отдельно приятно, заранее оповещает о камерах впереди, о ограничительных знаках, предстоящих поворотах, пешеходных переходах, лежачих полицаях, о ремонтах дороги, пробках, и еще о массе всего нужного и полезного. Еще, что приятно, в него влезает 33" резина, и не нужно лифтовать, здорово же. И радует расход топлива, при такой то моще и тяге, у него расход не больше как на новом УАЗ Патриоте. Тоже проверено. Такой коняга тоже есть на конюшне. Забавно правда? Один прет как паровоз и еще за собой тащит вагон. А другой еле еле везет сам себя (простите братцы Патриотоводы, сам тоже наполовину :-) такой), а расход у них одинаковый, даже местами у Дюранго меньше. Из проблем, или не очень для меня понятных моментов, это то, что на его линзованных ксеноновых фарах, нет корректора, и при желании нет возможности поднять или опустить луч от основных передних фар.
           В итоге когда едешь ночью с прицепом и пассажирами сзади, морда и фары немного задираются вверх, и тогда иногда ослепляешь встречных. Все таки машина 2004-го модельного года, тогда может амеры еще дистанционный корректор фар не изобрели? Не знаю. А так в общем пока в Дюранго нравится все, и какие то мелкие мои придирки я опускаю на свое "старческое" брюзжание, и конечно прощаю ему мелкие болячки, или мои безосновательные придирки.
          Прежние хозяева этой машины, оба мужики нормальные, правильные, и я с ними без проблем созваниваюсь, и по каким то мелочным вопросам советуюсь, чем могут подсказывают и помогают, большое им за это пролетарское спасибо. Вроде вот ведь мелочь, но один раз не мог сообразить как выключить понижайку? Я ее и в режиме D, и в режиме P пытался выключать, ничего не выходило. И даже на сервис амеровский механикам звонил, и те ничего толком не подсказали, только пожимали плечами, и выдавали нелепые предположения насчет каких либо поломок, которые они конечно готовы были устранить, если я к ним тотчас приеду. За 500-то километров? Козлы рогатые. Но после звонка прежним Дурико-оводам, парни хихикнули и конечно подсказали, что нужно остановиться, и выключить ее в режиме N. Фак!!!))) А я то простофиля, успел пропилить на пониженной до этого звонка, километров под 200-ти. Но что интересно, машина этого даже не заметила, и перла себе спокойно 3-х тонный прицеп, с пятью пассажирами, и со скоростью 90-100, и даже не чихнула.
           Что характерно. В процессе общения, оба прежних хозяина, хотя парни не бедные, и ездят на неплохих машинах, вроде как мне как то странно каждый раз завидовали, и раза по три жалели, что эту машину продали. Но сорри парни, ваш поезд ушел. Один дурак продал, другой купил. Ваша лошадь ускакала. Как то так.
           Если и буду менять, то только на Доджа еще побольше, наверно на RAM 2500, с дизелем в 6.9 и с кузовом, или на безиновый RAM Wagon 2500. Причина к готовности обмена, только одна, получить похожую машину того же производителя, с кузовом и кунгом, и еще помощнее, и еще побольше, с возможностями уже по сути грузовика. На этом пока все. Если будет что то дополнить, или будут интересные фоточки, то буду добавлять. Если у кого то из одноклассников, есть вопросы, или дополнения, то пишите. Буду рад. Всем на дороге, хорошего настроения, и удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое дополнение.

1. На случай, чтобы заинтересованные в раскрытии подвохов, обманов, скручиваний, и прочих нехороших вещей товарисчи, не тратили зря попкорн и пивасик...сообщаю:

Это да, та же САМАЯ машина выставлена на продажу здесь же в Дроме Dodge Durango 2004, Абакан

2. На вопросы, зачем, отчего, и почему (???), отвечаю: Во первых, выставить на продажу, не всегда означает желание владельца это обязательно и непременно срочно продать. Во вторых, сообщаю, что написанный отзыв (бесплатный лайфкак), раз в сорок больше привлек внимание к машине....

, пробег 221 000 км   

Какова была вообще изначальная цель данного моего отзыва? В первую очередь она была спровоцирована моим собственным интересом к машинам данной марки, а именно Додж Дюранго, и РЭМ 2500, как в дизельном варианте, так и в бензиновом (Power Wagon). Эти машины в России достаточно редкие, и отзывов на них крайне мало. В частности на Дюранго второго поколения (как у меня) в Дроме всего два, или три небольших отзыва. В которых нет ответов на очень многие вопросы. Поэтому находясь в фактически в некотором вакууме информации, и эксплуатируя самостоятельно такую машину, мне пришла в голову мысль, а почему бы не поделиться своими впечатлениями, и наблюдениями?...

, пробег 221 000 км   

Страна у нас большая, поэтому для уверенного по ней передвижения разные мелкопузики и банки от кильки не подходят по умолчанию. УАЗ Патриот затюнингованный под завязку уже есть. Дальше его мучить уже некуда. Есть проходимцы в конфигурации 6Х6, но это другой класс, и разговор. Живем то на Севере, в тундре можно сказать половина нашей страны находится, и ездить по ней вдоль и поперек, нужно надежно, с большим грузом, по не очень хорошим дорогам, и далеко. Привожу несколько фоток друзей и знакомых, которые меня в этом вопросе уже обскакаки....

, пробег 221 000 км   

Привет парни!

Для тех, кто усиленно интересовался расходом топлива на этом автомобиле, сегодня специально сделал свежее фото с бортового компьютера, (это тот, что на потолке над лобовым стеклом) кстати толкаясь по одному из сибирских городов между ненавистными мне светофорами. Уж очень я это не люблю, светофоры и пробки, но иногда жизнь заставляет нырять в суету городов, и в потоки машин. Кто умеет считывать метаданные с фотографии, может легко убедиться, когда это снято, во сколько, где, и даже кем. Ну и Додж у меня тоже один всего, другого, какого то малолитражного, у меня нет....

, пробег 221 000 км   

Мой Дуранго приобрел нового хозяина, и уехал далеко на Восток. Пожелаю им обоим хороших дорог, без аварий и поломок.

, пробег 221 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17506195
Классный аппарат
35
1
Ответить
 
Сообщений: 7457
Вот это америкос! Хоть и страшный но думаю машина стоящая
сочувствующий
23
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
По чеснаку. Машина по назначению.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
9
3
Ответить
16336506
Томск
Судя по объявлению, твое время тоже уходит?)))
43
5
Ответить
1899832
Удачи в продаже! Внешность тачки, мне нравится.
11
5
Ответить
20818461
Новокузнецк
Хороший отзыв, написал отлично.
5
8
Ответить
3745796
Новосибирск
У крустлера у всех понижайка из нейтрали втыкается. Во всяком случае выпущенных в 21м веке)

Году в четырнадцатом хотел такого взять (в москвобаде продавались по 400-500-600 не массово, но выбор был). В итоге отбросил эту мысль и взял Коммандера. По агрегатам все то же самое, но по интерьеру/экстерьеру проще все найти чем на дюранго.
Из минуса что jeep меньше, но при этом лучше умеет в бездорожье.
9
8
Ответить
Вот таким и должен быть автомобиль. С атмосферником, сделанный из нормального металла, мощный, вместительный и высокий. Надеюсь все вернётся. Кстати, судя по быку сзади, авто эксплуатировался в Испании.
21
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 70
16336506
Судя по объявлению, твое время тоже уходит?)))
Судя по ценнику ещё не скоро
15
3
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
Какая машина хорошая в продаже... https://abakan.drom.ru/dodge/d...
20
1
Ответить
14020261
SerGo.
Какая машина хорошая в продаже... https://abakan.drom.ru/dodge/d...
нее, это не та , у той пробег 135 тыс, а у этой 221 тыс )))))
23
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
Можно было бы подумать, что автор здесь указывает пробег честно в километрах, а там лукаво в милях.
Но у него счетчик в километрах, судя по фоткам.
Но не может же быть, чтобы он написал эту хвалебную статью, чтобы продать машину со скрученным пробегом )))
20
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
А вообще, там вроде в объяве спидометр в милях, значит видимо и пробег лукаво в милях.
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
20818461
Хороший отзыв, написал отлично.
но про расход обманывать не хорошо.14л по трассе на 110кмч - верю, 15 по городу - извините...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
40
5
Ответить
15155576
Нефтеюганск
Про расход улыбнуло
21
6
Ответить
15155576
Нефтеюганск
Dmitry36
но про расход обманывать не хорошо.14л по трассе на 110кмч - верю, 15 по городу - извините...
А по городу литров 20 не меньше
23
4
Ответить
Александр
Хабаровск
Хороший отзыв! Машина очень красивая и харизматичная! Обожаю такие брутальные джипы. Американцы их умеют делать. А то, что он ее продает, не отнимет права написать отзыв.
8
6
Ответить
Александр
Нерюнгри
Машина стоит на продаже. Обещал дополнять. Почему то не два владельца, а 6 ?
24
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Уходящая эпоха
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Александр
Москва
15155576
А по городу литров 20 не меньше
Просто опечатка, там 25.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4230
15155576
А по городу литров 20 не меньше
20 зимой по городу трехлитровые жрут. А здесь "мама не горюй" все 30 будет и это еще скромно.
18
7
Ответить
  
Сообщений: 393
Щас тут понапишут, что ооо такой объем...меньше 20-30 не бывает расход))) Такую ересь пишут те кто никогда не владел машинами с V8. У меня были предыдущие Дюранго с моторами 5.2 и 5.9. По городу первый укладывался в 19.5л, второй в 22.5. Но там не Хеми мотор был, который отключает половину цилиндров при спокойной езде, а это значит что да - в 15-16 литров в городе легко укладываться. Кто владел и ездил, тот знает. Остальные завидуют молча)
20
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
А, так это отзыв перед продажей? https://abakan.drom.ru/dodge/d...
Ну так только убогие делают.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
24
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
iRON
Щас тут понапишут, что ооо такой объем...меньше 20-30 не бывает расход))) Такую ересь пишут те кто никогда не владел машинами с V8. У меня были предыдущие Дюранго с моторами 5.2 и 5.9. По городу первый...
На заборе тоже написано)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
iRON
Щас тут понапишут, что ооо такой объем...меньше 20-30 не бывает расход))) Такую ересь пишут те кто никогда не владел машинами с V8. У меня были предыдущие Дюранго с моторами 5.2 и 5.9. По городу первый...
Ты сними розовые очки и каталог посмотри. Там лучший результат завода это 18,1. Значит новый мотор будет кушать от 21-22 летом. Этот же ушатай со скрученным пробегом от 25 летом и ест. Зимой от 30.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
26
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 274
Объективно с такой устаревшей внешностью снаружи и внутри, какая-бы она не была надёжная, никто не купит её за эти деньги в здравом уме) плюс расходы на ГСМ и налог)) какой вообще несёт смысл покупки) не разумное вложение денег. ИМХО)
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1763
Ну продали бы сперва авто, потом уж хвалебную оду написали, как роняли скупую слезу, прощаясь с таким шедевром автопрома...
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
15
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
15155576
А по городу литров 20 не меньше
там производитель обещает по городу 12 миль на галлон, или 19,6л/100км, ну а как обещаное производителем отличается от рельности все знают...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
16
5
Ответить
  
Сообщений: 393
Spartak27
Ты сними розовые очки и каталог посмотри. Там лучший результат завода это 18,1. Значит новый мотор будет кушать от 21-22 летом. Этот же ушатай со скрученным пробегом от 25 летом и ест. Зимой от 30.
Этот бред выдумают те, кто никогда на этих авто не ездил) Ну да, от 50 он жрет, от 100 вообще)))
8
16
Ответить
  
Сообщений: 393
Dmitry36
там производитель обещает по городу 12 миль на галлон, или 19,6л/100км, ну а как обещаное производителем отличается от рельности все знают...
Вообще никакой связи нет. В каталогах вообще-то пишут не min и не max, а средний показатель. На круизе всегда меньше паспортного можно делать по трассе, ровно как и в городе максимальный заметно больше
8
7
Ответить
12787976
Омск
Вы первый кому удалось намерить 33см под задним мостом ( заявленный автором клиренс ).
Три месяца простоя из-за ГУРа ---- ну это точно проблем с запчастями НОЛЬ )))))
19
4
Ответить
24143534
Правильно сделал,что китайца не взял.Китайца тяжелее продать.
7
6
Ответить
madhzuga
ermak_v
Объективно с такой устаревшей внешностью снаружи и внутри, какая-бы она не была надёжная, никто не купит её за эти деньги в здравом уме) плюс расходы на ГСМ и налог)) какой вообще несёт смысл покупки) не разумное вложение денег. ИМХО)
За такие - никто не купит, а так плохих машин не бывает, бывают плохие цены на машины)) Ну а вообще авто если и хорош, но вот полный неликвид, и зачастую эти объявления висят годами, пока авторы цену на половину не уменьшат, там может какие фанаты марки и купят.
8
3
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
14020261
нее, это не та , у той пробег 135 тыс, а у этой 221 тыс )))))
И у этой три владельца, а у той шесть.
 
2
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
15155576
А по городу литров 20 не меньше
По городу от 20 и до бесконечности, с телегой 2-3 тонны в среднем 30 по трассе, сам катаюсь на американсом крокодиле.
5
4
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
iRON
Щас тут понапишут, что ооо такой объем...меньше 20-30 не бывает расход))) Такую ересь пишут те кто никогда не владел машинами с V8. У меня были предыдущие Дюранго с моторами 5.2 и 5.9. По городу первый...
Я катаюсь на v8 пендосе, и как бы при спокойной езде по городу, без пробок меньше 25 ни разу не видел расход. Если отжигать по городу то все 40 на 100км вылетает.
9
7
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
madhzuga
За такие - никто не купит, а так плохих машин не бывает, бывают плохие цены на машины)) Ну а вообще авто если и хорош, но вот полный неликвид, и зачастую эти объявления висят годами, пока авторы цену на половину не уменьшат, там может какие фанаты марки и купят.
750 - 800 уйдёт, если живой. А так хоть каждый день рассказывай сказки на дроме, драйве и других ресурсах что он ест меньше Оки и клиренс 38 см...
11
5
Ответить
Nick525
Кущевская
Сначала прочел отзыв, приятно написано, интересная машина - а потом оказалось, что отзыв предпродажный и автор на ней чуть больше года отъездил..ну такое
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
iRON
Этот бред выдумают те, кто никогда на этих авто не ездил) Ну да, от 50 он жрет, от 100 вообще)))
Заводской каталог выдаёт 18,1. Это их результат супертестов. В реальности новый авто у нас в РФ жрёт минимум от 15% выше.
Это значит, что новый мотор 21-22 летом жрёт.
Этот же утиль со смотанным пробегом в реальности жрёт 25-30 летом.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
5
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
14020261
нее, это не та , у той пробег 135 тыс, а у этой 221 тыс )))))
Машина одна и та же. Просто по началу указал, как и было на спидометр, в милях. Исправил. Пасиб за замечание
2
5
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Роман
Можно было бы подумать, что автор здесь указывает пробег честно в километрах, а там лукаво в милях.
Но у него счетчик в километрах, судя по фоткам.
Но не может же быть, чтобы он написал эту хвалебную статью, чтобы продать машину со скрученным пробегом )))
Счётчик в милях. Исправил в километрах. На амерах часто такая путаница с пробегом. Скруток, насколько мне известно не было. Что легко проверить через его родной сервис, где она всегда снова обслуживалась
4
7
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Александр
Машина стоит на продаже. Обещал дополнять. Почему то не два владельца, а 6 ?
Я третий владелец в соответствии с ПТС. Если у вас есть другие данные, сообщите мне об этом
4
7
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
pazik124
Уходящая эпоха
Эти машины ещё первого поколения никак не уйдут. Хотя да, все течёт, все меняется. И машины не исключение, и мы тоже
4
8
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Chief-mate
20 зимой по городу трехлитровые жрут. А здесь "мама не горюй" все 30 будет и это еще скромно.
Вам наверно виднее
6
7
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
iRON
Щас тут понапишут, что ооо такой объем...меньше 20-30 не бывает расход))) Такую ересь пишут те кто никогда не владел машинами с V8. У меня были предыдущие Дюранго с моторами 5.2 и 5.9. По городу первый...
Приятно, что есть люди, которые разбираются в такой технике
5
9
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Spartak27
А, так это отзыв перед продажей? https://abakan.drom.ru/dodge/d...
Ну так только убогие делают.
Ну во первых я ещё ничего никому не продал, а по прежнему как ездил, так и езжу. Во вторых, все по честному. Вот продажа. А вот отзыв. И только убогий наверно не заметит, что это одна и та же машина.
5
9
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
12787976
Вы первый кому удалось намерить 33см под задним мостом ( заявленный автором клиренс ).
Три месяца простоя из-за ГУРа ---- ну это точно проблем с запчастями НОЛЬ )))))
Если вы не в курсе, то сообщаю вам, что на этой машине подвеска легко регулируется по высоте. Если интересно, то погуглите сами, как это делается
5
10
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Атаман
По городу от 20 и до бесконечности, с телегой 2-3 тонны в среднем 30 по трассе, сам катаюсь на американсом крокодиле.
Согласен. С тяжёлой телегой у меня было 27. Это максимум. А расход по городу мне не сильно интересен, и для меня не актуален, т. к., я по городу на нем езжу редко, и очень мало. Для толкания по пробкам, от светофора до светофора, у меня есть другие машины. А этот автомобиль изначально приобретался, и в общем так и используется, как эспедиционник, т. е., для езды по трассе, далеко, и долго. Некоторым комментатора из данного чата, очевидно неизвестно, как это, владеть несколькими автомобилями, с разными характеристиками, и для разных целей?
10
7
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Атаман
Я катаюсь на v8 пендосе, и как бы при спокойной езде по городу, без пробок меньше 25 ни разу не видел расход. Если отжигать по городу то все 40 на 100км вылетает.
Пиндосы бывают разные, и с разными моторами. У вас есть система MDS на двигателе? Она исправна?
4
5
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Nick525
Сначала прочел отзыв, приятно написано, интересная машина - а потом оказалось, что отзыв предпродажный и автор на ней чуть больше года отъездил..ну такое
Выставить на Дром в продажу, и гореть желанием во что бы то ни стало продать машину, не одно и то же. Я же и написал, что продаю не спеша. И возможно буду на ней ещё не определённо долго ездить. Вообще меня не очень интересует задача, её во что бы то ни стало продать. А скорее больше интересует вопрос её обменять на Додж побольше, из серии 2500,с моей доплатой. О чем собственно мной в объявлении и написано. Продвинутым советчикам (сорри, не вам), которые мне советуют опустить цену до 600-800,я в свою очередь тоже могу посоветовать пойти купить китайца за 3-4 мульта, или Патриота за 2,8
7
8
Ответить
  
Сообщений: 393
Spartak27
Заводской каталог выдаёт 18,1. Это их результат супертестов. В реальности новый авто у нас в РФ жрёт минимум от 15% выше.
Это значит, что новый мотор 21-22 летом жрёт.
Этот же утиль со смотанным пробегом в реальности жрёт 25-30 летом.
Каких блин супертестов?) Лично там были в момент испытаний и видели как они эти 18 л фиксировали? В каких условиях? Нет, и никто не был кроме самих испытателей. Поэтому все эти цифры каталожные не более чем ориентир. Да и какая разница, жрет он 18, или 22. Это смешная разница, если брать V8. У меня на 5.9 бывал и 40л по городу при 3-часовых пробках, это не значит что машина жрет всегда по городу столько
7
3
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
16336506
Судя по объявлению, твое время тоже уходит?)))
Когда то оно у всех уходит. Ну а мы пока никуда не спешим. И с продажей тоже
5
3
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
3745796
У крустлера у всех понижайка из нейтрали втыкается. Во всяком случае выпущенных в 21м веке) Году в четырнадцатом хотел такого взять (в москвобаде продавались по 400-500-600 не массово, но выбор был)....
Я с кочергой, как здесь, до этого никогда не ездил. Наверно тупанул, бывает. Век живи, век учись
4
3
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
SerGo.
Какая машина хорошая в продаже... https://abakan.drom.ru/dodge/d...
Понятное дело, моя. А я разве это пытался скрыть? Вроде все прямо наоборот, продаю, и отзыв пишу. Умышленно с этой целью одни и те же фото на аватарках, и в объявлении, и в отзыве. Все по честному
5
6
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
14020261
нее, это не та , у той пробег 135 тыс, а у этой 221 тыс )))))
Там было в милях (как на спидометре), а тут в километрах. Исправил
5
4
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Dmitry36
но про расход обманывать не хорошо.14л по трассе на 110кмч - верю, 15 по городу - извините...
Я редко и мало езжу по городам. Живу в деревне, сорри. Поэтому езжу далеко и долго. Отсюда городской расход мне не актуален, и мало интересен
5
5
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
15155576
Про расход улыбнуло
Рад что вы порадовалась. Злиться и ругаться никому никогда не шло на пользу
4
7
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
15155576
А по городу литров 20 не меньше
Пусть будет по вашему
4
7
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Александр
Машина стоит на продаже. Обещал дополнять. Почему то не два владельца, а 6 ?
Три наверно УМЕРЛИ до записи в ПТС, и остались только три
4
6
Ответить
27087233
iRON
Щас тут понапишут, что ооо такой объем...меньше 20-30 не бывает расход))) Такую ересь пишут те кто никогда не владел машинами с V8. У меня были предыдущие Дюранго с моторами 5.2 и 5.9. По городу первый...
Чему завидовать?
Ко5скому расходу и скотскому налогу?
7
8
Ответить
  
Сообщений: 393
27087233
Чему завидовать?
Ко5скому расходу и скотскому налогу?
Топливо у нас дешевое, поэтому пофиг на расход. А налог - не проблема машины или мотора. Владельцам V8 всегда внутренне завидуют обладатели малолитражек. Хотят, да не могут переступить психологически через "расходналог". Но кто реально хочет, тот просто берет то, что ему по душе, а не то что экономичнее)
9
5
Ответить
24172615
Самара
Хорошая машина. Удачи в продаже.
3
1
Ответить
27087233
iRON
Топливо у нас дешевое, поэтому пофиг на расход. А налог - не проблема машины или мотора. Владельцам V8 всегда внутренне завидуют обладатели малолитражек. Хотят, да не могут переступить психологически через...
Че за ерунда
Это где у вас топливо дешевое?
Налог, проблема владельца, при чем тут мотор?
Про завидуют, смешат меня местные психологи
Последняя фраза единственное светлое пятно в этом комменте
7
6
Ответить
д
Красноярск
Связи между отзывом и продажей не вижу в том смысле, что не видел ,и не читал,что кто то ,где то ,прочёл отзыв,и побежал покупать именно эту машину,и наоборот ,нашёл машину, и давай искать отзыв именно на этот экземпляр . По моему таких совпадений не бывает.
Расход бенза обсуждать не вижу смысла,но заявленный владельцем вызывает сомнения,но владельцу виднее.
Клиренс в 33см.? Ну не знаю,наверно тоже владельцу виднее. Может там тоже не в см , а в дюймах,как в пробеге и расходе,толи в милях, толи в километрах,толи в литрах, толи в галлонах.
1
3
Ответить
д
Красноярск
Посмотрел тех.характерристики модели стоит клиренс либо 201 , либо 205мм. ,откуда там взялось 330?, да и на продажных фото клиренс визуально подходит в эти показатели.
Автор, ты где ещё 120 мм. поднадул?
4
3
Ответить
д
Красноярск
Посмотрел объявы о продаже такой тачки. Стоит новая! за 5 лямов,22года,хотя новой не выглядит и стоит 21 года с смешным пробегом ,на вид новая , за 4800 лямов с торгом. По моему это адекватные цены ,на данный момент, с учётом всех показателей модели,я уж не беру цены на крузера,но тот же Прадо в самой бедной комплектации стоит наверно дороже,а этот бегемот побольше будет и комплетуха получше.
3
 
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
д
Посмотрел тех.характерристики модели стоит клиренс либо 201 , либо 205мм. ,откуда там взялось 330?, да и на продажных фото клиренс визуально подходит в эти показатели.
Автор, ты где ещё 120 мм. поднадул?
Дорожный просвет, и высота кузова увеличивались, что легко сделать на этой модели без лифта. Да и как бы на эту машину были бы иначе установлены Гудричи в 33" дюйма размером? Читайте внимательно само объявление о продаже, там все описано
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
iRON
Каких блин супертестов?) Лично там были в момент испытаний и видели как они эти 18 л фиксировали? В каких условиях? Нет, и никто не был кроме самих испытателей. Поэтому все эти цифры каталожные не более...
Завод оказывается дурак, что тесты сделал под контролем регулирующих органов и лучшим результатом оказался расход 18,1. Надо было звать Васю с Абакана - у него бы мотор ещё сгенерировал и спирта и закуски.
Завод лжец и врунишка со своими каталогами, а Вася ай какой молодец.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4230
Agent 007
Вам наверно виднее
Конечно видней, я по "ушам не езжу насчет расхода", сейчас GX-460 27 литров по городу, был прадо 120 4,0 25 литров по городу, был прадо 95 3,4 23 литра расход. Не учили меня сказки рассказывать.
6
6
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Spartak27
Завод оказывается дурак, что тесты сделал под контролем регулирующих органов и лучшим результатом оказался расход 18,1. Надо было звать Васю с Абакана - у него бы мотор ещё сгенерировал и спирта и закуски.
Завод лжец и врунишка со своими каталогами, а Вася ай какой молодец.
Точно! Вася из Абакана ваще красавец, познакомите?
5
1
Ответить
Agent 007
автор
Красноярск
Chief-mate
Конечно видней, я по "ушам не езжу насчет расхода", сейчас GX-460 27 литров по городу, был прадо 120 4,0 25 литров по городу, был прадо 95 3,4 23 литра расход. Не учили меня сказки рассказывать.
Все верно. В этих перечисленных вами марках, на двигателях нет системы MDS, умеющей выключать половину цилиндров у V8 без нагрузки, и умеющей прилично экономить топливо. Мотор мотору рознь. Изучите лучше, что такое мотор Hemi V8, с объёмом в 5.7L
8
5
Ответить
  
Сообщений: 393
Spartak27
Завод оказывается дурак, что тесты сделал под контролем регулирующих органов и лучшим результатом оказался расход 18,1. Надо было звать Васю с Абакана - у него бы мотор ещё сгенерировал и спирта и закуски.
Завод лжец и врунишка со своими каталогами, а Вася ай какой молодец.
А чего ж честный завод не указывает 40-50 литров в городском цикле в режиме пробок?)
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Отзыв хороший, ну поможет продать авто, так и что с того? Много нового узнал для себя - это главное.
Расход не важно было сообщать, надо было написать - соответственно объему, америкосы не экономят на бензе, 15 или 25 не так важно.
Крепкий такой авто, надёжный.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
5
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
iRON
А чего ж честный завод не указывает 40-50 литров в городском цикле в режиме пробок?)
Расход в 40-50 на этой машине, даже в режиме пробок, это полная чушь
4
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
Добрый Доктор
Отзыв хороший, ну поможет продать авто, так и что с того? Много нового узнал для себя - это главное.
Расход не важно было сообщать, надо было написать - соответственно объему, америкосы не экономят на бензе, 15 или 25 не так важно.
Крепкий такой авто, надёжный.
Согласен
4
1
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
Хороший машин, хороший отчёт. Но осётра урежь про расход). Удачи в продаже.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
4
1
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Agent 007
Пиндосы бывают разные, и с разными моторами. У вас есть система MDS на двигателе? Она исправна?
У меня iforse.
1
3
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Agent 007
Согласен. С тяжёлой телегой у меня было 27. Это максимум. А расход по городу мне не сильно интересен, и для меня не актуален, т. к., я по городу на нем езжу редко, и очень мало. Для толкания по пробкам,...
У меня пробег по городу не большой, по этому продал маленькую машинку за не надобностью.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Agent 007
Я редко и мало езжу по городам. Живу в деревне, сорри. Поэтому езжу далеко и долго. Отсюда городской расход мне не актуален, и мало интересен
да это понятно, не для города машина
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
Сообщений: 393
lazarevs-007
Расход в 40-50 на этой машине, даже в режиме пробок, это полная чушь
У меня был 40 в 3-х часовой пробке на 5.9L Дюранго. Это опять же говорит о том, что расход сильно зависит от времени в движении и как тапку давишь, а не "согласно паспортным данным"
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
iRON
У меня был 40 в 3-х часовой пробке на 5.9L Дюранго. Это опять же говорит о том, что расход сильно зависит от времени в движении и как тапку давишь, а не "согласно паспортным данным"
5,9 это совсем другой двигатель, а не Hemi 5,7 как у меня. На Hemi без нагрузки отключаются половина цилиндров, поэтому и расход совсем другой
3
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
lazarevs-007
5,9 это совсем другой двигатель, а не Hemi 5,7 как у меня. На Hemi без нагрузки отключаются половина цилиндров, поэтому и расход совсем другой
И да, ещё. Мне на пробки наплевать. У нас их нет, и я по ним не езжу
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
ermak_v
Объективно с такой устаревшей внешностью снаружи и внутри, какая-бы она не была надёжная, никто не купит её за эти деньги в здравом уме) плюс расходы на ГСМ и налог)) какой вообще несёт смысл покупки) не разумное вложение денег. ИМХО)
Мне интересно, а кто покупает Патриоты по 2.8 млн, и чем они лучше? Или китайцев по 4-5 млн?
3
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
Spoke11
Ну продали бы сперва авто, потом уж хвалебную оду написали, как роняли скупую слезу, прощаясь с таким шедевром автопрома...
Когда продам, если продам, тогда напишу уже дополнение. А пока будем кататься
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
24143534
Правильно сделал,что китайца не взял.Китайца тяжелее продать.
Пока не один китаец не тронул ни мою душу, ни сердце. Цена опять же тоже сильно смущает. Да и приличные машины они пока еще не начали делать
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 274
lazarevs-007
Мне интересно, а кто покупает Патриоты по 2.8 млн, и чем они лучше? Или китайцев по 4-5 млн?
А это вы уже им задайте этот вопрос, кто их покупает) я не куплю машину по сегодняшним ценам это точно.
Сейчас подождите ещё немного, может к весне доллар возможно станет 85-90, ещё дороже будет всё.
Сейчас от доллара "не зависим" же, а когда он вверх идёт сразу зависим.
Условия создаются такие, чтобы не было среднего класса в большом количестве, а то что-то люди вдруг поверили, что можно жить хорошо и к тому же на машинах хороших ездить да ещё и новых)))
4
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
ermak_v
А это вы уже им задайте этот вопрос, кто их покупает) я не куплю машину по сегодняшним ценам это точно. Сейчас подождите ещё немного, может к весне доллар возможно станет 85-90, ещё дороже будет всё....
Поживём, увидим как говорится. Всем хороших НГ праздников, и хороших машин!
4
 
Ответить
26440245
Пушкино
Хорошая машина. Автору спасибо за отзыв. Блин, какая нафиг разница, сколько потребляет топлива такая машина? Она должна выполнять свою функцию и все. Выполняет, очень хорошо. Налог большой? Ну не пейте по пятницам пиво и откладывайте на налог (это стёб если что). Тот кто имеет такую машину спокойно зарабатывает на этот налог меньше чем за месяц. Автор, вам удачной продажи. Машина стоящая своих денег.
3
 
Ответить
Андрей Алтунин
lazarevs-007
5,9 это совсем другой двигатель, а не Hemi 5,7 как у меня. На Hemi без нагрузки отключаются половина цилиндров, поэтому и расход совсем другой
По поводу отключения MDS. Эта система отключается при условии равномерного, равноускоренного движения по достижению 120 км/ч и позволяет сэкономить в среднем до 16% топлива в моменте. Много? Мало? Решать вам.
Также ввиду того, что данный режим реализуется с помощью фиксации клапанов в открытом положении (и не только), Hemi ОЧЕНЬ требователен к классу вязкости и качеству масла. Ну и своевременной замене оного))). При эксплуатации в режиме В - к таковым относится буксировка прицепа, холодный климат, преимущественно городской цикл и т.д. - замену необходимо производить каждые 3000 миль.
Ну как то так)))
Сам езжу на Дурике девятый год и продавать не собираюсь.
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
Андрей Алтунин
По поводу отключения MDS. Эта система отключается при условии равномерного, равноускоренного движения по достижению 120 км/ч и позволяет сэкономить в среднем до 16% топлива в моменте. Много? Мало? Решать...
Согласен с вами, наверно как то так. Я в общем своим Дюранго тоже в целом доволен, и продавать не спешу. Разве что, если представится подходящая возможность обмена тоже на Додж, но побольше. Мне машина нужна для работы, иногда и с прицепом. Поэтому видится перспективным вариант обмена, через продажу, или напрямую, тоже на Додж, но побольше. Очевидно на Ram 2500, бензиновый, или дизель
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1763
lazarevs-007
Когда продам, если продам, тогда напишу уже дополнение. А пока будем кататься
Да нет вопросов, дело ваше вообще-то.., я высказал свое мнение. Судя по вашим скоростным дополнениям к отзыву, как будто перед кем то оправдываетесь по авто, какой он вообще душка.., не нужно, это лишнее, решили продавать - продавайте, удачи).
3
1
Ответить
14539254
Добрый день. А можете подсказать номер гур или от какого поколения уаз патриота подходит насос ГУР. У самого та же проблема. Никак подобрать не могу.
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
14539254
Добрый день. А можете подсказать номер гур или от какого поколения уаз патриота подходит насос ГУР. У самого та же проблема. Никак подобрать не могу.
Я номер не знаю. Я спрашивал гур на Патриот 2011 года в магазине УАЗовского дилера. Внешне, по крепёжу, по всем размерам, по давлению, и тд, вроде все одинаково. Только на Додже бачек стоит прямо на насос, а у насоса Патриота он выносной. Это даже лучше. Всегда можно его открыть, посмотреть что там в нем, и промыть, или заменить фильтр. Он у Патриота Бошевский, и стоит 28 тыр, но зато с гарантией, и будет работать наверно долго. Я считаю можно попробовать. Напишите, или позвоните потом, что у вас получилось.
3
 
Ответить
15103120
На одинаковых автомобилях, расход топлива у разных владельцев может существенно отличаться. И это зависит от очень многих причин. От стиля езды. От марок и качества топл ива, один ездит на 92, а другой на 98. От качества и частоты замен масла, фильтров. От исправности мотора, работы свечей, от нагрузки, качества дорожного покрытия, и ещё очень много от чего. Мотор Хеми и правда при его мощности весьма экономичен, и вполне может на трассе укладываться в 10-12 литров. И этот мотор хорошо переваривает газ, на нем так вообще хорошечно
1
 
Ответить
14539254
lazarevs-007
Я номер не знаю. Я спрашивал гур на Патриот 2011 года в магазине УАЗовского дилера. Внешне, по крепёжу, по всем размерам, по давлению, и тд, вроде все одинаково. Только на Додже бачек стоит прямо на насос,...
Спасибо большое. Плпробую к диллеру уаз сьездить и купить. Будем пробовать ставить. Как что отпишусь!
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
14539254
Спасибо большое. Плпробую к диллеру уаз сьездить и купить. Будем пробовать ставить. Как что отпишусь!
Если будете покупать, то наверно есть смысл покупать масляный насос в комплекте, вместе с выносным бачком. А ещё лучше, когда поедете в уаз, возьмите с собой свой, доджевский насос, и его комплект шлангов высокого давления. Прямо в магазине сравните один насос с другим, насколько они взаимозаменяемы? Я сравнивал, вроде одинаковые, но до использования дело не дошло. Пока езжу с родным, не знаю, насколько его хватит. Может тоже придётся потом от Патриота ставить
1
 
Ответить
14539254
lazarevs-007
Если будете покупать, то наверно есть смысл покупать масляный насос в комплекте, вместе с выносным бачком. А ещё лучше, когда поедете в уаз, возьмите с собой свой, доджевский насос, и его комплект шлангов...
Ну как вариант. Или все таки восстановить. Вроде 11.000 за работу хотят. Ну и снять поставить. Хотелось бы новый прставить, чтоб проблему закрыть.
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
14539254
Ну как вариант. Или все таки восстановить. Вроде 11.000 за работу хотят. Ну и снять поставить. Хотелось бы новый прставить, чтоб проблему закрыть.
Тут уже вам самому, на месте что называется, нужно решение принимать. Смотреть, что за спецы, к которым вы обращаетесь? А то могут деньги слупить, и ничего толком не сделать. Да и гарантий вам никаких на ремонт старого насоса никто не даст.
2
 
Ответить
14539254
lazarevs-007
Тут уже вам самому, на месте что называется, нужно решение принимать. Смотреть, что за спецы, к которым вы обращаетесь? А то могут деньги слупить, и ничего толком не сделать. Да и гарантий вам никаких на ремонт старого насоса никто не даст.
Нашел по кросс номерам zf в китае. 7000. Скорее всего буду ено брать. А там посмотрим
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
14539254
Нашел по кросс номерам zf в китае. 7000. Скорее всего буду ено брать. А там посмотрим
Удачного ремонта)))
1
 
Ответить
14539254
lazarevs-007
Удачного ремонта)))
Спасибо!! С наступающим!
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
14539254
Спасибо!! С наступающим!
И вас с Новым годом!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14384
iRON
А чего ж честный завод не указывает 40-50 литров в городском цикле в режиме пробок?)
А чего тебя мама не родила сразу 40-ка летним?
Ну совсем не понимаешь, что такое утверждённые стандарты?
Первое что поиск выдаёт: https://mag********/article/kak-izmeryayut-rashod-topliva-i-zapas-hoda-mashin/
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 24
Всем доброго дня!
Здесь один "Знаток" американских машин, который кстати никогда их не имел, но уверял что он в них разбирается "ОТ, и ДО", и еще очень желавший купить мой Дюранго, избрал такую интересную тактику. Он мне в течении трех месяцев периодически звонил, и каждый раз находил какие то очередные "косяки" у машины, и соответственно горячо убеждал меня, "что цена не соответствует", что ее нужно сильно снизить, и что тогда он меня осчастливит, и избавит меня от моей машины, все же купив ее у меня. Я улыбался про себя, и вежливо посылал товарисча в лес. С каждым разом он мне надоедал все больше, и я соответственно, посылал ее все менее вежливо, и все дальше, и дальше. В итоге, от греха подальше пришлось болезного забанить, а то как бы его бедолагу от моей машины кондрашка не вступила, и не начались бы припадки, энурез, диарея, и эпилепсия.

В один из приступов озабоченный недопокупатель, лютый любитель американских машин, и также люто их ненавидящий (Очевидно по основной причине, это по причине отсутствия нужного количества денег для соответствующей покупки) мне сообщил очередной им дистанционно обнаруженный скрытый "косяк", - это отсутствие заявленной в машине системы отключения цилиндров MDS. И даже мне прислал ряд ссылок на некие статьи в интернете, где сообщалось, что на эти машины данная система производителем начала устанавливаться с 2006-го года. Ну а моя машина выпуска 2004-го, значит получалось, что на моей машине системы MDS нет. Ну а я значит подлый врун, и моя машина не стоит доброго слова, и из этого следует что и цена должна быть на четверть ниже..

О мой Бог!
Как мне он же надоел. Но стало все таки самому интересно. Как же с этим можно разобраться?
1. Полез тоже в интернет. В ряде статей говорится, что да, MDS начали ставить на Дюранго с 2006-го года. Но эти "грамотеи", почему то не утояняют, о Дюранго с какими моторами идет речь?
А в других статьях так же черным по белому говорится, что производитель двигателей Hemi 5.7 L начал на них ставить MDS с начала выпуска этих моторов.
2. Автосервис, где с новья обслуживалась эта машина уверяет что MDS на ней ЕСТЬ, и даже показывал на этот датчик торчащий из мотора.
3. Прежний хозяин тоже уверенно сообщил, что этот мотор Hemi V8, 5.7L c системой MDS.
4. Попробовал сам провести следующий эксперимент. На скорости 90 км/в час включил круиз контроль и так протошнил километров 30-ть. Нужно сказать, что эта система в этом диапазоне и работает. Бортовой компьтер показал расход в 12.7 л. / на 100 км. Может двигатель V8 c 350 л.с., без MDS выдавать такой расход? И потом, при включенном MDS машина явно не истребитель, тупая, едет как УАЗ Патриот, и толком не выстреливает. Но стоит тапку хорошо продавить, машина какое то время думает, и потом влупляет на все деньги. В общем так, насколько я понимаю, и работает система MDS.
5. Отсюда прихожу к выводу, что все эти статейки в интернете, писали такие же "специалисты" и "знатоки", как и мой несостоявшийся покупатель.
P.S.
Зачем я все это пишу? Конечно не для того, чтобы кого то в чем то убедить. И уж тем более, не для убеждения несостоявшегося покупателя. Купил он там себе какое то ведро, ну и пусть себе радостный на нем ездит. А наверно для того, что мне самому не безразлична моя машина, она мне по прежнему интересна и нравится. Не смотря на ее возраст, некие наезды от лохов и завистников, и прочие моменты. Пока катаюсь, и получаю удовольствие. Продам, или нет? На эту тему совсем не парюсь. Почему? Потому что, а что купить взамен? И потому что знаю, что снова буду искать американца. А они зараза, все дорожают, а рубли все дешевеют. И я еще больше боюсь, что за эти несчастные гроши (ее цену) ничего похожего уже купить не смогу. Берут сомнения. Стоит ли продавать?
2
 
Ответить
Vitaliy Pinhol
Хороший добротный отзыв владельца HEMI. Почему HEMI, а не Дуранго и Додж, да потому что, если человек пришёл к покупке Додж, то только HEMI. Об этом моторе можно говорить много и долго... Система MDS ставилась лишь с 2006 года, поэтому у Вас нет этой системы. Что могу сказать - радуйтесь, Вам повезло. Надёжность в этой системе никакая, от слова "НИКАКАЯ". И далее ее не во все моторы HEMI ставят. По поводу расхода - не смотрите, что у Вас показывает компьютер, всё зависит от манеры езды и прочих показателей, а у вас там и 33 колеса и бокс на крыше. Она по заводу жрет 18.1 по городу, а по трассе 13, как у Вас 15 и 10 не совсем понятно? Человек, который будет покупать HEMI, на расход не смотрит. В целом автомобиль очень надёжный. Не знаю даже с чем его сравнить. У самого HEMI 2005года. Расход: город 23л, трасса 13л, на газу: город 27л, трасса 17л. Газ стоит с 2011 года. Ну и в завершение скажу, Mercedes, BMW, Audi сколько не выёживайтесь, не изобретайте ваши пластмассовые моторы и коробки, все равно вам ещё далеко до HEMI.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Все эти системы отключения цилиндров чисто маркетинговая шелуха. Из-за них сплошные проблемы при околонулевой экономии топлива. А еще, этот мотор скорее всего требует 95 бензин и выше, тогда будет и хорошая мощность и экономичность.
 
 
Ответить
30364755
Газобаллонное оборудование – это настоящий помощник в экономии. Цена пропана у нас вдвое меньше бензина (заправляюсь на беларуснефти, 1.23 бел рубля против 2.46 цена бензина). Заправки с пропаном встречаются повсюду, так что газ легкодоступный. У меня уже более четырех лет машина с ГБО. Потери мощности не ощущаю. Баллон занимает мало места в багажнике, что очень удобно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Durango 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Дуранго.
Посмотреть всё о Додж Дуранго

Подробные отзывы автовладельцев Додж Дуранго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром