Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена прокладок впускного коллектора + чистка

Замена прокладок впускного коллектора + чистка

Dodge Durango 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 196 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет ! Наверное это был самый значимый и интересный пункт касательно обслуживания Доджа за год, надеюсь ничего подобного делать не придется) Предыстория следующая: когда купил машину, все кроме работы троса кикдауна устраивало, аппарат не требовал никаких вмешательств. Понятное дело, ближе к лету захотелось влезть везде и всюду, провести профилактику. Раз машина не подводит и не капризничает, логично ответить взаимностью и постараться по максимуму привести в порядок все, что может вызвать подозрение. По крайней мере, у меня такие мысли, такой подход. Когда я ехал за 18-летним амером, был готов к любому повороту событий: что может просто заглохнуть по пути домой, что может отказать коробка, что может сломаться насос ГУР, все что угодно. И такие случаи бывали, если прошерстить множество отзывов и бортовиков. У людей подобные машины ломались буквально в тот же день после приобретения и это конечно печально. Но в данный экземпляр я верил, ибо частично знал историю обслуживания за последние четыре года. Меня ни разу не подвел.

Так вот, подобрался наконец к теме - я знал, что много сделано по ходовой, по выхлопной, даже по раздатке и АКПП были работы. А вот в мотор до меня не залезали. Именно это стало очевидно после того, как спустя пару месяцев еще весной я проверял уровень масла в движке и заметил, что он немного изменился. Без долгих очередных прелюдий, у этого мотора, у Магнума 360 есть врожденные болезни, и одна из них - прокладки впускного коллектора. Со временем, и я думаю это зависит не от пробега, а просто от возраста машины и его агрегатов, прокладки естественным образом рассыхаются, теряют эластичность, а с учетом наших перепадов давления и температуры, очень велика вероятность попасть на определенные проблемы. Они не смертельны, нет, но симптомов может быть несколько: падение уровня масла - оно "улетает" в впускной коллектор, где быть совсем не должно. Можно тупо подливать масло в мотор, как наверное делают многие, но я считаю, что ни один исправный двигатель не должен есть больше 0,5 л на 10 000 км пробега. Но даже если лить, это не так затратно. Есть симптом и похуже - например, я поначалу думал, что из-за 33-х колес даже 5.9L не справляется с ускорениями с места, и поэтому разгон отнимает гораздо больше заявленных 8,3 секунды до сотни. Оказалось, что не в этом дело, и ехать он должен совсем по-другому даже на больших катках.

Далее, если уж совсем придираться, еще одной проблемой можно считать повышенный расход топлива, хотя и так и так 30 литров по городу нынче мало кого устроит. Особенно 98 бензина... собственно, меня данная проблема не касается, ибо сразу был установлен газ и про стоимость топлива я не думаю в принципе. Тем не менее, многие еще ездят только на бензине, и лишние 2-3 литра никому не нравятся. Короче, спасибо отзывам дюранговодов, которые очень помогают при эксплуатации старичка, в результате ни одна СТО не может развести тебя на капремонт или переборку мотора за 100-150 тр. из-за каких-то прокладок) Ведь цена вопроса совершенно иная, а процедура занимает не более пары часов. Короче, к лету как только стало ясно, что проблема именно во впуске, из-за чего и тяга хреновая, и расход масла превышал допустимые нормы, заказал пресловутые прокладки. Цена вопроса - 2000 руб. за оригинал Mopar, который просто повезло найти в наличии на одном складе в Спб. На всякий случай параллельно купил за ту же сумму более новые VictorReinz, но которые по сути оказались значительно хуже и оригинала, и добротного аналога FelPro. кстати, именно ФелПро - лучшее сочетание ценакачество, срок поставки же примерно один - 14-16 дней, где не бери.

Можно достать в два раза быстрее но и цена будет значительно выше. Кроме того, у них может отличаться состав, ФелПро наиболее полный, а в Мопар-версии что я нашел, не хватало самой крупной и самой при этом простой. В общем, все это я заказал заранее, как раз за пару недель до поездки в сервис. Приехал к мастеру, который проводил и проводит все работы (больше никому доверять нельзя, я уже рассказывал что такую машину надо по возможности обслуживать исключительно у того кто владеет таким же или аналогичным амером и знает как в нем все устроено). Фотографии все прикрепляю ниже - по процессу на самом деле не очень сложно: откручивается и снимается все навесное, что мешает добраться до крышки коллектора, потом дроссельный узел, далее крышка. Старые прокладки на самом деле с виду были не то чтобы в хлам, но прилично износились (оригинал, 18 лет однако), время берет свое. Все было отмыто, вычищено снаружи и изнутри, крышка разумеется оказалась вся в масле, про "поддон" и говорить нечего, все видно ниже на фото.

Заслонке с виду тоже ппц, грязища жуткая с обеих сторон. Все это довольно быстро было отчищено, приведено в порядок, и главное - установлены новые прокладки впускного коллектора — основная по контуру встала FelPro (была в наличии у товарища), а боковые и те, что поменьше — те что покупал, Mopar. Как видно на одном из фото, садятся именно оригинальные прокладки очень хорошо — во-первых, они не выходят за края коллектора, а самые мелкие и того лучше, цепляются за предусмотренные пазы, и никакого герметика там не нужно, как у нас любят. Далее, все собрано обратно, ну и как я уже упоминал, мне очень хотелось обновить подкапотное, надоело серое и пыльное пространство. Поэтому, после покраски барабанов, решил немного добавить красного и к движку — чуть больше фото будет в следующей записи, здесь в одной все не уместить.

Результат: машина сразу после выезда с СТО стала по ощущениям бодрее, поначалу показалось что это чувствуется с 3-ей передачи, а первые две на 33-х колесах по динамике такие же. Но на самом деле, динамику разгона и старт с места стало просто не узнать, это я заметил в течение недели езды по городу. Теперь чуть надавил, всего лишь до 1600 оборотов, и машина ЕДЕТ, а не будто бы сопротивляется и притормаживает. А дальше чем быстрее едешь, тем веселее ДЮ катится вперед - сказывается немалый вес этой стальной болванки, ну и теперь помимо улучшения динамики нужны хорошие тормоза, надо почаще придерживать. Прочистили короче железному другу дыхательные пути, ну и расход масла исчез, будто его совсем не было - с момента доливки с июля месяца ничего не изменилось, уровень тот же. Маленькая, но победа ! Всем добра и исправных машин, спасибо всем, кто это осилил!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром