Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена сальника хвостовика переднего редуктора

Замена сальника хвостовика переднего редуктора

Итак, поскольку после приобретения Доджа была цель влезть во все места, где хоть что-то может потребовать замены, в конце лета 2017 дошло дело и до замены сальника хвостовика переднего редуктора. Летом оно как-то все в удовольствие, а осенью и зимой не охота машиной заниматься, ведь она уже должна быть готова к сезону в таком городе, как Спб…короче, после замены прокладок коллектора, сальника коленвала заднего и прокладки поддона все было хорошо, кроме остающихся на асфальте пары капель масла, когда ездил больше 10 км за раз. Оказался приговорен сальник хвостовика переднего редуктора, это было заметно еще когда снимался редуктор для замены заднего сальника коленвала пару дней назад. Делать нечего — надо менять, у машины ничего не должно литься и стучать.

В выходные у нас никто толком не работает - я про запчасти, а заказывать с ожиданием не охота. Снова выручил ДжипМоторс, у которого кажется все детали на Дюрангу летом были по наличию. Звоню узнать, есть ли такой сальник — да, приезжайте забирайте. Нужен оригинал, Мопар онли, ибо все эти ваши Крауны никуда не годятся. Да и пусть есть переплата в два раза на такие детали, он она не стоит дальнейшего геморроя со скорой заменой, если конечно оригинал не надо ждать несколько недель. Приехал и забрал, номерок 52069700, еще был не уверен что именно он. Аналогичный сальник бьется и под другими номерами, но по наличию их не было. Самый прикол в дате выпуска — тут аж 2004 год (!), оригинальнее некуда. Наверное, даже лучше такой Мопар, чем какой-нибудь новый. Упаковка хоть и ветхая как старая паутина, но герметичная, деталька как новая.

Операция не очень сложная, в итоге сальник заменен, да и масло в редукторе тоже — слитое нехорошо как-то пахло, а мост должен быть в порядке. Уровень масла в двигателе и АКПП проверены - все в норме, не изменился. Сейчас уже почти год, как я езжу на этом ДЮ. Машина несмотря на возраст ни разу не подвела, нигде никаких проблем в дороге не было. Все проведенные работы считаю плановыми, не внештатными. Главное на таком авто стараться предупреждать естественный износ определенных узлов и тогда все будет хорошо. Зиму встретили легко, с электрикой глюков не обнаружено, печки на наши "морозы" до -12 хватает. Продолжаю ездить. Всем добра и исправных машин!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter