Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Durango 1998

Додж Дуранго 1998 — отзыв владельца

, Самара
46849
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.6
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5900 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-45 л/100км
Руль: Левый
Доброго дня.
Больше не поеду за дачу, за 3 дня третий отзыв про машину.
История про Додж "Дюранго" 5.9 литра, 1998 год, раскочегарен был до 320 лыс. В настоящий момент машина продана одному фанату в Тюмень, новый хозяин в нее столько всего вкрячил, что ее стоимость уже зашкалила за 1.5 млн. рублей. Однако по порядку.
В мае прошлого года попала мне возжа под хвост сменить в очередной раз машину, благо еще долг вернули в итоге у меня образовались свободные деньги.
Сел изучать интернет, Из рук в руки и тд. Супруга нацеливала на Кукурузер, Эксплорер в новом кузове, Паджеро-3 и прочий качественный ширпортреб. Шучу. Не хочу обидеть ни кого из владельцев данных машин. У меня же планы были другие. Наткнулся я как-то раз на фото "Дюранго", 1998 год, двигатель 5.9, пробег не указан. На фото машина брутальная до невозможности (фото повешу).
Думаю дай-ка сгоняю посмотрю, просто посмотрю. Жену в охапку и смотреть.
Что увидели
Додж "Дюранго" 5.9, 1998 год, по паспорту 280 лыс, в реальности 320, пробег 190!!! тысяч км (я еще поржал думал владелец ДОкрутил), хозяин оказался мой хороший знакомый, совладелец одной крупной российской компании по выпуску инструментов (на фига живет в Самаре непонятно). Просил за Дюшу 660 тысяч. Машина черная, в обвес, таких было сделано несколько на всю Россию "юбка" спередисзади (ни один эвакуатор не мог уцепиться, тащили тока за рессоры), хромовые пороги, морда в хроме, спойлер, диски 17, резина 2856017. Но не это стало решающим в покупке. Звук, звук работающей рядной восьмерки (V8 Magnum) с глубоким вдохом, урчание, ворчанием и обалденный по звуку басовитый выхлоп. На холостом ходу просто слышно урчание, но стоит вдавить педаль в пол... рев стада быков и машина ушла в точку. Очччень хороший разгон до 90 км, потом машина скисает. Но и этого хватало что бы владельцы спортивных машин в восхищении поднимали большой палец. Владельцы Брабусов спрашивали где делал (если бы я знал).
Существенным минусом был совершенно кондовый и заюзанный салон Дюранго. Серый пластик хоть и со вставками под дерево заставлял думать, что дизайнер был сволочь и хотел снизить продажи. Создав брутальный внешне джип, на салоне экономили. Сидения были как из коровьей попы вытащены, зажеванные. Надо было менять.
Владелец сразу же после покупки в 1998 году переделал впуск, поставил K&N, выпуск "Эдллрок", банка "Ленукс" , долой катализаторы, привет раздвоенный прямоток, трубы увеличенного сечения. Ужесточенные рессоры +2 полосы, более толстые стабилизаторы, аммортизаторы Ранчо.
Короче я был готов взять за 660. И тут из-за спину высунулась жена. Ей утром был куплен РАВ-4 и она заткнулась на тему "не фига брать старую машину" (это про Дюранго). Спросила владельца сколько скинете? Хозяин авто вспомнив общих знакомых сказал, ну двушечку с хвостиком долой. В итоге Дюша достался мне за 590+расходники+8 колес. Позже сэкономленные 70 тысяч ушли на ремонт и доводку машины.
Какие проблемы были найдены у Дюши
- нет запчастей и расходников. Все под заказ. Мелочевка из москвы 2-3 дня, что-то серьезное из США 3-4 недели. Пару раз машина стояла в сервисе почти месяц.
- мертвые кондиционеры. Спецы, что осматривали их сказали мы можем реанимировать их, но гарантии, что кондеи станут работать нормально не дадим. В итоге из трех заглушили 2, но черная машина, летом жара, короче что был кондей, что его не было. Жопа.
- шаровые, втулки стабилизатора, серьги рессор под замену.
- за месяц убил блокировку заднего дифференциала. Гонял с дымом из под колес. В итоге приехал на 28000 и месяц простоя.
- необходимость замены выхлопной системы все. Периодами то там, то сям что-то прогорало, отваливалось. Так и продал.
Впечатления
Мечта большинства мальчишек в моем представлении была реализована. Большой, черный, брутальный джип, очень харизматичный, единственный в городе, с ревом уходящий по дороге. Уф-ф-ф-ф-ф счас пишу, а мурашки по коже. В реальности же Дюранго хорошо ехал только по прямой. амарские знают как клево гонять на Мск шоссе, но стоит попасть на кочки как задницу переставляет, постоянно нужно ловить машину рулем. Но почему-то я ловил кайф от такой езды. В силу несоответствующей понятию "джип" резины, а также наличия юбок увеличивших передний и задний свес, на природу выехал один раз, точнее на дачу. Что сказать, с включенным передком Дюша оставлял в грязи хорошую такую колею, глубокую и широкую. Но я представил что будет если он застрянет. Короче на природу ни-ни. Руль очень длинный, ватный, габариты большие, хорошо хоть колеса выворачиваются да еще под углом как у "мерина". Но парковка стала определенно сложнее. Позже это было одной из причин продажи Дюши. Расход на трассе примерно 16 литров, в городе от 20 (вечерком не торопясь по набережной) и до 45 (если ездить тапку в пол)
Доводка
Помудрил немного с музыкой, проклейкой дверей, поставил СГУ. Сунулся было салон переделать, выкатили счет примерно на 100-120 тысяч, только пара сидений Рекаро потянули на 50000. Так и катался, если бы с..ый кондей. В машине реально было жарко. К тому времени был куплен СсанЕнг "Рекстон" 3.2 и на его фоне Дюша заметно проигрывал в комфорте, опциях, пробеге. Выигрывал в брутальности и тому подобному. Но он был четвертой машиной в семье, посему решил продать. На сейле Дюша стоял примерно месяц, купил его один нефтянник из Тюмени. Говорит, что у них Дюранго в городе нет вообще. Иногда болтаем в инете, он отчитывается что сделал с Дюшей. Перекраска машины, переделка салона, нашпигование его музыкой, новые 20 или 22 диски, ксенон везде, переделан выхлоп, в планах установка турбо-кита и доводка мощи Дюши до 500 л.с. Недавно созванивались, говорит, что ему предлагают за машину 1.5 млн, но он отказался продавать. Любимая игрушка.

ОФФ
я же потихоньку присматриваю себе "Дюранго" в старом кузове, под тюнинг, не столь масштабный, но приятный глазу и душе.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
на первой фотке Дюранго уже переделанный новым хозяином
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
"звук работающей рядной восьмерки (V8 Magnum)"
Это как? Рядный V8?
BNR32
38
3
Ответить
Тюмень
в тюмени их 2 щас наверно етот черный и красный есть но невидно давно)))и линкольн навигатор 2шт гоняют гдето по тюмени))а так тачка супер 5 за отзыв))!!
5
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
За машину сказать ничего не могу , ни хорошего ни плохого , а вот отзыв счень понравился , уважаю людей с чувством юмора , 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
7
3
Ответить
автор
ту Елисеев
слажал... написал, потом решил стереть, видимо не стер. Хренов КПК. Обычная восьмерка по 4 горшка в паре. Была бы рядная восьмерка у Дюранги был бы капот метра 2.

В продолжение брутальности, очень удобно было выезжать со второстепенной дороги на главную, стоило только морду показать, как уступали дорогу. ИМХО, Дюша в городе как бегемот. Он большой, быстро бегает по прямой, затоптать может и при этом плохо видит, но с учетом его габаритов это уже проблемы окружающих. Один в один про Дюранго.
10
5
Ответить
jonnnick
Если черную Железнодорожную Бочку с бензином,поставить на колеса,то машина выйдет БРУТАЛЬНЕЕ Доджа.
Вобще говорят,вся эта ГИГАНТОМАНИЯ происходит от комплексов неполноценности.
Владеть какой нибудь интерсной машиной-это признак хорошего тона,однако,помните фильм "угнать за 60 сек",там звучала такая фраза:"если появлюсь в приличном обществе на Феррари из вашего салона,то про меня подумают,что я папенькин сынок,которому деньги некуда девать! А если я появлюсь на Феррари -такой-то,такой-то(не помню),то маня воспримут как знатока!!!"
К чему все это? Именно.....,когда я вижу такую "машину"(кастрюлю),п ервая мысль НЕ такая:"какой крутой хозяин".
А такая:"Американский Идиотизм".
никого не хотел обидеть......тем более машина продана.
10
87
Ответить
автор
хм, может не надо так глубоко нырять в психологию....
выводы могут быть ошибочные
- что можно сказать про мужчин ездящих на Витце, Фанкарго, Микра и тд
- женщин катающихся на Патрулях
- стариков на Субару Импреза STI, Эво и прочей экзотике
- мажоров на них же

увы не размер пиписьки и проблемы с психикой, а скорее вкусы и финансовые возможности.
44
4
Ответить
jonnnick
-про мужчин ездящих на Витце, Фанкарго, Микра и тд. можно сказать:"Они честно зарабатывают себе на жизнь,поэтому вынуждены покупать МАКСИМУМ авто за МИНИМУМ средств,экономить на налогах и бензине.Такие люди честны,интересны по жизни,и они спокойно спят ночью"
-женщин катающихся на Патрулях:"Удачно вышли за муж за музчин ПОРАБОЩЕННЫХ деньгами,у которых все должно быть СУПЕР.Супержены должны быть максимально защищены,и им должно достаться все ЗАРАБОТАННОЕ/НАГРАБЛЕННОЕ,посл е -ухода- мужа"
-стариков на Субару Импреза STI, Эво и прочей экзотике:"Скорее всего,деньги заработаны честно и умом,ибо Субару не для дураков.Им хочется побыть МОЛОДЫМИ,ибо в их время такой возможности погонять не было"
- мажоров на них же.......незнаю СЛЕНГА,извини.
24
63
Ответить
2: 063 - как у этого аппарата дела обстоят с надежностью, какие были проблемы?
2
2
Ответить
m2d2
Красноярск
классная машина. за отзыв 5. почитал про сантафе, тоже хороший отзыв. и я согласен с автором - есть возможность надо пробывать машинки. чтобы в старости потом не было обидно что всю жизнь ездил на фанкарго экономя налоги и бензин =)
7
3
Ответить
Классная машинка! Есть у американских машин что-то цепляющее, недавно видел Додж Челленджер, вот это агрегат!

P.S. Никогда не пойму мужчин ездящих на махоньких машинках.
16
4
Ответить
jazz-man
Вижу его почти каждый день. Цепляет, спору нет, но слепящий колхозный ксенон в кривой неродной оптике и неотрегулированных туманках каждый раз заставляет вспомнить тихим недобрым словом производителей и хозяина сего чуда.
7
1
Ответить
ту jazz-man (---.tyumen.ru),
гы-гы-гы я говорил Ярославу (владельцу) что не фиг вкрячивать ксенон на 10 000 К, но это его машина, так что...
1
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 47
2 jonnnick: у вас образ мышления как у ГПТУшника, чесслово. ну сколько можно уже? складывается впечатление, что комплексом неполноценности страдаете как раз вы, а не автор и владельцы аналогичных "монстров".
автору: машина красива и интересна именно в вашем исполнении. в стоке - простовата. когда был в америке и впервые ее увидел, то перестал обращать на нее внимание так же быстро. из dodge мне тогда очень понравился magnum. вот это действительно бешеный сарай. все имхо. какие планы на будущее после рекстона? удачи!
Legacy '05
Domani '98
17
4
Ответить
GriY (---.real.kamchatka.ru)

Самая большая проблема запчасти и расходники, если не в Москве живете, то все, пипец обрекаете себя на ожидание от 7 до 30 дней.
Слабые места шаровые, втулки стабилизатора, рулевые тяги, серьги рессор, иногда проседают рессоры. Но это общие проблемы для любого джипа с большим пробегом. Дюранго с НЕБОЛЬШИМ пробегом большая редкость.
По двигателю проблем нет, иногда может мозги дурить датчик ХХ. Стоит копейки, меняется легко. Особое внимание кондиционерам, если из 3 два заглушены, то летом будет в салоне будет очень жарко, а зимой очень холодно. По АКП, раздатке, мостам проблем нет, обязательно шприцуйте крестовины карданов. При покупке надо смотреть состояние блокировки заднего диффа, желательно со снятием крышки редуктора, при наличии металлической стружки на магните минусуете продавца на 30 тысяч за ремонт. Он гад (дифф) стоит с доставкой 28-30 тысяч рублей.
Но такие проблемы присущи ВСЕМ джипам. Короче хотите выделиться из массы джипов берите Дюранго, желательно в качестве 2 или 3 машины. Как дело коснется ремонта тут и начинается засада.
7
1
Ответить
jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru),

мажоры - это дети богатых родителей. В Самаре у них самые распонтованные и дорогие тачки. Я думаю в Спб тоже самое
2
1
Ответить
ту Lobster
Рекстон на данный момент меня вполне устраивает по набору опций, комфорта, стоимости ТО, запчастей и тд (сервис только проблемный), все что лучше Рекстона стартует от 1 млн. рублей за 2004-2005 год. Честно говоря меня счас квадроцикл больше интересует.
2
2
Ответить
2: 063 (---.sovetnic.info)
Спасибо за подробный ответ! Последние пару лет у нас стало появляться немало больших американцев. Но я взять "американца в чистом виде" вряд ли решусь. Потому и задавал вопрос о надежности, что относительно этого есть большие сомнения. Т.е. в сравнении с отечественной техникой, спору нет - надежны, а вот в сравнении с Японской явно проигрывают. Сделал выбор в пользу американца японского происхождения - Тойота-Секвоя, ч/з 10 дней должна прийти. Там нет такого рыка движка - все тихо и спокойно, без понтов, но 100 набирает за 9 сек. с движком 243 лс. Судя по отзывам отлично управляема и т.д. и т.п. Большое и мощное авто это - что-то, согласен на все 100! Впрочем, поюзаю, будет возможность, отпишусь. )) Все это естественно ИМХО.
3
2
Ответить
2: 063 (---.sovetnic.info)
Спасибо за подробный ответ! Последние пару лет у нас стало появляться немало больших американцев. Но я взять "американца в чистом виде" вряд ли решусь. Потому и задавал вопрос о надежности, что относительно этого есть большие сомнения. Т.е. в сравнении с отечественной техникой, спору нет - надежны, а вот в сравнении с Японской явно проигрывают. Сделал выбор в пользу американца японского происхождения - Тойота-Секвоя, ч/з 10 дней должна прийти. Там нет такого рыка движка - все тихо и спокойно, без понтов, но 100 набирает за 9 сек. с движком 243 лс. Судя по отзывам отлично управляема и т.д. и т.п. Большое и мощное авто это - что-то, согласен на все 100! Впрочем, поюзаю, будет возможность, отпишусь. )) Все это естественно ИМХО.
1
1
Ответить
2: 063 (---.sovetnic.info)
Да, зачем покупать в РФ полузагнанные авто, если сейчас в штатах через инет взять именно то, что хочешь - не проблема! Благо на аукционах выбор богатейший. Впрочем ... подожду 10 дней ... после буду пальцы гнуть ... ))))
1
2
Ответить
увы покупка авто в США это покупка картинки и заверений продавца, что все Ок. В действительности все выглядит 50:50 можно купить конфетку, а можно и НЕ конфетку. Я при покупке авто люблю на нем поездить, послушать, попробовать пятой точкой. Короче каждому свое. В конце концов все тех.проблемы устранимы, а продавца в случае нахождения косяков можно и в цене подвинуть.
4
2
Ответить
ту GriY
Дюранго рядом не стоит с Секвоей в плане комфорта, Секва лучше
2
5
Ответить
   
Сообщений: 27315
То jonnnick:

Категоричное у тебя ИМХО...Зря ты так.И про женщин абсолютно зря...Не все такие...Есть конечно,но в последнее время стало намного больше платежноспособных женщин...Намного больше.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
1
Ответить
2: 063 (---.sovetnic.info)
"увы покупка авто в США это покупка картинки и заверений продавца, что все Ок. В действительности все выглядит 50:50 можно купить конфетку, а можно и НЕ конфетку."
Сразу видно, что вы не знакомы с системой ам. аукционов, системами ауточек и карфакс. :) В результате ПОСЛЕпродажной проверки купленного мною авто выявились не указанные в "кондишен репорте" косячки, мне об этом сообщили, от покупки отказался, деньги вернули - ноу проблем!
2
3
Ответить
Т.е. к своей работе там подходят довольно ответственно, следят сами чтобы покупашка не налип. Это им не выгодно, ведь налипнув раз покупашка не вернется. Хотя шанс налипнуть исключать, естественно, на все 100 нельзя - он существует при любом варианте покупки - вживую или ч/з инет. Да, после покупки аукцион предложил более углубленно проверить авто - я выбрал проверку двигателя и подвески, стоило это 120 баков, получил отчет о результатах. В общем, нахрен я агитирую сам понять не могу .... видимо поп**деть захотелось ))) Дело каждого где и как покупать, я покупал так. Результат станет ясен в ближайшее время - слажал или нет :)
3
1
Ответить
Сразу видно, что вы не знакомы с системой ам. аукционов, системами ауточек и карфакс. :) В результате ПОСЛЕпродажной проверки купленного мною авто выявились не указанные в "кондишен репорте" косячки, мне об этом сообщили, от покупки отказался, деньги вернули - ноу проблем!

Хм, да собственно я не заказываю машины с аукциона, 1-3 месяца я ждать не хочу, скорее не выдержу. Знакомые брали у кого-то не было проблем по машине у кого-то были. Я же люблю своими руками пощупать, поездить, понять комфортно мне или нет. Хм, по авточеку и карфаксу проверял своих америкосов 300 рублей за машину и ее история там почти вся будет известна. Пробеги были не скручены, машины без аварий.
2
2
Ответить
ту GriY (---.real.kamchatka.ru)
положительный опыт будет полезен всем.
Но мне как-то комфортней если диагностику двигла, АКП, мозгов и ходовки сделают у меня перед глазами, а не там. Есть еще момент. Химичить начинают фирмы которые ввозят машины. Им видимо по х.. придет потом клиент или нет. Простой пример мечтал купить Исузу "Викросс", привезли машину в Самару 1999 год, я поехал посмотреть, мне говорят в машине все отлично, все работает.
Запустил двигатель и началось АБС горит, Чек горит (причин полно), коробка включается не с толчком, а со звонким ударом (капремонт), крутящий момент на асфальте гуляет с переда на зад (мозги дурака валяют). По карфаксу проблем нет, пробег родной 158 тысяч миль. Я сказал, что возьму машину, тока с дисконтом тысяч в 200 на стоимость ремонта АКП, замены мозгов (их еще найти надо) и общего приведения авто в порядок. Отказались ;0))
 
1
Ответить
Аааа ..... пробег 158 т.м. .... конечно ))))
 
 
Ответить
Зачётная машина,
психологией по поводу размеров рассуждают те, у кого с этим проблемы...

если человек может позволить себе то, что хочет, то пожалуйста...
сам тащусь от американского экстерьера, жаль только интерьеры у американцев очень хромают и по дизайну и по качеству материалов (((
1
 
Ответить
Vladimir_YKT
У jonnnick, рассуждения типичные для психологии бедного. Видимо из тех людей, что покупают черный хлеб не потому что он нравится, а потому что он дешевле на 3 рубля.
Имхо, дюранго не та машина, которую можно использовать как платформу для наворотов, т.к. у него изначально низкий ценовой класс (как у сурфа/фораннера). Лучше подходят Гранд Чероки, Экпедишен или Юкон/Субурбан. Звук раскручивающегося тритона или вортека ничем не уступает магнуму.
4
 
Ответить
Crock
2Vladimir. Прикол в том чтобы из редкой машины сделать что-нибудь ещё более эксклюзивное, или наоборот какую-нибудь задрипаную 21 Волгу превратить в автомонстра. Вопрос денег конечно тоже сущесвенен, но не у всех они есть. Кстати в Питере Экспедишенев, субурбанов и тем более Чероки до @#$, а вот дюранго видел всего пару раз. И мне он очень нравится чисто внешне.
2
 
Ответить
     
Bloodyvostok
Сообщений: 2878
2 063!
можно пару слов о Рекстоне?? хочу себе такой-но в сомнении..
Honda Insight 2009 G
 
 
Ответить
ту Crock
внутри Дюранго-1 редкостное гуано, в смысле простецкий до безобразия
 
1
Ответить
Славик ты красавчег, откуда ты стал нефтянигом? офигеная утебя памойка!!!!!!!!!!!!!!!!! привет И передавай!
 
 
Ответить
Тюмень
Меня Слава зовут, это мой "дурачек")))
Дима, (тот кто писал про него) бывший хозяин из самары мягко говоря сильно приувеличивает по поводу некоторых моментов...
По порядку:
Про нефтяника видимо фантазия у парня разыгралась, речи вооообще небыло.
Илюха не гнобись, а то придеться ехать в Самару, отрезать челу язык, ну или пальцы ломать)))) Человек непорядочный получился.
По паспорту в авто 250 лс, по поводу фактической могу сказать только одно:
чуть быстрей кукурузы на бензине в 100 (238)кузове и например прады(249), но 320 коней в этом моторе никогда небыло!!!
На самом деле очень давно хотел такого "дурочка", и как по велению судьбы стала нужда полноприводного авто по работе))
Машина такая у нас (в Тюмени) ОДНА, есть рэм в старом кузове тоже черный, и один дюранго белого цвета но в новом теле.
Нашел его на авто ру, созвонились, пообщались полетели покупать.
На месте даже не смотрели, просто взяли и поехали, хотя нет, с утра до вечера (гдето до 22 часов) самарские "Лучшие спецыыы по ксенону и звуку" ставили в голову биксеноновый свет, но так как неведомые для них силы не давали дальний, уехали только на ближнем))))))
Дома (в Тюмени) парни минут за 30 просто догрузили сопротивления и О ЧУДО!!!! ЕСТЬ!!! все заработало)))
В общем, мне рассказали следующую сказку при его продаже:
Один хороший друг депутат из Самары когдато купил его в штатах, там же накрутил, привез и очень тихо на нем ездил)), потом какое то время коталась его охрана в которую стреляли (есть два отверстия очень наспех замазаных) и вот он только от него. Все мол в поряде, авто в идеале, не продал бы но вот жена и проблемы с жильем, мол теща достала, отдельно надо жить, ипотека и все такое... не в жизь бы, не за какие бабки!!!
Я понял что все не совсем так, когда увидел человека, жизнь которого почти кончена без дюранго через пару часиков после того как он получил бабло на только что преобретенном юзаном азиатском паркетнике по моему или хундай или митсубиси, в общем стало все понятно почти сразу, да и бог с ним))
Вобщем вот....
На этом авто по факту из тюнинга на момент покупки был обвес, одна труба (вторая мол отпала) дырявые в 17 местах выпускные коллекторы, забитый напрочь нулевик, наверное поэтому у него после 90 пропадала тяга... самый ГЛАВНЫЙ наворот: китайская белая накладка на приборы!!!! этого я на таких машинах никогда не видел!!! Даже на тазики уже вроде студенты их не ставят! В общем приборов небыло вообще! И все.
Прибыли домой, про свет уже сказал.Заказали из штатов GIBSON (колекторы),хороший фильтр, подлатали что могли. Дальше к диллерам: подключили к диллерскому компу, вроде все в порядке, программа стандартная, компрессия и давление масла в моторе тоже в норме. Про сказки что мол мотор зверь все сразу стало ясно. Полный стандарт. Спасибо хоть живой! По пути домой джорджика на высокой скорости на самом деле нехило кидало, да и положение руля при движении прямо не очень то нравилось)) при попытке настройки развала ребята из центра вынесли следующий вердикт: я не знаю как вы вообще из Самары приехали, но рулевой трапеции нет! Нет ни рейки, наконечники не регулируются так как там давно нет резьбы, маятника нет, рессоры давно просели, крепления их безбожно люфтят......... В общем машина видимо со штатов не обслуживалась.
Знаете что обрадовало? Ценники!!!!
У диллера за оригинальную рейку за 3 дня с установкой 4500 рублей!!! Наконечники по 250 за штуку и это ОРИГИНАЛ!!! Вобщем все что нужно вместе с задними рессорами мне привернули где-то рублей за 40... Вот он, момент удовольствия!!! Как он поехал! Слов нет)))Я не знаю как там тахо, но крузак точно курит, и по плавности хода, и по тяге само собой. Да и дюранго помельче тахо., как крузак, только резвей и интересней. Пришло лето, стало жарко... В кандее небыло фреона, заправили - помогло, только полезла температура. Вскрытие показало на оба забитых радиатора. Путем несложной замены вопрос решился на 100%. Понемногу устает коробка, но ей уже просто пора. Думаю ремонт не тот метод. Знающие толкуют о 5ти или 6ти ступенях механики, правда у нас ставить некому. Тормоза в стандарте далеко не фонтан, тоже пока думаем. Ну и салон... даже писать не буду, все в курсе. Короче авто в процессе.. будут результаты обязательно выложу. Предидущий хозяин сам все про себя знает. первое фото, это уже я, но давно. понемножку привожу в порядок. Скажу одно: так с автомобилями не поступают! и в хвост и в гриву!!! Просто имели.
10
2
Ответить
Всем доброго времени суток!!
Я не имею опыта обладания америкосами,да и первая машина у меня появилась 0,5 года назад(форд фокус 2 хэтч,1,6 авт,испанской сборки).Так как жена тоже с вод.удост.,решено приобрести 2-е авто..Но тут встал выбор:какой??сначала думал мазду 3,потом,решил-надо брать др класса.Сначала хотел Кашкай,но в последнее время думаю о Додж калибр.Нигде не могу найти объективной информации о нём :-( .Вычитал тока,что шумка плохая и рыскает после 100 км/ч.Когда драйвил,вроде не заметил ничё такова,но и скорость была не та.За-то по рельсам и трещинам мягко шла км на 40 в/ч.В салоне просторно,сзади сидишь с выдвинутыми ногами.Пугает частота ТО(в 2 раза чаще,чем у фокуса,а первые 2 ваще ч/з 5000).Я не нефтяник,и не мажор :-),поэтому думаю и об экономии.Какие неприятности могут ожидать на плановых ТО,и вне их,на кот придётся выложить$,помимо 8500 кот указаны.2-3 раза в год ездим на 1500 км,поэтому не хотца встать на трассе,особенно зимой.Кстати как они к морозам??Кто может,что дельного сказать-отзовитесь.Уж оччень его хочется!!! :-))
 
 
Ответить
P.S. :тока не надо грязи про Фокус!Машине 8 мес,пробег ~ 17000.Ни разу не подвела(тьфу*3)А то пишут всякие!!!То забарахлило,то отвалилось и тд и тп.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Дизайн машины на 5, за отзыв тоже 5.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Настоящая ковбойская телега ))
Единственный недостаток - тяжело держать дорогу на скоростях за 120-140... больше вообще страшно
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
как из америкинского фильма ужасов)пикап был бы ещё)
1
 
Ответить
Додж калибер авто классный!))) там зимой ну очень очень тепло вид супер! из минусов скрипит педаль сцепления периодически и периодически салон а все остальное тока ++++
и после 80-100 км. он ни фига не рыскает (к слову сказать рыскает на этой скорости как раз кашкай) я наездил уже 9000 км. на нем! и разгонялся до 160 км в час ни фига он не рыскал!!!!!
кому интересно пишите !
то тама раз в 12000 км.!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
расход афигеть
1
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Здоровый корабль.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
 
 
Ответить
buldoser
Большая просьба к владельцам Дюранго и тем, кто смотрел "дурика" 1998-2000 г.в., ваше мнение, как думаете за 400 т.р. совсем убитый? просто ехать смотреть в Питер надо, неохота просто так кататься.Внешне на фотках нормуль. По разговору с хозяином - сел, поехал, но кто брал б/у авто знает,так не бывает, сел-поехал.......до дома прикидывать скока нада вложить, чтоб хотя бы до ума довести))Подскажите сколько стоит "дурик" 2000г.в. в норм. сост. Хочется НЕ МОГУ))), ждать,копить желания нет, занимать неохота))
Р.S. не писать типа- да ваще развалина, возми лучше 2007 г.в. )))сам знаю , что лучше
3
 
Ответить
сволочи такую машину угробили не могли механику поставить
 
2
Ответить
Ну.... Купили мы этого зверя. Пока еще не разобрались чего и как. (Думаю, что о том самом дюрачке речь идет.) Черненький с подбитым бампером просевшим... Не знаю каким он был в Самаре, но в Тюмени его видимо ни разу не мыли. В салоне запах гнили, медушка пассажирская гоняет по направляющим сама по себе, фары так толком и не сделаны (походу уберем этот ксенон нафиг), ходовка удовлетворительная, но требует вмешательства. По расходникам... Не скажу, чтоб пипец дорого, но ждать приходится от недели до месяца. Вчера заехали на мойку и выявились нехилые косячки. Задние багажные стекла не посажены и протекают, от того и запах в салоне, машина при "тапка в пол" рыскает неимоверно, требуются навыки вождения среднего авто (ездим в основном на больших джипах, не паркетниках, хотя пересел на дюранго с тианы), но при размеренном разгоне все нормально. Огорчает рулевое, уж очень вялое, хотя реагирует четко. В общем при недостатках, авто пока радует. Посмотрим чего будет дальше. По поводу его брутальности... Очь красивая машина! Есть желание оставить этого доджика как вторую машину, для понта. А взять Вранглер Рубикон как истинного внедорожника и патрола, как кусок железа для дальних поездок. (много ездим, за неполный год 90000 намотали на тиане).
1
 
Ответить
AL3Q
Я конечно все понимаю, что хочется быстро поездить, но .... . Господа на таких машинах не летают ... . Когда ты за рулем такого авто, то надо расслабиться и с чувством собственного достоинства получать удовольствие от обладания таким авто и процесса управления, а также от понимания того, что нет такой преграды которая способна остановить такого красавца. А кому надо полетать, это другая история!
7
2
Ответить
Obscurantist
С интересом всё прочитал. Купил Дурика 5,9 SLT 2000 года выпуска (нулёвый) в Катаре, в 2000 году. Пробег, скоро будет 50000 км (родной) по России. Последние 6 лет работа рядом с домом. На нём только на рыбалку, охоту, шашлык. Многие просят продать, но не могу, хотя минусов много. Самолёт на колёсах, я бы так сказал.
063:
GriY (---.real.kamchatka.ru)Самая большая проблема запчасти и расходники, если не в Москве живете, то все, пипец обрекаете себя на ожидание от 7 до 30 дней.Слабые места шаровые, втулки стабилизатора, рулевые тяги, серьги рессор, иногда проседают рессоры. Но это общие проблемы для любого джипа с большим пробегом. Дюранго с НЕБОЛЬШИМ пробегом большая редкость. По двигателю проблем нет, иногда может мозги дурить датчик ХХ. Стоит копейки, меняется легко. Особое внимание кондиционерам, если из 3 два заглушены, то летом будет в салоне будет очень жарко, а зимой очень холодно. По АКП, раздатке, мостам проблем нет, обязательно шприцуйте крестовины карданов. При покупке надо смотреть состояние блокировки заднего диффа, желательно со снятием крышки редуктора, при наличии металлической стружки на магните минусуете продавца на 30 тысяч за ремонт. Он гад (дифф) стоит с доставкой 28-30 тысяч рублей.Но такие проблемы присущи ВСЕМ джипам. Короче хотите выделиться из массы джипов берите Дюранго, желательно в качестве 2 или 3 машины. Как дело коснется ремонта тут и начинается засада.
1
 
Ответить
Чебоксары
Obscurantist:
С интересом всё прочитал. Купил Дурика 5,9 SLT 2000 года выпуска (нулёвый) в Катаре, в 2000 году. Пробег, скоро будет 50000 км (родной) по России. Последние 6 лет работа рядом с домом. На нём только на рыбалку, охоту, шашлык. Многие просят продать, но не могу, хотя минусов много. Самолёт на колёсах, я бы так сказал.
ЧТО ЗА МИНУСЫ?
 
 
Ответить
AL3Q:
Я конечно все понимаю, что хочется быстро поездить, но .... . Господа на таких машинах не летают ... . Когда ты за рулем такого авто, то надо расслабиться и с чувством собственного достоинства получать удовольствие от обладания таким авто и процесса управления, а также от понимания того, что нет такой преграды которая способна остановить такого красавца. А кому надо полетать, это другая история!
Неправда :) Дурик со светофора улетает как ракета в космос, особо не напрягаясь. Правда, как верно заметил автор - после 90 км/ч "напор" резко падает, но по городу вполне хватает для энергичной езды. По трассе 160-170 идет вполне легко, но на заднем приводе на кочках зад переставляет вполне ощутимо, на full time 4wd идет как трамвай по рельсам и в снег и в дождь. Машина тяжелая, в занос срывается не сразу, ехать вполне комфортно. В общем, как только привыкаешь к длине дурика, становится вполне комфортно и удобно активно ездить по городу. Если мотор и КПП в порядке, свои 100 км/ч за 10 секунд он честно делает. Расход - да, немаленький, но бензин - 92. 20 литров по городу Москве для семиместного аппарата весом 2,5 тонны и 250 сил под капотом - вполне нормально и не жалко. Запчасти - да, недешевые. Но в сравнение с запчастями для того же Аутлендера - я бы сказал, что и - недорого.
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Почитайте отзыв следующего хозяина.Нехорошо людей обманывать!(((
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
4
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Подскажите, какой программой и сканером для чтения ошибок пользуетесь?
1
 
Ответить
SCAM54
Урай
jonnnick хочешь пойти туда, куда Макар телят не гонял ?!Философ мля !
 
 
Ответить
jonnnick
Если черную Железнодорожную Бочку с бензином,поставить на колеса,то машина выйдет БРУТАЛЬНЕЕ Доджа. Вобще говорят,вся эта ГИГАНТОМАНИЯ происходит от комплексов неполноценности. Владеть какой нибудь интерсной...
Бгы. А не приходило в голову, что такие машины берут под свои нужды? Или предлагаешь на рыбалку в Сибири, например, ехать на твоей Оке?
да с надежностью ваших пузотерок всегда были проблемы. Эти машины создавали инженеры с бензином в крови, а ваши - маркетолухи, которые вам впарили тот же айфон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Durango 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Дуранго.
Посмотреть всё о Додж Дуранго
Запчасти на кузов XLT в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Додж Дуранго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром