Отзыв автовладельца Dodge Durango 2000

Додж Дуранго 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
40051
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
701
голос
4.9
5 — 660 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5900 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 191 000 км
Руль: Левый
Про эту машину я уже оставлял отзыв пару лет назад, но то был самый первый опыт. Думаю, в определенной степени любимый авто можно сравнить с девушкой, и кстати многие признают подобные сравнения. Потому что если давным давно влюбился в определенную модель в первый раз, такого впечатления во второй уже не произведет ни одна другая с вероятность 99%. Бывают и исключения, но я не об этом. Для меня подобный случай имеет конкретное название - Durango. Почти три года назад удалось завладеть мощным американским универсалом повышенной проходимости. Машина была не новая, как выяснилось позднее, с приличными дефектами по кузову, ибо наш климат не щадит даже самый отменный металл и следить за коррозией нужно изнутри. Тогда я этого не знал и не обращал внимания. Меня интересовало только общее состояние своего первого авто, который лет 15 назад я впервые увидел то ли по телеку, то ли где-то в интернете. Увидел с морды, с того момента Додж Дюранго стал единственным автомобилем, который я реально захотел приобрести в качестве первой машины.

Мечта сбылась спустя довольно долгое время и совершенно случайно, когда решил сдать на права. Причина кстати была вовсе не в том, что нужны были колеса здесь, а в том, что при путешествиях за гран и в частности в Штаты без прав не взять ничего в аренду. А в Калифорнии например без машины делать нечего в принципе. Далее, спустя 9 месяцев первый Дю был продан, т.к. потребовалась легкая и простая машинка для работы, для города. С этого момента начались поиски, я заинтересовался различными вариантами, были приобретены на короткий срок: Себринг, Гранд Черок WJ, Цивик, Грандер, Пассат СС, Каптива. А единственным и неповторимым так и остался тот Додж. Итак, предыстория следующая: первые обострения проявились еще в 2016-ом в декабре перед самым Новым Годом. В феврале 2017-го мои опасения подтвердились: мозгу не было покоя ни днем, ни ночью, что же делать дальше, что блин выбрать в качестве желанного авто. В итоге, после тщательного изучения вариантов на весну-лето текущего года, стало ясно что ничего нового не предвидится. Но перемен хотелось еще больше.

Не верится до сих пор, но это случилось снова. Думал думал, и в итоге когда мысли о возможности еще раз ощутить могучий четырехколесный паровоз под задом естественным образом в очередной раз перевешивают здравый смысл, решаемся долететь до столицы нашей необъятной Родины и забрать не глядя. Прилетаем за час, ждем около трех, пока здоровяк появится на горизонте, бегло осматриваем, договариваемся на месте и стартуем обратно в Спб по М-10. Появление Доджа на подземной парковки слышно издалека, глубокое бульканье борловского выхлопа ни с чем не спутаешь. Погода по дороге домой самая разная: то снег и дождь, то нулевая видимость, то пробки, то темнотища. В итоге почти 10 часов дороги — и это самое классное ощущение, когда очередная мысль (изначально бывшая всего лишь безобидной искрой сознания, а вполне вероятно, и странного рассудка особого устройства) материализуется у тебя на глазах в то, что имеешь на данный момент. В итоге у меня Durango SLT (2000), только на этот раз заметно выше, мощнее и в любимом цвете. Пару дней не мог придти в себя)

Двигатель — на этот раз «топовый» 5.9.L Magnum, решил уж если брать, то самого старшего. Рычит и тянет еще страшнее, чем 5.2, никаких неисправностей к пробегу 190 000 км не выявлено. Масло менялось по регламенту, никуда не уходит, прежний владелец почти не ездил последние три года. Ресурса еще на несколько сотен. С низов прет как самый настоящий броневик, даже при установленной 33 резине. Мощности достаточно как для обгонов на приличной скорости, так и для буксировки чего-нибудь тяжелого. Но мне ни то, ни другое не требуется. Главное — звук и возможность ускориться, когда это необходимо при движении в потоке. А еще установлен выхлоп Borla, звук просто шикарный - раскаты такие, что на подземных парковках и во дворах его слышно издалека.

Коробка - простая и надежная, ресурс большой, замена масла была произведена 2000 км назад, вмешательств не должна потребовать еще очень долго. Пока ехал по трассе до Спб, проблем вообще никаких, воткнулась 4-ая передача, и так на ней и катишь до самого Питера все 10 часов. Сама по себе АКПП конечно не быстрая, но зато ходит долго. Плюс, при спокойной езде переключения незаметны вообще, никаких рывков и пинков. При кикдауне конечно ведет себя по-другому, но на 33 колесах не рекомендую этого делать. Машина вообще в принципе сделана так, чтобы на ней равномерно перемещаться по длинным отрезкам, и ускоряться только в самых крайних случаях. У этого Дюранго постоянный полный привод, пока что особых отличий от предыдущего где был подключаемый перед, не ощутил.

Проходимость — гребет отменно. С таким клиренсом более 30 см (на фото видно) можно спокойно переезжать многие препятствия, не боясь за что-нибудь зацепиться. Раздатку пока не трогал и скорее всего не буду. Цепь уже меняли до меня, все обслужено, включая мосты (масла с присадками и т.д.). Никаких гулов, стуков, скрежета не наблюдается, все работает. Когда выбирал машину, смотрел исключительно уже с усиленными рессорами, удлиненными серьгами и выкрученными торсионами. Самому нет времени заниматься настройкой и тюнингом, поэтому нужно было брать уже «в максималке», где есть все что нужно для счастья. Расстояние от земли до края колесных арок - около 96 см. В грязь заползать не буду, не увлекаюсь, но по крайней мере, можно не бояться съезжать с асфальта в случае чего.

Рулёжка — смотря с чем сравнивать. После Каптивы сел как в грузовик. Руль показался тяжелый, еле вращается, машина неохотно поворачивает колеса на месте. Но в движении все нормально. По трассе вообще все отлично, дорогу держит как влитой, никуда не уводит, не заносит, можно спокойно двигаться до 120 кмч. Тормозов до такой скорости ему хватает. Дальше уже не хочу рисковать. Дюранго все же не для гонок, но за счет отличных посадки и обзора в городе в потоке перестраиваться очень просто. Гидрач старый, но пока все без нареканий. В комплекте с авто был отдан целый багажник запчастей, ящик масел и т д. В т.ч. и новый насос ГУР. Если когда забеспокоит, сразу заменю. Управляется машина как и полагается для авто тех лет, я привык. С лифтом нужно быть осторожнее в поворотах, кренится ощутимо, поэтому скорость контролируем.

Комфорт — высокий Дюранго после седана или обычного кроссовера это особый кайф. Как сел, так и не вылезал практически всю дорогу от Мск. Сиденья мегаудобные, ехал за рулем почти 10 часов, ни разу не устал. Сидишь высоко, вдаль видно все, особенно удобно в пробке. Салон у этой машины весь в черной коже, вставки под дерево в дверях не выглядят устаревшими. Места в салоне вагон, сзади легко уместили коробки с запчастями, новое лобовое стекло, комплект рессор и еще кое-какие вещи. При этом складываешь одно заднее сиденье, и на второе можно разместиться еще одному крупному, или двум тощим пассажирами. Третий ряд не использую, предпочитаю больше пространство багажника. Лифтованный Дюранго с указанной выше резиной едет заметно мягче и плавнее, чем в стоке. Шумоизоляция отличная, а единственная машина которая мне понравилась больше по ощущениям в салоне - это Хенде Грандер.

Кузов — выбирал практически в идеальном состоянии, нужен был именно такой. Без намеков на коррозию, с целыми крыльями, дверями, арками, порогами. В моем экземпляре все специально разбиралось, изнутри проливалось антикором, все слабые места покрыты смазкой. Снаружи как новый, все целое, вмешательств никаких не требует. Искал именно такой, в этом цвете, за что пришлось прилично переплатить. Но как уже говорил, времени самому заниматься машиной нет совершенно, особых навыков тоже. Поэтому у меня вариант только один: брать уже ухоженный и готовый к эксплуатации. Сам по себе кузов Дюранго для себя считаю идеальным, если говорить о пропорциях машины. На стоковых колесах и без лифта может сбоку показаться слишком растянутым, но в моем случае это просто глыба. Реально огромный, больше в потоке только РЭМы, Секвойи, Тундры и прочие авто подобного класса.

И напоследок, про то что волнует автолюбителей больше всего. Расход топлива на исправном 5.9L при размеренной езде на 33-ей резине составил 16 л по трассе, и 21,8 л по городу. На заправку от Мск до Питера заезжал всего два раза, в обоих случаях бак оставался пустым наполовину. На лампе как известно ездить нельзя, ну и объема бака в 95 литров более чем. Тем не менее, мне этого недостаточно и по приезду я установил газ с таким же бубликом вместо запаски. Стоит относительно недорого, зато при 18 руб за литр куда выгоднее, чем 95-ый. Кстати, мотор 5.9 требует именно 95 а лучше 98, хотя многие до сих пор льют в них 92-ой. Спасибо опытным дюранговодам за подсказку, а отныне у меня с собой всегда минимум 100 л топлива. Запас хода при моих пробегах — практически целый месяц. Если все настроено правильно, даже при активной езде, Стальной Дю не должен есть больше 22 л по городу. Но тут кто как считает, при длительно стоялове в пробке часа три, например, можно насчитать и все 30 л.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ни о чем не жалею. Я взял 17-летний авто в отличном состоянии за цену выше средне-рыночной. Но значительно ниже стоимости новых машин аналогичного класса и характеристик, раз так в пять наверное, если не больше. Не могу сказать ничего плохого про все предыдущие авто, на которых ездил последние два года. Они все мне нравились, иначе бы я их не выбрал. Сейчас в Дюранго я нашел все, что мне нужно. Другую машину не хочу, больше никаких улучшений конкретно моего экземпляра для себя не вижу, буду просто следить за состоянием и обслуживанием. Никаких советов давать не буду, Durango в нашей стране по-прежнему лишь для отдельных фанатов конкретно этой модели. В то время как в США, например, это самые обычные семейные машины или надежные помощники с огромным ресурсом. Меня же он еще давно покорил своей неповторимой внешностью и незабываемым звуком V8 Magnum. Я свой выбор сделал, лучшей машины для себя пока так и не нашел. Желаю и вам того же. Всем добра и ровных дорог!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Итак, рассказываю про забавный момент с возможной некорректной работой коробки. Наверняка, с таким сталкивались и сталкиваются многие владельцы и других машин. Тут главное не паниковать. Рассказываю: после приобретения машины, заметил, что передачи АКПП переключались только при 3000 оборотах и выше, что ненормально. Пока ехал по трассе, естественно не заметил, там скорость набрал и катишь на 4-ой всю дорогу. Но потом при езде по городу это напугало. Короче, версий от опрошенных услышал миллион: от больших колес, что якобы они могут так влиять, до собственно убитой АКПП....

, пробег 192 000 км   

Привет всем, кто не боится америкосов, большие объемы двигателей и расхода топлива. Ни для кого не секрет, что когда движок у машины больше 2 л, первый вопрос который тебе задают - сколько жрет. Я всегда отвечаю, как есть, ибо народ должен знать правду. Итак, если появилось желание ездить на 5.9 Магнум 360, стоит знать, что расход топлива у этого мотора зависит от очень многих факторов, таких как: размер колес (в моем случае 33 катки прибавляют минимум 2 л к расходу), средняя скорость движения потока, температура за бортом и самое главное - усилие нажатия на педаль....

, пробег 192 800 км   

Всем привет! Мне всегда прежде было интересно услышать вблизи звук выхлопа от Borla, особенно на многолитровом моторе. Когда выбирал Дюранго во второй раз, хотел именно этот, потому что у него уже сделано все, что мне нужно. В том числе и настоящая банка Борла. Вот уже не раз записал звук выхлопа с небольшой газ-добавкой на холодную. На прогретом мне кажется звучит немного порежче, а так басов конечно много не бывает…этим бу-бу-бу по утру можно разбудить, а в потоке при движении он реально успокаивает. Иногда даже вырубаю музыку, этот движок могу слушать в дороге бесконечно....

, пробег 193 000 км   

Всем привет! Решил отдельно еще раз написать про такую штуку, как расход топлива у мотора не самого скромного объема. С этим дополнением тут я немного опоздал, поэтому буду дальше по хронологии наблюдений рассказывать про эксплуатацию американского прожорливого друга. Прошло уже 8 месяцев, но в принципе и на пробеге 194 000 км мне была очевидна зависимость расхода от условий перемещений. Меня все подряд спрашивали и продолжаю спрашивать самый дебильный и заезженный вопрос "сколько жрет" ? Ну по идее любой человек, который хоть немного дружит с интеллектом, способен представить, что объем двигателя в 5.9 литра не может априори есть как 1-2 л моторчики....

, пробег 194 000 км   

Всем привет, едем дальше ! Время летит очень быстро, дополняю журнал впечатлениями о езде на Дюранго (2000) в зимнее время, так как у нас первый снег уже вот-вот. Вспомнился мне сегодня один из самых первых таких Доджей на Драйве и на Дроме, который именовался как Снежный танк. Ибо снега в Спб приваливает прилично и по дороге домой через город порой получается День спокойного водителя. Когда никто почти не летит как умалишенный, не обгоняют, везде пропускают, даже скоростной режим соблюдается почти идеально....

, пробег 194 000 км   

В продолжение предыдущих записей, весной спустя пару месяцев после приобретения добрался до начала этапа покраски отдельных элементов. Начал с простого, по порядку, что хотелось сделать в свободное время и хорошую погоду. Поехал к гаражам, заглянул на заправку, добавить бензина. Впервые с момента заправки в марте. По итогу кстати, на запуски и прогревы за два месяца потрачено 38 л топлива, все остальное — газ. Несмотря на противный ветер и облачность, все же получилось:

1. Отмыть и продуть моторный отсек, были в районе насоса ГУР и движка накопившиеся отложения масла, песка и тому подобной грязи, что мне никогда не нравится....

, пробег 194 000 км   

Дело было летом - дополнений было бы слишком много, поэтому пишу только сейчас. Хотя Додж я купил именно такой, какой давно хотел видеть безо всяких доработок, а именно - в стальном цвете и с черными дисками, а не стоковыми серебристыми, все равно возникла идея добавить красок.

Кроме того, задние тормозные барабаны со временем покрываются ржавчиной, поэтому решил их как-то зачистить и обновить. Выбор пал на обычную термостойкую краску в баллончике - одного хватает более чем, причем на все колеса....

, пробег 195 000 км   

Всем привет! Итак, не так давно, а точнее еще летом, планово подобрался к замене подвывающего насоса ГУР и подизношенных передних тормозных дисков. Первый исправно работал, но иногда с весьма противным звуком, хотя никаких доп усилий при повороте руля не требовалось - решил заменить на новый, который был отдан вместе с машиной прежним владельцем. Кстати, вой насоса ГУР довольно частое явление, у меня был такой и у Grandeur в прошлом году, может работать так очень долго, но мне посторонние звуки не нравятся....

, пробег 195 100 км   

Всем привет ! Наверное это был самый значимый и интересный пункт касательно обслуживания Доджа за год, надеюсь ничего подобного делать не придется) Предыстория следующая: когда купил машину, все кроме работы троса кикдауна устраивало, аппарат не требовал никаких вмешательств. Понятное дело, ближе к лету захотелось влезть везде и всюду, провести профилактику. Раз машина не подводит и не капризничает, логично ответить взаимностью и постараться по максимуму привести в порядок все, что может вызвать подозрение....

, пробег 196 300 км   

…продолжение предыдущего поста, посвященного замене прокладок впускного коллектора. Как уже говорил, проделана данная операция не зря, ехать тачан стал заметно веселее, ну а расход...что там расход, как по пробкам 30 л было, так и остается, ну а по трассе зато положенные 16 литров на 33-х колесах, ниже уже некуда. Главное, чтобы масло не попадало куда не нужно, остальное — уже просто эстетика. Так вот, с самого начала были мысли добавить под капот красного. Не знаю почему, наверное из-за того, что сам цвет машины стальной, а катки полностью черные....

, пробег 196 330 км   

Продолжаю про эксплуатацию и все запланированные на 2017 год работы после приобретения авто - после замены насоса ГУР и параллельно с ним передних тормозных дисков прошло чуть больше недели, и уже появился неприятный скрип спереди с левой стороны. Проехав как-то всего минут пять от дома, вышел посмотреть что за фигня — диски оказались просто раскаленные, особенно левый, откуда и доносился звук. Тормоза при этом по ощущениям нормальные, биений никаких не замечено, пару раз в дождь скрипнули, ничего страшного....

, пробег 196 500 км   

Продолжаю делиться записями о всех работах, которые были проделаны в текущем году, с момента приобретения авто по хронологии. Все, что начиналось как плановая проверка всех узлов, предсказуемо переросло постепенно в череду замен всего подряд на свете. Летом после замены прокладок коллектора и покраски вновь заехал в сервис с целью замены заднего сальника коленвала. Большинство владельцев этой модели знает - это самая распространенная болезнь наших машин, и мне было интересно наблюдать за этой процедурой. Сальник этот течет наверное у 99% процентов Дюранго тех лет, кто-то не парится и просто подливает периодически масло, но я против любых подтеков и даже капель масла вне агрегатов....

, пробег 196 500 км   

Всем привет! Приближается конец плановым работам и не только. Недавно сгонял за коробочкой, доставшейся от предыдущих владельцев, спасибо им большое: тут у нас и масло в мосты, что как раз пригодится на днях, и еще на будущее масло в коробку, и фильтры (воздушный и масляный), и что-то еще по мелочи. Короче, зч и расходников мне было передано на пару лет вперед, за что им спасибо. А сегодня еще не удержался и попробовал разместить еще одного баранчика в ДЮ — куда ? Конечно же на одно из самых популярных среди наших машин протертое место — все наверняка знают о нем....

, пробег 196 600 км   

Итак, поскольку после приобретения Доджа была цель влезть во все места, где хоть что-то может потребовать замены, в конце лета 2017 дошло дело и до замены сальника хвостовика переднего редуктора. Летом оно как-то все в удовольствие, а осенью и зимой не охота машиной заниматься, ведь она уже должна быть готова к сезону в таком городе, как Спб…короче, после замены прокладок коллектора, сальника коленвала заднего и прокладки поддона все было хорошо, кроме остающихся на асфальте пары капель масла, когда ездил больше 10 км за раз....

, пробег 196 760 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Ковбойский джип!
55
6
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
ну вот как на таком во дворе паркануться или по городу гденить,как слон же,чесслово. хорошо,если тока из деревни не вылазить.
куплю контрольный пакет акций ммм
36
121
Ответить
  
Сообщений: 12623
Тачка - огонь!
57
7
Ответить
al
Томск
Настоящий автомобиль.
Автор, какие мосты? Блоки есть?
20
8
Ответить
Миха
Абакан
Хороший Дурик! Строкер кит на него и чарджер!)))
14
13
Ответить
alex 712
Владивосток
Редкая машина на наших дорогах. По следам Радищева на ней валить одно удовольствие наверное, но наши дворы на них не рассчитаны, нужно сильно любить такую технику, чтобы мириться с ежедневными проблемами узких проездов и тесных парковок
39
3
Ответить
Расход у этого бегемота 20 литров на сотню? Это под горку с выключенным кондеем?)))
30
74
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Это текст должен был писать Я)))) Но пока, не судьба(((((. Поздравляю с обретением мечты!!!
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
39
4
Ответить
Красноярск
Брутальный авто!Если на дороге вижу, оборачиваюсь всегда)))
14
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Поздравляю!! Отличная машина!!
7
4
Ответить
Игорь
Владивосток
По равнинам и при манере езды как пенсионер ( включил D и слегка положил ногу-не придавил, а только слегка дотронулся до педали газа), тогда может и будет в городе есть 20-22 литра, а вот по горкам как у нас - Владивосток, такие бегимотики не менее 30 лупят))) и это при том, что едешь в общем потоке и не греешь её по 3-4 раза на день и до 35-50 с хвостиком( ну это как на газ давить будешь, вообще порой кажется, что у большеобьёмников расход по верхнему пределу не ограничен)))) . Табун лошадок то есть требует с поворота ключа зажигание, а их там ой-ёй-ёй сколько.
21
22
Ответить
Constantine
Бийск
Красавец!!! И номер к лицу)) автору удачи, за отзыв 5
3
8
Ответить
Игорь
Владивосток
И ещё, аппарат абалденный 5+!!!
6
2
Ответить
Константин
Сургут
Красивый, харизматичный авто! Удачного владения!
9
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Показалось на крыше бокс! на последнем фото
5
2
Ответить
Алексей
Казань
...................Молоток-пар ень, всё правильно.....один раз живём..........
20
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1852
alex 712
Редкая машина на наших дорогах. По следам Радищева на ней валить одно удовольствие наверное, но наши дворы на них не рассчитаны, нужно сильно любить такую технику, чтобы мириться с ежедневными проблемами узких проездов и тесных парковок
Тоже помню как раньше глядел на американские джипы и они казались нереально огромными. А вот буквально вчера поравнялся с таким же, и оказалось что 200 крузер даже немного больше.
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
12
4
Ответить
владимир
Томск
лайба огонь 5+.
2
5
Ответить
Алексей Сергеевич
Красноярск
По чем взял то?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
Про расход уж очень сомневаюсь. Слишком мало для такого обьема и массы. Если чироки кушает от 18 минимум, то здесь то с чего такой расход?
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
10
15
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Evgeny Golovlev
Расход у этого бегемота 20 литров на сотню? Это под горку с выключенным кондеем?)))
Не, это если спокойно без рывков ездить. Если пытаться гонять, то будет много больше...
9
2
Ответить
Евгений
Омск
Такой авто- это диагноз! Пять без вариантов! За отношение плюсую неистово! Удачи.
16
3
Ответить
Александр
Омск
Таким бы я хотел видеть "патриот" .
23
4
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Как бы непатриотично это не звучало, но почти все наши отечественные легендарные авто (ГАЗ-21, ГАЗ-24 и Чайка) очень напоминают американские.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
16
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
У меня эта тачка всегда ассоциируется с Чаком, он на нем ездил в известном сериале)
18
3
Ответить
   
Васька
Сообщений: 983
Для мегаполиса выбор ну ОЧЕНЬ не удачный. В деревне да..когда это люди у нас поймут...????
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
12
37
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1852
Turist-SPB
Для мегаполиса выбор ну ОЧЕНЬ не удачный. В деревне да..когда это люди у нас поймут...????
Мне больше интересно когда у нас люди, с явно деревенским мышлением, перестанут лезть в интересы других людей? Если человеку нравится авто, он его оплачивает, оплачивает бензин, паркуется, ездиет то с каких это пор он должен обращать на мнение сноба, который предлагает одеваться всем на рынке (или вообще с китайского поезда) - а что, дешево же!, ездить всем на одинаковых машинах, желательно 30-летних жигулях, ибо опять же дешево.
Ну не надо лезть в вкусы другого человека. Вот когда это люди у нас поймут...????
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
74
6
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
AntiЖиробас
Про расход уж очень сомневаюсь. Слишком мало для такого обьема и массы. Если чироки кушает от 18 минимум, то здесь то с чего такой расход?
Расход сильно зависит от педалирования. У нас большинство привыкли ездить тапку в пол, конечно тогда этот мотор будет лопать за 30л. Но если ездить на этой машине так как изначально задумывалось в Штатах (т.е. пр протяженным трассам с постоянной скоростью и без резких ускорений), то 16-20 л логичные цифры
18
5
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Turist-SPB
Для мегаполиса выбор ну ОЧЕНЬ не удачный. В деревне да..когда это люди у нас поймут...????
Хотя бы один аргумент привести можно, почему? В городе на нем очень удобно - в потоке видно все, в пробках удобно ориентироваться, любые бордюры и дворы он преодолевает без усилий, места на парковке всегда хватает (для справки длина кузова всего около 5 метров). Под колеса безголовые лишний раз не влетают, сиденья очень удобные - можно ехать часами и не устанешь. Запас прочности огромный, железо прочное. Не вижу ни одного против. По деревням как раз лучше на УАЗиках ездить на МКПП)
34
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6008
AKden
Мне больше интересно когда у нас люди, с явно деревенским мышлением, перестанут лезть в интересы других людей? Если человеку нравится авто, он его оплачивает, оплачивает бензин, паркуется, ездиет то с...
Да никогда, наверное...
Автору за авто зачет!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
15
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6008
Василий
Хотя бы один аргумент привести можно, почему? В городе на нем очень удобно - в потоке видно все, в пробках удобно ориентироваться, любые бордюры и дворы он преодолевает без усилий, места на парковке всегда...
Не такой уж он (дюранго) и большой. Вот экскурсион какой-нибудь, или субурбан - да. Додж этот размером с сотый крузак и что-то не заметно неудобства граждан паркующихся и рассекающих на кукурузере)))
А внедорожник хорош, у нас парочка таких гоняет, уже лет десять, наверное.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
18
2
Ответить
вован
Омск
Умеют америкосы делать большые мощные ,с большим литражом джипы,грубой формы
8
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12966
обалденный экземпляр
6
5
Ответить
    
Сообщений: 63
Хорошо, когда человек находит для себя своё. Радуешься ха такое. Автору респект за настроение.
13
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 434
Это же среднеразмерный SUV, не трындите о размерах. Вон сколько кукурузеров езидит и никто на них пальцем не тычит.
14
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2095
Это такой же магнум 5.9 как на гранд чироки 90х? Так то да, туда советуют 98 (по книжке).
Эх, мечтаю снова о v8, а пока v6 :)
9
4
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
hanexx
Это такой же магнум 5.9 как на гранд чироки 90х? Так то да, туда советуют 98 (по книжке).
Эх, мечтаю снова о v8, а пока v6 :)
Да, именно так, топливо 98-е требует, в отличие от 5.2 и 4.7.
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Дзайбоцу
ну вот как на таком во дворе паркануться или по городу гденить,как слон же,чесслово. хорошо,если тока из деревни не вылазить.
Расскажи это газелистам:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
Игорь
По равнинам и при манере езды как пенсионер ( включил D и слегка положил ногу-не придавил, а только слегка дотронулся до педали газа), тогда может и будет в городе есть 20-22 литра, а вот по горкам как...
У знакомого был служебный RR Superchardger - так вот он расходовал 75л на сотню, т.к. отжигали на нём на всю катушку. Но в паспорте другая цифра написана:))))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
7
Ответить
  
Сообщений: 468
Игорь
По равнинам и при манере езды как пенсионер ( включил D и слегка положил ногу-не придавил, а только слегка дотронулся до педали газа), тогда может и будет в городе есть 20-22 литра, а вот по горкам как...
От куда информация? сам проверял? Автор не надо прислушиваться, надо просто слушать.За машину пять.Сам когда то выбирал американца,Таха победила.
7
2
Ответить
Амиго
Мегион
**** Fuel Economy!)))
Хороший выбор, главное чтобы по душе было!
7
2
Ответить
7849128
alex 712
Редкая машина на наших дорогах. По следам Радищева на ней валить одно удовольствие наверное, но наши дворы на них не рассчитаны, нужно сильно любить такую технику, чтобы мириться с ежедневными проблемами узких проездов и тесных парковок
На крузаках же ездят как-нибудь...А он поменьше 200 будет
6
1
Ответить
7849128
raven1
У знакомого был служебный RR Superchardger - так вот он расходовал 75л на сотню, т.к. отжигали на нём на всю катушку. Но в паспорте другая цифра написана:))))
да не может быть!!!наверное 175
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11236
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2861
Класс!!!
3
3
Ответить
владельцы новых патриотов пустили слезу..
9
7
Ответить
White Power
Настоящая машина для мужиков
11
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
7849128
да не может быть!!!наверное 175
175 туда не влезет:) А вот тапка в пол по Московским пробкам даёт такие интересные результаты, благо 5 литров 510 лошадей кушают паспортную двадцаточку если только на холостых...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
7
Ответить
павел
Челябинск
Вот такой зверюга нравится
9
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Наверное даже мощнее Киа-Спортейдж?
6
2
Ответить
алекс
Краснодар
супер тачка. крузаки и всякая остальная фигня отдыхают...это реально тачка. такая какая она должна быть!!! прямо зацепила.. а название какое!!!
8
4
Ответить
7849128
Skapen
Наверное даже мощнее Киа-Спортейдж?
Чуть-чуть)))
4
1
Ответить
7849128
raven1
175 туда не влезет:) А вот тапка в пол по Московским пробкам даёт такие интересные результаты, благо 5 литров 510 лошадей кушают паспортную двадцаточку если только на холостых...
Не лепи горбатого!!!Я поверю еще 40,ну 45-это уже ПОТОЛОК!!!
2
7
Ответить
     
Сообщений: 100
al
Настоящий автомобиль.
Автор, какие мосты? Блоки есть?
нет там блоков, фулл-тайм там
2
3
Ответить
славян
Тюмень
berendeyy
нет там блоков, фулл-тайм там
Откуда знаешь? ЛСД почти у всех в стоке. А если до автора поставили блоки? Выбор большой.
5
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 57
брутальный авто, удачи в эксплуатации!!!
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1691
Цифры в номере такие, чтоюы все понимали, какой водитель крутой чувак, типа, расступитесь все, я крутой как чёрт, да?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
7
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
_m
Цифры в номере такие, чтоюы все понимали, какой водитель крутой чувак, типа, расступитесь все, я крутой как чёрт, да?
Не угадал, цифры просто соотв-уют дате рождения. А что, завидно сразу?)))
7
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1691
цифры просто соотв-уют дате рождения
Конеееееееееее еееечно. Не поверишь - ты уже, наверное, седьмой, кто примерно так говорит. Вот ни один не ответил "да, я такой!".
А что, завидно сразу?)))
Чему завидно?
3
7
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
_m
цифры просто соотв-уют дате рождения
Конеееееееееее еееечно. Не поверишь - ты уже, наверное, седьмой, кто примерно так говорит. Вот ни один не ответил "да, я такой!".
А что, завидно сразу?)))
Чему завидно?
Но кстати, каждый раз при продаже авто меня просто забавляет поведение покупателей: они сначала все как один, да ну нафиг никому не нужны шестерки, сатанинский номер и т д, а потом когда уже покупают, сразу же "ну может с номерами отдашь, зачем они тебе, ты уверен что нужны?"))) все одинаковые_)
10
3
Ответить
al
Томск
berendeyy
нет там блоков, фулл-тайм там
Когда себе крайслер на Дана - мостах купишь, будешь умничать.
1
3
Ответить
al
Томск
berendeyy
нет там блоков, фулл-тайм там
Кстати, знотог, фуллтайм исключает наличие блоков?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 606
Очень нравится внешне эта машина. Внутри не сидел не ездил не слышал. Боюсь понравится, надо будет брать.
1
1
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Чингачкуг
Очень нравится внешне эта машина. Внутри не сидел не ездил не слышал. Боюсь понравится, надо будет брать.
Надо прокатиться, обязательно! Первый Дюранго ощущается как рамный грузовик, сейчас он уже динозавр, но с таким мотором и харизмой я ему все прощу)
3
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3497
соотношение крутящего момента на перед-зад кто знает? блокировки есть какие?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
al
Томск
avd20071
соотношение крутящего момента на перед-зад кто знает? блокировки есть какие?
Задняя блока должна быть, там Дана 44 мост.
А момент, в зависимости от раздатки. Вроде 247 должна быть. Тогда 5/95 и при буксе до 48/52
2
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3497
al
Задняя блока должна быть, там Дана 44 мост.
А момент, в зависимости от раздатки. Вроде 247 должна быть. Тогда 5/95 и при буксе до 48/52
т.е. межколесная сзади? межосевой нет?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
al
Томск
avd20071
т.е. межколесная сзади? межосевой нет?
Межколесная сзади практически 100% есть. А раздаток я не помню, чтобы при пониженной не было межосевой блоки. Вишь, агрегаты все с первого поколения грандчерков, я не особо их помню.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4376
вован
Умеют америкосы делать большые мощные ,с большим литражом джипы,грубой формы
2000г? Большой? Ну не большой он! Средний! :-)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4376
павел
Вот такой зверюга нравится
Это не зверюга - хвост (зад) легкий- летает.. :-)
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
красавец-5
1
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3497
al
Межколесная сзади практически 100% есть. А раздаток я не помню, чтобы при пониженной не было межосевой блоки. Вишь, агрегаты все с первого поколения грандчерков, я не особо их помню.
благодарю
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
hanexx
Это такой же магнум 5.9 как на гранд чироки 90х? Так то да, туда советуют 98 (по книжке).
Эх, мечтаю снова о v8, а пока v6 :)
Не совсем такой!
2
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
berendeyy
нет там блоков, фулл-тайм там
Есть там самоблок в заднем мосту и пониженная!
1
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
al
Задняя блока должна быть, там Дана 44 мост.
А момент, в зависимости от раздатки. Вроде 247 должна быть. Тогда 5/95 и при буксе до 48/52
Сзади там Крайслер 8.25, а не Дана!
 
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
al
Межколесная сзади практически 100% есть. А раздаток я не помню, чтобы при пониженной не было межосевой блоки. Вишь, агрегаты все с первого поколения грандчерков, я не особо их помню.
Какие именно агрегаты там с гранд чероки? Раздатки другие, мосты тоже!
 
 
Ответить
просто охренительный аппарат...!!! а звук какой, обалдеть..!! вот такие тачки у нас должны быть в россии, с нашими направлениями и отсутствием дорог.
6
 
Ответить
Поздравляю автора! Это машина для души. У нас в Ростове-на-Дону есть две. Одна - моя. Реальный пробег 173 000 км
4
1
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
Boris Gont
Поздравляю автора! Это машина для души. У нас в Ростове-на-Дону есть две. Одна - моя. Реальный пробег 173 000 км
Поддерживаю, взаимно ! Эти тачки у нас надо беречь, ибо в Штатах они просто рядовая машинка как Нива у нас например, а в РФ в живых остались единицы
5
 
Ответить
Зачётный аппарат!!!! Тоже вот хочу приобрести такой, подскажи на что в них нужно обращать внимание
2
 
Ответить
Зачётный аппарат!!!! Себе такой хочу. Подскажи, на что в них при покупке ,следует обращать внимание.
1
 
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
Александр Бородай
Зачётный аппарат!!!! Тоже вот хочу приобрести такой, подскажи на что в них нужно обращать внимание
Спасибо! В принципе, уже в таком возрасте на все: главное смотреть кузов и раму, чтобы без гнили, это самое затратное при восстановлении. Далее, проверять тормоза, за ними рулевое, и потом уже двигатель и коробку (у многих летели уже к 200 000 км так как на V8 большинство любит гонять как умалишенный))) А так, машина очень прочная и неприхотливая, у меня почти за год эксплуатации ни одной поломки
3
 
Ответить
Станислав
Москва
Тоже мечтаю иметь в собственности ДВС 6-7л, но пока видимо не пришло время)) Отзыв добрый, как и машина! Удачи!
2
 
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
Станислав
Тоже мечтаю иметь в собственности ДВС 6-7л, но пока видимо не пришло время)) Отзыв добрый, как и машина! Удачи!
Благодарю, взаимно! К счастью, такую тачку как Дюранго сейчас не очень сложно найти и стоят они очень недорого по сравнению с новыми. Главное с обслуживанием понять как быть, и тогда вперед, ничто не должно останавливать!)
3
 
Ответить
ДядьСань
Омск
Александр Бородай
Зачётный аппарат!!!! Себе такой хочу. Подскажи, на что в них при покупке ,следует обращать внимание.
почитай у меня... Блейзеранутым посвящается...машинка другая...но америкосы в принципе не сильно отличаются
2
 
Ответить
9170479
Анапа
Додж сила
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Durango 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв