Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Dodge Durango 2000 года

Dodge Durango 2000

, Санкт-Петербург
Тема:

И снова здравствуйте! Итак, рассказываю про забавный момент с возможной некорректной работой коробки. Наверняка, с таким сталкивались и сталкиваются многие владельцы и других машин. Тут главное не паниковать. Рассказываю: после приобретения машины, заметил, что передачи АКПП переключались только при 3000 оборотах и выше, что ненормально. Пока ехал по трассе, естественно не заметил, там скорость набрал и катишь на 4-ой всю дорогу. Но потом при езде по городу это напугало. Короче, версий от опрошенных услышал миллион: от больших колес, что якобы они могут так влиять, до собственно убитой АКПП....

, пробег 192 000 км   

Привет всем, кто не боится америкосов, большие объемы двигателей и расхода топлива. Ни для кого не секрет, что когда движок у машины больше 2 л, первый вопрос который тебе задают - сколько жрет. Я всегда отвечаю, как есть, ибо народ должен знать правду. Итак, если появилось желание ездить на 5.9 Магнум 360, стоит знать, что расход топлива у этого мотора зависит от очень многих факторов, таких как: размер колес (в моем случае 33 катки прибавляют минимум 2 л к расходу), средняя скорость движения потока, температура за бортом и самое главное - усилие нажатия на педаль....

, пробег 192 800 км   

Всем привет! Решил отдельно еще раз написать про такую штуку, как расход топлива у мотора не самого скромного объема. С этим дополнением тут я немного опоздал, поэтому буду дальше по хронологии наблюдений рассказывать про эксплуатацию американского прожорливого друга. Прошло уже 8 месяцев, но в принципе и на пробеге 194 000 км мне была очевидна зависимость расхода от условий перемещений. Меня все подряд спрашивали и продолжаю спрашивать самый дебильный и заезженный вопрос "сколько жрет" ? Ну по идее любой человек, который хоть немного дружит с интеллектом, способен представить, что объем двигателя в 5.9 литра не может априори есть как 1-2 л моторчики....

, пробег 194 000 км   

Всем привет, едем дальше ! Время летит очень быстро, дополняю журнал впечатлениями о езде на Дюранго (2000) в зимнее время, так как у нас первый снег уже вот-вот. Вспомнился мне сегодня один из самых первых таких Доджей на Драйве и на Дроме, который именовался как Снежный танк. Ибо снега в Спб приваливает прилично и по дороге домой через город порой получается День спокойного водителя. Когда никто почти не летит как умалишенный, не обгоняют, везде пропускают, даже скоростной режим соблюдается почти идеально....

, пробег 194 000 км   

В продолжение предыдущих записей, весной спустя пару месяцев после приобретения добрался до начала этапа покраски отдельных элементов. Начал с простого, по порядку, что хотелось сделать в свободное время и хорошую погоду. Поехал к гаражам, заглянул на заправку, добавить бензина. Впервые с момента заправки в марте. По итогу кстати, на запуски и прогревы за два месяца потрачено 38 л топлива, все остальное — газ. Несмотря на противный ветер и облачность, все же получилось:

1. Отмыть и продуть моторный отсек, были в районе насоса ГУР и движка накопившиеся отложения масла, песка и тому подобной грязи, что мне никогда не нравится....

, пробег 194 000 км   

Всем привет! Итак, не так давно, а точнее еще летом, планово подобрался к замене подвывающего насоса ГУР и подизношенных передних тормозных дисков. Первый исправно работал, но иногда с весьма противным звуком, хотя никаких доп усилий при повороте руля не требовалось - решил заменить на новый, который был отдан вместе с машиной прежним владельцем. Кстати, вой насоса ГУР довольно частое явление, у меня был такой и у Grandeur в прошлом году, может работать так очень долго, но мне посторонние звуки не нравятся....

, пробег 195 100 км   

Всем привет ! Наверное это был самый значимый и интересный пункт касательно обслуживания Доджа за год, надеюсь ничего подобного делать не придется) Предыстория следующая: когда купил машину, все кроме работы троса кикдауна устраивало, аппарат не требовал никаких вмешательств. Понятное дело, ближе к лету захотелось влезть везде и всюду, провести профилактику. Раз машина не подводит и не капризничает, логично ответить взаимностью и постараться по максимуму привести в порядок все, что может вызвать подозрение....

, пробег 196 300 км   

Продолжаю про эксплуатацию и все запланированные на 2017 год работы после приобретения авто - после замены насоса ГУР и параллельно с ним передних тормозных дисков прошло чуть больше недели, и уже появился неприятный скрип спереди с левой стороны. Проехав как-то всего минут пять от дома, вышел посмотреть что за фигня — диски оказались просто раскаленные, особенно левый, откуда и доносился звук. Тормоза при этом по ощущениям нормальные, биений никаких не замечено, пару раз в дождь скрипнули, ничего страшного....

, пробег 196 500 км   

Продолжаю делиться записями о всех работах, которые были проделаны в текущем году, с момента приобретения авто по хронологии. Все, что начиналось как плановая проверка всех узлов, предсказуемо переросло постепенно в череду замен всего подряд на свете. Летом после замены прокладок коллектора и покраски вновь заехал в сервис с целью замены заднего сальника коленвала. Большинство владельцев этой модели знает - это самая распространенная болезнь наших машин, и мне было интересно наблюдать за этой процедурой. Сальник этот течет наверное у 99% процентов Дюранго тех лет, кто-то не парится и просто подливает периодически масло, но я против любых подтеков и даже капель масла вне агрегатов....

, пробег 196 500 км   

Итак, поскольку после приобретения Доджа была цель влезть во все места, где хоть что-то может потребовать замены, в конце лета 2017 дошло дело и до замены сальника хвостовика переднего редуктора. Летом оно как-то все в удовольствие, а осенью и зимой не охота машиной заниматься, ведь она уже должна быть готова к сезону в таком городе, как Спб…короче, после замены прокладок коллектора, сальника коленвала заднего и прокладки поддона все было хорошо, кроме остающихся на асфальте пары капель масла, когда ездил больше 10 км за раз....

, пробег 196 760 км   

Всем привет ! Дополню таки уже старинный отзыв по первому поколению Дюранго. Продал этот экземпляр довольно давно, с тех пор сменился не один десяток самых разных машин. Брал после него и третьего Durango (2011), отзыв о не есть тут же на сайте. На всех Доджах проездил не очень долго, но ни с одним проблем не возникало. Катался и по трассе, и по городу. Третье поколение утратило слегка харизму оригинального Дюранго. Брал уже с лайтовым мотором 3.6 Пентастар, после которого покупал еще два Гранд Чероки с аналогичными движками....

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Дуранго.
Посмотреть всё о Додж Дуранго
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Додж Дуранго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром