Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расход топлива DURANGO III c 3,6L PENTASTAR

Расход топлива DURANGO III c 3, 6L PENTASTAR

Dodge Durango 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 143 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

И снова здравствуйте. Запись будет банальная но все равно актуальная, ибо у нас у многих автовладельцев до сих пор в голове прочно сидит миф о прожорливых америкосах. Понятно что расход топлива у машины сейчас волнует почти всех, ибо цены на бензин дурные, а ездить многим нужно и много. С другой стороны, если покупаешь более менее дорогой авто, то расход топлива с нынешними ценами на машины вообще дело десятое, в случае если пробеги не астрономические как у таксистов и путешественников. Да и на такие случаи есть такая штука как гбо, например... Об этом позже, сейчас просто о наблюдениях за неделю перемещений по городу и не только. Итак, для сравнении с предыдущими Дюрангами, которые у меня были:

1. 5,2L (236 л.с.) — 19-20 литров город, 13-15 литров трасса

2. 5,9L (250 л.с.) — 25-33 литра город, 16-18 литров трасса (на 33-х колесах)

3. 3,6L (286 л.с.) — 14-16 литров город, 9,5-10 литров трасса

За прошедшие с выпуска первого поколения Durango 10 лет многое поменялось, моторы даже у богатых и сытых американцев стали экономичнее. Даже 5.7 Hemi давно умеет отключать половину цилиндров, и там достигнуть прикольных показателей расхода как у старого-доброго Магнума360 (например, 35-40 литров) можно, только если все время давить педаль газа в пол. А двигатель 3.6L для третьего Дюранго на самом деле подходит отлично, учитывая вес машины. Но он ставился на этот авто в основном для плавной размеренной езды, поэтому быстро ускоряться и улетать с места на нем вряд ли получится. Я не пробовал и не буду, задачи другие.

Все кто спрашивал меня про то, что это за машина и узнавали что Додж, вторым вопросом задают "много жрет наверное?" Вот как убрать из голов эту дурь и предрассудки ? Ну наверное никак, пока у нас такие машины не пользуются спросом, а в сервисах вместо "Дюранго" переспрашивают "что за машина, Додж Дюрандо ?"))) Редкая машина — не только минусы в виде запчастей на заказ и не ликвидности, это еще и множество забавных диалогов с теми, кто что-то где-то когда-то слышал про американские тачки. Но сам толком ни на одном из них не ездил и наверное даже не сидел в такой. Из разряда "ааа, да это ж америкос, в него и 78-ой лить можно")

Мне эта машина нравится. 7-местный авто вообще бы пока себе не взял, не будь это Durango. И я бы не отказался от какой-нить "шорт"-версии по аналогии с кузовом Черокеза. Впрочем, из недавнего что мне реально понравилось при поездке за город — это регулируемые спинки второго ряда сиденек. А когда разложили третий ряд, оказалось что теперь там просторнее и двое взрослых спокойно влезают. В первом Дюранге такого простора в салоне все-таки не было. А в этом и спать с комфортом можно. Но главное, машина должна нравиться и не подводить в дороге. Остальное ерунда. Кстати, сейчас в жару расход по городу с учетом светофоров и легких заторов установился на 15 л на сотку, см. фото. Если бы не дебильный налог на л.с, я бы назвал Дюрангу эконом-авто))) Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Durango 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8507
Мотор неплохой. Я ездил на додже караване с таким мотором при 110 там где то 8.5 расход был. Неплохо
Моя тоета в таком режиме на 2 литра больше жрет, все таки за постоянный полный привод надо платить
сочувствующий
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter