И снова здравствуйте! Итак, рассказываю про забавный момент с возможной некорректной работой коробки. Наверняка, с таким сталкивались и сталкиваются многие владельцы и других машин. Тут главное не паниковать. Рассказываю: после приобретения машины, заметил, что передачи АКПП переключались только при 3000 оборотах и выше, что ненормально. Пока ехал по трассе, естественно не заметил, там скорость набрал и катишь на 4-ой всю дорогу. Но потом при езде по городу это напугало. Короче, версий от опрошенных услышал миллион: от больших колес, что якобы они могут так влиять, до собственно убитой АКПП....
Привет всем, кто не боится америкосов, большие объемы двигателей и расхода топлива. Ни для кого не секрет, что когда движок у машины больше 2 л, первый вопрос который тебе задают - сколько жрет. Я всегда отвечаю, как есть, ибо народ должен знать правду. Итак, если появилось желание ездить на 5.9 Магнум 360, стоит знать, что расход топлива у этого мотора зависит от очень многих факторов, таких как: размер колес (в моем случае 33 катки прибавляют минимум 2 л к расходу), средняя скорость движения потока, температура за бортом и самое главное - усилие нажатия на педаль....
Всем привет! Мне всегда прежде было интересно услышать вблизи звук выхлопа от Borla, особенно на многолитровом моторе. Когда выбирал Дюранго во второй раз, хотел именно этот, потому что у него уже сделано все, что мне нужно. В том числе и настоящая банка Борла. Вот уже не раз записал звук выхлопа с небольшой газ-добавкой на холодную. На прогретом мне кажется звучит немного порежче, а так басов конечно много не бывает…этим бу-бу-бу по утру можно разбудить, а в потоке при движении он реально успокаивает. Иногда даже вырубаю музыку, этот движок могу слушать в дороге бесконечно....
Всем привет! Решил отдельно еще раз написать про такую штуку, как расход топлива у мотора не самого скромного объема. С этим дополнением тут я немного опоздал, поэтому буду дальше по хронологии наблюдений рассказывать про эксплуатацию американского прожорливого друга. Прошло уже 8 месяцев, но в принципе и на пробеге 194 000 км мне была очевидна зависимость расхода от условий перемещений. Меня все подряд спрашивали и продолжаю спрашивать самый дебильный и заезженный вопрос "сколько жрет" ? Ну по идее любой человек, который хоть немного дружит с интеллектом, способен представить, что объем двигателя в 5.9 литра не может априори есть как 1-2 л моторчики....
Всем привет, едем дальше ! Время летит очень быстро, дополняю журнал впечатлениями о езде на Дюранго (2000) в зимнее время, так как у нас первый снег уже вот-вот. Вспомнился мне сегодня один из самых первых таких Доджей на Драйве и на Дроме, который именовался как Снежный танк. Ибо снега в Спб приваливает прилично и по дороге домой через город порой получается День спокойного водителя. Когда никто почти не летит как умалишенный, не обгоняют, везде пропускают, даже скоростной режим соблюдается почти идеально....
В продолжение предыдущих записей, весной спустя пару месяцев после приобретения добрался до начала этапа покраски отдельных элементов. Начал с простого, по порядку, что хотелось сделать в свободное время и хорошую погоду. Поехал к гаражам, заглянул на заправку, добавить бензина. Впервые с момента заправки в марте. По итогу кстати, на запуски и прогревы за два месяца потрачено 38 л топлива, все остальное — газ. Несмотря на противный ветер и облачность, все же получилось:
1. Отмыть и продуть моторный отсек, были в районе насоса ГУР и движка накопившиеся отложения масла, песка и тому подобной грязи, что мне никогда не нравится....
Дело было летом - дополнений было бы слишком много, поэтому пишу только сейчас. Хотя Додж я купил именно такой, какой давно хотел видеть безо всяких доработок, а именно - в стальном цвете и с черными дисками, а не стоковыми серебристыми, все равно возникла идея добавить красок.
Кроме того, задние тормозные барабаны со временем покрываются ржавчиной, поэтому решил их как-то зачистить и обновить. Выбор пал на обычную термостойкую краску в баллончике - одного хватает более чем, причем на все колеса....
Всем привет! Итак, не так давно, а точнее еще летом, планово подобрался к замене подвывающего насоса ГУР и подизношенных передних тормозных дисков. Первый исправно работал, но иногда с весьма противным звуком, хотя никаких доп усилий при повороте руля не требовалось - решил заменить на новый, который был отдан вместе с машиной прежним владельцем. Кстати, вой насоса ГУР довольно частое явление, у меня был такой и у Grandeur в прошлом году, может работать так очень долго, но мне посторонние звуки не нравятся....
Всем привет ! Наверное это был самый значимый и интересный пункт касательно обслуживания Доджа за год, надеюсь ничего подобного делать не придется) Предыстория следующая: когда купил машину, все кроме работы троса кикдауна устраивало, аппарат не требовал никаких вмешательств. Понятное дело, ближе к лету захотелось влезть везде и всюду, провести профилактику. Раз машина не подводит и не капризничает, логично ответить взаимностью и постараться по максимуму привести в порядок все, что может вызвать подозрение....
…продолжение предыдущего поста, посвященного замене прокладок впускного коллектора. Как уже говорил, проделана данная операция не зря, ехать тачан стал заметно веселее, ну а расход...что там расход, как по пробкам 30 л было, так и остается, ну а по трассе зато положенные 16 литров на 33-х колесах, ниже уже некуда. Главное, чтобы масло не попадало куда не нужно, остальное — уже просто эстетика. Так вот, с самого начала были мысли добавить под капот красного. Не знаю почему, наверное из-за того, что сам цвет машины стальной, а катки полностью черные....
Продолжаю про эксплуатацию и все запланированные на 2017 год работы после приобретения авто - после замены насоса ГУР и параллельно с ним передних тормозных дисков прошло чуть больше недели, и уже появился неприятный скрип спереди с левой стороны. Проехав как-то всего минут пять от дома, вышел посмотреть что за фигня — диски оказались просто раскаленные, особенно левый, откуда и доносился звук. Тормоза при этом по ощущениям нормальные, биений никаких не замечено, пару раз в дождь скрипнули, ничего страшного....
Продолжаю делиться записями о всех работах, которые были проделаны в текущем году, с момента приобретения авто по хронологии. Все, что начиналось как плановая проверка всех узлов, предсказуемо переросло постепенно в череду замен всего подряд на свете. Летом после замены прокладок коллектора и покраски вновь заехал в сервис с целью замены заднего сальника коленвала. Большинство владельцев этой модели знает - это самая распространенная болезнь наших машин, и мне было интересно наблюдать за этой процедурой. Сальник этот течет наверное у 99% процентов Дюранго тех лет, кто-то не парится и просто подливает периодически масло, но я против любых подтеков и даже капель масла вне агрегатов....
Всем привет! Приближается конец плановым работам и не только. Недавно сгонял за коробочкой, доставшейся от предыдущих владельцев, спасибо им большое: тут у нас и масло в мосты, что как раз пригодится на днях, и еще на будущее масло в коробку, и фильтры (воздушный и масляный), и что-то еще по мелочи. Короче, зч и расходников мне было передано на пару лет вперед, за что им спасибо. А сегодня еще не удержался и попробовал разместить еще одного баранчика в ДЮ — куда ? Конечно же на одно из самых популярных среди наших машин протертое место — все наверняка знают о нем....
Итак, поскольку после приобретения Доджа была цель влезть во все места, где хоть что-то может потребовать замены, в конце лета 2017 дошло дело и до замены сальника хвостовика переднего редуктора. Летом оно как-то все в удовольствие, а осенью и зимой не охота машиной заниматься, ведь она уже должна быть готова к сезону в таком городе, как Спб…короче, после замены прокладок коллектора, сальника коленвала заднего и прокладки поддона все было хорошо, кроме остающихся на асфальте пары капель масла, когда ездил больше 10 км за раз....
Всем привет ! Дополню таки уже старинный отзыв по первому поколению Дюранго. Продал этот экземпляр довольно давно, с тех пор сменился не один десяток самых разных машин. Брал после него и третьего Durango (2011), отзыв о не есть тут же на сайте. На всех Доджах проездил не очень долго, но ни с одним проблем не возникало. Катался и по трассе, и по городу. Третье поколение утратило слегка харизму оригинального Дюранго. Брал уже с лайтовым мотором 3.6 Пентастар, после которого покупал еще два Гранд Чероки с аналогичными движками....