Доброго дня.
Больше не поеду за дачу, за 3 дня третий отзыв про машину.
История про Додж "Дюранго" 5.9 литра, 1998 год, раскочегарен был до 320 лыс. В настоящий момент машина продана одному фанату в Тюмень, новый хозяин в нее столько всего вкрячил, что ее стоимость уже зашкалила за 1.5 млн. рублей. Однако по порядку.
В мае прошлого года попала мне возжа под хвост сменить в очередной раз машину, благо еще долг вернули в итоге у меня образовались свободные деньги.
Сел изучать интернет, Из рук в руки и тд. Супруга нацеливала на Кукурузер, Эксплорер в новом кузове, Паджеро-3 и прочий качественный ширпортреб. Шучу. Не хочу обидеть ни кого из владельцев данных машин. У меня же планы были другие. Наткнулся я как-то раз на фото "Дюранго", 1998 год, двигатель 5.9, пробег не указан. На фото машина брутальная до невозможности (фото повешу).
Думаю дай-ка сгоняю посмотрю, просто посмотрю. Жену в охапку и смотреть.
Что увидели
Додж "Дюранго" 5.9, 1998 год, по паспорту 280 лыс, в реальности 320, пробег 190!!! тысяч км (я еще поржал думал владелец ДОкрутил), хозяин оказался мой хороший знакомый, совладелец одной крупной российской компании по выпуску инструментов (на фига живет в Самаре непонятно). Просил за Дюшу 660 тысяч. Машина черная, в обвес, таких было сделано несколько на всю Россию "юбка" спередисзади (ни один эвакуатор не мог уцепиться, тащили тока за рессоры), хромовые пороги, морда в хроме, спойлер, диски 17, резина 2856017. Но не это стало решающим в покупке. Звук, звук работающей рядной восьмерки (V8 Magnum) с глубоким вдохом, урчание, ворчанием и обалденный по звуку басовитый выхлоп. На холостом ходу просто слышно урчание, но стоит вдавить педаль в пол... рев стада быков и машина ушла в точку. Очччень хороший разгон до 90 км, потом машина скисает. Но и этого хватало что бы владельцы спортивных машин в восхищении поднимали большой палец. Владельцы Брабусов спрашивали где делал (если бы я знал).
Существенным минусом был совершенно кондовый и заюзанный салон Дюранго. Серый пластик хоть и со вставками под дерево заставлял думать, что дизайнер был сволочь и хотел снизить продажи. Создав брутальный внешне джип, на салоне экономили. Сидения были как из коровьей попы вытащены, зажеванные. Надо было менять.
Владелец сразу же после покупки в 1998 году переделал впуск, поставил K&N, выпуск "Эдллрок", банка "Ленукс" , долой катализаторы, привет раздвоенный прямоток, трубы увеличенного сечения. Ужесточенные рессоры +2 полосы, более толстые стабилизаторы, аммортизаторы Ранчо.
Короче я был готов взять за 660. И тут из-за спину высунулась жена. Ей утром был куплен РАВ-4 и она заткнулась на тему "не фига брать старую машину" (это про Дюранго). Спросила владельца сколько скинете? Хозяин авто вспомнив общих знакомых сказал, ну двушечку с хвостиком долой. В итоге Дюша достался мне за 590+расходники+8 колес. Позже сэкономленные 70 тысяч ушли на ремонт и доводку машины.
Какие проблемы были найдены у Дюши
- нет запчастей и расходников. Все под заказ. Мелочевка из москвы 2-3 дня, что-то серьезное из США 3-4 недели. Пару раз машина стояла в сервисе почти месяц.
- мертвые кондиционеры. Спецы, что осматривали их сказали мы можем реанимировать их, но гарантии, что кондеи станут работать нормально не дадим. В итоге из трех заглушили 2, но черная машина, летом жара, короче что был кондей, что его не было. Жопа.
- шаровые, втулки стабилизатора, серьги рессор под замену.
- за месяц убил блокировку заднего дифференциала. Гонял с дымом из под колес. В итоге приехал на 28000 и месяц простоя.
- необходимость замены выхлопной системы все. Периодами то там, то сям что-то прогорало, отваливалось. Так и продал.
Впечатления
Мечта большинства мальчишек в моем представлении была реализована. Большой, черный, брутальный джип, очень харизматичный, единственный в городе, с ревом уходящий по дороге. Уф-ф-ф-ф-ф счас пишу, а мурашки по коже. В реальности же Дюранго хорошо ехал только по прямой. амарские знают как клево гонять на Мск шоссе, но стоит попасть на кочки как задницу переставляет, постоянно нужно ловить машину рулем. Но почему-то я ловил кайф от такой езды. В силу несоответствующей понятию "джип" резины, а также наличия юбок увеличивших передний и задний свес, на природу выехал один раз, точнее на дачу. Что сказать, с включенным передком Дюша оставлял в грязи хорошую такую колею, глубокую и широкую. Но я представил что будет если он застрянет. Короче на природу ни-ни. Руль очень длинный, ватный, габариты большие, хорошо хоть колеса выворачиваются да еще под углом как у "мерина". Но парковка стала определенно сложнее. Позже это было одной из причин продажи Дюши. Расход на трассе примерно 16 литров, в городе от 20 (вечерком не торопясь по набережной) и до 45 (если ездить тапку в пол)
Доводка
Помудрил немного с музыкой, проклейкой дверей, поставил СГУ. Сунулся было салон переделать, выкатили счет примерно на 100-120 тысяч, только пара сидений Рекаро потянули на 50000. Так и катался, если бы с..ый кондей. В машине реально было жарко. К тому времени был куплен СсанЕнг "Рекстон" 3.2 и на его фоне Дюша заметно проигрывал в комфорте, опциях, пробеге. Выигрывал в брутальности и тому подобному. Но он был четвертой машиной в семье, посему решил продать. На сейле Дюша стоял примерно месяц, купил его один нефтянник из Тюмени. Говорит, что у них Дюранго в городе нет вообще. Иногда болтаем в инете, он отчитывается что сделал с Дюшей. Перекраска машины, переделка салона, нашпигование его музыкой, новые 20 или 22 диски, ксенон везде, переделан выхлоп, в планах установка турбо-кита и доводка мощи Дюши до 500 л.с. Недавно созванивались, говорит, что ему предлагают за машину 1.5 млн, но он отказался продавать. Любимая игрушка.
ОФФ
я же потихоньку присматриваю себе "Дюранго" в старом кузове, под тюнинг, не столь масштабный, но приятный глазу и душе.