Продолжаю про эксплуатацию и все запланированные на 2017 год работы после приобретения авто - после замены насоса ГУР и параллельно с ним передних тормозных дисков прошло чуть больше недели, и уже появился неприятный скрип спереди с левой стороны. Проехав как-то всего минут пять от дома, вышел посмотреть что за фигня — диски оказались просто раскаленные, особенно левый, откуда и доносился звук. Тормоза при этом по ощущениям нормальные, биений никаких не замечено, пару раз в дождь скрипнули, ничего страшного. Однако когда появился уже неприятный свист-скрежет и показалось, что машина без нажатия на тормоз испытывает некое сопротивление, стало неприятно.
Поскольку диски Brembo и при их установке не было никаких проблем, подозрение пало на установленные внутренние и внешние колодки Raybestos на Friction Master (которые обошлись в смешные 1460 р.). На фото выше для сравнения оба типа колодок. У Райбестос поверхность совсем иная, наверное скрипы и скрежет именно из-за этого, может не дружат с данными дисками, а может просто долго притираются. Мне пофиг, главное чтобы тормоза хорошо работали и не было противных скрипов, скрежета, и сильного нагрева. После замены на ФрикшнМастер все хорошо, тормоза отличные, мягкие. Значит, Райбестос уже не тот что прежде, а если уж откровенно, оказались гов… полным, на первом сером Дюранге кстати тоже их мне с дисками спереди меняли - и по весне стало клинить. Больше их не признаю. Суппорта красить пока не захотел, задние красные барабаны и так радуют, под колесами стало поярче. Всем добра !