Всем привет! Мне всегда прежде было интересно услышать вблизи звук выхлопа от Borla, особенно на многолитровом моторе. Когда выбирал Дюранго во второй раз, хотел именно этот, потому что у него уже сделано все, что мне нужно. В том числе и настоящая банка Борла. Вот уже не раз записал звук выхлопа с небольшой газ-добавкой на холодную. На прогретом мне кажется звучит немного порежче, а так басов конечно много не бывает…этим бу-бу-бу по утру можно разбудить, а в потоке при движении он реально успокаивает. Иногда даже вырубаю музыку, этот движок могу слушать в дороге бесконечно....
В продолжение предыдущих записей, весной спустя пару месяцев после приобретения добрался до начала этапа покраски отдельных элементов. Начал с простого, по порядку, что хотелось сделать в свободное время и хорошую погоду. Поехал к гаражам, заглянул на заправку, добавить бензина. Впервые с момента заправки в марте. По итогу кстати, на запуски и прогревы за два месяца потрачено 38 л топлива, все остальное — газ. Несмотря на противный ветер и облачность, все же получилось:
1. Отмыть и продуть моторный отсек, были в районе насоса ГУР и движка накопившиеся отложения масла, песка и тому подобной грязи, что мне никогда не нравится....
Дело было летом - дополнений было бы слишком много, поэтому пишу только сейчас. Хотя Додж я купил именно такой, какой давно хотел видеть безо всяких доработок, а именно - в стальном цвете и с черными дисками, а не стоковыми серебристыми, все равно возникла идея добавить красок.
Кроме того, задние тормозные барабаны со временем покрываются ржавчиной, поэтому решил их как-то зачистить и обновить. Выбор пал на обычную термостойкую краску в баллончике - одного хватает более чем, причем на все колеса....
…продолжение предыдущего поста, посвященного замене прокладок впускного коллектора. Как уже говорил, проделана данная операция не зря, ехать тачан стал заметно веселее, ну а расход...что там расход, как по пробкам 30 л было, так и остается, ну а по трассе зато положенные 16 литров на 33-х колесах, ниже уже некуда. Главное, чтобы масло не попадало куда не нужно, остальное — уже просто эстетика. Так вот, с самого начала были мысли добавить под капот красного. Не знаю почему, наверное из-за того, что сам цвет машины стальной, а катки полностью черные....
Продолжаю про эксплуатацию и все запланированные на 2017 год работы после приобретения авто - после замены насоса ГУР и параллельно с ним передних тормозных дисков прошло чуть больше недели, и уже появился неприятный скрип спереди с левой стороны. Проехав как-то всего минут пять от дома, вышел посмотреть что за фигня — диски оказались просто раскаленные, особенно левый, откуда и доносился звук. Тормоза при этом по ощущениям нормальные, биений никаких не замечено, пару раз в дождь скрипнули, ничего страшного....
Всем привет! Приближается конец плановым работам и не только. Недавно сгонял за коробочкой, доставшейся от предыдущих владельцев, спасибо им большое: тут у нас и масло в мосты, что как раз пригодится на днях, и еще на будущее масло в коробку, и фильтры (воздушный и масляный), и что-то еще по мелочи. Короче, зч и расходников мне было передано на пару лет вперед, за что им спасибо. А сегодня еще не удержался и попробовал разместить еще одного баранчика в ДЮ — куда ? Конечно же на одно из самых популярных среди наших машин протертое место — все наверняка знают о нем....
Итак, поскольку после приобретения Доджа была цель влезть во все места, где хоть что-то может потребовать замены, в конце лета 2017 дошло дело и до замены сальника хвостовика переднего редуктора. Летом оно как-то все в удовольствие, а осенью и зимой не охота машиной заниматься, ведь она уже должна быть готова к сезону в таком городе, как Спб…короче, после замены прокладок коллектора, сальника коленвала заднего и прокладки поддона все было хорошо, кроме остающихся на асфальте пары капель масла, когда ездил больше 10 км за раз....
Всем привет ! Дополню таки уже старинный отзыв по первому поколению Дюранго. Продал этот экземпляр довольно давно, с тех пор сменился не один десяток самых разных машин. Брал после него и третьего Durango (2011), отзыв о не есть тут же на сайте. На всех Доджах проездил не очень долго, но ни с одним проблем не возникало. Катался и по трассе, и по городу. Третье поколение утратило слегка харизму оригинального Дюранго. Брал уже с лайтовым мотором 3.6 Пентастар, после которого покупал еще два Гранд Чероки с аналогичными движками....