Всем привет ! Дополняю отзыв согласно наблюдениям. Одна из основных фишек Дюранги - это наличие 3-го ряда сиденек и большого, я бы даже сказала, весьма большого и вместительного багажника. Несмотря на то, что третий ряд в этой машине мне ежедневно не нужен и я бы предпочел, чтобы Крайслер таки сделал короткую версию Дюранги — копию ГЧ, объем багажника со сложенными задними сиденьками особенно впечатляет (2390 л). Если сравнить например с среднестатистическим седаном, у которого багажник обычно 500 л плюс минус, здесь даже с разложенным 3-им рядом объем 490 л. Этого может быть достаточно на каждый день, но когда ряд убран, места кажется так много, что реально можно закинуть туда диван и спокойно устраиваться спать. Недавно оценил удобство этого пространства, когда понадобилось довезти корзинку напитков.
Не надо париться с пакетами, что-то там укладывать, раскладывать, крутить туда сюда. Просто взял и переложил рядами как есть, нажал кнопочку и все. Открыть\закрыть багажник можно с брелка, с кнопки в багажнике, с кнопки рядом с плафонами света на первом ряду. Предусмотрена традиционная шторка, которой удобно прикрыть груз. Мелочи, которые в подобной машине со временем складываются воедино и тогда понимаешь, что Додж все еще могучий производитель. Снова обратил внимание за первые дни, что в Durango сохраняется еще с первого поколения такая фишка: он одновременно и максимально простой, и функциональный. Любые кнопки в салоне расположены так, чтобы было удобно дотянуться и при этом они не мозолили глаза. Решение с отсутствием правой рукоятки под рулем мне уже нравится — все вынесено на левую, надо привыкнуть, но когда привыкнешь, все офигенно.
Это как и с кузовом: мне лично по душе больше самый первый 1998-2000 гг, даже сейчас спустя 20 лет мне он нравится больше, чем у нового. У III поколения слишком уже вытянутая корма, и какие бы колеса не поставил, все равно сбоку похож на автобус. У первого поколения на правильных катках все же гармоничнее. Но с другой стороны, за прошедшее время многое изменилось и в лучшую сторону — Durango внутри гораздо приятнее и современнее, все на своих местах, выглядит аккуратно, вот нравится по салону в нем абсолютно все. На парковке хотел сфотать Додж рядом с Хайлендером того же года и того же цвета (!) — издалека они реально похожи и спереди и сзади, но Тойота совсем не мое, хотя машинка хорошая. Не успел( Надо будет испытать третий ряд, насколько там просторно и удобно. Продолжаю наблюдения. Всем добра!