Отзыв автовладельца Dodge Durango 2006

Додж Дуранго 2006 — отзыв владельца

, Алматы
33329
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.8
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5700 куб.см
Руль: Левый
В общем, купил я можно сказать кота в мешке – резвый комод стального цвета – Додж дюранго, и по истечении почти года владения решил описать, что да как.

Дело было в начале декабря 12 года, когда окончательно было принято решение о том, что имевшийся на тот момент пепелац – Мазду Трибьют пора сливать. Ибо стала она помаленечку сыпаться, хотя для своего пробега в 280 т.км держалась еще относительно неплохо. Но кое-какие симптомы указывали на то, что коробке осталось недолго существовать без замены потрохов.

Тада я еще не определился окончательно, что брать. Основными двумя кандидатурами были Форд Эксплорер и Ниссан Патфайндер года 2005 - 2007. Тут вдруг выставляется объява с этим доджем. Что в нем привлекало – относительно небольшой честный пробег (93 тык), полный фарш (лимитовая комплектация) и то, что она являлась средством передвижения директора ОД Крайслера (т.е. я предполагал, что за машиной хорошо ухаживали, последующая эксплуатация показала, что в этой части мои ожидания оказались грамм завышенными).        

Почему я говорил, что брал, считай кота в мешке – нормально посмотреть машину не было возможности, пользующиеся доверием мастера, у которых я обслуживал Мазду были заняты/болели, пришлось ограничиться осмотром на подъемнике  чуть ли не на первом попавшемся  СТО, проверкой кузовщины там же и подцеплянием сканера по месту работы продавца.

Кузовщики сказали, что крашены оба бампера, в остальных местах окрас заводской, по ходовке все в норме, потеков из агрегатов не обнаружено, сканер тоже ничего криминального не выявил.

Так я и стал владельцем этого диковинного в наших краях аппарата.

Теперь подробнее о  нем.
Комплектация, как я уже говорил, лимитовая, т.е. самый фарш.
Европеец – везде километры, цельсии и литры. Есть клима – неудобная, я бы предпочел более простые, но удобные, которые можно регулировать на ощупь, не отвлекаясь, крутилки. Ну да не отказываться же из-за этого от машины?
Салон - кожа, есть подогрев передних сидений и зеркал. Автозатемнение водительского зеркала и зеркала заднего вида.
Люк. Кстати, до того считал его абсолютно бесполезным девайсом, почем зря ухудшающим жесткость кузова. Сейчас мнение немного поменял – иногда есть от него толк:  открытые окна на скорости создают шум, а когда на улице прохладно еще и небольшой  дискомфорт, т.к. ветер дует прямо в хронически простуженную левую почку, а тут приподнял люк - вентиляция  есть, но не дует и шума меньше. И солнечного света в салоне добавляется, когда ширмочку отодвинешь. Конечно это не тот девайс, который  мог бы повлиять на выбор машины – типа, если нет люка, брать не буду, но с тем, что какой-то дополнительный комфорт он дает, теперь пожалуй соглашусь.

Аудиосистема Alpine - все сделано по уму, саб, пищалки и миды в сумме дают очень приятный звук.

Сиденья хорошие, длинная, в отличие от Мазды сидушка и хорошая боковая поддержка позволяют очень удобно устраиваться. Диапазон регулировок водительского кресла впечатляет – нормально усесться могу как я при росте в метр восемьдесят, так и жена при своих метре пятидесяти пяти.

Задние сиденья складываются легко, и есть небольшая регулировка по наклону. Расположиться на них втроем не проблема, даже если эти трое малость склонны к полноте.
Дополнительный задний ряд не складывается совсем горизонтально, из-за чего часть пола багажника имеет небольшой наклон, правда небольшой, но круглые вещи таки скатываются.
Багажник закрывается вручную, но есть доводчик, который помогает не выронить вещи, если не захлопнул нормально крышку. Отдельно стекло не открывается, а жаль, удобная опция.  

Теперь о странностях конструкторских задумок, которые могут восприниматься по-разному, кто-то посчитает их откровенными минусами, а кто-то просто поржет и забьет, не особо парясь по их поводу. Себя я скорей отношу ко вторым.    

Вот, например, очень интересное решение по управлению светом и омывателями. Подрулевой переключатель отвечает за следующие функции – включение поворотников, ну тут как у всех: вверх-вниз - это вправо-влево. Дальний свет включается путем оттягивания переключателя на себя, причем грань перехода между помаргиванием дальним и включением его на постоянную очень тонка, из-за этого часто вместо моргания получается просто дальний в глаза встречным, что мягко говоря не вызывает у них восторга. И еще функция – управление дворниками, активируется кручением набалдашника переключателя, скорость регулируется в очень широких диапазонах. А вот омыватель включается очень нетрадиционно, надавливанием на торец переключателя. Удобней всего это делать хватом, больше всего напоминающим таковой при инъекции одной рукой, т.е. четыре пальца держат переключатель, а большой давит на его торец, как на поршень шприца.
А включается подсветка и ближний свет крутилкой, расположенной слева от руля, где-то над коленом (есть на фотке). Там же расположено колесико, регулирующее яркость подсветки панели приборов. Под колесиком расположена кнопочка, заведующая включением противотуманок. Я как-то раз не поленился и померил эту кнопочку, ее длина составила 1,7 см. и ширина 1,1 см. Учитывая то, что эта кнопочка еще и не подсвечивается,  нажимать ее в темноте (а засветло включать туманки в большинстве случаев не требуется) не так уж и просто. Почему эту кнопочку подвергли такой безжалостной дискриминации и не только пожалели на нее пластмассу, но и не озаботились ее подсветкой, можно только гадать.
Воот. А как вы думаете, где эти гении от эргономики разместили управление задним дворником и омывателем?
Я, например, далеко не сразу догадался искать его на правом краю блока управления климат-контролем, где расположена такая неприметная крутилка, рядом с которой просто нарисованы четыре сектора разной толщины. Хорошо, омыватель включается так же, как и на лобовое стекло, т.е. нажатием на этот кругляш.

Зеркала представляют собой массивные прямоугольники под 30 сантиметров длиной, вот на них-то изготовители явно не пожадничали пластмассы и всего прочего. Но при всем при этом мертвая зона тоже немаленькая, пришлось клеить зеркальца, чтобы находящихся в этой зоне можно было увидеть.
И, видимо, чтобы зеркала не складывались самопроизвольно из-за большого сопротивления воздуха, прикладываемое для их складывания усилие  очень немаленькое (а складываются они, кстати, вручную, что для самой навороченной комплектации немного странно).
То же самое недоумение можно отнести и к антенне – она представляет собой вкрученный в основание стойки кузова стальной прут, хорошо хоть гибкий, который частенько задевает за низко висящие ветки.  Ни о каком ее складывании речи не идет, хотя даже на 24-ых Волгах, которые сейчас канают за эталон советского убожества (ну типа самая крутая машина, которую можно было  тада купить за деньги, а щас на ней нищеброды овощи и стройматериалы возят), насколько мне помнится, антеннки были телескопические, с электроприводом.
Пластик жесткий, но не скрипит, вставки под алюминий действительно очень напоминают этот металл, к кочерге под рулем привыкать не пришлось, т.к. на Мазде была такая же. Кожа если и натуральная, то недорогая, на вид не очень.

С другой стороны, при всей ее лимитовой комплектации следует помнить, что новой такая машина продавалась в Штатах за 36 штук, и требовать от нее качества материалов, отделки и наворотов, как от машин примерно в 3 раза дороже, например 570 Лексуса, не есть правильно. По сути, все что объединяет сабжа и, например,  того же Лексуса, Инфинити QX или Эскаладу, это сравнимые размеры и объем движка, а так это совершенно разные ценовые сегменты.

Теперь плавно переходим к изюминке машины и всего, что из нее вытекает (в переносном, надеюсь, смысле). В общем, я о движке.
Это очень старый, дорабатывавшийся уже лет сорок агрегат, 8-цилиндровый хеми (кто в не курсе, это сокращение означает, что у него полусферические камеры сгорания, что дает + стопицот единиц к мощности и крутизне). Понятно, что при таком стаже каких-то детских болезней, да и вообще явных косяков у этого движка быть не  должно, и их реально нет, по крайней мере, почти за год эксплуатации ничего не вылезло. Тьфу-тьфу, конечно, несмотря на сорок лет допиливания.
Мощность 335 (по другим данным 350) коняшек. Крутящий момент 500 ньютонов, причем, как я понимаю, выдает их двиг чуть ли не с холостых оборотов. Вообще, то ли из-за своей довольно архаичной компоновки (один нижний распредвал чего стОит) то ли еще из-за чего этот движок не любит высокие обороты и раскручивается до них неохотно. Хотя в принципе какая-то необходимость его крутить выше 3-4 тысяч возникает редко, например, на скорости в 100 км/ч он преспокойненько крутится чуть быстрее полутора тысяч оборотов и даже мысли не возникает, что его это как-то напрягает.

Разгонная динамика из-за этого воспринимается как-то смазанно, никого рева, никакой дикой силы, вжимающей тебя в сиденье нет и в помине, из-за чего кажется, что все происходит как-то медленно и печально. Я бы назвал динамику паровозной, т.е. скорость набора скорости (извиняюсь за тавтологию, но она точнее всего описывает процесс) одинаковая на всех диапазонах, Дурику без разницы, то ли с места разгоняться до 80 км/ч, то ли с 80 до 160, стрелка спидометра будет описывать окружность с одинаковой скоростью.                
На старте со светофора (в обычном режиме, не гонки) из-за описанного эффекта происходящее воспринимается как-то странновато, вроде бы все тронулись примерно одинаково, я педальку газа продавливаю сантиметров на пять, не более, соответственно мой пепелац просто динамично, но без надрыва бодро ускоряется,  а остальные участники как будто резко утратили интерес к набору скорости и каждый из них как по команде убрал ногу с педали газа в своем авто, в итоге я их всех наблюдаю в зеркало заднего вида, а сбоку никого.
Но при всем при этом авто отнюдь не гоночное, тяжелое, почти две с половиной тонны, да еще и  с низкооборотистым движком. Поэтому в  тех немногих светофорных гонках, в которых я участвовал, немало кто первоначально уходил в отрыв метров на 20-30 – и Рыкс  350-ый, и инфинити G35 и даже какая-то бешеная табуретка Хонда, не помню модель, маленькая такая.
Но потом, исходя из постулата «против объема нет приема» я начинал их догонять и к следующему светофору почти всегда приходил ноздря в ноздрю. Но, повторюсь, в светофорных гонках участвую редко, т.к. понимаю, что нестить по городу в районе 120 км/ч даже если впереди пусто, опасно.    

Еще прикол, многие, кто спрашивают о машине, задают два вопроса, идущих в следующей последовательности: 1. Какой объем? 2. Сколько жрет? (иногда добавляется – под 30 литров, наверное?).
Так вот, заявляю официально: жрет он для своего объема и постоянного полного привода очень мало. Если не пытаться первым сорваться с каждого светофора, но и не ползать при этом по-пенсионерски (а с таким объемом это еще нужно постараться), вполне можно уложить расход в 18-19, край 20 (это когда не вылезаешь из пробок с включенным кондером) литров по городу.

А фота даже переплевывает это утверждение.

Откуда названные и показанные цифры взялись, нужно чуть пояснить.
Во-первых, двиг оснащен системой MDS, отключающей половину цилиндров, то бишь четыре, при движении с постоянной скоростью.
Во-вторых, я живу в пригороде, в режиме работа-дом проезжаю 15-18 км. по трассе и 8-10 по городу (разброс зависит от маршрута), соответственно, это почти классический пример смешанного режима.
В-третьих, фото сделано в марте текущего года. Весна у нас была затяжная, снег долго не сходил, днем все подтаивало,  вечером подмерзало и превращалось в гладкое и очень опасное зеркало. Так как я передвигаюсь в будние дни по утрам и вечерам, ехать приходилось по этому зеркалу, буквально поглаживая педаль газа и с максимальной скоростью километров 50. Т.е. на фотке изображен, наверное, минимально возможный или близкий к нему расход для смешанного режима.
Но и сейчас, летом, с кондером, обгонами и притапливанием под 140 км/ч расход не превышает 17 литров.
Что еще?
А, вот: на возможные обвинения, что комп показывает среднюю температуру в Магадане, помноженную на число сексуальных побед 90-летнего пенсионера исходя из его собственных рассказов, скажу, что расход, помимо считывания показаний компа, замерялся еще методом подсчета залитого бензина и пройденного пути, и расхождения  с показаниями компа вполне в рамках статистической погрешности.
Расход в городе тоже не предположение, а результат наблюдений в те дни, когда  приходилось мотаться по мегадеревне.

Такие дела.
Внедорожные свойства у машинки очень посредственные, и причин тому несколько. Длинная колесная база резко ограничивает высоту преодолеваемых бугров или ям. Клиренс не очень высокий, 25 сантиметров, и то слева он, я так понимаю, еще ниже, т.к. там установлена защита бака.  
Перед тяжелый и закопаться им в грязи или снегу – дело пары секунд.
Поэтому, несмотря на межосевую блокировку и понижайку я бы его скорей отнес к разряду вседорожников.

Был случай - зимой ехал по целине, вокруг снега сантиметров под 50, пока ехал в колее -  все было прекрасно, пёр Дурик очень бодро. Но так продолжалось до первого встречного и  т.к. это была какая-то пузотерка, с колеи благородно решил съехать я. И в общем, как и следовало ожидать, через несколько секунд благополучно сел на переднюю ось.  
Хорошо, недалеко была стройплощадка и тамошний Камазист за 500 тенге согласился выдернуть машину.
Но представьте себе, как это обидно, на мощном вроде как внедорожнике застрять в полуметре от колеи.
Хотя возможно главное тут не в тех конструктивных недостатках, которые я описал выше, а в прокладке между рулем и сиденьем.
У меня, честно признаюсь, практически никакого опыта преодоления бездорожья не имеется. Не считать же за таковой несколько вылазок по той же дороге в грязь и в снег еще на Мазде.

Воот.
Что еще хотел отразить в своем отзыве, так это вопрос надежности/ломучести,  стоимости запчастей и вообще расходов на содержание.
Сразу скажу, по ходовке менять пришлось довольно много чего, но тут скорее все дело в отвратительном качестве дорог, наложившемся на немаленькую массу машины, что в сумме дает быстрый выход из строя узлов.
На трассе, кстати, как только сошел снег, на свет божий вылезли жуткие трещины и ямы, причем такие частые, что объехать их не было никакой возможности – в какие-то обязательно попадешь. К таким дорогам как эта, часто применяется эпитет «как после бомбежки». Я бы, если стараться быть более точным, скорей сравнил бы ее состояние с последствиями массированного минометного обстрела. И правда, бомбы ведь дают большие и глубокие воронки, а тут куча мелких, от полуметра до метра в диаметре и порядка 20 -30 см. глубиной, но очень частых, как дырки в дуршлаге, ямок.
И издевательства в виде ежедневных поездок по этой с позволения сказать дороге (а залатали ее только в конце апреля, и то, как сказать залатали – превратили все ямки в мелкие бугры) не выдержали передние и задние аморы, шаровые, втулки стабилизатора и рулевые тяги.
Хорошо хоть, имеются в наличии такая занятная вещь как сайт рокавто и товарищ, съевший собаку на заказе деталей оттудова во вполне разумные сроки, что-то около 10 дней.
Я вот сейчас не помню точно всех циферь, но допустим, амортизаторы выдержали уже около 15 тыс. пробега, из них  где-то 1200 по отвратительнейшей трассе республиканского значения Алматы – Оскемен (ранее - Усть-Каменогорск). А обошлись  мне передние (точно помню цену только на них) вместе с доставкой в 22 тысячи тенге за пару, что, очевидно, очень даже приемлемо. Естественно, это никакой не оригинал, но и не китайское не пойми что: аморы Монро лайт трак – вроде какое-то такое у них наименование.
Еще, кстати, весной у меня сдох гидроусилитель. Он честно предупреждал меня о своей возможной кончине посторонними лязгающими звуками и верещанием ремня под нагрузкой, но я действовал в полном соответствии с поговоркой про мужика и природное акустическое явление. И дождался того, что в один прекрасный момент (хотя какой он нахрен прекрасный - на работу на полтора часа опоздал, эвакуаторщику 5 штук отдал и потом еще две недели передвигался на колхозных таксистах, а об этих шумахерах недоделанных хочется отзываться исключительно нецензурно) из-под капота раздался очень громкий визг, указатель температуры пополз вверх, а руль крутить стало очень тяжело.
В общем, по истечении пятидесяти тысяч и двух недель ожидания я снова оседлал своего  Дурика, и с тех пор гидроусиляет мои попытки крутить руль ремануфактуренный агрегат Ай Сиделко (AC Delco).

Еще из расходов, примерно 600 долларов (это вместе с работой) ушло на замену части выпускной системы. Предыдущий хозяин очень хотел иметь понтовый звук. Для этого он вместо глушака поставил какую-то трубу, я так полагаю, самопальный прямоток и оставил родной резонатор. В итоге звук получился действительно неплохой, достаточно похожий на тот, который издают, например, СРТ-шные Гранды, но очень уж громкий.
От него сигналки гарантированно срабатывают у машин, припаркованных на обочинах с обеих сторон. С учетом того, что дополнительную шумку предыдущий хозяин не делал, меня этот звук быстро начал раздражать. Окна нормально не откроешь, музыку не послушаешь, да и просто где-нить по частному сектору ехать ночью или рано утром было как-то неловко – наверняка ведь материли меня до покраснения, особенно те, у кого дети из-за меня просыпались.
А когда я точно определился с тем, что летом поеду на Алаколь, тогда и окончательно решил менять глушак: слушать этот рев 9 часов подряд – это же рехнуться можно. Заказывать пришлось как новый глушитель (специальная модификация  Quiet Flow – реально стал очень тихо работать) так и резонатор, потому что стоявший до этого прогорел.

Та самая поездка на Алаколь ввергла меня в еще одни незапланированные расходы – на скорости под 100 км/ч по дороге туда поймал глубокую яму и по возвращении стал ощущать вибрацию на руле. Думал, что оторвало грузики и какое-то из передних колес разбалансировалось.  Оказалось, хуже: вылезла шишка, причем вылезла как-то странно, не вбок, как это обычно бывает, а в сторону протектора, из-за чего и появилось биение.
На имевшейся у меня летке я хотел дотянуть до следующего сезона и поменять, т.к. уже лысоватая была, да и на заднем колесе имелся заклеенный боковой порез, но этим планам не суждено было сбыться.  
В общем, облегчив свои карманы на 85 000 тенге (с учетом trade in), я стал обладателем комплекта летней резины Cooper, которой вроде как тысяч на 50 кэмэ должно хватить.

Когда машину брал (а это был, напомню, декабрь) прикупил комплект зимней (Федерал, 140 000 тенге) оформил страховку ГПО, она же автогражданка по вашему – 20 000 тенге и Каско 130 000.

Еще из расходов, повергающих в уныние – налог. У нас он считается от объема, и для всего, что имеет оный больше четырех литров, идет по максимальной ставке (в этом году - 203 000 тенге). Еще не заплатил, но надо, ибо с 1 января пойдут пени и техосмотр не пройдешь.


Вот в целом все, что об этой прикольной машинке хотел написать и вспомнил. Если есть есть какие-то вопросы, отвечу в комментах.

А, вот еще. Если кому интересно прикинуть мои расходы в рублях, надо делить указанные в тенге суммы на 5.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3.5
28994
Dodge Durango, 2001
Юнусов Данила Андреевич, Омск
4.7
46451
Dodge Durango, 1998
Kachand, Санкт-Петербург
4.9
39698
Dodge Durango, 2000
Евгений, Санкт-Петербург
4.9
33795
Dodge Durango, 2011
10843225, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Брянск
Сообщений: 1771
Америкос!!! Со всеми плюсами и минусами. Мне нравится!!!!!5 Очень люблю американские машины с большими моторами. Чесные они.
74
8
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
?привет как дела чт нового
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
1
20
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
Америкос, мать его, с большой буквы

красава
37
8
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 230
....Мазду Трибьют пора сливать. Ибо стала она помаленечку сыпаться...

чисто мамбосская тема-отсажать,и слить,и кто то будет трахатся с ней и тебя вспоминать недобро... а недобро всегда возвращается...
Сейчас на запад,завтра на восток.
24
66
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
имхо морда у этого поколения неудачная
42
13
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
Самец! Пять ;)
Holy Motors
16
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
Вано-Штурман:
....Мазду Трибьют пора сливать. Ибо стала она помаленечку сыпаться...
чисто мамбосская тема-отсажать,и слить,и кто то будет трахатся с ней и тебя вспоминать недобро... а недобро всегда возвращается...
не переживай, в роиссе такая же мелодия...
MCV30
15
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
нормально
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4496
некрасивый
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
16
19
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4507
Отличный Отзыв. Зверь-Машина !
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
2
Ответить
   
Сообщений: 524
Смелый!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
Отзыв на отлично! Машина очень интересная и редкая. ЭтА пять! ))) Удачи на дорогах!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Всем американцам уступаю дорогу. Внушают уважение. 5
12
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6975
Этим лето (2013) ездил на МРС, остановился у позной, рядом встал вот такой вот темно-синий красавец, в салоне были две девушки с детьми. А я ходил во-круг и любовался тачкой, красивая она вживую :)
18
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
малоопытный:
Всем американцам уступаю дорогу. Внушают уважение. 5
СтрашнА? ))) Ты лучше просто человеком будь на дороге, а не статусность автомобилей разграничивай. Я, бывает, и Оку какую, или Жигулешку старую пропускаю, если надо человеку.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
31
 
Ответить
   
Дмитров
Сообщений: 26
Вано-Штурман:
....Мазду Трибьют пора сливать. Ибо стала она помаленечку сыпаться...
чисто мамбосская тема-отсажать,и слить,и кто то будет трахатся с ней и тебя вспоминать недобро... а недобро всегда возвращается...
А надо довести до ума и продавать? Или складировать у себя на заднем дворе, чтоб никто другой не расстраивался?

По отзыву 5+. Именно сто ожидаешь от отзыва если собрался купить незнакомую машину.
Безо всяких там историй о том какие машины были раньше (45% от отзыва), как покупал эту (еще 45%) и на оставшиеся 10% - "машина класс". Побольше таких отзывов.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
B.O.B.:
имхо морда у этого поколения неудачная
А мне нравится.Брутально и как-то необычно смотрится...
9
1
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
дейфствительно комод))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
7
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Предъява как минимум странная.
Человек, который брал у меня Мазду, по его собственным словам раньше, когда были другие ставки на растаможку пригонял такие машины из штатов. То есть их слабые и сильные места и как возможные косяки выявлять, должен знать по идее.
И потом, я его с пистолетом у виска машину брать не заставлял, и тем же пистолетом не отговаривал смотреть машину на СТО.
Если он машину купил, значит по его мнению все боле-мене, нет?
Мой отзыв: Dodge Durango 2006
25
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Благодарю за положительные комменты, если судить по ним, процент злобных буратин не так уж велИк у нас ))
14
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
Он же на одной базе с Гранд Чероки WK вроде?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
2
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
снаружи на отлично, внутри уж очень всё дёшево на вид.
Accord VII 2.4 200hp продан
8
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
INTELligent:
Он же на одной базе с Гранд Чероки WK вроде?
Вот точно не знаю, в курсе что движки, коробки одни и те же что и у грандов, коммандеров соответствующего объема.
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1778
слишком много поломок, на 11 летнйй машине и с втрое больше пробегом такого не было, а ходовка осталась родной, главное нравится и наверное недорого, рядом с тойотой, как в сообщающихся сосудах, что не сделал на прошлой машине вылезло на этой
2
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Объективно довольна смешной внешний вид, по сравнению с прошлым кузовом, отзыв хороший
4
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
velik123:
слишком много поломок, на 11 летнйй машине и с втрое больше пробегом такого не было, а ходовка осталась родной, главное нравится и наверное недорого, рядом с тойотой, как в сообщающихся сосудах, что не сделал на прошлой машине вылезло на этой
Кто-нибудь понял, о чем сии строки?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
10
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
Удод:
Объективно довольна смешной внешний вид, по сравнению с прошлым кузовом, отзыв хороший
Что смешного по сравнению с прошлым кузовом?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
INTELligent:
Он же на одной базе с Гранд Чероки WK вроде?
Агрегатная база одинаковая, по подвеске-кузову разные. Привет )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
Костя_78:
Агрегатная база одинаковая, по подвеске-кузову разные. Привет )))
Здарова... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2601
Красивый слог, в России далеко не все так умеют. За отзыв пять. А у машины и впрямь клоунский вид, имхо, в прежнем кузове серьезнее выглядит.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Отзыв хороший, с юмором! Обожаю американцев, но машина действительно не слишком удачная на вид вышла......Передок неоднозначный по виду, зад вроде по лучше, но всёравно что-то не то....Мне Додж-Нитро гораздо больше внешне нравится, там рубленная брутальность, а тут как-то расплывчато всё. Ну и не в обиду, сама эмблемма Доджа....баран:-) Ездил на приятеля додже. прямо с руля на тебя этот баран с рогами смотрит:-) Мне больше по душе крайслеровская, джиповская эмблемма. Хотя тут как кому. На вкус и цвет фломастеры разные)))
Автору удачи на дорогах и в эксплуатации авто!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
6
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Боррродач:
снаружи на отлично, внутри уж очень всё дёшево на вид.
ну это вообще отличительная черта многих поделок корпорации Круслер
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
редкое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1778
Костя_78:
Кто-нибудь понял, о чем сии строки?
сыпется сильно несмотря на вид
 
5
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Америка, только 5+
1
 
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 34
Амортизаторы монро зря поставили, га...но то еще, тем более для такого веса. Они неадекватно мягкие, не держат раскачку и вылетают быстро. Если уж связываться с рокавто, то лучше оригинал или очень приближенный к нему, например sach или тот ACdelco, по цене не сильно дороже. Касательно ремануфакуринга, это кот в мешке, но обычно это лишь помытые и перекрашенные детали б/у, даже не оч.хор б/у. Дешевле взять в разборке аналогичную деталь и перебрать ее, выйдет даже надежнее.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 2000
2
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Rupstik:
Амортизаторы монро зря поставили, га...но то еще, тем более для такого веса. Они неадекватно мягкие, не держат раскачку и вылетают быстро. Если уж связываться с рокавто, то лучше оригинал или очень приближенный к нему, например sach или тот ACdelco, по цене не сильно дороже. Касательно ремануфакуринга, это кот в мешке, но обычно это лишь помытые и перекрашенные детали б/у, даже не оч.хор б/у. Дешевле взять в разборке аналогичную деталь и перебрать ее, выйдет даже надежнее.
Век живи век учись, как грится. Но пока по истечении полугода после установки указанных сомнительных деталей, тьфу-тьфу полет нормальный.
Опять же, ремануфактурингом гидрача занималась ACDelco, хочется надеяться, что совсем*****еца они туда постеснялись натолкать.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 8
Our:
Отзыв хороший, с юмором! Обожаю американцев, но машина действительно не слишком удачная на вид вышла......Передок неоднозначный по виду, зад вроде по лучше, но всёравно что-то не то....Мне Додж-Нитро гораздо больше внешне нравится, там рубленная брутальность, а тут как-то расплывчато всё. Ну и не в обиду, сама эмблемма Доджа....баран:-) Ездил на приятеля додже. прямо с руля на тебя этот баран с рогами смотрит:-) Мне больше по душе крайслеровская, джиповская эмблемма. Хотя тут как кому. На вкус и цвет фломастеры разные)))
Автору удачи на дорогах и в эксплуатации авто!
благодарю, взаимно!
ну тут обычно нейтральных оценок не бывает - или "нравится, есть в нем что-то такое" или же "фууу, ну и урод"
как нетрудно догадаться, я из числа первых ))
3
1
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
ОТЛИЧНЫЙ АГРЕГАТ, БЫЛИ-БЫ СРЕДССТВА СЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ ПРИКУПИЛ!!!
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
головной свет менять будете?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
velik123:
сыпется сильно несмотря на вид
Ага, сыпется... Они, американские машины, такие. Чуть что, сразу высыпаются на дорогу. Еще проглоты страшные, налог на них конский и запчасти только на заказ. А уж если ремонт какой, то сразу нужно продавать! ))) Поэтому лучше купить что-то маленькое, непрожорливое и неломучее... Марк2! На худой конец француза или итальянца.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
3
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Костя_78:
Ага, сыпется... Они, американские машины, такие. Чуть что, сразу высыпаются на дорогу. Еще проглоты страшные, налог на них конский и запчасти только на заказ. А уж если ремонт какой, то сразу нужно продавать! ))) Поэтому лучше купить что-то маленькое, непрожорливое и неломучее... Марк2! На худой конец француза или итальянца.
Чётко в цель.
disound.ru
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Artoba:
А мне нравится.Брутально и как-то необычно смотрится...
брутальным было первое поколение! а потом уже вариации на тему) текущий модельный год вот тоже неплох
2
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3037
INTELligent:
Он же на одной базе с Гранд Чероки WK вроде?
С коммандером, скорее.
А коммандер и ГЧ - одно и тоже.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3037
Костя_78:
Ага, сыпется... Они, американские машины, такие. Чуть что, сразу высыпаются на дорогу. Еще проглоты страшные, налог на них конский и запчасти только на заказ. А уж если ремонт какой, то сразу нужно продавать! ))) Поэтому лучше купить что-то маленькое, непрожорливое и неломучее... Марк2! На худой конец француза или итальянца.
Подпишусь под каджым словом!
Американцы - гог но унылейшее!
Нада было крузера брать - там и расход меньше, и не ломается он вообще.
Бгг
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
2
4
Ответить
 
москва
Сообщений: 163
так вроде ничего, но урод конечно редкостный..:)
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
colt140:
так вроде ничего, но урод конечно редкостный..:)
Да уж всяко красивее XL-7 )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3037
Костя_78:
Да уж всяко красивее XL-7 )))
Бгг.
Там вопрос такой - новый Дюр - красавчег, Новый XL7 - ну... не лучше староо то
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2781
KA6AH:
Бгг.
Там вопрос такой - новый Дюр - красавчег, Новый XL7 - ну... не лучше староо то
У автора просто фотки неудачные. Пучеглазым сильно получился. В живую красиво смотрится, мощно... Вот XL-7 в живую мне вообще никак не нра. Но это мое мнение, каждому свое.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 10
Дакеич:
Вот точно не знаю, в курсе что движки, коробки одни и те же что и у грандов, коммандеров соответствующего объема.
У дюранго 2 своя база, использовалась только на дакоте
1
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 10
а отзыв 5+ отлично!
 
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
машина с яйцами
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1078
норм уродец
 
4
Ответить
Машина красивая, но ей по определению нужен черный цвет.
3
 
Ответить
5 конечно же, забыл сказать!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв