Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

145 000 КМ = 3 000 КМ ВМЕСТЕ )

Dodge Durango 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 145 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

Всем привет ! Вот незаметно пролетели 3000 км с Доджем, хотя езжу я совсем немного. Только третий месяц я за рулем Дюранги, на одометре 145 000 км, автомобиль по-прежнему как часы. Давно, еще до его приобретения я думал, что выбрать потом, на следующий 2019 год например. Но пока настолько все нравится, что альтернативы не вижу, хотя уверен что где-то она есть. Даже при том, что три ряда сидений мне не нужно, и под 300 лс двигатель тоже, все равно просторный багажник Durango периодически напоминает о себе, например когда нужно довезти большой телек, который не запихнуть в седан при всем желании. Или загрузиться впятером с собакой, а назад покидать несколько сумок и пакетов, ничего не складывая и не раскладывая.

Вот и думаю, что вроде бы и не нужна такая машина в городе, а с другой стороны, хорошо когда чуть больше, чем меньше. Всегда хочется оптимального соотношения габаритов\расхода топлива\налога на л.с. А потом прикидываешь, что все это мелочи по сравнению с основными преимуществами Durango как класса SUV. Каждый раз когда заезжаю в тесные дворы, вспоминаю слова людей про то, что нафига такие большие машины в городе, их же негде ставить. Полная все это фигня на самом деле, ибо например в Питере проблем с парковой особых нет, в любом районе в любое время суток можно найти место. Ну кроме центра) Правда, еще раз упомяну про главный косяк машины - низкий передний бампер, парковаться к бордюрам нужно исключительно кормой. Качество лкп тоже не самая сильная сторона этой модели.

Но все прочее, если не придираться, очень добротное. Уже три месяца сколько езжу, смотрю что же потом брать на замену, но к сожалению у нас в поисках оптимального сочетания функционала\цены\удобства все время натыкаешься на всякие препятствия. Самое главное - нужна душевная машина, помимо всего прочего. Японцы не мое, немцы тоже, корейцы вроде по душе и последние Санта Фе например неплохи. Но после американских машин все другое. В Додже нет роскоши и супер-комфорта. Дюранго максимально простой и при этом удобный настолько, насколько это мне нужно. И при этом странная машина - я не знаю, с чем его поставить рядом чтобы он произвел такое же ощущение. И не округлый как корейцы с японцами, и не квадратный как немцы и уазики) Золотая середина - пожалуй так. Первые 3000 км вместе безоблачные, машина ни разу не доставила каких-либо хлопот. Только ощущение надежности и удовольствия от вождения. Всем добра!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

 
Сообщений: 7359
Странно ну и зачем такой огромный кросс если 3-ий ряд не нужен? Тем более как сами написали даже к бордюру не припакроваться из за низкого свеса, то есть про сьехать с дороги можно вообще забыть.
Я даже на своем седане Шевролете без проблем к борюдам парковался
сочувствующий
1
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Странно ну и зачем такой огромный кросс если 3-ий ряд не нужен? Тем более как сами написали даже к бордюру не припакроваться из за низкого свеса, то есть про сьехать с дороги можно вообще забыть.
Я даже на своем седане Шевролете без проблем к борюдам парковался
Я тоже без проблем паркуюсь, просто надо осторожнее, бордюры у нас разные...после первого Дюранго у которого с 33 колесами было пол-метра от земли до бампера...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром