Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

DODGE DURANGO III vs FORD EXPLORER

Dodge Durango 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 145 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Снова заценил на зарубежном ресурсе еще одну статью сравнения Дюранго с другими авто. На этот раз речь идет о похожем SUV - Эксплорер, и дословно их сравнение реально забавное. Хотя все по делу. Я несколько лет назад рассматривал Форд к приобретению, смотрел и Мондео рестайл, и Эксплорер дорестайл как раз 2011-2012 гг., когда у него была "круглая" морда. Вообще, кузов Эксплорера мне нравится в профиль даже больше чем у Дюранго, он более пропорциональный за счет более короткой базы, он не такой вытянутый. Сзади и спереди машина тоже красивая. Кроме того, есть хоть и редкая, но все же реальная у нас в продаже версия с доналоговым мотором до 250 л.с., который потом проще продать да и налог в 2,5 раза меньше. Места плюс минус с этих двух машинах одинаково, но у Дюранги просторнее третий ряд, в то время как у Эксплорера больше места на втором. Мне вообще это не важно, так как езжу я за рулем спереди.

Да и Додж я бы выбрал в любом случае, так как он просто мне больше нравится, плюс на дорогах у нас это гораздо более редкий авто. А Эксплореров вокруг дофига, не так интересно. Но в итоге, я отказался от приобретения Форда из-за его салона - не нравится ни пластик, ни подсветка, ни панель приборов. Имхо слишком пластиковый во всем. Мне больше по душе классические колодцы с хромированной окантовкой и красной подсветкой, без всякого неона. Дюранго в дорестайле до 2013-го да, в целом простой по интерьеру, но все равно салон у него строже, и кстати алюминиевые вставки воздуховодов - вовсе не крашеный пластик...Короче, тут конечно дело вкуса, и если касаемо кузова визуально этот Форд для меня примерно на том же уровне что и Додж, то по внутрянке просто не мое. А так, считаю что машина хорошая и заслуживает внимания. Считаю что сейчас б.у. варианты в районе 1 млн. руб - хороший выбор для тех кому нужны 3 ряда сидений. Ну и немного из статьи 2011 года выпуска, еще при дорестайле:

"Ford и Dodge выпустили новые 7-местные внедорожники с разницей в несколько недель. Несмотря на жесткую экономику, высокие цены на бензин и кажущееся увлечение общественности более экологичными, электрифицированными автомобилями, две трети большой тройки чувствуют, что рынок по-прежнему существует для типа транспортных средств, в которые американцы влюбились десять лет назад. Мы продолжим и скажем все три из трех, так как GM с радостью продаст Вам Chevy Traverse. Но давайте не будем отвлекаться. Вот есть Explorer 2011 года, когда-то самый продаваемый внедорожник в США, теперь возрожденный как кроссовер вместо более знакомого грузовика с кузовом на раме. А еще есть Durango 2011 года, выглядящий намного стройнее и «чище», чем в предыдущей версии, и теперь как CUV. Для сравнения: как оказалось, в сантиметрах, Dodge почти на 3 дюйма длиннее Ford, в то время как Explorer шире более чем на 3 дюйма. Между тем, Durango на платформе от Jeep Grand Cherokee и Mercedes-Benz M/R/GL-Class.

Колесная база Durango на 5 дюймов длиннее, чем у Jeep, и довольно существенно на 7,5 дюйма длиннее, чем у Explorer. Основываясь на нашем тесте не только Explorer и Durango, но и Grand Cherokee, дополнительные дюймы Dodge между колесами окупаются большей устойчивостью и управляемостью. Мы обнаружили, что Исследователь оказался чуть жестче. Но куда эти самые лишние сантиметры попадают в салоне? Второй ряд сидений у Dodge уже, чем у Ford. Но это компенсируется третьим рядом сидений. Рослые взрослые (и их ноги) смогут удобно разместиться на последнем ряду Дуранго. Чего нет в Исследователе, особенно «в отделе комнаты для ног»))) Вам также остается задаться вопросом, куда же ушла эта бОльшая ширина Исследователя. Кабина не кажется особенно вместительной, хотя между рулевым колесом и дверью много пространства, чего бы это ни стоило. Иными словами, ширина Форда не дает ему заметного салонного преимущества над Dodge. Оба внедорожника имеют совершенно новые кабины (прим. Кузов).

Интерьер Durango довольно красив и почти такой же стильный, "как новое зарядное устройство" - на самом деле, тут имеется ввиду Чарджер))). В первую очередь это новый софт-тач, цельная приборная панель. Элементы управления основательные, алюминий вокруг вентиляционных отверстий и в самом деле металл, а кожа более высокого класса. Плюс Dodge изгнал серый цвет из своей внутренней цветовой палитры. Ура! Но наше замечание: мы хотим, чтобы Dodge также изгнал неприятный навигационный экран последнего поколения из своей модельной линейки. Очевидно, что фантастически выглядящая система на основе Garmin, найденная в Чарджере и Джорни, в конечном итоге будет и в Durango, но жаль, что ее сейчас нет. Исследователь предлагает сложную систему Ford MyTouch Ford, и, несмотря на столь нелепое название, чем больше мы его используем, тем больше нам это нравится. Одна отличная функция, стандартная для ограниченного пакета отделки и необязательная для XLT — это версия Myford Touch под брендом Sony. Он заменяет обычные элементы управления четкими бело-черными сенсорными кнопками. Система Sony выглядит довольно стильно и, похоже, работает лучше, чем стандартная. И у вас есть синхронизация, которая становится все лучше и лучше.

Вы замечаете ширину Исследователя и при парковке. Широкую колею и больший радиус разворота. Датчики парковки и камера заднего вида помогают, хотя почти постоянный звуковой сигнал указанных датчиков может использовать повторную настройку. Так как каждый близкий объект был встречен какофонией " бип! Бип! Бип! Beepbeepbeep! Beeeeeeeeep…"мы отключили его и использовали только камеру и зеркала. Durango, с другой стороны, больше похож на автомобиль, если говорить о маневренности, и в результате парковка почти 5000-фунтовой буровой установки просто не была проблемой – наверное, хотели сказать «баржи», ха!) "Одна из причин огромной туши Исследователя" — реальная попытка Форда сделать «большой зефир способным бездорожью». В некоторых аспектах решение поставить нового Исследователя на автомобильную платформу — вместо более знакомого кузова на раме — вызвало вздохи ужаса. Мол, Исследователь потеряет свои внедорожные отбивные!))) Истина на самом деле в том, что мы не страна, которая массово увязает в грязи, хотя и любим водить транспортные средства, которые выглядят как внедорожники. Форд дал Исследователю систему управления ландшафтом, подобную Land Rover, и когда вы переводите ручку одного фиксатора в режим грязи и колеи, это действительно способный внедорожник. У Дуранго нет такой системы, и мы предполагаем, что подавляющее большинство владельцев никогда не будут по ней скучать. Кроме того, всегда есть Grand Cherokee, хотя этому грузовику не хватает третьего ряда.

Одной из областей, где Исследователь действительно утверждает свое господство над Dodge, является экономия топлива. Он имеет явное преимущество над V6-моторным Durango, показатель которого - 22 mpg. Еще хуже, если вы должны выбрать Hemi V8 — он набирает рейтинг 20 миль на галлон от EPA. На данный момент 3,5-литровый V6 является единственным двигателем, доступным для Explorer, хотя в следующем году будет доступен 2,0-литровый EcoBoost I-4. Он должен сделать примерно такое же количество мощности и получить лучший пробег, но стоить немного больше. Будет ли Ford когда-либо предлагать вариант V8 Для Explorer? Мы сомневаемся, но нас бы не удивило, если бы они предложили более мощный двигатель. Либо 3,7-литровый V6 от Edge Sport, или (более вероятно) 3,5-литровый EcoBoost V6 от Flex EcoBoost. Все, что было сказано, с точки зрения удовольствия от вождения, Hemi Durango был, безусловно, самым забавным в управлении. Когда дело доходит до буксировки, Дуранго имеет явное преимущество перед Исследователем. С 3,6-литровым Pentastar V6 Durango может буксировать 6200 фунтов. Версия V8 может перевозить довольно впечатляющие 7400 фунтов. Исследователь может тащить только 5000 фунтов, явный минус. Пара замечаний: Ford утверждает, что большинство покупателей внедорожников среднего размера не буксируют более 5000 фунтов. Для этого, как правило, покупают большие грузовики.

Кроме того, Ford утверждает, что буксировка у Explorer проще, чем у Durango, поскольку Explorer заимствует технологию Trailer Sway Assist у своего старшего брата F-150. Додж не согласился бы с этим утверждением. Он имеет свою собственную буксировочную помощь для Durango, получившую название Trailer Sway Control, которая работает с системой ESC. Эта система — стандартное оборудование всей линейки Durango. Еще одна действительно классная функция-возможность задней камеры увеличивать масштаб прицепа. Если вы когда-либо пытались "подключиться к трейлеру самостоятельно", вы оцените эту функцию. Тем не менее, Dodge утащит больше. С точки зрения вождения, мы действительно предпочитаем Dodge. Как уже упоминалось, Ford довольно жесткий и "просто не очень спортсмен". Dodge между тем имеет гораздо более удобную езду и лучшие рефлексы. Поверните колесо в гневе несколько раз, и Вы быстро забудете, что вы ведете почти 2,5-тонный семиместный детский тягач. Удивительно, однако, Форд вроде как лучший спортсмен. Исследователь "сбрасывает пыль со спринта" от 0 до 60 за 7,9 секунды, по сравнению с 8,8 тиками Pentastar Durango))) Более мощный Hemi-powered Durango не намного быстрее, работает на 7,3 секунды. Но реальная история заключается в нашей запатентованной 200-футовой цифре восемь, где мы узнаем, что, несмотря на лучшие показатели производительности Explorer (до сих пор), медленнее, тяжелее, менее цепкий Dodge бьет его почти на полсекунды (28.4 против 28.8 секунд).

"Какой из них лучше? Пока мы не проведем полное параллельное сравнение, трудно сказать. Но время, проведенное в каждом из них, приводит нас к некоторым теориям, если не к выводу. Ford Explorer - более логичный внедорожник среднего размера с семью пассажирами. Он стоит дешевле, он более экономичен, имеет больше внутреннего пространства, и некоторые новые функции безопасности "(краш-предотвращение и непобедимый Кривого управления и надувные ремни безопасности второго ряда) в Дуранго не". Кроме того, Форд имеет то, на что почти ни один другой автомобиль не может претендовать — 96 процентов узнаваемость имени (мы предполагаем, что остальные 4 процента - Линкольн Авиатор). Если ты используешь свою голову, выбирай Форд. Однако, если вы используете свое сердце, Dodge - легкий победитель. "В то время как Исследователь довольно симпатичный, Durango совершенно щеголь". Не то чтобы люди покупали внедорожники за то, как они справляются, но мы не можем подчеркнуть, насколько нам понравилось управлять Dodge, особенно по сравнению с большим минивэном Ford. Это просто более привлекательный продукт. Это не умнее, но, как сказал Вуди Аллен, сердце хочет того, чего хочет сердце".

P.S Я бы взял Додж при любом раскладе, хотя в сравнении как мне кажется они идут практически вровень)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром