Отзыв автовладельца Dodge Durango 2011

Додж Дуранго 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
33692
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
530
голосов
4.9
5 — 488 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Большой привет всем, кто до сих пор интересуется американскими машинами. Совсем недавно нашелся покупатель на Стального ДЮ (Додж Дюранго 2000 - 5.9L, отзыв есть тут же), ну ну и раз я откатал на нем больше года, и к тому же весна на дворе, решил, что снова пора перемен. Первой машиной в этом году был продан С4, о чем я не жалел совершенно. Далее просто не знал, хочу продавать Дюрангу или все же оставить его — а в итоге решилось все просто, как только нашелся реально заинтересованный покупатель. Произошло это неожиданно, поэтому в марте пришлось срочно найти что-нибудь для поездок на каждый день, а именно Grandeur. И в общем-то ездил бы я на нем еще достаточно долго потому что очень нравится мне эта машина, если бы в продаже не появился на горизонте Durango III...

Я решил оставить и здесь отзыв про эту машину хотя бы потому, что очень он редок в нашей стране, а очень жаль. В продаже по РФ с пробегом таких Доджей не больше 2-3 шт., а значит выбор невелик. Покупать хоть когда-то третье поколение я прежде не думал, мне казалось что это уже не тот Додж, что прежде. Самое первое поколение (1998-2000) обладает наиболее выдающейся и душевной внешностью, на мой взгляд разумеется, чего я уже не могу сказать про последующие. ИМХО, ибо кому-то те "старые прожорливые ведра" давно уже кажутся нонсенсом, на вкус и цвет... Короче, единственный доступный для быстрого приобретения вариант завис в Мск, и я сделал так же просто как и прежде, выставив Грандер на продажу. Машину забрали в субботу, ночью в воскресенье компанией из двух человек полетели в Домодедово.

И как только увидел машину вживую, все сомнения отпали сами собой, захотелось просто сесть за руль и поехать домой. Как бы новый Дюранго не отличался от предыдущих, это все равно Durango — когда его видишь и находишься рядом, машина просто притягивает к себе. Даже вытянутый в длину кузов "легкового универсала" на самом деле вблизи не кажется громоздким. Додж умеет эффектно скруглять формы своих авто, тут напрочь отсутствует угловатость некоторых моделей как у той же Тойоты, например, чьи внедорожники у нас особенно любят. "Лицо" Durango III (2011-2013) мне кажется наиболее удачной его частью, а вот сбоку машина напоминает автобус.

Солидная колесная база и 18-е диски в средней комплектации Crew делают свое дело… но третий Дюранго это все-таки изначально не полноприводный 7-местный внедорожник, а большущий "легковой универсал" и создавался он в первую очередь для хайвеев, для поездок большой компанией на природу с прицепом (катер, дом на колесах). И правда, тачан очень здоровенный, но при этом максимально комфортный. Для сравнения, мне он больше всего напоминает Highlander тех лет, я их даже сравнивал перед приобретением, но салон у америкоса интереснее, да и Dodge есть Dodge, что тут говорить. Хотелось не то чтобы снова что-нибудь редкое и не популярное, а просто ну очень интересный автомобиль, особенно когда на весь город их одна-две штуки и никто толком не знает про эту модель.

Эта машина не гигантская, не уродливая, она просто достаточно большая и по-своему харизматичная. Сзади Дюранго напоминает Черокез последних поколений, особенно расположением оптики и бампером, но это и не удивительно, эти две машины практически братья. Короче, еще до осмотра на подъемнике тачан очаровал. Я бы в тот момент отказался от приобретения только если б выяснилось, что у него не работают двигатель, АКПП и т.д. А на мелкие сколы и не самого хорошего качества хром по кузову даже не заострял внимание. Машина оказалась более чем живая, несмотря на приличные пробеги по 28-30 ткм в год. Приобреталась новой под заказ в 2013-ом, ездили пять полных лет. За это время салон не пострадал — как будто только недавно забрали из магазина, все чистенько, красиво.

Особенно понравились декоративные темные вставки, по мне так они гораздо интереснее чем имитация светлого дерева. Приборка и органы управления кардинально отличаются от предыдущих двух поколений: привычной кочерги больше нет, рукоятка осталась лишь одна слева от руля, селектор АКПП расположен очень удобно, как и подлокотник. По моим ощущениям, в салоне стало немного пошире, но при этом он ни разу не пустой. По сравнению с премиумными SUV центральная консоль конечно простовата, но с другой стороны я например не понимаю нагромождения кнопок для набора номера как у Мерса и Вольво. Каждому свое. Додж просто предлагает удобное логичное расположение всего самого необходимого: климат-контроля и мультимедиа.

Экран у этого поколения сенсорный но не особо крупный и сам поп себе простой, в последующем поколении стал уже огромным и максимально интерактивным. Но там и цены совсем другие...Тем не менее, даже в данной комплектации Crew есть все что мне нужно: радио, видео (фильмы можно смотреть), камера заднего вида, парктроник, Aux, Usb, электро-регулировки обоих передних сиденек, память водительского на 2 положения, электро-зеркала, раздельный климат. Очень удобно сделали привод двери багажника: можно открытьзакрыть с брелка, с переднего ряда, с кнопки в багажнике. Вроде мелочь, но блин, раз уж есть такая опция, то организована она удобно. Третий ряд сидений просторнее, чем у первого поколения, а сам кузов хоть и не сильно крупнее, но места внутри больше.

Если что-то нужно взять в дорогу, у Доджа предусмотрены удобные подстаканники, небольшие ниши под мелочь, места полно. Руль приятный, не сильно острый, но конечно 2,5 тонная баржа управляется не так, как стандартный легкий кроссовер. Создают америкосы такие машины для комфортного передвижения именно по трассе, а не по пробкам в городе. То-есть, акцент на супер-рулежку и идеальные габариты тут искать было бы просто глупо. Дюранго — семейная большая тачка на 5-7 человек и кучку вещей, к которой можно прицепить катертелегудом на колесах и погнать на пикник. Полный привод постоянный, но опять же, он нужен чтобы без опасений съехать на грунтовку, не сильно грязную проселочную дорогу, ну и наверное забраться в горку с приличным грузом на хвосте.

После поездки из Мск в Спб могу сказать, что 700 км по трассе на Дюранге III - это 100% кайф, двигателя Pentastar 3.6L хватает и для ровной тихой езды по прямой, и для обгонов. Все сиденья очень удобные, ни ноги ни спина не устали за 12 часов нашего мини-путешествия. Едет Додж мягко, трещины и ямы преодолевает легко, в кузов никаких ударов, подвеска не пробивается. Есть круиз-контроль, которым особо не пользовались, но вообще штука удобная. АКПП довольно шустрая, заметно веселее чем прежняя 4-ступка у 1998-2000, переключения незаметны. Ну и двигатель (286 л.с) — его плюс в экономичности, которая нас слегка удивила: расход не превысил 9,5 литров (!), это при 2,5-тонной тушке, пары часов стояния в пробках в Москве и на подъезде к СПб, остановках на поестьпрогуляться, и частых обгонах на скорости 125-155 кмч.

Ехали то спокойно 85-100 кмч, то 130 кмч когда на горизонте появлялись злополучные "карманы" обгона. "Легендарная" прожорливость америкосов давно в прошлом, многие до сих пор не верят, ну те кто никогда на них не ездил) Бак у 3-го Дюранго традиционные 92 л, до выезда из Москвы был заправлен полностью, на дорогу до дома (700 км с лишним) потрачено всего 66 л, ни одной заправки в пути не потребовалось. Так что, мотор тут хороший, его хватает для спокойной и размеренной езды. Для любителей гонок есть и версия с Хеми 5.7 - его хватит для всего, это я гарантирую. Реальное ускорение на 3.6 при обгонах только после 3000 оборотов, до этого тишина и спокойствие. Ну и второй нюанс - это любимый всеми в нашей стране налог на л.с., из-за которого многие "амеры" с мощностью свыше 250 л.с. становятся неликвидом.

Я из принципа не брал у нас машины с избыточной мощностью, потому как несправедливость с ценами на бенз можно обойти, а вот просто так отдавать хз кому 40-60 тр каждый год мне не охота. Для Дюранги сделал исключение, но только для него) Выходные в итоге получились что надо, машина очень нравится, но должен сказать, что несмотря на харизму и комфорт этого Доджа, мне понятно почему у нас не покупают Durango по 4-6 млн. под заказ. Честно, за эти деньги из новья лучше взять Мерс или Лексус, ну на крайняк новый Ленд Круизер. Первый фактор: ликвидность будет куда выше, а третьего Дюранго я даже в Спб и Москве на дорогах ни разу не видел, и в сервисах большинство его не знают совершенно, видели где-то на картинках когда-то…и то потом это оказался новый Черокез сзади)

Второй фактор: мотор 3.6 для спокойных водил но даже при этом попадос на налог, а Хеми 5.7 хоть и отключает цилиндры, но все равно жрет прилично, а налог будет еще больше. Третий фактор: Dodge Durango - это по сути не внедорожник, а семейный универсал с агрессивной внешностью. В грязь на нем ползти можно, но свесы бамперов и жутко длинная колесная база испортят все настроение в случае чего… И кстати да, 18-е колеса надо менять на 20-22-е для наиболее гармоничного и брутального облика. Четвертый: руль приятный и легкий, но отклик далек от совершенства, машина все равно немного валкая, хотя ее и не сравнить с предыдущими Дюрангами. Любителям перестроений и резких поворотов вряд ли понравится.

В остальном, вижу у этой модели только плюсы: все равно это правильный не "рубленный" кузов, красивая фирменная морда Durango, современный салон, отличная шумоизоляция, огромная вместительность, запас хода, экономичный двигатель, мягкая подвеска (давно без рессор))) И нигде никакого жесткого скрипучего пластика, тумблеровкрутилок печки из 90-х. Универсальный автомобиль на самом деле, правда, думаю для города, если не ездить каждый день 5-7 человеками, ему практичные автолюбители предпочтут куда более известные и популярные кроссоверы с моторчиками до 150 л.с и клиренсом аж в 20 (!) см… ну а DURANGO чтобы у нас купить, его нужно очень сильно любить. Что мы и делаем уже в третий раз) Всем добра, буду дополнять.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, буду понемногу дополнять отзыв, хотя машина во владении еще совсем немного и ничего с ней не случается. Пробег с момента приобретения составил всего 1500 км, езжу я в основном по городу и немного. Напомню, что по сравнению с предыдущими поколениями Дюранго этот с двигателем 3.6L получается весьма экономичным. По трассе расход - до 10 л, по городу - если без пробок то до 16 л. Если кто-то хочет услышать "реальные цифры" то пожалуйста, можете встать в пробку часа на три и бортовик покажет вам максимум 20 л на этом автомобиле, я проверял....

, пробег 143 200 км   

Привет всем фанатам Красйлера) Возник тут вопрос, как только полез смотреть моторное масло для Дюранги. Довольно скоро нужно будет поменять его с фильтром. Фильтр есть, а масла пока нет — официалы прежде в машину лили Кастрол какой-то Про 5w-30. А у меня тут совсем недалеко продается Mopar MaxPro 5W-30, которое я лил в предыдущий Додж. Стал смотреть по характеристикам, и сейчас довольно просто запутаться: на некоторых сайтах вообще указывают, что указанное масло под номером 68218890AA вообще минеральное ! На других это синтетическое, на третьих полусинтетика....

, пробег 143 800 км   

И снова здравствуйте. Запись будет банальная но все равно актуальная, ибо у нас у многих автовладельцев до сих пор в голове прочно сидит миф о прожорливых америкосах. Понятно что расход топлива у машины сейчас волнует почти всех, ибо цены на бензин дурные, а ездить многим нужно и много. С другой стороны, если покупаешь более менее дорогой авто, то расход топлива с нынешними ценами на машины вообще дело десятое, в случае если пробеги не астрономические как у таксистов и путешественников. Да и на такие случаи есть такая штука как гбо, например......

, пробег 143 300 км   

Всем привет ! Дополняю отзыв согласно наблюдениям. Одна из основных фишек Дюранги - это наличие 3-го ряда сиденек и большого, я бы даже сказала, весьма большого и вместительного багажника. Несмотря на то, что третий ряд в этой машине мне ежедневно не нужен и я бы предпочел, чтобы Крайслер таки сделал короткую версию Дюранги — копию ГЧ, объем багажника со сложенными задними сиденьками особенно впечатляет (2390 л). Если сравнить например с среднестатистическим седаном, у которого багажник обычно 500 л плюс минус, здесь даже с разложенным 3-им рядом объем 490 л....

   

Всем привет, продолжаю обновлять ! Наконец нашлось у меня время по пути домой заехать на легкое плановое ТО по замене масла и фильтров. Был какой-то скидочный купон в неплохом стороннем СТО, который не пришлось даже печатать, просто у них сейчас летом акция. А поскольку масло и фильтры уже залежались в багажнике, решил не тянуть до 145 000 км. Хотя судя по состоянию фильтров и масла в двигателе, которые на рубеже 140 ткм, еще спокойно можно было бы ездить все лето. Поменял бы и масло сам, но в итоге мне подъемник и все работы почти бесплатно вышли....

, пробег 144 600 км   

Всем привет ! Пробег на момент апдейта составил почти 145 000 км, за пройденные мной 3000 км к автомобилю никаких замечаний. Замены расходников у третьего Дюранги очень просты, еще проще, чем раньше у предыдущих. Места под капотом тут заметно больше, чем у первого поколения - реально перед движком 3.6L можно спрятаться) Сразу видно, что пространство рассчитано под двигатель 5.7 … хотел что-нибудь почистить в подкапотном, а там и так хорошо, просторно и чисто. Ролики, ремень, помпа, генератор были заменены до меня прежним владельцем....

, пробег 144 600 км   

Всем привет ! И снова разместили статью-обзор в Колеса.ру, это уже третий Durango, который мне захотелось "увековечить" хотя бы таким образом. Спасибо им большое, и за отличные фото того дня:

www.kolesa.ru/test-drive/…adeniya-dodge-durango-iii

"Несмотря на всепланетную увлеченность кроссоверами некоторые из них так и остаются сугубо локальными продуктами. Одинокие, запертые на своих местных рынках, они лишены массового доступа к своим потенциальным поклонникам. Одним из таких «невыездных» стал родной брат «большого индейца» Grand Cherokee – Dodge Durango…"

Считаю, что данной модели не хватает внимания у нас в РФ, в отличие от собрата Jeep.

, пробег 145 000 км   

Всем доброго дня и хорошего просмотра — наконец нашлось время сделать видос, в котором подробно о третьем поколении Durango. Рассказываю о машине III поколения (дорестайл, двигатель 3.6L, комплектация Crew). Отлично покатались и хорошо провели время, Дюранговодам посвящается:

https://youtu.be/vuKKguHbv-o

, пробег 145 000 км   

Всем привет ! Вот незаметно пролетели 3000 км с Доджем, хотя езжу я совсем немного. Только третий месяц я за рулем Дюранги, на одометре 145 000 км, автомобиль по-прежнему как часы. Давно, еще до его приобретения я думал, что выбрать потом, на следующий 2019 год например. Но пока настолько все нравится, что альтернативы не вижу, хотя уверен что где-то она есть. Даже при том, что три ряда сидений мне не нужно, и под 300 лс двигатель тоже, все равно просторный багажник Durango периодически напоминает о себе, например когда нужно довезти большой телек, который не запихнуть в седан при всем желании....

, пробег 145 000 км   

И снова здравствуйте ! Решил немногосравнить Дюрангу с другими похожими на него авто, естественно залез посмотреть что про это пишут за бугром всякие ресурсы. В следующей записи про Эксплорер, который мне кстати очень нравился снаружи, но внутри совсем не мое. Вообще, последние Форды внутри какие-то ну очень пластиковые, в отличие от по-прежнему брутального стиля оформления Dodge. Ну значит, наверняка многие сравнивают Дюрангу с еще одной известной моделью этого производителя, а именно, Journey, он же Путешествие....

   

Снова заценил на зарубежном ресурсе еще одну статью сравнения Дюранго с другими авто. На этот раз речь идет о похожем SUV - Эксплорер, и дословно их сравнение реально забавное. Хотя все по делу. Я несколько лет назад рассматривал Форд к приобретению, смотрел и Мондео рестайл, и Эксплорер дорестайл как раз 2011-2012 гг., когда у него была "круглая" морда. Вообще, кузов Эксплорера мне нравится в профиль даже больше чем у Дюранго, он более пропорциональный за счет более короткой базы, он не такой вытянутый. Сзади и спереди машина тоже красивая....

, пробег 145 000 км   

Всем привет ! Нашел немного видео собрать воедино самые сочные моменты с запуском движка и звуком выхлопа Durango III. Речь конечно же идет о "максимальных" версиях этой машины — SRT и RT. Самый простой вариант как у меня с 3.6L rконечно бурчит, но далеко не так. На ютубе довольно много видосов со сравнением стокового звука двигателя и выхлопа и после установки всевозможных банок: Борла, Фломастер, и другие. Отличаются довольно сильно, но на самом деле даже Хеми в стоке звучит очень грозно. Мне кажется, "прокаченный" в плане звука выхлопа новый Дюранго ничуть не уступает первому поколению с 5.9L. И это просто прекрасно:

https://youtu.be/rLAnVN3vomU

, пробег 145 000 км   

Всем привет ! Вот мои наблюдения и собственно факты по содержанию Дюранго 3-го поколения. Если взять всю историю обслуживания с самого начала и например до пробега 150 т.км, то получается, что автомобиль весьма прочный для относительно нового поколения машин (для меня это все, что выходило после 2008-го года и когда на мой взгляд закончилась эра качественных ресурсных авто). Все, что удалось узнать про болячки Durango III — это рулевые рейки ( на моем прежде ремонтировалась на скромном пробеге, аналогичные случаи читал и в журналах WK2 тех же лет) да радиаторы....

, пробег 147 777 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии