Привет всем фанатам Красйлера) Возник тут вопрос, как только полез смотреть моторное масло для Дюранги. Довольно скоро нужно будет поменять его с фильтром. Фильтр есть, а масла пока нет — официалы прежде в машину лили Кастрол какой-то Про 5w-30. А у меня тут совсем недалеко продается Mopar MaxPro 5W-30, которое я лил в предыдущий Додж. Стал смотреть по характеристикам, и сейчас довольно просто запутаться: на некоторых сайтах вообще указывают, что указанное масло под номером 68218890AA вообще минеральное ! На других это синтетическое, на третьих полусинтетика.
С номерами тоже непросто: есть 68218890AA и есть 68218890AB. Ценник практически одинаковый, чем они отличаются, так не понять, картинки с коробками одинаковые. В чем между ними разница ? Я так понимаю, с Пентастаром ситуация такая же, как и с любыми другими простыми американскими двигателями — главное соблюдать допуски OEM MS-6395, ILSAC GF-5. Данное масло им соответствует, рекомендованная производителем вязкость 5w-30 тоже. Значит, нет проблем ? Или все же какие-то нюансы ? Смутило промелькнувшее где-то утверждение, мол, у нас Крайслер\Мопар ни фига не синтетика, а вообще оно минеральное. Есть правда и интересные картинки, вроде как фотки сертификатов производителя (см. фото).
Мне по привычке хотелось бы лить именно такое, с предыдущим авто на нем проблем не было. Или лучше обратить внимание на Petro-Canada Supreme SAE 5W-30, например ? Номер MOSP53C12. Может, кто использует одно из указанных масел для двигателя 3.6L в своем авто, поделитесь опытом. Мобил, Кастрол, Шелл я уже перепробовал несколько раз на других машинах, кроме более высоких цен никаких особенностей у них не обнаружил. На самом деле странно, что Канаду до 300 р за литр предлагают, а Кастрол в 2-3 раза дороже, что за хрень…к какому дилеру щас не сунься, говорят, везде Castrol впаривают) Прежде всего, хотелось бы лить максимально "оригинальное" для амеров. Спасибо всем, кто может что-нибудь подсказать. Думается, раз машина из USA, то и масло пусть тоже будет из USA)))