Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГБО или не надо бояться больших объемов и расхода

ГБО или не надо бояться больших объемов и расхода

Dodge Durango 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 192 800 км
Темы: Эксплуатация
12

Привет всем, кто не боится америкосов, большие объемы двигателей и расхода топлива. Ни для кого не секрет, что когда движок у машины больше 2 л, первый вопрос который тебе задают - сколько жрет. Я всегда отвечаю, как есть, ибо народ должен знать правду. Итак, если появилось желание ездить на 5.9 Магнум 360, стоит знать, что расход топлива у этого мотора зависит от очень многих факторов, таких как: размер колес (в моем случае 33 катки прибавляют минимум 2 л к расходу), средняя скорость движения потока, температура за бортом и самое главное - усилие нажатия на педаль. Малообъемные моторы, которые у меня были прежде, не показывали такой неприличный разброс, как ДЮ: от 16 л до 30 л. Обычно разница все-таки литров пять, не более. Но если носиться на Дюранго как умалишенный, да еще и по пробкам в городе, бензина легко может улетать под 40 л, бортовик так и покажет и это будет правда. Стрелка уровня топлива будет двигаться на глазах при режиме тапки в пол.

Я так не езжу, потому как мне жаль привода и подвеску, которые и так испытывают лишнюю нагрузку из-за лифта и колес. Поэтому, максимальное значение которое у меня получалось в глухом стоялове - это 27 литров. Газа. Продолжаю наблюдения за работой ГБО, в данный момент проехал с ним около 1000 км с момента приобретения. В первую неделю с учетом пробок, движения в городе и первых трех дней диких перегазовок на первой передаче я спалил 62 литра газа на 248 км. Таким образом, расход даже в самых тяжелых условиях не превысил 24 литров на сотню, а значит оборудование работает правильно. При совсем уж ровной спокойной езде он может быть 22 л, но это почти нереально из-за светофоров и скорости потока. Даже при выезде на шоссе теперь меньше 20 л у меня никак не получается, но это и не требуется. ГБО работает исправно, тянет хорошо, традиционно требует прогрева редуктора в течение нескольких минут если за бортом минус. Если на улице больше 10 градусов, врубается буквально на вторую минуту.

Так вот, могу сказать что даже если изначально нет цели экономить на топливе, все равно разница даже за первые месяцы эксплуатации очень заметна. Не надо бояться таких моторов. Во-первых, ресурс очень приличный при своевременном замене масла, правильном топливе (5.9 требует 95-98 бензин, а не 92). Во-вторых, никакого вреда от ГБО нет и быть не может, даже если ставить 4-е поколение за скромные 40-50 тр. Стоимость газа в районе 18 р за л, умножьте на средние показатели 20-25 л. И станет очевидно, что Дюранго не такой уж и прожорливый. Хотя конечно есть немало моторов и с бОльшим количеством лошадей, которые потребляют заметно меньше. Считаю, что брать такую машину даже сейчас выгодно с уже установленным, но правильно настроенным и обслуженным ГБО. Расход ровно на 10% выше, чем на бензине, но суммарно учитывая цены на 98 бенз, получается в два раза выгоднее. Плюс, если уж внезапно выкатал 95 л газа, всегда можно везти с собой еще столько же бензина, а этого всего даже в условиях города хватит минимум на 700 км. Заправляюсь ровно два раза в месяц, в первую неделю и в последнюю, с моими пробегами мне хватает около 150 л газа.

Когда у меня был такой же с двигателем 5.2, я ездил без ГБО и не испытывал дискомфорта от расхода. Сейчас все наоборот и не вижу смысла отдавать по 40 р за л топлива, когда есть возможность заправлять авто по 18 р. Но во всей этой истории мне куда важнее звук двигателя, чтобы было приятно ехать и без музыки, а выхлоп Borla делает его ворчание прекрасным. Всем добра и послушных железных друзей)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Jefferson
Новосибирск
Откуда такое заблуждение,что в этот мотор нужно лить 95-98 бензин? По паспорту в эти моторы идет 92-ой! 98-й бензин идет только в моторы 5.9, которые ставились на Гранд Чероки!
ИМХО: если нет денег содержать и заправлять эту машину, то может какой-то другой машин присмотреть?!
2
6
Ответить
   
Сообщений: 19356
Как с динамикой на газу?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3662
Jefferson
Откуда такое заблуждение,что в этот мотор нужно лить 95-98 бензин? По паспорту в эти моторы идет 92-ой! 98-й бензин идет только в моторы 5.9, которые ставились на Гранд Чероки!
ИМХО: если нет денег содержать и заправлять эту машину, то может какой-то другой машин присмотреть?!
92 - это по амерским меркам...это как раз российский лабораторный бензин 95
4
1
Ответить
Jefferson
Новосибирск
avd20071
92 - это по амерским меркам...это как раз российский лабораторный бензин 95
Что за чушь?) В Америке нет 92-го и 95-го бензина!
 
3
Ответить
Jefferson
Новосибирск
Первый человек, наверное, кто льет в мотор от грузовика 98-й бензин!)
1
1
Ответить
karabass
Тамбов
Поддерживаю полностью автора, сам эксплуатирую автомобили на ГБО в течение 15 лет, 2 поколение 12 лет и 4 поколение 3 года стоит на jeep kk 3,7L -ГБО итальянское , устанавливал и настраивал сам. по ноуту, так есть опыт работы с ГБО, надоело слушать страшилок про газ, перехода с бензина на газ не чувствуется вооообщеее , для супер знатоков !По поводу страшилок- перегрева (прагара) клапанов на повышенных оборотах двигателя, настраивается на 4-ом поколение элементарно - ставится переход с газа на бензин в зависимости от оборотов свыше 3000 об.- переход на бензин, в зависимости от авто.И по расходу газа в пересчете на 92 АИ у меня на 205 л.с. в среднем город-трасса (не Москва) от 9-11л. Удачи в эксплуатации !!!!
4
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Jefferson
Откуда такое заблуждение,что в этот мотор нужно лить 95-98 бензин? По паспорту в эти моторы идет 92-ой! 98-й бензин идет только в моторы 5.9, которые ставились на Гранд Чероки!
ИМХО: если нет денег содержать и заправлять эту машину, то может какой-то другой машин присмотреть?!
У меня есть возможность содержать, поэтому и лью в него не 92-ой бензин. А газ мне принципиально интереснее, и зачем переплачивать ? Мне не жаль потратить деньги на гбо, в отличие от особо экономных, кому 60 тр за оборудование кажется много
2
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Jefferson
Первый человек, наверное, кто льет в мотор от грузовика 98-й бензин!)
У нас народ просто забавный - никто мануал не читает, и многие убивают движки катаясь на самом дешевом топливе, а потом удивляются...
Читать надо - именно 5.9 двиг под 98-ой, 5.2 и 4.7 - можно 92. Они едут совершенно по-другому, но это надо прокатиться, а не рассуждатьне попробовав
1
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Сибиpяк
Как с динамикой на газу?
Могу сказать, что разница может быть заметна только при резких стартах и только если 98 бенз. Пробовал сравнить с 92-м, не чувствуется. В движении также, никакой разницы нет при таком объеме мотора
1
 
Ответить
Василий
автор
Санкт-Петербург
Jefferson
Откуда такое заблуждение,что в этот мотор нужно лить 95-98 бензин? По паспорту в эти моторы идет 92-ой! 98-й бензин идет только в моторы 5.9, которые ставились на Гранд Чероки!
ИМХО: если нет денег содержать и заправлять эту машину, то может какой-то другой машин присмотреть?!
А читать умеем, что тут именно 5.9 мотор?)
1
 
Ответить
Jefferson
Новосибирск
Василий
А читать умеем, что тут именно 5.9 мотор?)
5.9 мотор на Гранд Чероки - он не такой! Там зажигание выставлено по другому! Соответственно, и требует он бензин премиум! На Доджах стоит простой мотор 5.9, без изменений! На Гранд Чероки ZJ есть соответствующая запись на лючке бензобака с внутренней стороны: Only premium fuel! Такая же надпись есть и на WJ с мотором 4.7HO, на WK SRT. На Доджах 5.9 таких надписей нет. Откуда вообще такая байка пошла, что во все моторы 5.9 надо лить 98 бензин? http://dodgeram.org/tech/gas/specs/5_9v8.htm - вот здесь написано черным по белому: бензин с октановым числом 87 пл американским меркам. Соответственно, по нашему - это 92ой.
1
 
Ответить
ДядьСань
Новосибирск
Jefferson
Что за чушь?) В Америке нет 92-го и 95-го бензина!
согласен...есть 87, 89 и 91

так лучше?))

PS. почитайте лабораторные тесты по определению октанового числа...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter