Всем привет ! Пробег на момент апдейта составил почти 145 000 км, за пройденные мной 3000 км к автомобилю никаких замечаний. Замены расходников у третьего Дюранги очень просты, еще проще, чем раньше у предыдущих. Места под капотом тут заметно больше, чем у первого поколения - реально перед движком 3.6L можно спрятаться) Сразу видно, что пространство рассчитано под двигатель 5.7 … хотел что-нибудь почистить в подкапотном, а там и так хорошо, просторно и чисто. Ролики, ремень, помпа, генератор были заменены до меня прежним владельцем. До прохождения ТО, когда смотрел, как и что правильно менять из расходников, нашел несколько полезных видео одного владельца из Штатов, показывает и рассказывает максимально наглядно.
В целом, вот она — крутость Доджа. Он простой и при этом все равно очень обаятельный. Если брать Дюранго в США, там вообще с ним ноль проблем — все в наличии, все дешево, на СТО на тплановые замены можно не ехать, все делается у дома за считанные минуты. У меня, например, ямы и эстакады у дома нет, поэтому быстрее и проще выехать со двора и оставить на пол-часа машину для замены масла. Подкапотное радует, подлезть можно везде, все легко снимается, отодвигается, откручивается. Ну как и решение с расположением аккумулятора под сиденьем, где сухо и тепло) Отличная машина, просто отличная. Несмотря на то, что это поколение Durango уже с 2010-го, надежность все же у этой модели есть, а вот никакой сложной электрики нет. Но при этом все самые необходимые и приятные вещи вроде автозапуска, электро-регулировок и привода двери багажника на месте.
Двигатель 3.6 меня все еще удивляет экономичностью при немалой массе машины — сейчас летом расход по городу остановился на 15 литрах, по трассе особо не езжу. Смешанный получается около 12,5 литров 92-го. Что и говорить, время V8 по ходу скоро будет подходить к завершению, все стремятся к максимальной экономичности и экологичности. А мне вот все же не хватает звука 5.9L первого ДЮ. С другой стороны, комфорта в салоне стало несравнимо больше, никаких посторонних шумов, только шуршание покрышек. Ну и не забываем, что Додж — это воплощение силы, ведь большие американские тачки и должны быть такими. Пусть эта Дюранга не такая уже железная, как раньше, но все равно машина душевная, так и хочется ее обнять когда видишь) Всем добра !