…продолжение предыдущего поста, посвященного замене прокладок впускного коллектора. Как уже говорил, проделана данная операция не зря, ехать тачан стал заметно веселее, ну а расход...что там расход, как по пробкам 30 л было, так и остается, ну а по трассе зато положенные 16 литров на 33-х колесах, ниже уже некуда. Главное, чтобы масло не попадало куда не нужно, остальное — уже просто эстетика. Так вот, с самого начала были мысли добавить под капот красного. Не знаю почему, наверное из-за того, что сам цвет машины стальной, а катки полностью черные. К этому лично мне хотелось чего-нибудь яркого. Зеленый совсем не в тему, синий к этим оттенкам слишком холодный. Вот и оставались на выбор красный или желтый. После покраски барабанов стало ясно, что красный победил. Поэтому, в процессе замены прокладок коллектора решил оперативно сделать его более нарядным. Варианта, как обычно, три:
1. Загонять куда-то машину, все разбирать, тащить в пескоструйку, потом "по закону" конечно же грунтовать и только потом красить специальными составами. Ну это так, чтобы на сто лет вперед. Однако Дю итак уже 18-ый, куда его еще марафетить на такой же срок! Впрочем, мне главное в таком подходе даже не правильность процедуры покраски, а время. А вот у меня его нет, ибо на этой машине я катаюсь каждый день, и ставить на прикол не хочу. Плюс, можно еще посчитать, сколько будет стоить полная разборка всего, что под капотом, поочередная чистка и покраска…короче, нет у меня ни гаража, ни времени.
2. Ничего не делать — нафига это надо, если движок не торчит из капота, а все время укрыт. Самый простой)
3. Воспользоваться случаем, когда деталь все равно надо снимать, никуда не деться, и потратить 20-30 минут на новый "наряд". Мне нравится именно этот метод: поэтому вооружился неплохим зачистным кругом, тряпками и бензином. Ну и баллончиком термостойкой краски, который обошелся в 170 р, да и то не был израсходован на эту процедуру. Грязи было не так уж и много, но унылая серая поверхность не давала покоя.Кстати, можно было бы зачистить данным кругом весь корпус и сделать блестяшкой. Но есть проблема — эта штука все же стирает металл, да и вручную так все равно идеальной зеркалкой сделать можно, но сколько времени уйдет…поэтому в итоге все же матовый красный.
На мой взгляд, офигенно ярко и не выглядит дешевым глянцем, плюс сохнет быстро — 2 часа полностью, а через 20 минут уже можно юзать. В отличие, кстати, от Kerry, которая требует 24 ч. Результат мне понравился, времени по сути не требует вообще, картинка изменилась, при этом процедура не затратная совершенно. Теперь вот думаю, что делать с остальными видимыми деталями, что в черный, что в красный, или может еще блестящих добавить. Всем добра!)