Отзыв автовладельца Dodge Durango 2000

Додж Дуранго 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
60399
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1025
голосов
4.9
5 — 977 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5900 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-40 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Ходовая часть: Постоянный полный привод с механической раздаткой
Пишу этот отзыв для того, чтобы развлечь себя и уважаемую публику, а также в помощь тем, кто решил обратить свой взор на этот автомобиль. Мягко светит настольная лампа над ноутбуком, за окном свинцово-серый ноябрьский день, в офисе рядом никого (кто-то в отпусках, кто-то на пуско-наладках чёрт-те где, а кто-то торчит на производстве)… а я сижу, рассматриваю фотографии доджика, вспоминаю, как всё было и на моих губах играет улыбка… сейчас это уже улыбка.

Как всё начиналось:

А начиналось всё позапрошлой весной в разгар первой волны кризиса, когда страна безумно растрачивала свои накопленные нефтедоллары, а правительство день-через-день оповещало население о своих помыслах касательно правого руля… население от таких сентенций правителственных чиновников вздрагивало и реагировало… каждый по своему. Кто-то стискивал зубы и рычал в тиши ночной кухни «врёшь, не возьмёшь», кто-то потихоньку смазывал лыжи из страны, почувствав свою персональную «последнюю каплю», а кто-то «сливал» своего праворукого друга пока берут, вылавливая парусами ветер нового направления. Я оказался в стройных рядах последней категории и продал своего Crown, верой и правдой отслужившего 2 года. Тут же встал выбор, а что брать.

Изначально была мысль о Lexus LS430, вполне достойный леворукий преемник Крауна. Устраивало всё, но… вмешался дьявол. У дьявола было обличье моего старинного товарища, который на тот момент купил себе старенького, но вполне живого Ford Explorer. И вот он катал меня на этом форде, и всячески демонстрировал достоинства джипов вообще и американских джипов в частности… да рассказывал, какие они у американцев чудесные и ремонтопригодные… да какие у них огромные ресурсы двигателей, а всё остальное лечится за гроши… да какой у них комфорт, т.к. ездит на них нация прожжёных гедонистов… и т.д., и т.п.. Надо сказать, что товарищ мой обладает несомненным талантом в деле влияния на мозги, к тому же юзанье интернета в целом подтверждало его рулады. И стрелка была переведена с Lexus на американский джип.

Через некоторое время, после изучения отзывов, характеристик и матчасти, выбор пал на продукт фирмы Крайслер под названием Dodge Durango. Автомобиль по отзывам считался простым в устройстве, неубиваемым и пользовался отличной репутацией среди джиперов, пользующих американский автопром. В основном по миру катались такие авто с двигателем 4,7 литра (как на Чероки) и подключаемым передним мостом (подключение электроприводом). Но бывали и иные комплектации… и мотор помощнее, привод постоянный полный (что устраняет гемор с электроприводами подключения передних колёс)… вот что-то подобное я и хотел. Хотел и нашёл в Москве. Понятно, что авто из МСК – это риск, но на тот момент я готов был рискнуть.

Приобретение:

Был найден автомобиль со следующими параметрами: Dodge Durango, 2000 г.в., пробег 100 с копейками тыс. км., мотор объёмом 5,9 литров, 250 л.с., постоянный полный привод, АКПП, механическое управление раздаткой, канадец (т.е. приборка в километрах). Созвонился с хозяином, взял деньги, того самого товарища, загрузился в аэроплан и прилетел в столицу. Конечно, в сумке был пакет с запасными вариантами, но первоначально отправился к доджику.

С хозяином встретились ранним утром возле ВДНХ, машина была тут же. Увидев хозяина я впервые почувствовал странное ощущение, которое не смог идентифицировать и должным образом среагировать. Уж больно он внешностью и манерами походил на того самого гумгана из «Звёздных Войн». Поулыбавшись этому внутренне, отправляюсь вслед за хозяином к авто. Первый взгляд… и это странное чувство напоминает о себе снова, чуть сильнее, но ещё не понятно. Автомобиль явно полностью покрашен, причём не великолепно… но терпимо. Ладно… брутальный дизайн сводит этот недостаток на нет. Отсутствуют пороги… говорит, что и не было… возможно… видел такое в инете как раз на авто с могучими моторами. Видно, что была слегка бита в морду, но всё сделано вроде. Движка вроде шуршит без явных косяков, анализ выхлопа на разных режимах крамолы не показал, всё работает. Поездка показала нормальную работу коробки и отсутствие люфтов и завываний из редукторов разного рода. Потыкали хозяину в разные мелкие косячки… а он взял и скинул ценник ещё аж на 40 тыс.. И снова укол этого странного чувства с ещё более возросшей силой. Ладно! Решил забирать («дьявол» рядом, как воды в рот набрал). Едем за «другом» гумгана. Когда вижу этого самого «друга» и их обращение друг с другом, то ответы на некоторые вопросы находятся сами собой. Мы с «дьяволом» переглянулись. Далее была поездка по улицам пустынной утренней Москвы в поисках места для оформления сделки с некоторой демонстрацией динамических возможностей автомобиля (признаться, впечатлило… и это немного успокоило). Начал накрапывать дождик.

Оформились в будке какой-то платной стоянки, где русские девочки споро оформили все документы купли-продажи. Пузатые грузины (хозяева стоянки и будки) в некотором замешательстве взирали на столь странную компанию… мы – два очень небритых и крупных мужчины в спортивных костюмах и с «челябинским» выражением лиц… и два «очень близких» друг-другу ухоженных мальчика, которые периодически обращались друг к другу «дорогой» и разве что за руки не держались. Но всё проходит. Документы были оформлены, деньги переданы, проверены в банке на подлинность купюр и мы расстались, а автомобиль обрёл нового хозяина.

Перегон:

Дождь усилился.

Этот мотор американцы ставят на грузовики, а когда его воткнули в какой-то джипчик, то… в общем тронуться на сухом асфальте с буксами всех четырёх ведущих колёс – это вопрос лишнего сантиметра при нажатии педали газа. Пусть вас не вводят в заблуждение умеренные цифры мощности этого двигателя (американцы в те годы мерили мощность не на пике кривой мощности, а где-то при 2-2,5 тыс оборотов в минуту), момент у него поистине чудовищный. При педалировании газа машина бросается вперёд, как хищник из засады. Кикдаун по первости вызывает желание немедленно отпустить педаль газа… раздаётся могучий басовитый рёв целого стада рогатых буйволов и этот танк устремляется куда-то к горизонту с неудержимым и неослабевающим ускорением, которое вжимает в сиденье так, что трудно оторвать от подголовника голову. Вся эта радость космонавта длится примерно до 80 км/ч, потом автомат перекидывает передачи и буйволы немного успокаиваются. Рокочущий бас выхлопа на деле совсем не громкий, но его звук способен заставить самого отмороженного любителя прямотоков немедленно уйти в монастырь. Такие выхлопы бывают только у низкофорсированных американских двигателей больших объёмов.

Итак, сев за руль и освоившись с педалями, сиденьем, зеркалами и кочергой селектора АКПП, двинулся в путь. Небольшой бросок по МКАД и сворот на шоссе, ведущее в сторону Нижнего Новгорода. Ехать вроде нравится, хоть и непривычно. На шоссе встреваем в пробку. Дождь превратился ливень. Ползём. Фирменная крайслеровская бирюзовая подсветка приборов в сумраке здоровенного салона наводит некий уют. Ползём дальше, флегматично рассуждая о том, где лучше заночевать. Смотрю на указатель уровня топлива и вижу, что уже совсем пора подзаправиться, решаем заехать на первую же АЗС. Ливень хлещет. Ползём, травим анекдоты. Двигатель глохнет. Пытаюсь завести – не заводится. Понимаю, что, вероятно, кончился бензин и не стоит тиранить бензонасос в попытках завести машину без топлива. Включаю аварийку и выхожу в дождь и ветер.

Мы встали в пробке. Огромной. В левом ряду. И тем самым усугубили её. Ожидаю гневных бибиканий и прочих проявлений своего отношения ко мне со стороны водителей. Ничего подобного! Москвичи спокойно включают поворотники и объезжают меня по соседнему ряду, а люди из этого соседнего ряда как-то очень упорядоченно и по очереди пропускают тех, кто меня объезжает. Краем мозга с одобрением отмечаю этот факт, а сам глазами шарю в поисках АЗС, которая отыскивается на противоположной стороне шоссе. Сходив туда пару раз, заливаю в бак 15 литров бензина, завожу двигатель и двигаемся дальше. Дождь. Ползём. Двигатель снова глохнет. Бензина в баке достаточно. И тут снова укол того самого неопознанного чувства… совсем сильный уже укол. И я понимаю, что это за чувство.

Много лет назад в далёкой-далёкой галлактике на прекрасной бело-голубой планете в маленьком, не существующем на картах, горном городке, где для вождей огромной империи, презиравшей саму жизнь, делали смертоносное ядерное оружие, стояло ясное холодное весеннее утро. Днём снег на горных склонах под лучами солнца уже таял и стекал в низины, образуя там огромные лужи, которые по ночам подёргивались коркой льда, успевающей растять только к обеду. Маленький мальчик в красных резиновых сапожках подошёл к краю огромной лужи и ступил на лёд. Это была его любимая лужа. Она была огромной, глубокой (по пояс в центре) и утренний лёд на ней трещал как-то особенно мелодично. Вот и сейчас лёд под ногой легонько треснул и в стороны брызнули змейки трещин. Но выдержал. Мальчик сделал ещё шаг… и ещё… и ещё. Лёд трещал и змеился, но мальчик упорно шёл к центру лужи, понимая, что там лёд скорее всего не выдержит. Он и не выдержал, и мальчик провалился по пояс в ледяную воду. Страшного в этом ничего не было и мальчик, выбравшись из этого микроморя сходил домой, чтобы переодеться. Только красные сапоги остались прежними, когда он вновь вернулся к заветной луже. И снова нога встала на лёд, и снова побежали трещинки, и снова раздался треск. Мальчик помнил предыдущий опыт, видел трескающийся лёд, понимал со всей отчётливостью, каков будет финал. Но несмотря на всё понимание, он шагал всё дальше и дальше по тонкому неверному льду к тёмной проплешине мёрзлой воды, оставшейся от его предыдущего падения. Странное чувство полного понимания фатальности его действий, смешанного с ощущением какой-то неведомой иррациональной силы, взявшей над ним власть и толкающей его вперёд, переполняло его душу. Финал был таким же и мальчик снова пошёл домой переодеваться.

Когда второй раз заглох двигатель, я понял, что за чувство меня кололо с самой первой секунды встречи с прежним хозяином Доджа. Это было то же самое чувство, что переполняло того маленького мальчика из далёкой-далёкой галлактики. С глаз вдруг упала пелена. Это не мой выбор. Это не мой автомобиль. Мне всё было понятно с самого начала, ведь в деле выбора автомобиля, как в разведке – если есть сомнения, значит сомнений нет. Сомнения и подозрения с самого начала вызывало буквально всё. Нужно было разворачиваться и уходить ещё на ВДНХ. И я это знал с самого начала. «Дьявол» сидел рядом и что-то говорил, перебирая версии возможных неполадок и способов их устранения здесь и сейчас. Нужно было идти и переодеваться второй раз.

А дождь неистовствовал.

Сразу движка не заводилась, но через некоторое время выяснилось, что если немного подождать, то она заведётся и работает какое-то время, которое обратно пропорционально скорости движения. На скорости выше 60 км/ч она не глохла совсем. Стало понятно, что что-то там перегревается при медленной езде (также выяснилось, что от оборотов двигателя не зависит) и что нужен обдув воздухом, который что-то там где-то охлаждает. А ещё по характеру неисправности было видно, что движку выключает компьютер управления ДВС… по каким-то причинам. Таким образом пришли к тому, что нужно всё время ехать с хорошей скоростью. Так и поехали (подход полностью оправдал себя и двигатель не глох до самого Челябинска).

На трассе машина вела себя отлично. Могучий двигатель позволял вытворять всё, что угодно. Благодаря длинной базе и широко расставленным «лаптям» автомобиль отлично держит дорогу и очень послушен. Повороты проходит на большой скорости, немного кренясь, но уверенно прописывая траекторию. В этом до него далеко даже многим легковушкам, не то что джипам. Коробка на трассе переключается на 4 скорость и так и держит её в очень широком диапазоне скоростей, т.к. чудовищный момент двигателя позволяет сохранять отличную динамику без всяких переключений. Шли всё время 110-140, что очень комфортные скорости для этого автомобиля. Двигателя совсем не слышно. На 100 км/ч двигатель держит 1500 об/мин.

В какой-то момент показалось, что переключение коробки с 3 на 4 передачи иногда происходит как-то нехорошо, с рывком. Однако после некоторых экспериментов и наблюдений за тахометром выяснилось, что между 3 и 4 передачами очень большой разрыв передаточных чисел и в некоторых режимах при переключении огромный двигатель, сбрасывая обороты, гасит свой момент инерции, слегка толкая автомобиль вперёд. Если гашетку не давить, то переключение происходит раньше и никакого толчка нет, как и на других передачах. Я даже подумал, что коробка пропускает какую-то передачу, перескакивая с 3 сразу на 5, но впоследствии оказалось, что коробка действительно 4-ступая и что 4 передача как раз для езды по трассе.

Расход по трассе оказался 15 литров на сотню, что для такой движки с постоянным полным приводом, по момему, неплохо. Отдельное нарекание вызвали фары. Они ваще не светили Ехать ночью по чёрному асфальту в дождь без разметки с такими фарами – это приключение.

На качество дорожного покрытия этой машине плевать с высокой башни. Передняя подвеска – независимая с торсионами запредельной энергоёмкости, сзади - мост на рессорах. Перед глотает вообще всё (я на этой машине избавился на время от плебейской привычки тормозить перед лежачими полицейскими))), задница при существенных колдобинах иногда может и переставиться, но при такой длинной базе это не особо сказывается на стабильности машины на дороге.

Ближе к Челябинску начали посматривать на уровень масла и обнаружилось, что масло подъедается большой ложкой. Фактически за 1800 км пути до Челябинска двигатель сожрал 2 литра масла. Но при этом и намёка на какое-то дымление не было, да и в трубках сапуна обилия масла не наблюдалось.

Ливень шёл вплоть до Челябинска, не переставая.

Впечатления и эксплуатация:

Про динамику и поведение на трассе уже говорил. Можно добавить, что на светофорных гонках сдавал жёлтую майку лидера только турбокайенам, но при такой манере езды расход топлива был за гранью добра и зла, не спасал даже бак на 95 литров. При спокойной езде по городу летом расход был порядка 25 литров, зимой не опускался ниже 30 литров… это без учёта прогревов. Прогревы на этом моторе – это отдельная песня. Каждый прогрев «с нуля» уносил порядка 3-4 литров топлива зимой, летом меньше.

Двигатель без проблем заводится в любой мороз даже на полудохлом аккумуляторе (было такое). Печка прогревает салон быстро и без проблем, благо воздуховодов по салону достаточно и тепло в любой его точке. Кондиционеров там 2, один для передней части салона, а второй для задней (расположен на крыше). Кондёры сделаны явно для знойных штатовских пустынь и могут заморозить любое, самое пламенное сердце.

Вместительность салона здоровенная. Грузоподъёмность, если не изменяет память, помимо пассажиров чуть ли не 700 кг.. Есть 3 ряда сидений. Третий ряд складывается, образуя ровный пол багажного отделения. Второй ряд тоже так склыдвается при нужде… если надо мотоцикл в салоне, например, перевезти ))). Реально второй ряд – это неудобные скамейки, хоть и с мягким подбоем. Передние сиденья с виду неудобные, но на самом деле довольно удобны, в них при долгой езде не устаёшь. Кожа обивки сидений довольно грубая, а отсутствие электроподогрева сидений обеспечивает ледяные экзекуции для попы зимой.

Штатная музыка «Infinity» качественно и мощно играла, читала CD и отлично ловила радио. Был у неё отдельный усилок. Больше и сказать нечего. Разве что упомянуть забавный джойстик на панели магнитоллы, который управлял распределением громкости по колонкам. Иногда я забавлялся, «гоняя» звук по кругу в салоне.

Железо кузова очень толстое, поэтому по машине можно просто ходить пешком, не опасаясь последствий. Передний бампер полностью стальной из ваще каких-то броневых листов, им можно спокойно толкать перед собой легковушку и даже следов не останется. Лёгкие толчки и столкновения тоже проходят без последствий. В этом плане машина – конкретный броневик.

Я не джипер, конечно, но проходимость машины оцениваю, как удивительную. Клиренс, полный привод, блокировки, понижайка – это всё понятно, но реально автомобиль проезжал там, куда и смотреть-то страшно было. Бездорожье – это его стихия. Пески, камни, жижа, броды по капот, крутые склоны, пахота… он везде прошёл, а уж я поизгалялся. Нет, конечно, бывало, засаживал, но… всегда бывало достаточно лопаты, чтобы выбраться. Раскатушки зимой по снежным полянам со снегом по грудь всегда впечатляли всех.

Ремонт и обслуживание:

Официалы из Крайслер сразу с места отказались мне в чём-либо помогать, поэтому при всех ремонтах обходился своими силами и знаниями. Хочу сразу сказать, что автомобиль обладает великолепными качествами в плане ремонтопригодности. Очень чувствуется, что конструктора всеръёз расчитывали, что даже самые серъёзные ремонты будут делаться где-то в поле с минимальным набором инструментов. Что бы вы ни делали, всегда везде удобно подлезть, ко всему есть доступ, всё откручивается и не нужны какие-то хитрые ключи или приспособы. Все конструкции спроектированы таким образом, что неправильно собрать не получится никак. В этом машина очень выгодно отличается от всех прочих, что я видел (пожалуй, только Тахо может с ней тут соперничать). Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля с интернета скачал полный сервис-мануал на английском языке и он очень и очень помог.

Ходовая и трансмиссия:

Масло в раздатке, редукторах и коробке, конечно, сразу заменил. Пришлось также заменить сальники полуосей в переднем редукторе. При этом не удалось сорвать гайку ступицы на переднем левом колесе, поэтому вынимал полуось из редуктора вместе с частью подвески. Оказалось, что это всё делается легко и не очень трудоёмко. В дальнейшем ни коробка, ни трансмиссия никаких хлопот не доставляли. Зимой умерли амортизаторы, но я сам убил их в морозы, прыгая по лежачим полицеским, коих у нас великое изобилие.

Двигатель:

V-образный 8-цилиндровый мотор с чугунными ГБЦ и цепным приводом распредвала. У меня начальник производственного участка – майор-автомобилист в отставке. Он утверждает, что конструкция мотора один в один ЗИЛ-131. Может и так. Мотор разарабатывался очень давно и американцы конструкцию не меняли за ненадобностью. Конструкция мотора проста и надёжна. Он, как и вся машина, легко разбирается/собирается. Да и вообще трудновато такой убить в ноль.

Неподражаемый расход масла объяснялся отсутствием маслосъёмных колпачков клапанов. Да-да, именно отстутствием. После съёма крышек клапанов оказалось, что от них остались одни лохмотья, и вообще ряд признаков указывал на то, что движку не раз перегревали. Масло лилось в цилиндры рекой и чудненько горело там.

Наступившая жара выявила, что при сколько-нибудь приличной нагрузке в двигателе происходит детонация, а т.к. датчик детонации там отсутствует, как класс, то компьютер управления про детонацию и не ведает. Свечи демонстрировали щедрый налёт зольных отложений, что наводило на мысль о калильном зажигании от пористых зольных отложений, появившихся вследствие обильного сгорания масла в цилиндрах. Такие отложения препядствуют отводу тепла и сами разогреваются до больших температур, поджигая топливную смесь раньше времени. Стало понятно, что двигатель надо разбирать.

Двигатель был разобран, кольца раскоксованы, прокладки-сальники-резинки заменены. Очистка зольных отложений была отдельной эпопеей. Они весьма прочные и так просто не очищаются. Их толщина в некоторых местах достигала 4 мм.. Зеркала посадочных поверхностей клапанов оказались неслабо изъедены и для их должной притирки пришлось соорудить небольшой станочек с электроприводом, иначе руки стёр бы до ушей. Почему я не поменял кольца? Не знаю, тогда мне показалось, что они в норме и что можно обойтись просто их раскоксовкой, которая и была проделана на разобраном моторе… залегли они славно, конечно. Сборка двигателя проблем не доставила. Конечно везде применялся динамометрический ключ. После сборки движка, он заработал на порядок ровнее, детонация пропала начисто, а мощность заметно увеличилась. Была мысль ещё разобраться с нейтрализаторами, которым при таком горении масла явно досталось, но руки так и не дошли.

Расход масла снизился где-то до 300 мл на тысячу километров, что для таких моторов по словам специалистов и документации чуть ли не отлично.

Топливный насос, установленный в баке, завывал, как турбина реактивного самолёта на форсаже и, казалось, вот-вот умрёт. Встать из-за этого где-нибудь у чёрта на куличках мне не хотелось, поэтому заменил его в превентивных целях.

Электрооборудование:

В электрику лазил враг. Иного объяснения у меня не было. Всяких глюков и периодических бессистемных неисправностей был вагон и маленькая тележка. Было понятно, что такое может быть только при отвртаительном качестве монтажа. Поэтому без ваты было принято решение очистить диагностическое поле. Обложился распечатанными электросхемами из сервис-манула, разобрал полмоторного отсека, вынул торпеду из салона и принялся приводить всё в норму. Боже! Такого безолаберного монтажа я ещё никогда не видел. Если бы я увидел, что какой-то из моих электромонтажников ТАК делает скрутки проводов, то он был бы уволен через пару наносекунд. Было заметно, что в электрике ковырялись и ещё как. В общем я всё восстановил должным образом и 90% проблем с электрикой исчезло безвозвратно. Осталась только проблема с глохнущим мотором.

При помощи серии логически выверенных бесчеловечных экспериментов было выявлено, что всё дело в перегреве блока управления двигателем. Его зачем-то поставили в моторном отсеке. Мало того, что в нём самом немало греющихся силовых ключей, так он ещё и двигателем нехило подогреватеся (тут я конструкторов из Крайслер не понял… уж не из Мерседес ли спецы подсказали). На ходу он обдувается потоком воздуха и держится. А вот на малой скорости нагреватеся махом и отключается… явно срабатывает защита по перегреву. Расковырял полупрозрачный силиконовый компаунд и выяснил, что перегреватеся микросхема источника питания, которая снабжает разными уровнями питания всю логику контроллера. Мнда… а микруха оказалась снятой с производства + она логически завязана на процессор, котрый ей как-то рулит, т.е. просто заменить другими, обеспечив питание, не получилось… извольте не перегревать.

Сначала хотел купить другой компот. Но не тут-то было. Там компот управления движкой по цифровому каналу связан со штатным иммобилайзером, поэтому прошивка должна быть соответствующей, иначе иммобилайзер просто глушит двигатель. Есть в штатах фирмы, которые эти занимаются, пишешь им по мылу длинный цифро-буквенный код, написанный на компоте управления движкой, переводишь 300$ на их счёт и тебе присылают прошитый под твой иммобилайзер компот, но общение в инете с опытными товарищами показало, что такой вариант срабатывает 50 на 50. Поэтому было принято решение купить чужой комп и переставить оттуда микросхему источника питания.

Купить чужой комп – это легче сказать, чем сделать. Тут оказалось немало трудностей, которые если не блокировали, то весьма затягивали процесс. Поэтому, чтобы машина не стояла в ожидании чуда, сделал удлинитель косы компьютера управления двигателем, завёл её в салон подальше от горячего двигателя, поместил компот управления просто в бардачёк, сделав нехитрый конструктив, да ещё и кулер на него навесил для надёжности. Получилось чудо как хорошо ))). Двигатель глохнуть перестал.

Проблему с плохими фарами решил очень просто. Рассеиватели оказались стеклянными, поэтому фары снял и сутки продержал в растворе фэйри, заменил лампочки на хорошие и светить стало намного лучше. Но в планах была замена оптики на евростандарт, которые светят отлично.

Как всё закончилось:

А закончилось всё тем, что машина меня достала. Во первых езда на джипе не доставляет мне никакого удовольствия. Это просто не моё. Я хорошо научился им владеть, всё испробовал, но сердце не дрогнуло.

Шёл процесс покупки чужого компота управления двигателем для замены микросхемы источника питания и тут вдруг начал замечать увеличившийся расход масла. Выкрутил свечи и понял, что в двух цилиндрах снова текут колпачки. Не знаю, то ли дело в моих руках, то ли в хреновых колпачках, но оно потекло. Я расстроился. Мне надоело чинить машину, которая мне не нравится. А тут ещё в добивочку лопнул радиатор ДВС и купить его оказалось очень непросто, т.к. он для такого мотора эксклюзивненький. ВСЁ!!! Выставил на продажу, как есть и через 4 дня у меня машину забрал парень из Челябинска по очень невысокой цене. Должен сказать, что желающих купить была масса, я сам очень удивился.

Небольшое резюме:

Я сдуру купил умотанный автомобиль, но по всему видно, что в нормальном состоянии это очень ремонтопригодный и надёжный агрегат с отличными эксплуатационными характеристиками для тех, кто готов оплачивать такой расход топлива и кому нужен такой внедорожник. Запчасти на него стоят совсем не дорого, но ждать их приходится долго. Если относиться к этой машине аккуртано, то служить она будет дооолго и проедет мнооого.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Вот это отзыв так отзыв +5
За машинку +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
235
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хороший отзыв.
Поставлю 5.
Поржал над фразой автора:
"Понятно, что авто из МСК – это риск, но на тот момент я готов был рискнуть."
Сам он из челябинска,типо там купить авто не риск....?
или в новосибе купить не риск..?
или в другом городе купить не риск...?
Тото я смотрю отзыв полнятся коментами про проблемные авто купленные в других городах.
Или просто в Москоу сити Машин побольше и плотность населения повыше,а?
Жжете,господа:)))
Бу-га-га!!!
Миру-мир...
32
221
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
отзыв зачетный, молодца, что скинул, нехилый крокодил
О, война, ты- Богиня!!!
64
8
Ответить
сиськасиый
один из самых красивых авто на мой взгляд :)
72
24
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Вот Ето ПИПЕЛАЦ афигеть, даже не читая можно 5+ ставить, а уж буков сколько!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
56
2
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
хорошо написал,а сзади он какойто страшный!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
19
19
Ответить
Ден2705
Даже половины не прочел. Эпопея целая
5
54
Ответить
авто для ценителей...на первый взгляд невзрачный, а что то в нем есть цепляющее. учитывая расход, версия твоего товарища о сходстве данного двигателя с ЗИЛовским имеет смысл)
68
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Прикольный американский обжора )) А отзыв да, согласен - на полноценную 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
75
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Классный отзыв, очень интересно читать, твёрдая пять!
48
1
Ответить
Animator
Машина вроде красявая,но салон какоита убоговатый.
8
52
Ответить
ksrt
Отличный отзыв!
21
1
Ответить
40 литров на 100 км - ужас! грузовик какой-то!
32
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
А я всё прочитал, отличный литературный стиль.
Но в такого рода машинах я ничего не смыслю и не привлекают они меня.
За отзыв 5 конечно.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
38
3
Ответить
Wadi
Классный отзыв! Очень интересный.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 415
всегда уважал американские тачки! пусть по качеству хуже япов, но сделаны они на широкую ногу! 5!
50
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Отлично написано.За отзыв 5+!А машинка на любителя....
14
2
Ответить
Отличный джипик!
8
3
Ответить
Отзыв просто эталон! Здешним писателям надо поучиться так писать, как автор.
63
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Хорошее средство передвижения! А сколько наездил?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 277
Задние фары ни о чём...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
8
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Молодец, приятно почитать было!
21
1
Ответить
Animator
Артём.79:
Задние фары ни о чём...
Фары спереди, сзади ваащета всегда фонари были.
38
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1000
Машина зверь. Только блин все под заказ почти. А вообще Я американцев уважаю, только у них обычно панель ну уж сильно страшненькая почти у все получается. А так машины что надо не то, что наши дрова.
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
28
1
Ответить
Отзыв в зачет...читал взахлеП...машина супер, у папки была такая года два назад..он прочитал и скал што лучше не напишешь про этого зверя:) за отзыв +1000 за машину +10
40
2
Ответить
клонъ
Бугого это 5* давно так не смеялсо.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
автор писатель хеменгуэй
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
43
 
Ответить
отзыв супер, внутри сарай (ну очень Баольшой салон)
10
2
Ответить
lich46
сын хамера)
1
13
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
кстати, у рендж-ровера,который пегас,или второй,с мозгами и иммобилайзером такая же фигня - нужно отучать и перепрошивать,иначе может прошивка слететь после долгого стояния без акб и не заведется. стоило вроде 2 т.р. за саму прошивку, ну и прошили нам электронщики за 1 т.р.
Swift 1,3l,2008
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
так писать всем, отзыв большой, но читается на раз-два, машин прикольный, но у нас нах не нужный и геморный, найти нормальный не ушатанный экземпляр, сложнее чем золото партии
итого 5 +
25
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
кто поставил кол, руки оторвать завистникам и вредителям
45
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 194
А что следующее взял автор?:)
Toyota Corona Exiv TRX 1.8 White - Продан.
Nissan Cedric Brougham VQ30DET 3.0 White Pearl - Есть.
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Джи:
А что следующее взял автор?:)
Читай его же отзыв про Краун Отзыв о Toyota Crown
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
пасибо за повесть об америкосовском монстре, покатался б на таком да по овнам! 5+
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
18
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
серьезный аппарат! 5
8
1
Ответить
   
Сообщений: 651
ох ептить =))) вот это отзыв, попозже пивка куплю прочту обзательно...но за огромного америкоса, с огромным двиглом 5+ авансом !!!!!!!!!!
16
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
Торпеду можно было бы и поцивильней сделать (( А так 4!
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
4
19
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4081
Отличный отзыв! Приятно почитать.
Автор колись книги писать не пробовал?
Мобильный дом.
12
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11899
А почему он в рейтингах самый ломучий?
4
7
Ответить
 
Сообщений: 7112
это чудо-юдо влезет в гараж 3*6? :)
11
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Очень харизматичный автомобиль, в потоке врядли спутаешь с другим. Если нет необходимости считать деньги на горючее и обслуживание, то самое то.
8
 
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Лет 5 назад я хотел себе такого в топ комплектации серебристого с дугами на широкой резине, машина супер, думаю доставляла только позитивные эмоции, класс только 5
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
12
1
Ответить
 
Сообщений: 242
Хороший отзыв,даже очень. Дюру продал , а что теперь после него возьмешь?, а скучать по америкосу не будешь?
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Безумству храбрых...Конечно пять баллов
11
 
Ответить
  
Южно-Кокаинск
Сообщений: 12548
круто) всегда нравились подобные авто) автору спасибо за интересный слог)
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
8
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
Респект земляку, писать умеешь, да и с руками порядок.За отзыв и за авто только 5.
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Хорошо то что хорошо кончается:)
Отличный отзыв, интересный авто, 5!
Автор, на что пересел то?
7
 
Ответить
     
Сообщений: 100
КРАСИВО НАПИСАНО 5+++++
Toyota Sprinter AE-110 5A-FE 97г.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Только 5!!! Отзыв-супер! Машина-еще круче, для реальных ковбоев!:) Сейчас на чем передвигаешься?
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
5
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 139
Charger69:
Хорошо то что хорошо кончается:) Отличный отзыв, интересный авто, 5! Автор, на что пересел то?
На Меган вроде пересел
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
СУПЕР МЕГА СУПЕР!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
qoqa
+5 хороший отзыв, тачило !!!
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4614
ЕЩЕ БЫ ФОТО МОТОРА ПРОСТО ПОГЛЯДЕТЬ НА ЭТО ЧУДО..
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2184
Автор красавчик! :)
RA-6 Absolute 2002 г.
Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой.
4
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
... 1) Огромное удовольствие от чтения - а то уже от "албанского тошнит"! 5+
2) Описание технической стороны авто 5+
3) Рукастый/головастый владелец/автор 5+

Несмотря на большой объём текста, автору не откажешь в чувтве меры!

Буду ждать когда купишь ещё что-нибудь :) и "не забудешь" написать отзыв!

Пойду читать про твой "краун" :)
ELGRAND 51/all of inclusive
29
 
Ответить
Misha96
По больше бы таких отзывов,читать легко и приятно , видно,что у автора руки растут откуда надо и голова на месте. Юморной дядька. За отзыв 5+++,Хотя америкосы и тем более канадцы - на любителя к коим я не отношусь.Спасибо автору.
13
 
Ответить
Всегда умиляюсь таким комментам, купил дескать авто 2000 года с пробегом 100 тыщ, а потом возгласы - я купил уезженную тачку! Тачка америкосовская, а там ездить на работу (и возвращаться домой ежедневно) за 100 км, за здорово живешь. Скорее всего пробег у нее огого. Даже у нас, япы дают грантию 100 тыщ или 3 года, то есть в среднем и выходит прим.30 тыщ. км. в год.
8
11
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
МУЖИК! Как написал, грамотно и правильно. Читал, а мне казалось что это просто сосед по гаражу про свою тачку рассказывает. Слов нет, оч. хорошо написано, спасибо. Да, в Америкосах есть чтото ,чего нет у других. По сути ЭТО грузовик, только легковой. Пять тебе за отзыв! Да, за отзыв о КРАУНЕ тоже ПЯТЬ, УДАЧИ!!!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
23
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Классная машина, а отзыв - вообще роман целый! Сам люблю американцев, в частности доджа, но эта машина - просто идеалом мне кажется, конечно на любителя... В общем бесспорно 5 и желаю приобрести ту машину, которая будет угодна душе, а не постановлениям правительства!
Царь, просто Царь:)
13
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Тебе бы романы писать!
За отзыв 5
...такие неприязненные отношения испытываю к потерпевшему,что кушать не могу.
Мой отзыв: Honda Orthia 2001
6
 
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Самец!
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Читал отзыв про Краун и прочел весь отзыв про Додж.Хорошо излагаете,с минимумом технических терминов.
Двигатель ЗИЛа имеет привод ГРМ штангами,так,что он уже не похож на мотор Доджа.
Машина харизматичная,но быстро утомляет.Расход сумашедший-ему бы дизель!!!
Удивляет,что не было проблем с Автоматом.
Американцы свои авто "выежжают" до последнего.
Потом их добивают в России и продают по КОНСКИМ ЦЕНАМ.
Начинаю уважать новые авто в салонах.

Автору совет: От добра добра не ищут,ктобычто неговорил(Путин,там Медведев или еще кто).
Зачастую,хочеш как лучше,а выходит как всегда.Так что если вас устраивает ваш авто,вы его знаете,вы в нем уверены-нет смысла его менять!!

P.S.Сам пару раз НЕУДАЧНО покупал авто в Москве.Москвичи могут на меня обижаться,но:
1.Город-помойка,все дорого,большинство рыщут в поисках наживы.
2.Темп жизни сумашедший,особо ремонтировать авто ПРОСТО НЕКОГДА.
3.На дорогах ездит полный неадекват,машина в 80% коцанная и крашенная.

В Москве авто можно покупать только с Форума,где расписанна вся история и ремонт.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
19
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Jonnick:
В Москве авто можно покупать только с Форума,где расписанна вся история и ремонт.
отчасти согласен - мы с отцом когда своего доджа покупали, смотрели машины с пробегом по москве - живого в них мало осталось, поэтому взяли на мытищенской ярмарке 2 дня как привезенного из штатов - небо и земля машинки!
Царь, просто Царь:)
12
1
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1454
Отличный отзыв - 5! Только не понимаю, почему кольца не поменял, раз уж двигатель разобрал?
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
кто те 5 завистников, которые колы наставили?
Царь, просто Царь:)
8
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Двигатель ЗИЛа имеет привод ГРМ штангами,так,что он уже не похож на мотор Доджа/ Вообще то на двигателе от ЗИЛа, привод на ГРМ осуществляется шестернями! А от распредвала, расположенного в нижней части двигателя (нижневальный двигатель)с помощью штанг и коромысел приводятся в действие клапана.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 407
+5
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
отличный отзыв ! есть над чем поржать и поплакать! автор жги ещё!+5
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Animator:
Фары спереди, сзади ваащета всегда фонари были.
Ну хорошо, задние фонари..и всё равно - они не красивые..
2
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
пятёрка!!!
тю-тю
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Tim007rus:
всегда уважал американские тачки! пусть по качеству хуже япов..
Это как раз не факт.
8
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
Хорошо написал!
Этому крокодилу (да и нам всем) цены бы на бензин, как у Чавеса.
Зафиксирована самая низкая в мире цена на бензин. В Венесуэле, которой руководит Уго Чавес, бензин стоит всего 3 американских цента, в переводе на рубли это порядка всего 70 копеек за литр.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая тачка )))
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЖИКИ И ВПРАВДУ СУРОВЫЕ ))))))
ПРИКОЛЬНАЯ ТАЧКА, ЧИТАТЬ НЕ СТАЛ ОЧЕНЬ МНОГО НАПИСАНО, НО ЗА СТАРАНИЯ ПЯТЬ ПОСТАВЛЮ)))
6
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 246
Приятный слог, спасибо, ознакомился с удовольствием
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
6
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 117
был плимут акклайм, дочерняя фирма крайслера. все достоинства, недостатки и поломки один в один с этим отзывом только поменять место приобретения и название авто в отчете
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Jonnick:
Читал отзыв про Краун и прочел весь отзыв про Додж.Хорошо излагаете,с минимумом технических терминов.Двигатель ЗИЛа имеет привод ГРМ штангами,так,что он уже не похож на мотор Доджа.Машина харизматичная,но быстро утомляет.Расход сумашедший-ему бы дизель!!!Удивляет,что не было проблем с Автоматом.Американцы свои авто "выежжают" до последнего.Потом их добивают в России и продают по КОНСКИМ ЦЕНАМ.Начинаю уважать новые авто в салонах.Автору совет: От добра добра не ищут,ктобычто неговорил(Путин,там Медведев или еще кто).Зачастую,хочеш как лучше,а выходит как всегда.Так что если вас устраивает ваш авто,вы его знаете,вы в нем уверены-нет смысла его менять!!P.S.Сам пару раз НЕУДАЧНО покупал авто в Москве.Москвичи могут на меня обижаться,но:1.Город-помойка,в се дорого,большинство рыщут в поисках наживы.2.Темп жизни сумашедший,особо ремонтировать авто ПРОСТО НЕКОГДА.3.На дорогах ездит полный неадекват,машина в 80% коцанная и крашенная.В Москве авто можно покупать только с Форума,где расписанна вся история и ремонт.
Про Москву не согласен.
Ненадо говорить,то чего не знаете.
Я тоже приехал в Питер и видел Бомжей на вокзале,
так что мне теперь,считать всех питерцев такими.
Машин много,это да.
Темп жизни сумасшедший это точно.
Про состояние,не корректно.Это как и везде,есть кто следит,а есть кто не следит,всяких там Нацменов на раздолбайках во внимание не беру,не Москвичи они.
Свои машины люблю и ухаживаю.У меня машина стоит в отопляемом гараже, у большинства соседей и коллег по работе с машинами всё ок,все ухоженные и обслуженные.
А обмануть и впарить могут в любом городе.
Вон сколько отзывов про ПР купленные на Зелёнке или в Новосибе(Да где угодно),складывается впечатление,что там из 100 машин, нормальной куплена одна.
Да и что тут говорить,все регионы сейчас пруться суда за халявой,забрать,снять и впарить у себя с наваром,рассчитывая на серьёзный демпинг тут при покупке.У себя в регионе такую скидку пусть попросят,посмотрим что им там ответят.
Так что,мнение ваше не корректно.
Миру-мир...
13
4
Ответить
  
Сообщений: 438
Отзыв на 10
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 96
Поясню про состояние автомобилей из Москвы. Стереотип про плохое состояние авто из МСК действительно существует в наших краях. Он зародился не из-за того, что кто-то в МСК плохо следит за своей техникой, а из-за того, что кузова зачастую гнилые. В МСК на дороги сыплют много реагента, который растворяет лед и снег, но он же самым пагубным образом воздействует на кузова автомобилей. Отсюда и стереотип. А по движкам и прочему действительно особой разницы нет.
Мой отзыв: Dodge Durango 2000
24
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Очень харизматичный авто.
Такие тачки не оставляют равнодушных - ими либо восхищаютя (как я) либо не понимают (как моя жена).
5!!!!!!!!!!!!!!!!
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89858
хороший джип.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Krokodil74:
Поясню про состояние автомобилей из Москвы. Стереотип про плохое состояние авто из МСК действительно существует в наших краях. Он зародился не из-за того, что кто-то в МСК плохо следит за своей техникой, а из-за того, что кузова зачастую гнилые. В МСК на дороги сыплют много реагента, который растворяет лед и снег, но он же самым пагубным образом воздействует на кузова автомобилей. Отсюда и стереотип. А по движкам и прочему действительно особой разницы нет.
Действительно корозируют машины сильне,чем например в регионах где нет соли,
но ненамного и достаточно старые.
Сколько машин было,на коррозию не было даже и намёка.
Миру-мир...
5
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То JONNICK.
И про авто из США в целом не соглашусь,
хотя я и не сторонник автомобилей оттуда(нах они нужны если полно своих-дилерских).
Одно время в 2007 очень плотно занимались этим вопросом.
В США полно нормальных, обслуженных авто, купив который не расстроишся,тем более что имея связи там,можно узнать точную историю данного экземпляра.
Основная вина,того,что у нас из США большинство авто Шлак,
это вина наших же соотечественников,так как везут не что лучше по тех состоянию,а то с чего можно большую Маржу получить.
Например:
Стоят две камри,одинакового года,только одна отжатая в усмерть с пробегом в 200000м,а другая "шоколадная" с пробегом в 60000м.Понятно,что ценник на них разный.
Тут даже дурак поймёт,с какой машины можно больше заработать.
Естесственно покупается помойка, тут то всё равно ей на базаре слепят
"среднерыночный" пробег в 80000 миль. и продаваться,что та,что другая будут по одинаковым ценам,только с "помойки" выгода в два раза больше.
Отсюда большое засилие помоек.
Миру-мир...
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1030
Прочитал отзыв, только ПЯТЬ и с плюсом!!! Сам езжу на америкосе и доволен. В этом году хочу брать Дюранго в новом кузове, года 05-06. Удачи!
7
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6129
молодец поц..за понимание матчасти пятак!
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
3
2
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Отзыв 5, интересно написано. Но машинка кровь пососала(( вообще зная США я бы не стал брать авто пришедшее экспортом, особенно старше 5 лет. Так как у них реально выгоднее покупать новую машину каждые 2- 4 года, у них там субсидирование, льготы, и утилизация очень хорошо помогают. Поэтому ни кто там особо за машиной после окончания гарантии не следит, а это как раз около 2 лет. Ну данный отзыв это полностью подтверждает.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
4
6
Ответить
ВасильО
Отзыв - 5 завидую автору. есть время для творчества на работе... Побывал в аналогичной ситуации. вместо друга выступила жена... Искали
Марка сугроба. Перезвонил другу продающему Требюта Мазду. решили крОСС
овер круче и началось.... Короче надоело ремонтировать не любимую машину и я с ней расстался. Теперь езжу на Чайзере и вспоминаю проходимость кроссовера
2
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
старый кузов это жесть ребятишки. припоминаю читал тут отзыв про трейлблейзер как афтор проклял все и вся пока езал этот агрегат
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
4
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6977
Спасибо за нестандартный отзыв, твердая 5+
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Geroy_in:
Поэтому ни кто там особо за машиной после окончания гарантии не следит, а это как раз около 2 лет.
Сами придумали или подсказал кто? Лично видел Шеви Сильверадо 2000 года в состоянии лучшем, чем новый УАЗ.
Angarskey:
старый кузов это жесть ребятишки. припоминаю читал тут отзыв про трейлблейзер как афтор проклял все и вся пока езал этот агрегат
А в чём проблема с Трейлом? В калининградской сборке?
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
GMH-78:
Сами придумали или подсказал кто? Лично видел Шеви Сильверадо 2000 года в состоянии лучшем, чем новый УАЗ.А в чём проблема с Трейлом? В калининградской сборке?
нет там америкос вроде был. щас поищу его отзыв ссылку кину
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Angarskey:
старый кузов это жесть ребятишки. припоминаю читал тут отзыв про трейлблейзер как афтор проклял все и вся пока езал этот агрегат
На основании одного отзыва,сделать вывод это сильно....
а если зайти на Блэйзер клуб,там тоже люди всё проклинают?
Или тут мало отзывов про то как люди с яп техникой попадают?
Миру-мир...
6
1
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
GMH-78:
Сами придумали или подсказал кто? Лично видел Шеви Сильверадо 2000 года в состоянии лучшем, чем новый УАЗ.А в чём проблема с Трейлом? В калининградской сборке?
К сожалению говорю из своего опыта и одна машина в хорошем сост. которую вы видели на десять машин в нехорошем состоянии... Лично гонял из Прибалтики пришедших из за бугра Америкосов, один приём чего стоит, на фото машина блестит, салон чистый, а в реале в царапинах, вмятинах, по электрике очень много проблем из за того что некоторые тачки были в угоне, провода режут без разбору, и так же их скручивают. И к нам таких приходит большинство, так как это дешевле всего купить и не сложно у нас продать.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
6
 
Ответить
Voloha.197
Как книгу почитал...приятно!! +5!!!! Американцы жесть!! Меня б на столько не хватило..)
3
2
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
автору респект...хороший слог )
чувства понятны
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2023
25-30 литров!? :0 Теперь я вообще спокойно отношусь к своему расходу. :) За отзыв, терпение и труд 5!
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
Pajero V93 рыбалка drive.
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Geroy_in:
И к нам таких приходит большинство, так как это дешевле всего купить и не сложно у нас продать.
Вот и я об этом же. Покупают по дешёвке убитый в хлам в США, наведут лоск где-нибудь в Прибалтике и продают здесь. А потом владельцы жалуются на низкую надёжность машин. Проблема не в надёжности, проблема в конкретных экземплярах.
3
 
Ответить
Монстр супер, автору уважение за терпение и труд, а так же стиль написания отзыва. У брата тоже "ДУРИК" 5,2 (236л.с.). Нравится ездиит по мере поступления средств доводим до аутентичного состояния (Челябинск).
3
1
Ответить
Уважаемый автор! Если ты здесь бываешь, подскажи пожалуйста где найти такой же козырёк на авто как у тебя на фото! Буду благодарен любой информации.

Машина отличная, я даволен.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 96
Ant_338:
Уважаемый автор! Если ты здесь бываешь, подскажи пожалуйста где найти такой же козырёк на авто как у тебя на фото! Буду благодарен любой информации.
Машина отличная, я даволен.
К сожалению ничего не могу посоветовать касательно козырька. Автомобиль пришёл ко мне уже с козырьком, поэтому ничего не знаю. Зато знаю, как он завывает на скорости. Я его снимал разок для эксперимента )))), аэродинамические шумы почти исчези (такое было впечатление).
2
 
Ответить
Ant338
Спасибо за ответ! Продолжу поиски козырька, уж больно он понравился...
Не приходилось снимать вентелятор с муфтой? как он откручивается?
На фото спереди под бампером две петли это под кенгуринг?
Просто у меня спереди нет ни одного крюка, чтобы вытаскивать кого нить. Я немного удивился, или не внимательно смотрел конечно...
1
 
Ответить
Молодец, толково написано и с юмором. Держи 5.
1
 
Ответить
Да, отзыв реальный! У самого такой же, тока 5,2. И прикольно читать коментарии в которых пишут про большой расход бензина :) , а ещё прикольнее слушать байки про расход крузаков -15 литров по городу.
4
 
Ответить
Далее была поездка по улицам пустынной утренней Москвы в поисках места для оформления сделки....
Когда это Москва была пустынной по утрам?!?
Ржу немагу.
1
1
Ответить
Bens048
Да,машина-зверь.Автор-красавец .Видать головастый и рукастый.За отзыв-5+.В натуре ему романы писать.Л.Толстой небось и то позавидовал бы.
 
 
Ответить
Alexx26
Автор КАВКАЗ вам респектует 5+

У меня такая же раскладушка проблемы те же!!!
1
1
Ответить
 
Ангарск 038
Сообщений: 5211
ай молодца!!!!!!!!!!!!!!5+
девятый турбо СУБАРЬ есть!
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!
 
1
Ответить
Новосибирск
Категорически и бесповоротно проникся уважением к автору.
3
1
Ответить
doserV8
Отзыв эталонный! Многим бы поучиться..... Жаль что вам достался убитый экземпляр. Сам имею опыт общения с подобными аппаратами и знаю что в России найти что то приемлемое из америкосов практически невозможно. Но если задаться целью.... И найти авто за которым действительно следили, то на нём будут ездить ещё ваши внуки.
Впринципе об этом автор упямянул.
 
1
Ответить
москвичище
----- P.S.Сам пару раз НЕУДАЧНО покупал авто в Москве.Москвичи могут на меня обижаться,но: 1.Город-помойка,все дорого,большинство рыщут в поисках наживы. 2.Темп жизни сумашедший,особо ремонтировать авто ПРОСТО НЕКОГДА. 3.На дорогах ездит полный неадекват,машина в 80% коцанная и крашенная. В Москве авто можно покупать только с Форума,где расписанна вся история и ремонт.

Ну это наверное ВСЕ от того ,что МОСКВИЧЕЙ ВСЕ Меньше, а вся ******а и рыщет и приезжает и тупит и из ГОРОДА помойку сделали - =потому как САМИ Такие
==МРАЗИ
А авто == УРАГАН
Отзыв как роман - молодец! в отличии от всей шушеры
2
 
Ответить
москалек
Jonnick:
Читал отзыв про Краун и прочел весь отзыв про Додж.Хорошо излагаете,с минимумом технических терминов. Двигатель ЗИЛа имеет привод ГРМ штангами,так,что он уже не похож на мотор Доджа. Машина харизматичная,но быстро утомляет.Расход сумашедший-ему бы дизель!!! Удивляет,что не было проблем с Автоматом. Американцы свои авто "выежжают" до последнего. Потом их добивают в России и продают по КОНСКИМ ЦЕНАМ. Начинаю уважать новые авто в салонах. Автору совет: От добра добра не ищут,ктобычто неговорил(Путин,там Медведев или еще кто). Зачастую,хочеш как лучше,а выходит как всегда.Так что если вас устраивает ваш авто,вы его знаете,вы в нем уверены-нет смысла его менять!! P.S.Сам пару раз НЕУДАЧНО покупал авто в Москве.Москвичи могут на меня обижаться,но: 1.Город-помойка,все дорого,большинство рыщут в поисках наживы. 2.Темп жизни сумашедший,особо ремонтировать авто ПРОСТО НЕКОГДА. 3.На дорогах ездит полный неадекват,машина в 80% коцанная и крашенная. В Москве авто можно покупать только с Форума,где расписанна вся история и ремонт.
Цитирую земляка--------Ну это наверное ВСЕ от того ,что МОСКВИЧЕЙ ВСЕ Меньше, а вся шушера и рыщет и приезжает и тупит и из ГОРОДА помойку сделали и ездить не умеют =потому как САМИ Такие
==МРАЗИ
И не гони!!! Я в Питере такую сволочь видел или ты с Луны
Чего ВСЕ В Москву???
А авто == УРАГАН
Отзыв как роман - молодец! в отличии от всей шушеры
1
 
Ответить
лорыкиа
Понимаю! у самого Chevy Blazer столкнулся с аналогичными проблемами!
1
 
Ответить
Cразу видно, что отзыв написан грамотным, думающим человеком, а не шпаной периферийной. Побольше бы таких на сайте (да и в России)...
 
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Автор отзывы про Форд Экспед, Кроун, и Шеви Тахо одного пера явно, абзацами целыми похожи))) Грамотно пишет Автор за это 5. Вопрос почему ники разные?
Марк-II 1999. GX-100.
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
был у знакомого точно такой же, так он не парился, заливал бензин Аи-80, прикалывался, что в него все равно какой бенз лить
удачи на дорогах...
5
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 156
Хороший отзыв о хорошем авто. Обо всём и без соплей.5
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Отличный отзыв земляк написал, тут только +5.
Авто красивый, мощный, но качество - беда. Но может и не в качестве дело, а в том, что некоторые владельцы просто не хотят нормально обслуживать автомобили.
Кстати, этот Додж сейчас продают в Миассе, на той же резине, тех же дисках, даже козырек стался над лобовым))) Похоже ребята тоже с ним замаялись...
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5
Отзыв отличный, автор - молодец.
Мораль. Не стоило покупать авто у гунганов, им и автомобиль обслуживали такие же и так же, судя по проводке и иным особенностям технического состояния.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8982
+5 За отзыв!У такого хозяина и запорожец летать будет!Объективно и по существу!
Toyota Mark II Самый настоящий TourerV
UGT
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
Наипрекраснейший отзыв! Только 5 )
3
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 923
Отзыв просто супер - прочел на одном дыхании - литературные способности автора реально высоки.
По поводу перегрева ЭБУ двигателя - на мерседесе это решено установкой ЭБУ в отдельный отсек (пластиковый) с кулером (электровентилятором), который включается по температуре.
По поводу замены ЗБУ (ты вроде грамотный электронщик) - можно было решить проще - перелить прошивку твоего блока в донорский, а возможно (я просто не знаю что за блок у тебя стоял) - банально переставить микруху ПЗУ - и все! - Я часто так клонирую блоки, когда попадаются сложные случаи с периодическими глюками ЭБУ и я не могу их сразу "выщемить".
Еще раз спасибо за отзыв - прочел - отдохнул!
Если все же куплю себе такой аппарат - отпишусь.
 
 
Ответить
iyun77
Когалым
классный аппарат ПРОДАЁШЬ???
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
iyun77:
классный аппарат ПРОДАЁШЬ???
Читать, видимо, не умеешь, да?!)
 
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 923
5+. Классный отзыв - прочел с удовольствием.
1
 
Ответить
Алекс
Горно-Алтайск
5+.Себе собираюсь брать этого монстрика.У друга такой же , прокатился и зацепил.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Отзыв шикарен!))
Брать или поддаться разуму?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
 
 
Ответить
SCAM54
Урай
Кто нибудь сможет предложить такой автомобиль, который не доставляет ни каких проблем ? Так вот , идеала нет, это как женщина со свои характером, привычками и заскоками..выбирают то что по вкусу. И я не понимаю тех людей которые пишут, америка*****о , немцы хорошо , японцы ваще оргазм.. а если почитать про все эти тачки и в хорошем состоянии и в плохом... то думаю найдутся снова диванные эксперты, которые будут всячески необоснованно высказывать про плохих японцев, немцев и американцев...Думаю суть уловили!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв