Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена заднего сальника коленвала, прокладки поддона, передних амортизаторов

Замена заднего сальника коленвала, прокладки поддона, передних амортизаторов

Dodge Durango 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 196 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Продолжаю делиться записями о всех работах, которые были проделаны в текущем году, с момента приобретения авто по хронологии. Все, что начиналось как плановая проверка всех узлов, предсказуемо переросло постепенно в череду замен всего подряд на свете. Летом после замены прокладок коллектора и покраски вновь заехал в сервис с целью замены заднего сальника коленвала. Большинство владельцев этой модели знает - это самая распространенная болезнь наших машин, и мне было интересно наблюдать за этой процедурой. Сальник этот течет наверное у 99% процентов Дюранго тех лет, кто-то не парится и просто подливает периодически масло, но я против любых подтеков и даже капель масла вне агрегатов. Захотелось попробовать задавить проблему на корню, взял по наличию в Спб оригинальный сальник Mopar, ему в пару такую же оригинальную прокладку поддона, повезло что без ожидания.

Прокладки впускного коллектора Victor Reinz кстати шли три недели, еще и ожидаемо оказались полным гов…не берите никогда, вот FelPro — отличный выбор, если например оригинальные Mopar дорого. С злосчастным сальником решил не шутить, мопар так мопар. Короче, процедура эта не самая простая, за которую простя в обычных сто от 10 тр...но на самом деле она совсем не сложная, как нагоняют жути во многих СТО. Реальное неудобство на 2000-ом Дюранге лишь в том, что нужно снимать редуктор переднего моста - для чего скидывать колеса, освобождать рычаг, выдергивать привод и полностью снимать редуктор. Далее, понадобилось сдвигать рулевую рейку, это тоже особенность этого модельного года. Дальше снимать поддон, слив предварительно масло, и затем уже подбираться к самому этому половинчатому сальнику. Сам бы я такое не проделал, ибо не обучен, но по крайней мере, в данном случае хотя бы не нужно двигать\снимать АКПП. Поддон был очищен, прежний сальник извлечен (его состояние на самом деле с виду удовлетворительное, смотрите фото).

Прокладка поддона поделилась на части при снятии, но тоже нельзя сказать, что была совсем плоха. Наверное, небольшой пробег авто тому причина, а все эти болячки лезут из-за возраста. Обнаружены остатки герметика по контуру поддона, сажали крепко. Масло в хорошем состоянии, что не удивительно — замена была менее 8 тыщ. км назад, плюс я в общей сложности обновил за все время эксплуатации около 1-1,5 л. А вот что не порадовало, так это капли масла из редуктора переднего моста. Это уже сальник хвостовика тоже попросился на замену, о нем отдельно. Процесс вообще профилактики узлов на данной машине с таким возрастом бесконечный — ни одно, так другое. Поэтому сразу запланировал в ближайшие дни заменить и его. Правда, все равно на осень по плану хотел обновить масло в мостах, ну сделал в итоге чуть пораньше. Далее, параллельно с заменой прокладки поддона и сальника, были заменены и передние амортизаторы на Kayaba. Прикольно то, что "родные" аморы на самом деле все еще были живы при 196 ткм пробега и 18 лет авто (!).

Они не такие конечно уже упругие, как новенькие Каябы, но и не дохлые, сжимать до сих приходиться с усилием. Косяк только в том, что оба по умолчанию без пыльников. Цена вопроса за новые две шутки под номером 344279 каких-то 2800 руб., грех не заменить. Старые аморы пока оставил, мало ли что, ведь машинку держали нормально. Попутно кстати был затянул левый болт крепления стабилизатора, вообще раскрутился. Правый же затянут намертво. Далее, все было собрано в обратном порядке, плюс попутно заглянули под локер — там прежним владельцем все залито на века какой-то крутой немецкой антикор-штукой в супер адгезией, заполняет любые микротрещины как гудрон даже в холода. За кузов я не беспокоюсь, что главное. А вот с рулевым еще один вопрос — были прежде малозаметные щелчки как будто из рулевой колонки, которые рулить не мешают, но уже начали раздражать.

Попробовали также укоротить болты рулевого вала, те что у демпфера, ибо на оригинале предусмотрены заклепки, а на установленном аналоге почему-то болтики. Не сильно помогло - слабые щелчки остались, но вроде чуть поменьше при вращении. Итого, на данный момент закрыты все вопросы по мотору: все прокладки, просящиеся на замену, на местах. У машины заметно улучшилась тяга, особенно при старте с места и после перехода на 3-ю передачу. Теперь даже на 33-х колесах ДЮ легко залетает в горки и на мосты, плюс отлично ускоряется. Жора масла отныне нет. В этом году осталось плановое обслуживание заднего редуктора (масло + присадка для самоблока) и шприцевание подвески, а по рулевому еще посмотрю - может это как раз тот случай, когда лучше не лезть куда пока не требуется, а ездить себе в удовольствие. Одно я знаю точно - с Дюранго никогда не соскучишься, машина душевная, почти "живая", к нему отношусь как к лучшему железному другу. Берегите друзей!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
Как всегда - 5!
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
2
 
Ответить
Максим
Балашиха
Пожалуйста по подробнее про снятие поддона у меня не фига не получилось поперечная балка не даёт я уже и двигатель домкратил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром